Урок по окружающему миру "Животные" 4 класс
учебно-методическое пособие по окружающему миру (4 класс)

Гордынец Ольга Павловна

Разнообразие животных. Группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_okruzhayushchego_mira_4_klass.docx101.55 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ г. Мамоново

Урок окружающего мира «Животные» , 4 класс.  

УМК  «Школа России»,  

учебник  «Окружающий мир» в 2 частях. Автор: А.А.Плешаков..

Ссылка: http://nsportal.ru/gordynets-olga-pavlovna; http://westschool.ru/index.php/teachers/primary/

Урок усвоения новых знаний.

 Цель урока: создать условия для  умения  различать группы животных и знать их названия.

Задачи на урок:

  1. Личностные: формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию, смыслообразование.
  2. Метапредметные:

Познавательные: формировать умения находить нужную информацию, структурировать знания.  Уметь анализировать объекты с целью выделения признаков, построение логической цепи суждения.

Регулятивные:  формирование способности принимать, сохранять цели и следовать им, формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей.

Коммуникативные: формировать умение  согласовывать усилия по достижению общей цели, умение договариваться.  

     3. Предметные:

           -  определить основные группы животных;

         - уметь различать группы животных по основным признакам

 Ученик научится: определять группы животных.

Ученик получит возможность научиться:   делать выводы по анализу образцов.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный этап.

Урок окружающего мира. Работаем.

2.

Постановка целей и задач урока.

Сегодня мы будем говорить о животных. Как вы думаете, что нам нужно изучить?

Ответы детей.

3.

Актуализация знаний.

- О чем мы говорили на прошлом уроке?

- Каких животных вы знаете?

(вывешиваю иллюстрации животных разных групп )

- Итак, царство животных.

Ответы детей.

4.

Первичное усвоение новых знаний.

 Практическая работа.

Разделите животных по группам(карточки)

- Что их объединяет?

-В чем различие?

- Назовите отличительные признаки каждой группы животных.

 (На доске – карточки с названием групп животных).

- Подберите название к группе .

-Почему?

Ответы детей, рассуждения.

C:\Users\Aleksandr\Desktop\Безымянный5.png

5.

Первичная проверка понимания.

Животные в одной группе непохожи друг на друга.

Почему же они в одной группе?

Познакомимся с ними поближе.

 

Просмотр слайдов с комментарием (учитель + ученики).

6.

Первичное закрепление.

1).Работа с учебником.   

2).  Собираем пазлы «Животные». 

 

Учащиеся самостоятельно прочитывают текст, задают возникшие вопросы.

Дети выходят к доске и собирают рыбу, птицу и млекопитающее.

 

7.

Рефлексия.

Кто узнал сегодня что-то новое?

Настроение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по окружающему 2 класс

Растения культурные и дикорастущие....

урок по окружающему 2 класс

Заглянем в кладовые земли....

Конспект урока. Предмет: окружающий мир класс: 3 Тема урока: « Мир растений»

Тема: « Разнообразие растений» Дидактическая цель:  создать условия для осознания и осмысления блока новой информации, используя приём проектного обучения.Цели:Познакомить учащихся с о...

Конспект урока. Предмет: окружающий мир класс: 3 Тема урока: « Мир растений»

Тема: « Разнообразие растений» Дидактическая цель:  создать условия для осознания и осмысления блока новой информации, используя приём проектного обучения.Цели:Познакомить учащихся с о...