Правила интерактивной игры "Рождественская история"
методическая разработка по орксэ (4 класс)
Правила игры "Рождественская история" можно адаптировать для игры в командах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Интерактивная игра «Своя игра», как средство повышения познавательного интереса у обучающихся в урочной и внеурочной деятельности.
Здравствуйте, уважаемые члены жюри и коллеги!
Все дети любят играть! Игра вызывает интерес и активность обучающихся и даёт им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию изучаемого материала. За основу одной из интерактивных игр я взяла телевизионную игру «Своя игра». Ее
целесообразно проводить при обобщении изученного материала или в качестве внеклассного мероприятия.
Игра создана с помощью программы Power Point.
Предлагаю Вашему вниманию «Свою игру», посвященную событиям Рождества Христова!
Правила игры просты:
- Вопросы распределены на 4 темы.
- В каждой теме по три вопроса определенной стоимости в зависимости от сложности.
- Участник, набравший наибольшее количество очков считается победителем.
- Выбирать вопросы можно в любом порядке.
- Первый вопрос выбирает участник, вытащивший перед игрой карточку с номером «один».
- После того как ведущий прочитает вопрос участник отвечает на него.
- Если участник дает правильный ответ, то получает жетон с суммой заработанных баллов.
- Если участник отвечает неправильно, то на этот же вопрос может ответить любой участник, подняв руку, заработать себе баллы и выбрать следующий вопрос.
- Если на вопрос никто не отвечает, то объявляется правильный ответ, а следующий вопрос выбирает тот же игрок, что выбирал предыдущий.
- Игра продолжается до тех пор, пока не будут разыграны все вопросы.
- В игре есть вопрос «Кот в мешке»: игрок, которому выпал этот вопрос, передает его любому участнику.
- Начнем игру! Желаю всем участникам удачи!
(Если участники набрали одинаковое количество баллов, между ними разыгрывается дополнительный вопрос: см. карточку)
- Подведем итог! Посчитайте, пожалуйста, заработанные баллы.
- Победителем «Своей игры» становится … . Она получает в подарок Q – код для входа на мой мини- сайт, где будет размещена разработка «Своей игры».
- Благодарю за внимание членов жюри и моих коллег за участие в мастер- классе. На память хочу Вам подарить календарики с изображением иконы Рождества Христова!
Дополнительные вопросы:
- Как волхвы узнали о рождении Спасителя?
«… пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему» (Мф 2:2)
- Накануне Праздника Рождества Христова после Литургии на середину храма выносится свеча. Что она символизирует?
Вифлеемскую звезду.
- Что символизирует традиция детям дарить рождественские подарки?
Традиция детям дарить рождественские подарки символизирует то, как волхвы принесли дары Младенцу Христу...
Использованные ресурсы:
Алгоритм создания интерактивной игры (пошаговая инструкция)
https://infourok.ru/algoritm-sozdaniya-interaktivnoj-igry-poshagovaya-instrukciya-5163900.html
- Интеллектуальная игра по русскому языку для учащихся 3-4 классов. МБОУ «Гимназия № 118» г. Ростов-на-Дону. Учитель Ладницкая Александра Юрьевна:
- Создание интерактивной игры в Power Point 2020: методическое пособие
для библиотекарей / составитель Болягина Ю. Н. ; МБУК «ЦБС г. Братска»,
Библиотека семейного чтения № 4. – Братск, 2021. – 17 с.: ил. - https://www.ispring.ru/elearning-insights/kak-sozdat-viktorinu-v-powerpoint
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по окружающему миру. Блок интерактивных уроков по разделу: История Древнего мира.
Уроки для интерактивной доски по разделу История древнего мира. Первобытное общество, Египет,Рим,Древняя Греция, Средние века, Новая иновейшая история....

Интерактивный тест по истории "Древняя Русь. IX - XIII века"
Тест для уроков окружающего мира УМК "Школа 2100" курс "Мое отечество"Цель: проверка знаний учащихся по разделу «Древняя Русь. IX-XIII века».Задачи:Проверить знания по данной теме.Развиват...
Интерактивный тренажёр "Страницы истории Отечества" (вариант 1)
Интерактивный тренажёр "Страницы истории Отечества" (вариант 1) по окружающему миру создан для учащихся 4 класса, УМК "Школа России". Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения в ход...
Интерактивный тренажёр "Страницы истории Отечества" (вариант 2)
Интерактивный тренажёр "Страницы истории Отечества" (вариант 2) по окружающему миру создан для учащихся 4 класса, УМК "Школа России". Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения в ход...
Интерактивный тренажёр "Страницы истории Отечества" (вариант 3)
Интерактивный тренажёр "Страницы истории Отечества" (вариант 3) по окружающему миру создан для учащихся 4 класса, УМК "Школа России". Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения в ход...
Интерактивный тест по окружающему миру на тему "Начало истории человечества" 4 класс
Интерактивный тест по окружающему миру поможет учителю проверить знания обучающихся 4 класса по теме: "Начало истории человечества"....

Статья на тему "ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ"
Успех в формировании личности ребенка зависит от форм организации обучения, т.е. от внешнего бока организации учебного процесса, который отображает характер взаимосвязи его участников. По ...