Тесты по окружающему миру
методическая разработка по окружающему миру
Предварительный просмотр:
Проверочная работа
- Для чего люди выращивают культурные растения?
_______________________________________________________________________________________________________________
2. Виды культурных растений:
-- овощные
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
3.Какие части растений человек использует?
Морковь клубень
Капуста семя
Помидор листья
Пшеница стебель
Картофель корнеплод
Лён плод
4. Что раньше сеют?
Чеснок – 1
Картофель – 2
Морковь – 3
Перец – 4
Помидоры - 5
5. Выращивание зерновых:
Задержание снега 1
Пашут землю 2
Вывозят на поля удобрение 3
Боронят землю 4
Убирают урожай комбайном 5
Сеют зёрна 6
6. Подчеркни однолетние растения одной линией, двулетние двумя линиями!
Малина, лук, морковь, пшеница, картофель, яблоня, чеснок.
7. Какие растения размножаются
Усами - ____________________
Клубнями - ___________________
Корневищами - _____________________
Листьями - __________________________
Проверочная работа
- Для чего люди выращивают культурные растения?
_______________________________________________________________________________________________________________
2. Виды культурных растений:
-- овощные
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
3.Какие части растений человек использует?
Морковь клубень
Капуста семя
Помидор листья
Пшеница стебель
Картофель корнеплод
Лён плод
4.Что раньше сеют?
Чеснок – 1
Картофель – 2
Морковь – 3
Перец – 4
Помидоры - 5
5.Выращивание зерновых:
Задержание снега 1
Пашут землю 2
Вывозят на поля удобрение 3
Боронят землю 4
Убирают урожай комбайном 5
Сеют зёрна 6
6. Подчеркни однолетние растения одной линией, двулетние двумя линиями!
Малина, лук, морковь, пшеница, картофель, яблоня, чеснок.
7. Какие растения размножаются
Усами - ____________________
Клубнями - ___________________
Корневищами - _____________________
Листьями - __________________________
Проверочная работа
- Грибы относятся к миру живой природы.
- Грибы умеют питаться с помощью солнечного света.
- Подпиши части гриба.
_________________
_________________
_________________
- Что получают грибы от деревьев?________________
- Что грибы помогают делать деревьям?
__________________________
- Плесень – это грибы.
- Чем размножаются грибы?
-- -- -- -- -- -- --
- Можно есть продукты с плесенью.
- Запиши названия съедобных грибов._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Запиши названия несъедобных грибов.
_______________________________________________________
Проверочная работа
1. Грибы относятся к миру живой природы.
2. Грибы умеют питаться с помощью солнечного света.
3.Подпиши части гриба.
_________________
_________________
_________________
4.Что получают грибы от деревьев?________________
5.Что грибы помогают делать деревьям?
__________________________
6. Плесень – это грибы.
7.Чем размножаются грибы?
-- -- -- -- -- -- --
8. Можно есть продукты с плесенью.
9.Запиши названия съедобных грибов._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Запиши названия несъедобных грибов.
____________________________________________________
Поставь плюсик, если эта часть есть у этих растений!
Корень | Ствол | Листья | Цветок | Плод | Семена | споры | |
Цветковые | |||||||
Хвойные | |||||||
Папоротники | |||||||
Мхи | |||||||
Водоросли |
Соедините стрелочками!
1. бабочка Насекомые карась
лягушка Рыбы медведь
удав Земноводные синица
ящерица Пресмыкающиеся жаба
кит звери страус
пингвин птицы обезьяна
2. У насекомых всегда есть… на суше и в воде.
Земноводные могут жить… склизкой и мокрой чешуёй.
У рыб кожа покрыта… сухой чешуёй.
У пресмыкающихся кожа покрыта… 6 лапок.
Тело покрыто шерстью… птицы.
Тело покрыто перьями… звери.
3.Солнце планета
Земля звезда
Глобус модель
4.Окружающий мир делится на 2 части:
________________ и сделанное человеком.
Живая природа и ___________________
Растения и ______________, г . . . ., б . . . . . . .
1.Окружающий мир делится на 2 части:
________________ и сделанное человеком.
___________и _____________
2.Соедини стрелками:
Живая природа Неживая природа
грибы
вода
воздух
бактерии
растения
Солнце
животные
камни
3. Соедини стрелками:
У насекомых всегда есть… на суше и в воде.
Земноводные могут жить… мокрой чешуёй.
У рыб кожа покрыта… сухой чешуёй.
У пресмыкающихся кожа покрыта… 6 лапок.
Тело покрыто шерстью… птицы.
Тело покрыто перьями… звери.
4.Напиши римские числа:
1-___, 2-___, 5-___, 10-___, 7-___, 4-___
5.Нарисуй стрелки часов – 3 часа, 6 часов
6.Напиши полезное для питания человека
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
7.Я живу в городе ______________
Я живу в стране ________________
1.Окружающий мир делится на 2 части:
________________ и сделанное человеком.
___________и _____________
2.Соедини стрелками:
Живая природа Неживая природа
грибы
вода
воздух
бактерии
растения
Солнце
животные
камни
3. Соедини стрелками:
У насекомых всегда есть… на суше и в воде.
Земноводные могут жить… склизкой и мокрой чешуёй.
У рыб кожа покрыта… сухой чешуёй.
У пресмыкающихся кожа покрыта… 6 лапок.
Тело покрыто шерстью… птицы.
Тело покрыто перьями… звери.
4.Напиши римские числа:
1-___, 3-___, 5-___, 10-___, 8-___, 4-___
5.Нарисуй стрелки часов – 2 часа, 9 часов
6.Напиши полезное для питания человека
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
7.Я живу в городе ______________
Я живу в стране ________________
Соедини стрелками!
У насекомых всегда есть… на суше и в воде.
Земноводные могут жить… склизкой и мокрой чешуёй.
У рыб кожа покрыта… сухой чешуёй.
У пресмыкающихся кожа покрыта… 6 лапок.
Тело покрыто шерстью… птицы.
Тело покрыто перьями… звери.
тля Насекомые карп
крокодил Рыбы медведка
уж Земноводные морской конёк
тритон Пресмыкающиеся жаба
кит звери страус
пингвин птицы обезьяна
Подчеркни теплокровных животных!
Насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, рыбы, птицы, звери.
Напиши!
У кого бывает 10 глаз? _______________
У кого по чешуе можно определить возраст? ____________
У кого за головой 2 жёлтых пятна? ___________________
Что на обед у кукушки? _____________________
Какой зверь самый маленький! ___________________
Какой морской зверь самый большой? ________________
Чем питается медведь? ________________________________
Допиши!
Рептилии – это ______________________
Млекопитающие - это _______________
Амфибии - это _____________________
Пернатые – это _________________
1.Окружающий мир делится на 2 части:
____________ и сделанное человеком.
Живая природа и ___________________
Растения и ______________, г . . . ., б . . . . . . .
2.Животные называются:
6 лапок - _________________
На суше и на воде живут_________________
Сухая чешуя, ползают - __________________
Перья-________________
Шерсть - ______________
Человек относится к отряду ______________
3.Домашние животные - это животные,
за которыми _________________________
Почему таракан не домашнее животное?
____________________________________
Почему корова домашнее животное?
____________________________________
4.Условия, необходимые человеку для жизни(4)_____________________________
____________________________________
Главное условие необходимое человеку для жизни?_______________________________
Части тела человека:___________________ _____________________________________
_____________________________________
Чем отличается человек от других животных?(5)
____________________________________
Что умеет человек?(6)___________________
____________________________________
От чего зависит здоровье человека? (6)
__________________________________________________________________________
Правила, сохраняющие здоровье человека:
1.Одевайся по _____________ и в соответствии со своими занятиями. ____________ или ______________,
сразу же переоденься в сухое!
2.Рабочее место должно хорошо _______________. Свет должен падать с _________________ стороны!
3.Комнату или класс надо часто
_____________________. Нельзя сидеть под открытой _______________!
4.Пей только чистую и _________________ воду!
1.Окружающий мир делится на 2 части:
____________ и сделанное человеком.
Живая природа и ___________________
Растения и ______________, г . . . ., б . . . . . . .
2.Животные называются:
6 лапок - _________________
На суше и на воде живут_________________
Сухая чешуя, ползают - __________________
Перья-________________
Шерсть - ______________
Человек относится к отряду ______________
3.Домашние животные - это животные,
за которыми _________________________
Почему таракан не домашнее животное?
______________________________________
Почему корова домашнее животное?
______________________________________
4.Условия, необходимые человеку для жизни(4)______________________________
______________________________________
Главное условие необходимое человеку для жизни?_______________________________
Части тела человека:___________________ _____________________________________
______________________________________
Чем отличается человек от других животных?(5)
______________________________________
Что умеет человек?(6)___________________
______________________________________
От чего зависит здоровье человека? (6)
____________________________________________________________________________
Правила, сохраняющие здоровье человека:
1.Одевайся по _____________ и в соответствии со своими занятиями. ____________ или ______________,
сразу же переоденься в сухое!
2.Рабочее место должно хорошо _______________. Свет должен падать с _________________ стороны!
3.Комнату или класс надо часто
_____________________. Нельзя сидеть под открытой _______________!
4.Пей только чистую и _________________ воду!
1. Подпиши части холма
1
2
3
1 - ____________________
2 - ____________________
3 - ____________________
2. Линия горизонта – это воображаемая ___________, где как бы сходятся _____________ и _______________ .
3. Подпиши основные и дополнительные стороны горизонта
4.Подпиши части оврага
1
2
1 - ___________________
2 - ___________________
5.Какое направление показывают меридианы?
а- север – юг
б- запад – восток
6.Где встаёт Солнце?
А- на севере
Б- на юге
В- на востоке
Г- на западе
7.Где садится Солнце?
А- на севере
Б- на юге
В- на востоке
Г- на западе
8.Какое направление показывает тень в полдень?
А- на севере
Б- на юге
В- на востоке
Г- на западе
1.Какое направление показывают параллели?
а- север – юг
б- запад – восток
2.Где встаёт Солнце?
А- на севере
Б- на юге
В- на востоке
Г- на западе
3.Где садится Солнце?
А- на севере
Б- на юге
В- на востоке
Г- на западе
4.Какое направление показывает тень в полдень?
А- на севере
Б- на юге
В- на востоке
Г- на западе
5.Подпиши части оврага
1
2
1 - ___________________
2 - ___________________
6. Линия горизонта – это воображаемая ___________, где как бы сходятся _____________ и _______________ .
7. Подпиши части холма
1
2
3
1 - ____________________
2 - ____________________
3 - ____________________
8. Подпиши основные и дополнительные стороны горизонта
1. Вода в твёрдом состоянии называется_____________
2.Вода в газообразном состоянии называется_______________________
3.При нагревании вода
А) расширяется;
Б) сжимается.
4.При охлаждении вода
А) расширяется;
Б) сжимается.
5.При замерзании воды в лёд вода
А) расширяется;
Б) сжимается.
6.В каком состоянии вода сохраняет свою форму?
А) жидкость;
Б) лёд;
В) пар.
7.Запиши свойства воды:
1 – _________________________
2 – _________________________
3 – _________________________
4 – _________________________
5 - _________________________
1. Вода в твёрдом состоянии называется_____________
2.Вода в газообразном состоянии называется_______________________
3.При нагревании вода
А) расширяется;
Б) сжимается.
4.При охлаждении вода
А) расширяется;
Б) сжимается.
5.При замерзании воды в лёд вода
А) расширяется;
Б) сжимается.
6.В каком состоянии вода сохраняет свою форму?
А) жидкость;
Б) лёд;
В) пар.
7.Запиши свойства воды:
1 – _________________________
2 – _________________________
3 – _________________________
4 – _________________________
5 - _________________________
1. Вода в твёрдом состоянии называется_____________
2.Вода в газообразном состоянии называется_______________________
3.При нагревании вода
А) расширяется;
Б) сжимается.
4.При охлаждении вода
А) расширяется;
Б) сжимается.
5.При замерзании воды в лёд вода
А) расширяется;
Б) сжимается.
6.В каком состоянии вода сохраняет свою форму?
А) жидкость;
Б) лёд;
В) пар.
7.Запиши свойства воды:
1 – _________________________
2 – _________________________
3 – _________________________
4 – _________________________
5 - _________________________
1. Вода в твёрдом состоянии называется_____________
2.Вода в газообразном состоянии называется_______________________
3.При нагревании вода
А) расширяется;
Б) сжимается.
4.При охлаждении вода
А) расширяется;
Б) сжимается.
5.При замерзании воды в лёд вода
А) расширяется;
Б) сжимается.
6.В каком состоянии вода сохраняет свою форму?
А) жидкость;
Б) лёд;
В) пар.
7.Запиши свойства воды:
1 – _________________________
2 – _________________________
3 – _________________________
4 – _________________________
5 - _________________________
- Допиши!
Поверхность Земли состоит из особых _____________ пород.
- По способу образования породы бывают:
- __________________________
- __________________________
- __________________________
Например:
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
- Отметь истина это или ложь!
В окружающем мире происходит непрерывный очень длительный и малозаметный круговорот горных пород из одного вида в другой. Это ____________
- Как и из чего образовался каменный уголь, напиши!
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
- Что разрушает горные породы?
- ___________________________
- ___________________________
- ___________________________
- ___________________________
- ___________________________
- Допиши! Горные породы состоят из _______________ , а они из _______________ !
- Напиши, как называется самый твёрдый минерал!
______________________________
- Допиши! Полезные ископаемые – это ________________________ , которые человек _________________ в своём хозяйстве.
- Из чего человек делает искусственные материалы, напиши!
__________________________________
__________________________________
- Напиши, какие породы знаешь!
________________________________________________________________________________________________________________
- Допиши!
Поверхность Земли состоит из особых _____________ пород.
- По способу образования породы бывают:
- __________________________
- __________________________
- __________________________
Например:
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
- Отметь истина это или ложь!
В окружающем мире происходит непрерывный очень длительный и малозаметный круговорот горных пород из одного вида в другой. Это ____________
- Как и из чего образовался каменный уголь, напиши!
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
- Что разрушает горные породы?
- ___________________________
- ___________________________
- ___________________________
- ___________________________
- ___________________________
- Допиши! Горные породы состоят из _______________ , а они из _______________ !
- Напиши, как называется самый твёрдый минерал!
______________________________
- Допиши! Полезные ископаемые – это ________________________ , которые человек _________________ в своём хозяйстве.
- Из чего человек делает искусственные материалы, напиши!
__________________________________
__________________________________
- Напиши, какие породы знаешь!
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 Что это? Напиши!
___________________
- это объёмная модель Земли.
___________________
- это уменьшенное изображение
Земли на плоскости с помощью
условных знаков.
2 На каком материке мы живём?
а-Северная Америка;
б-Евразия;
в-Антарктида.
3 В каком полушарии находится
Евразия?
а-Западное;
б-Восточное.
4 Какие океаны омывают берега
Евразии? Подчеркни!
Северный Ледовитый, Южный, Тихий,
Индийский, Атлантический.
5 Воображаемые круговые линии,
проходящие через Северный и
Южный полюса, называются…
А-экватор;
Б-меридианы;
В-параллели.
6 Самый маленький материк?
А-Антарктида;
Б-Австралия;
В-Африка.
7 Самый большой материк?
А-Африка;
Б-Евразия;
В-Антарктида.
8 Самый маленький океан?
А-Южный;
Б-Атлантический;
В-Индийский;
Г-Тихий;
Д-Северный Ледовитый.
9 Через какие океаны проходит экватор?
А-Южный;
Б-Атлантический;
В-Индийский;
Г-Тихий;
Д-Северный Ледовитый.
1 Что это? Напиши!
___________________
- это объёмная модель Земли.
___________________
- это уменьшенное изображение
Земли на плоскости с помощью
условных знаков.
2 На каком материке мы живём?
а-Северная Америка;
б-Евразия;
в-Антарктида.
3 В каком полушарии находится
Евразия?
а-Западное;
б-Восточное.
4 Какие океаны омывают берега
Евразии? Подчеркни!
Северный Ледовитый, Южный, Тихий,
Индийский, Атлантический.
5 Воображаемые круговые линии,
проходящие через Северный и
Южный полюса, называются…
А-экватор;
Б-меридианы;
В-параллели.
6 Самый маленький материк?
А-Антарктида;
Б-Австралия;
В-Африка.
7 Самый большой материк?
А-Африка;
Б-Евразия;
В-Антарктида.
8 Самый маленький океан?
А-Южный;
Б-Атлантический;
В-Индийский;
Г-Тихий;
Д-Северный Ледовитый.
9 Через какие океаны проходит экватор?
А-Южный;
Б-Атлантический;
В-Индийский;
Г-Тихий;
Д-Северный Ледовитый.
1 век, сколько это лет?
А-1000
Б-100
2013г.=…век?
А-20 век
Б-19 век
В-21 век
XVI век –это…
А-15 век
Б-16 век
В-14 век
1700г. – это…
А-16 век
Б-17 век
В-18 век
936 год – это…
А-9 век
Б-94 век
В-10 век
Число, месяц, годначала ВОВ…
А-9 мая 1945г.
Б-22 июня 1941г.
В-1 сентября 1941г.
Как зовут первого космонавта?
А-Юрий Никулин
Б-Юрий Долгорукий
В-Юрий Гагарин
Допиши!
Золотое _________ России – это
несколько старинных __________,
которые расположены кольцом
к северу-востоку от М__________,
это древние города-____________,
которые имеют _______________,
______________, _____________.
Напиши названия городов
из Золотого кольца!
_____________________________
_____________________________
Какие цвета есть на флаге России?
Напиши по порядку – сверху вниз! _______________
______________
______________
Какие цвета есть на флаге России?
Напиши по порядку – сверху вниз!
______________
______________
______________
Как зовут первого космонавта?
А-Юрий Никулин
Б-Юрий Долгорукий
В-Юрий Гагарин
1613г.=…век?
А-16 век
Б-17 век
В-21 век
XVII век –это…
А-17 век
Б-16 век
В-14 век
1800г. – это…
А-19 век
Б-17 век
В-18 век
536 год – это…
А-5 век
Б-54 век
В-6 век
Число, месяц, год
конца ВОВ…
А-9 мая 1945г.
Б-22 июня 1941г.
В-1 сентября 1945г.
1 век, сколько это лет?
А-1000 Б-100
Допиши!
Золотое _________ России – это
несколько старинных __________,
которые расположены кольцом
к северу-востоку от М__________,
это древние города-____________,
которые имеют _______________,
______________, _____________.
Напиши названия городов
из Золотого кольца!
_____________________________
_____________________________
_____________________________
1 Кто приказал строить Санкт-Петербург?_________________
2. Как переводится с немецкого название города?
_________________________
3. С какого года началось
строительство города?
_____________________
4. В каком году поставлен памятник «Медный всадник»?
_________________________
5. Что написано на этом памятнике?
_______________________________
______________________________
6. Правда ли, что Санкт-Петербург был когда-то столицей нашего государства?
_____________
7. С какой крепости началось строительство города?
_________________________________
8. В каком соборе похоронен Пётр I?
_______________________________
9. Что изображено на гербе города и почему? _______________________
_______________________________
________________________________
10 Зачем было построено Адмиралтейство?
________________________________
________________________________
________________________________
11 Как называются 2 царских дворца?
___________________________________________________________________
12 Что сейчас находится в этих дворцах? _________________________
13 Что интересного ты знаешь о царе Петре I? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Сколько дней длилась блокада Ленинграда-Санкт-Петербурга во время
ВОВ?___________________________
1 Сколько дней длилась блокада Ленинграда-Санкт-Петербурга во время ВОВ?____________________________
2. Правда ли, что Санкт-Петербург был когда-то столицей нашего государства?
_____________
3. С какого года началось
строительство города?
_____________________
4. С какой крепости началось строительство города?
_________________________________
5. Кто приказал строить Санкт-Петербург?________________________
6. Как переводится с немецкого название города?
_________________________
7. В каком году поставлен памятник «Медный всадник»?
_________________________
8. Что написано на этом памятнике?
_______________________________
______________________________
9 Зачем было построено Адмиралтейство?
________________________________
________________________________
________________________________
10 В каком соборе похоронен Пётр I?
_______________________________
11. Что изображено на гербе города и почему? _______________________
_______________________________
________________________________
12 Как называются 2 царских дворца?
___________________________________________________________________
13 Что сейчас находится в этих дворцах? _________________________
14 Что интересного ты знаешь о царе Петре I? _______________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________
1.Откуда историки узнают о прошлой жизни людей? Напиши!
____________________________________________________________________
2.Как назывались древние люди на Руси? Напиши! ____________________
3.Какая была вера у древних людей? Напиши! ______________________________________________________________________________________________________
4.Как назывался первых древний город?
Подчеркни!
А) Киев; Б) Новгород; В) Ярославль.
5.Допиши!
В _____ году новгородский князь _____
Объединил земли и образовал первое Древнерусское государство. Столицей был город ________.
6.Допиши!
В _____ году киевский князь _________
Приказал совершить крещение русского народа. Новая вера звалась - __________
7.Как зовут братьев подаривших России первую азбуку? Напиши!
__________________________________
8.Как звали князя, который ввёл первой сборник законов и как он назывался? Напиши! _________________________
_________________________________
9. Допиши!
Самая знаменитая русская летопись называется ________________________
________________. Она написана в ____
Веке во время князя _________________
________________ , её написал монах ____________.
__________________________________
1.Допиши!
В _____ году киевский князь _________
Приказал совершить крещение русского народа. Новая вера звалась - __________
2.Как зовут братьев подаривших России первую азбуку? Напиши!
__________________________________
3.Как звали князя, который ввёл первой сборник законов и как он назывался? Напиши! _________________________
_________________________________
4. Допиши!
Самая знаменитая русская летопись называется ________________________
________________. Она написана в ____
Веке во время князя _________________
________________ , её написал монах ____________.
5.Откуда историки узнают о прошлой жизни людей? Напиши!
____________________________________________________________________
6.Как назывались древние люди на Руси? Напиши! ____________________
7.Какая была вера у древних людей? Напиши! ______________________________________________________________________________________________________
8.Как назывался первых древний город?
Подчеркни!
А) Киев; Б) Новгород; В) Ярославль.
9.Допиши!
В _____ году новгородский князь _____
Объединил земли и образовал первое Древнерусское государство. Столицей был город ________.
1Напиши органы чувств человека и их функцию!
Язык - ______________
_______________ -осязание
Уши-________________
____________- обоняние
___________ - _______________
2Напиши основные органы человека!
Г_______________ мозг
С_______________ мозг
Л__________е
__________це
П_________ь
__е_______до___
К__ш_________к
3Как называется маленькая часть любого живого организма?
_______________________
4Как называется верхний слой кожи?___________________
5Нарисуй скелет человека и подпиши основные кости рук!
6Заполни пропуски – пищеварительная система!
Р____, язык, зубы, с_______,
Пи______в__д, __е__у__о__,
К________________к.
7Допиши!
Кровяные клетки приносят к клеткам тела ______________ и _______________ вещества, а уносят из них ______________ газ и вредные _____________.
1Заполни пропуски – пищеварительная система!
Р____, язык, зубы, с_______,
Пи______в__д, __е__у__о__,
К________________к.
2Допиши!
Кровяные клетки приносят к клеткам тела ______________ и _______________ вещества, а уносят из них ______________ газ и вредные _____________.
3Как называется маленькая часть любого живого организма?
_______________________
4Как называется средний слой кожи?___________________
5Нарисуй скелет человека и подпиши основные кости ног!
6Напиши органы чувств человека и их функцию!
Зрение - ______________
_______________ -осязание
Слух -________________
____________- обоняние
___________ - _______________
7.Напиши основные органы человека!
Г_______________ мозг
С_______________ мозг
Л__________е
__________це
П_________ь
__е_______до___
К__ш_________к
- Что такое культурные растения?
_______________________________________________________________________________________________________________
2.Какие части растений человек использует?
Морковь клубень
Капуста семя
Помидор листья
Пшеница стебель
Картофель корнеплод
Лён плод
3. Подчеркни однолетние растения одной линией, двулетние двумя линиями!
Малина, лук, морковь, пшеница, картофель, яблоня, чеснок.
4.Что такое побег?
_______________________________________
__________________________________________________________________________
5.Какие листья бывают?
_______________________________________
________________________________________
6.Какие бывают цветы?
_______________________________________
________________________________________
7.Как растения питаются?
1 - _____________________________________
_______________________________________
2 - ____________________________________
_______________________________________
________________________________________
8. Как растения размножаются?
_______________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________
9. Напиши лекарственные растения
_______________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________
10.Напиши растения из Красной книги
_______________________________________
______________________________________
1.Что такое побег?
_______________________________________
__________________________________________________________________________
2.Какие листья бывают?
_______________________________________
________________________________________
3.Какие бывают цветы?
_______________________________________
________________________________________
4. Напиши лекарственные растения
_______________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________
5.Напиши растения из Красной книги
_______________________________________
______________________________________
6.Как растения питаются?
1 - _____________________________________
_______________________________________
2 - ____________________________________
_______________________________________
________________________________________
7. Как растения размножаются?
_______________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________
8.Что такое культурные растения?
_______________________________________________________________________________________________________________
9..Какие части растений человек использует?
Морковь клубень
Капуста семя
Помидор листья
Пшеница стебель
Картофель корнеплод
Лён плод
10. Подчеркни однолетние растения одной линией, двулетние двумя линиями!
Малина, лук, морковь, пшеница, картофель, яблоня, чеснок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс
тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...
Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)
Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....
Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)
Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу....
Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.
УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...
Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"
Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...
Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.
• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...
Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"
Данный тест составлен по учебнику окружающий мир для 2 класса А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой УМК "Перспектива"....