Урок по окружающему миру "Животные" 4 класс
учебно-методическое пособие по окружающему миру (4 класс)
Разнообразие животных. Группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_okruzhayushchego_mira_4_klass.docx | 101.55 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ г. Мамоново
Урок окружающего мира «Животные» , 4 класс.
УМК «Школа России»,
учебник «Окружающий мир» в 2 частях. Автор: А.А.Плешаков..
Ссылка: http://nsportal.ru/gordynets-olga-pavlovna; http://westschool.ru/index.php/teachers/primary/
Урок усвоения новых знаний.
Цель урока: создать условия для умения различать группы животных и знать их названия.
Задачи на урок:
- Личностные: формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию, смыслообразование.
- Метапредметные:
Познавательные: формировать умения находить нужную информацию, структурировать знания. Уметь анализировать объекты с целью выделения признаков, построение логической цепи суждения.
Регулятивные: формирование способности принимать, сохранять цели и следовать им, формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей.
Коммуникативные: формировать умение согласовывать усилия по достижению общей цели, умение договариваться.
3. Предметные:
- определить основные группы животных;
- уметь различать группы животных по основным признакам
Ученик научится: определять группы животных.
Ученик получит возможность научиться: делать выводы по анализу образцов.
Ход урока:
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. | Организационный этап. | Урок окружающего мира. Работаем. | |
2. | Постановка целей и задач урока. | Сегодня мы будем говорить о животных. Как вы думаете, что нам нужно изучить? | Ответы детей. |
3. | Актуализация знаний. | - О чем мы говорили на прошлом уроке? - Каких животных вы знаете? (вывешиваю иллюстрации животных разных групп ) - Итак, царство животных. | Ответы детей. |
4. | Первичное усвоение новых знаний. | Практическая работа. Разделите животных по группам(карточки) - Что их объединяет? -В чем различие? - Назовите отличительные признаки каждой группы животных. (На доске – карточки с названием групп животных). - Подберите название к группе . -Почему? | Ответы детей, рассуждения. |
5. | Первичная проверка понимания. | Животные в одной группе непохожи друг на друга. Почему же они в одной группе? Познакомимся с ними поближе.
| Просмотр слайдов с комментарием (учитель + ученики). |
6. | Первичное закрепление. | 1).Работа с учебником. 2). Собираем пазлы «Животные».
| Учащиеся самостоятельно прочитывают текст, задают возникшие вопросы. Дети выходят к доске и собирают рыбу, птицу и млекопитающее.
|
7. | Рефлексия. | Кто узнал сегодня что-то новое? Настроение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок по окружающему 3 класс
про воздух...
урок по окружающему 2 класс
Звезда...
урок по окружающему 2 класс
Растения культурные и дикорастущие....
урок по окружающему 2 класс
Заглянем в кладовые земли....
урок по окружающему 2 класс
вода...
Конспект урока. Предмет: окружающий мир класс: 3 Тема урока: « Мир растений»
Тема: « Разнообразие растений» Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой информации, используя приём проектного обучения.Цели:Познакомить учащихся с о...
Конспект урока. Предмет: окружающий мир класс: 3 Тема урока: « Мир растений»
Тема: « Разнообразие растений» Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой информации, используя приём проектного обучения.Цели:Познакомить учащихся с о...