Проверочная работа по окружающему миру по разделу "Как устроен мир"
тест по окружающему миру (3 класс)
Проверочная работа по окружающему миру по разделу "Как устроен мир".
"Школа России", к УМК А.А. Плешакова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 10.05 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Как устроен мир?»
Базовый уровень
#1055;одчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
#1050; неживой природе относятся:
а) Человек, животные, растения, грибы, микробы;
б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
#1050; живой природе относятся:
а) Человек, животные, растения, грибы, микробы;
б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
#1046;ивые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
а) Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
б) Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
в) Они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
#1046;ивотные – это:
а) Звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
б) Птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
в) Птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
#1048;з-за чего на Земле становится меньше лесов?
а) Из-за пожаров и стихийных бедствий;
б) Из-за изменения климата на Земле;
в) Из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.
#1050;акой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
а) Прозрачные;
б) Бесцветные;
в) Чистые.
#1054;т чего загрязняется вода в реках и озёрах?
а) От использования воды в быту;
б) От использования воды в производстве;
в) От слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
#1063;то люди делают для спасения живой природы?
а) Создают заповедники, ботанические сады;
б) Создают бульвары и скверы;
в) Создают фермы, пасеки и птицефермы.
#1063;то такое заповедники?
а) Заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
б) Заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
в) Заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
Повышенный уровень
#1055;одчеркни лишнее в каждом столбике:
а) дуб, подосиновик, комар
б) ёжик, опята, крот
в) земляника, олень, кит
г) берёза, боровик, кедр
#1050; внутреннему миру человека относятся:
а) мечты, рост, возраст, характер, вес;
б) знания, настроение, характер, мысли, мечты;
в) руки, глаза, причёска, возраст, чувства.
#1057;оедини линиями понятия и соответствующие им определения:
а) способность думать воображение
б) способность хранить информацию мышление
в) способность представлять себе то, чего нет восприятие
г) способность получать информацию об окружающем память
#1051;юбое государство имеет:
а) свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
б) свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
в) государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
#1055;одчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:
Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.
#1057;оедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
а) вырубка лесов ради древесины;
б) загрязнение воздуха;
в) истребление животных ради меха;
г) загрязнение водоёмов;
д) слив сточных вод;
е) исчезновение некоторых видов животных;
ж) выбросы дыма от заводов и фабрик.
з) уменьшение количества лесов
17. Сведения о редких растениях и животных занесены:
а) в Почётную книгу;
б) в Красную книгу
Базовый уровень
1-Ромашка, горы, глина, птица, облака, дерево.
2- в
3- а
4- а
5- б
6- в
7- в
8 - в
9- а
10- а
Повышенный уровень
11- а) комар; б)опята; в) земляника; г) боровик.
12 - б)
13-а) способность думать - мышление;
б) способность хранить информацию - память;
в) способность представлять себе то, чего нет - воображение;
г)способность получать информацию об окружающем-восприятие
14 - а)
15 - б)
Задания Базового уровня - 1балл,
задания Повышенного уровня - от 2 до 3 баллов
Максимальная сумма баллов – 25
19 – 25 баллов ( 80-100%) – «отлично»
16 – 20 баллов (60 – 79%) – «хорошо»
11 – 15 баллов (40 – 59%) – «удовлетворительно»
<10 баллов – ( <40%) – «неудовлетворительно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/27/picture-540364-1417114476.jpg)
Проверочная работа по окружающему миру по теме "Как устроен мир"
Проверочная работа по теме: «Как устроен мир»Распредели в два столбика слова, обозначающие предметы природы и слова, обозначающие предметы рукотворного мира:Клён, зебра, скамейка, автомоби...
Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова
Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-3545-1494694057.jpg)
Программно-методическое сопровождение по окружающему миру (УМК «Перспектива»): «Сборник проверочных работ по окружающему миру для учеников 3-ого класса по учебнику Плешакова А.А., Новицкой М.Ю. «Окружающий мир»»
Проверочные работы для параллели 3-х классов по УМК "Перспектива"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/19/picture-1365201-1637331823.jpg)
Проверочная работа по окружающему миру по разделу "Как устроен мир." 3 класс
Итоговая проверочная по разделу "Как устроен мир."...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/27/picture-1367256-1637999107.jpg)
Проверочная работа по окружающему миру "Как устроен наш мир"
Проверочная работа по окружающему миру "Как устроен наш мир"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/06/picture-155909-1354813187.jpg)
Проверочная работа по окружающему миру по разделу "Как устроен мир" 3 класс УМК "Школа России"
Проверочная работа позволит оценить знания учащихся по изученной теме....