фрагмент ктп 3 класс,проекты
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс)
Предварительный просмотр:
Фрагмент тематического планирования по окружающему миру. 3 класс, УМК «Школа России»
№ | Тема проекта | Формируемые познавательные универсальные учебные действия | Проектное задание |
1 | Богатства, отданные людям. | - выделять существенную информацию из справочной и научно-познавательной литературы; - понимать содержание текста, интерпретировать смысл, фиксировать полученную информацию в виде схем, рисунков, фотографий, таблиц; - строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока в соответствии с возрастными нормами; - проявлять индивидуальные творческие способности при подготовке сообщений, иллюстрировании рассказов и т. д.; | Подготовить рассказ-портрет, рассказ-биографию о земляках, которые являются примером благородного служения людям. |
2 | Разнообразие природы родного края. | - выделять существенную информацию из литературы разных типов (справочной и научно-познавательной); - фиксировать полученную информацию в виде рисунков, фотографий, таблиц; - классифицировать объекты по заданным критериям; - проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении рисунков, подготовке сообщений, иллюстрировании рассказов и т. д.; | Составить «Книгу природы родного края» |
3 | Школа кулинаров. | - выделять существенную информацию из литературы разных типов (справочной и научно-познавательной); - понимать содержание текста, интерпретировать смысл, фиксировать полученную информацию в виде схем, рисунков, фотографий, таблиц; - строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока в соответствии с возрастными нормами; - проявлять индивидуальные творческие способности при подготовке сообщений, иллюстрировании рассказов и т. д.; | Составить «Книгу здорового питания» |
4 | Кто нас защищает. | - выделять существенную информацию из литературы разных типов (справочной и научно-познавательной); - фиксировать полученную информацию; - проявлять индивидуальные творческие способности при подготовке сообщений, иллюстрировании рассказов и т. д.; | Оформление стенда «Кто нас защищает» |
5 | Экономика родного края. | - выделять существенную информацию из литературы разных типов (справочной и научно-познавательной); - понимать содержание текста, интерпретировать смысл, фиксировать полученную информацию в виде схем, таблиц; - анализировать объекты окружающего мира, таблицы, схемы, диаграммы, рисунки с выделением отличительных признаков; - проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении рисунков, условных знаков, подготовке сообщений, иллюстрировании рассказов и т. д.; | Составить книгу-справочник «Экономика родного края» |
6 | Музей путешествий. | - выделять существенную информацию из литературы разных типов (справочной и научно-познавательной); - проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении рисунков, условных знаков, подготовке сообщений, иллюстрировании рассказов и т. д.; | Создание «Музея путешествий» класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/30/picture-27264-1351614085.jpg)
Сценарий урока. Окружающий мир 1 класс. Проект "Моя школа. Мой класс"
Разработка урока по окружающему миру в 1 классе (А.А.Плешаков) по теме: Проект "Моя школа. Мой класс"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/01/picture-21139-1706800879.jpg)
Представление инновационного педагогического опыта работы учителя начальных классов «Проекты - как средство развития исследовательской деятельности в начальных классах»
Представление инновационного педагогического опыта работы учителя начальных классов МБОУ « Пичпандинская средняя общеобразовательная школа» Зубово-Полянского муниципального района...