Паспорт проекта
проект по окружающему миру (3 класс)
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
1. | ФИО участника | ………….. |
2. | Тема проекта | «Воздух – природное богатство» |
3. | Актуальность проекта | Воздух – главный компонент в жизни людей, растений и животных. Чистый и свежий воздух необходим для существования всех живых существ. В наше время во всем мире множество производств, которые наносят вред окружающей среде и организму человека, поэтому необходимо заботиться о чистоте воздуха. |
4. | Объект исследования | Свойства воздуха. |
5. | Цель проекта | Для учителя: организация деятельности обучающихся по формированию знаний о воздухе и его свойствах. Для ученика: изучить свойства воздуха и узнать о важности чистого воздуха для всего живого. |
6. | Тип проекта | - по содержанию: наблюдение, эксперимент - по организации: групповая, парная, индивидуальная. - по времени: краткосрочный. |
7. | Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание |
|
8. | Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: организация деятельности обучающихся по ознакомлению со свойствами воздуха. Цель исследования (для обучающегося): изучить свойства воздуха. Гипотеза исследования: предположим, что воздух имеет влияние на состояние организма и его свойства соответствуют нормам. Методы исследования: А) Словесный метод Б) Наблюдение В) Обобщение Г) Анализ результатов Д) Эксперимент Оборудование для проведения исследования: инструкции по выполнению заданий, стакан с теплой водой и прохладной, свечка, крышка от бутылки, лист бумаги. Ход исследования: 1. Погружение в проект. А) Объявление темы; Б) Постановка проблемы исследования; В) Постановка цели проекта; Г) Определение гипотезы. 2. Фронтальная работа. Знакомство со свойствами воздуха. 3. Групповая работа. А) Доказательство всех свойств воздуха с помощью экспериментов. Запись результатов 4. Работа в парах. Б) 1 и 2 группа с помощью Sense Disk выявляют температуру воздуха в кабинете (еще одно свойство воздуха). Используют определенный алгоритм работы. Б) Сравнение результатов с нормами. Подтверждение/ опровержение гипотезы. |
9. | Продукт проекта | Памятка «Правила охраны чистого воздуха»
|
10. | Перспектива проекта |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт проекта "Новогодний калейдоскоп"
Данный практико-ориентированный познавательный проект расчитан для учеников 4 класса....
Паспорт проекта
Паспорт проекта.Для оформления документации показа ученических проектов.С этим паспотртом мы выступали с проектом....
Проект в начальной школе "Какой формы бывают листья" (работа+паспорт проекта)
Введение1. Теоретическая часть1.1 Общая характеристика листьев растений1.2 Функции листьев, их роль в жизнедеятельности растений1.3 Строение и виды листовой пластины1.4 Формы пластины листа2. Практиче...
Проект в начальной школе "Очищающие свойства кока-колы" (презентация+работа+паспорт проекта)
Введение1. Теоретическая часть1.1 История создания кока-колы1.2 «Классический» состав кока-колы и ее возможный вред2. Практическая часть2.1 Проведение эксперимента и наблюдениеВыводыСписок использован...
Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс 1 часть Раздел: Эта удивительная природа, Тема: Разнообразие веществ, Тема проекта "Какие есть нестандартные способы использования крахмала"
Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс 1 часть, Тема проекта "Какие есть нестандартные способы использования крахмала"...
Проект «Разнообразие веществ», 3 класс. Паспорт проекта
В данном файле представлен паспорта проекта "Разнообразие веществ", для обучающихся 3 класса....