Тест по окружающему миру по теме "Пустыни" (2 вариант)
тест по окружающему миру (4 класс)

Маркевич Наталия Владимировна

Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме "Пустыни". Программа "Школа России" 4 класс.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_4v.docx16.98 КБ

Предварительный просмотр:

1. В пустынях:
а. Лето очень тёплое, продолжительное, дуют суховеи.
б. Лето тёплое и влажное.
в. Лето очень жаркое.  Жаркое солнце накаляет землю, а дожди выпадают очень редко.
г. Лето короткое, прохладное.

2. Глинистый участок пустыни:  а) такыр, б) бархан,   в) оазис


3. Какие растения НЕ растут в пустыне?
а. Колосняк            б. Верблюжья колючка              в. Подорожник             г. Джузгун

4. Отметь признаки приспособленности растений к суровым условиям жизни в пустыне.
а. Широкие листья.
б. Растения невысокие, с узкими тонкими листьями, роль листьев играют  зелёные веточки
в. Корни проникают в землю на глубину до 20 метров.
г. Корни проникают в землю неглубоко.

5. Отметь признаки приспособленности животных к суровым условиям жизни в пустыне.
а. Животные могут подолгу обходиться без воды. А некоторые совсем не пьют. Им достаточно той влаги, которую они получают, поедая растения.
б. Яркая окраска.
в. Маскирующая окраска песочного цвета.
г. Днём прячутся в норах, а ночью выходят на поиски пищи.

6. Узнай по описанию.

        Задние ноги у этого грызуна длинные и сильные. С их помощью он прыгает на расстояние до 3 метров. Длинный хвост помогает ему поддерживать равновесие при поворотах.  а. Песчанки      б. Ушастый ёж             в. Тушканчик           г. Песчаный удавчик

7. Узнай по описанию.

        Корни этого растения проникают в землю на глубину почти 20 метров и оттуда добывают воду. Поэтому всё лето, даже в самый сильный зной, это растение ярко-зелёное.
а. Верблюжья колючка              б. Колосняк                     в. Джузгун

8. Травянистое растение, его «задача» - удерживать пески:

  1. Морошка,                 б) колосняк,                в)полынь.

9. Пища «корабля пустыни»:_____________________________________

10. Каких домашние животных разводят жители пустыни?____________________
а. Овцы                           б. Коровы                               в. Олени                         г. Верблюды

11. Экологические проблемы в зоне пустынь:
а. Браконьерство          б. Засоление почвы             в. Перевыпас              г. Вырубка леса

12. Для сохранения природы полупустынь и пустынь создан:
а. Заповедник "Остров Врангеля"                           б. Заповедник "Чёрные земли"
в. Таймырский  заповедник                                     г. Ильменский заповедник

1. В пустынях:
а. Лето очень тёплое, продолжительное, дуют суховеи.
б. Лето тёплое и влажное.
в. Лето очень жаркое.  Жаркое солнце накаляет землю, а дожди выпадают очень редко.
г. Лето короткое, прохладное.

2. Глинистый участок пустыни:  а) такыр, б) бархан,   в) оазис


3. Какие растения НЕ растут в пустыне?
а. Колосняк            б. Верблюжья колючка              в. Подорожник             г. Джузгун

4. Отметь признаки приспособленности растений к суровым условиям жизни в пустыне.
а. Широкие листья.
б. Растения невысокие, с узкими тонкими листьями, роль листьев играют  зелёные веточки
в. Корни проникают в землю на глубину до 20 метров.
г. Корни проникают в землю неглубоко.

5. Отметь признаки приспособленности животных к суровым условиям жизни в пустыне.
а. Животные могут подолгу обходиться без воды. А некоторые совсем не пьют. Им достаточно той влаги, которую они получают, поедая растения.
б. Яркая окраска.
в. Маскирующая окраска песочного цвета.
г. Днём прячутся в норах, а ночью выходят на поиски пищи.

6. Узнай по описанию.

        Задние ноги у этого грызуна длинные и сильные. С их помощью он прыгает на расстояние до 3 метров. Длинный хвост помогает ему поддерживать равновесие при поворотах.  а. Песчанки      б. Ушастый ёж             в. Тушканчик           г. Песчаный удавчик

7. Узнай по описанию.

        Корни этого растения проникают в землю на глубину почти 20 метров и оттуда добывают воду. Поэтому всё лето, даже в самый сильный зной, это растение ярко-зелёное.
а. Верблюжья колючка              б. Колосняк                     в. Джузгун

8. Травянистое растение, его «задача» - удерживать пески:

  1. Морошка,                 б) колосняк,                в)полынь.

9. Пища «корабля пустыни»:_____________________________________

10. Каких домашние животных разводят жители пустыни?____________________
а. Овцы                           б. Коровы                               в. Олени                         г. Верблюды

11. Экологические проблемы в зоне пустынь:
а. Браконьерство          б. Засоление почвы             в. Перевыпас              г. Вырубка леса

12. Для сохранения природы полупустынь и пустынь создан:
а. Заповедник "Остров Врангеля"                           б. Заповедник "Чёрные земли"
в. Таймырский  заповедник                                     г. Ильменский заповедник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по окружающему миру по теме "Поверхность нашего края" (1 вариант)

Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме "Поверхность нашего края". Программа "Школа России" 4 класс....

Тест по окружающему миру по теме "Поверхность нашего края" (2 вариант)

Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме "Поверхность нашего края". Программа "Школа России" 4 класс....

Тест по окружающему миру по теме "Поверхность нашего края" (3 вариант)

Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме "Поверхность нашего края". Программа "Школа России" 4 класс....

Проверочные тесты по окружающему миру ( в трех вариантах) 3-4 класс.

Развивать познавательный интерес, воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения....

Проверочные тесты по окружающему миру ( в трех вариантах) 3-4 класс.

Развивать познавательную активность детей, умение работь с картой, дополнительной литературой....

Тесты по окружающему миру 3 класс 1 полугодие 2013 год (1, 2 вариант)

Итоговый тест по окуржающему миру за 1 полугодие...