Растения и животные
тест по окружающему миру (2 класс)

Мирошниченко Наталья Владимировна

тест по окружающему миру 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_2_klass_rasteniyazhivotnye.docx35.84 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ______________________________

1.Определи, у каких растений один твёрдый, древесный ствол – стебель.

1.Травы;      2.Кустарники;      3. Деревья.

2.Определи, у каких растений один или несколько сочных, мягких, неодревесневевших стеблей.

1.Травы;  2.Кустарники   3. Деревья.

3.Какое из растений является травянистым?

1.Малина;                2.Калина;                 3.Клубника.

4.Лиственные деревья подчеркни одной чертой, хвойные деревья двумя.

Сосна, липа, клён, ель, орех, дуб, яблоня, берёза.

5.Что такое хвоинки?

1. Иголки;          2.Листья;          3. Колючки.

6.Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?

1.Птицы;                2.Звери;               3.Рыбы.

7.Установи соответствие:

Звери                                     две ноги, два крыла, перья

Птицы                                   четыре ноги, шерсть

Рыбы                                     шесть ног

Насекомые                            плавники, чешуя

8.Сколько ног у бабочки?

1.  5

2.  6

7.  7

9.Допиши предложения:

1) Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц - ___________________________________

2) Воробей, ворона, сорока, дятел -___________________________________

3)Карась, лещ, окунь, сом -__________________________________________

10.Подчеркни земноводных одной чертой, пресмыкающихся  двумя чертами.

Лягушка, жаба, крокодил, черепаха, ящерица

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Какое  плодовое культурное растение человек использует?

1.Ель;              2.Яблоня;             3.Тополь.

2.Какой цветок является дикорастущим?

1.Астра;          2.Василёк;        3.Роза.

3.Какие прядильные культурные растения человек использует для получения тканей?

1.Хлопок;                2.Пшеница;              3. Лён;                4.Овёс.

4.Подчеркни зерновые культуры?

Рожь, картофель,  огурец, пшеница, горох, тыква,

5.Установи соответствие:

Овощные культуры                   груша

                                                     лук

                                                     слива

                                                     помидор

Плодовые культуры                  баклажан

                                                    яблоко

                                                    капуста

6.Допиши предложение:

Дикими, называют животных, _____________________________________

__________________________________________________________________

7.Какое животное является домашним?

1.Корова;          2.Заяц;        3.Оса.

8.Какое животное является диким?

1.Нутрия;         2.Пчела;                 3. Волк.

9.  Соедини стрелками, что получает человек от домашних животных?

10.У какого домашнего животного детёныш называется телёнком?

1. Овца;               2.Корова;          3.Лошадь.

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1. Какое животное является домашним?

1. Оса;          2.Заяц;        3. Корова

2. Какое животное является диким?

1.Кролик;         2.Пчела;                 3. Волк.

3.Какие прядильные культурные растения человек использует для получения тканей?

1.Хлопок;                2.Пшеница;              3. Лён;                4.Овёс.

4.Подчеркни зерновые культуры?

Рожь, картофель,  огурец, пшеница, горох, тыква,

5.Установи соответствие:

Овощные культуры                   груша

                                                     лук

                                                     слива

                                                     помидор

Плодовые культуры                  баклажан

                                                    яблоко

                                                    капуста

6.Допиши предложение:

Дикими, называют животных, _____________________________________

__________________________________________________________________

7. Какое  плодовое культурное растение человек использует?

1.Сосна;              2.Груша;             3.Тополь

8. Какой цветок является дикорастущим?

1.Гвоздика;          2.Василёк;        3.Роза

9.  Соедини стрелками, что получает человек от домашних животных?

10.У какого домашнего животного детёныш называется телёнком?

1. Овца;               2.Корова;          3.Лошадь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Водоёмы Карелии. Растения и животные болот

Урок по окружающему миру в 4 классе УМК "Школа России" (А. Плешаков). Закрепление по теме "Водоёмы" с элементами краеведения. Болота Карелии, Изучение животных и растений, обитающих на болотах. ...

КРАЕВЕДЧЕСКИЙ УРОК НА ТЕМУ "РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ЛЕСА"

Краеведческий урок в групповой форме. Группы: "Ботаники", "Орнитологи", "Энтомологи" "Зоологи", "Экологи"....

Интерактивная презентация по окружающему миру по теме "Растения и животные леса"

Презентация по окружающему миру по УМК "Планета знаний" даст вам возможность в интерактивной форме провести практическую работу, совершить путешествие по карте леса, проверить свои знания....

Разработка урока + презентация по окружающему миру по теме "Растения и животные леса"; 4 класс

Урок окружающего мира по теме "Растения и животные леса" предназначен для детей 4 класса. Может быть использован при работе по любому УМК. Материал урока помогает детям в игровой форме углубить их зна...

Растения и животные водоёмов.Охрана растений и животных водоёмов.

Конспект урока и электронная презентация Microsoft Power Point, дающие представление о водоёме - природном сообществе....

ТЕСТ Разнообразие, размножение и развитие животных. Охрана растений и животных.

Тест с содержанием фотографий и рисунков вместо вариантов ответов....

Растения и животные. Различия между растениями и животными. УМК "Школа 2100"

Цели:          учить детей различать группы живых организмов, видеть общие и специфические особенности растений и животных...