школьная форма- "за " и " против" урок ОРКСЭ Светская этика
презентация к уроку по орксэ (4 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Пропагандировать деловой стиль одежды для школьников. воспитывать осознанное отношение к внешнему виду . Задачи: 1 . Формулировать и аргументировать высказывание за и против школьной формы. 2.Познакомить обучающихся с историей школьной формы в России 3.Представить школьную форму различных стран; 4.Формировать умения красиво и правильно одеваться, соответственно определенным жизненным ситуациям; 5.Развивать культуру поведения и культуру внешнего вида
РАССМОТРИ РИСУНКИ Форма – это удобная и эстетичная одежда
РАССМОТРИ РИСУНКИ Человек в форме внушает доверие и уважение
РАССМОТРИ РИСУНКИ быть узнаваемым, чтобы выделяться отличаться от других народов
Форма, униформа (лат. forma «форма», лат. uniformis «единообразный»), мундир — одинаковая по стилю, покрою, цвету и ткани специальная (служебная) одежда для создания единого облика корпоративной группы
ИЗ ИСТОРИИ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ Школьная форма для девочек 1917 года
Школьная форма в таком виде просуществовала до 90-ых годов.
Ф орма японских школьников .
Ф орма итальянских школьников .
Ф орма британских школьников .
ШКОЛЬН АЯ ФОРМ А «ЗА» «ПРОТИВ» . 1. Форма дисциплинирует, выделяет от учеников других школ 2. Дети не завидуют друг другу 3. Не нужно думать, что надеть 4. Чувство единства 1. Загоняет в рамки 2. Всё равно есть поводы для зависти 3. Не всегда удобная в ношении 4. Не нравится большинству детей
РАССМОТРИ РИСУНКИ
ПРАВИЛА ДРЕСС-КОДА . 1.Выглядеть опрятно 2.Табу на яркую и броскую бижутерию 3. Удобная обувь с закрытым носком и пяткой, но не спортивная 4.Даже в жаркую погоду мальчики не должны носить шорты, а девочки должны быть в колготах
ВЫВОДЫ «ЗА» ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ 1.Помогает сгладить разницу в материальном положении среди школьников; 2.Воспитывает в учащихся внутреннюю дисциплину; 3.Прививает хороший вкус к элегантному деловому стилю; 4.Формирует чувства общности и сплоченности с классом, школой; 5.Даёт возможность осознать себя учеником и членом коллектива; 6.Помогает настроиться на работу; 7.Не позволяет учащимся одеваться вызывающе
РЕФЛЕКСИЯ Что было для вас интересным на уроке? - Изменилось ли ваше отношение к школьной форме?
Использованные материалы: 1. https://bykm.ru/development/nuzhna-li-forma-v-shkole-klassnyi-chas-na-temu-zachem-nuzhna-shkolnaya/ 2. https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-k-proektu-nuzhna-li-shkolnaia-forma.html 3. https://www.culture.ru/materials/51485/po-odezhke-vstrechayut
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРКСЭ "СВЕТСКАЯ ЭТИКА"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ "ДОБРО И ЗЛО"...
Карта урока ОРКСЭ. Светская этика."Мораль и культура"
Представлен ход урока по учебному курсу ОРКСЭ. Светская этика...
Урок ОРКСЭ. Светская этика «Добродетель и порок»
Тема "Добродетель и порок" расчитана на два урока. Презентация прилагается....
Конспект урока по ОРКСЭ "Светская этика "Род и семья – исток нравственных отношений»
Материал предназначен для учащихся 4 -х классов , оснащен слайдами....
Конспект урока по ОРКСЭ "Светская этика "Род и семья – исток нравственных отношений»
Презентация к плану урока по ОРКСЭ "Светская этика "Род и семья – исток нравственных отношений»...
ОРКСЭ (светская этика)
Урок № 14 модуля «Основы светской этики» Тема: «Дружба»...
Урок ОРКСЭ (светская этика). В гости к дедушке Этикету. (Простые школьные и домашние правила этикета)
Урок ОРКСЭ (модуль основы светской этики ) 4 класс. Тема "Этикет". Урок № 3 (9)...