Анализ урока окружающего мира по теме: "Пустыни"
материал по окружающему миру (4 класс)
Анализ урока окружающего мира в 4 классе по теме: "Пустыни"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_okruzhayushchego_mira_pustyni.docx | 15.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока окружающего мира по теме: «Пустыни»
Учитель: Чернышова Вероника Вячеславовна
Дата: 17.10.2024 г.
Класс: 4
Учащихся на уроке: 28
Учащихся всего в классе: 33
Тема урока: «Пустыни»
Тип урока: открытие новых знаний
Цель урока: ознакомление обучающихся с особенностями природной зоны пустынь
Задачи:
Образовательная: формировать умение находить природную зону пустынь на географической карте;
Развивающая: развивать умение наблюдать и рассуждать;
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе.
1.Цель и задачи урока были сформулированы обучающимися через применение диалога. Учитель предложил ребятам задание, которое помогло верно и грамотно выделить цель и задачи урока.
2.Все этапы урока были правильно спланированы по времени.
3.На каждом этапе урока учителю удалось правильно подобрать содержание материала.
4.На этапе актуализации, открытия новых знаний и закрепления учитель достаточно успешно применял следующие методы: рассказ, беседа, опрос, объяснение, диалог. Также на уроке были использованы следующие методы наглядности: демонстрация фото и видеоматериала по теме урока.
5. На уроке учитель грамотно и эффективно сочетал фронтальную, индивидуальную и групповую форму работы. Применённые формы организации позволили создать дифференцированный подход к каждому ученику.
6.На уроке были применены ИКТ технологии. Презентация сопровождала каждый этап урока, активизируя внимание ребят. В презентации ребята могли увидеть фото и видеоматериалы, которые помогали разобраться в теме урока.
7. На этапе закрепления учитель предложил выполнить учащимся задание по вариантам на заранее подготовленных карточках, с последующей самопроверкой.
8. На протяжении всего урока учителю удалось сохранить доброжелательную и психологически комфортную атмосферу.
9. Выполнение норм СанПиНа достигалось частой сменой видов деятельности учащихся.
10. На уроке были достигнуты все задачи, ученики смогли самостоятельно выполнить индивидуальное задание на этапе первичного закрепления.
11.Объем домашнего задания соответствовал возрастным особенностям и способностям учащихся. Учитель дал инструкцию по выполнению домашнего задания, ответил на вопросы учащихся по выполнению домашнего задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира по теме "Пустыни"
Конспект урока по предмету окружающий мир по теме "Пустыни", 4 класс, УМК "Школа России" с УУД....
Урок окружающего мира по теме "Пустыни России", 4 класс
Тема урока: Пустыни России. Урок построен по схеме традиционного урока с элементами развивающего обучения. Автор учебника А.А. Плешаков. Имеется презентация к данному уроку....
презентация к уроку окружающего мира по теме "Пустыня"
В презентации собран материал оо особенностях пустыни....
Тест к уроку окружающего мира по теме "Пустыни", 4 класс
Тест предназначен для УМК "Школа России" к учебнику для 4 класса А.А. Плешакова по теме "Зона пустынь"...
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Пустыни» 4 класс
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Пустыни» 4 класс - Заповедник «Черные Земли»...
Урок окружающего мира по теме "Пустыни Африки" 4 класс
в состав входит технологическая карта, презентация...
Урок окружающего мира по теме "Пустыня"
Формирование представлений об особенностях природной зоны пустыни, одна из форм работы - работа в группах. Активизация учебной деятельности через использование на уроке датчика температуры....