Проверочная работа по окружающему миру по теме "Растения" 2 класс УМК "Школа России"
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)

Афанасьева Наталья Владимировна

Итоговая проверочная работа с системой оценивания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл no3_prover._rabota_rasteniya.docx519.76 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по окружающему миру для учащихся 2 классов по теме «Растения»

2023 - 2024 учебный год

Цель: Проверить умение учащихся различать и группировать растения, приводить примеры.

Система оценивания выполнения работы: Оценивание проверочной работы производится в соответствии со следующими критериями. 

Оценка выполнения заданий и проверочной работы в целом

Балл, полученный обучающимися по результатам выполнения проверочной работы по окружающему миру, определяет общий уровень достижения учащимися планируемых результатов обучения. Перевод баллов к 5-балльной отметке представлен в таблице.

№ задания

Указания к оцениванию

Баллы

1

Правильно указан ответ - В/В

1

Во всех остальных случаях

0

2

 Правильно указан ответ –яблоня/малина

1

Во всех остальных случаях

0

3

Дан правильный ответ     Культурные: Роза, хлопок, малина // пшеница, крыжовник настурция пион

                                           Дикорастущие: одуванчик, тополь, рябина, ель, подорожник// одуванчик, берёза, сосна, репейник

2

Допущена 1-2 ошибки

1

Во всех остальных случаях

0

4

Правильный ответ

Деревья: берёза, клен, дуб// ель, рябина, сосна

Кустарники: сирень, смородина, крыжовник// сирень, шиповник, малина

Травы: ромашка, мак, астра// ромашка, колокольчик, фиалка.

3

Более половины верных ответов

2

Половина верных ответов

1

Во всех остальных случаях

0

5

Правильно дан ответ  - подсолнечник//подорожник

1

Во всех остальных случаях

0

6

Верно указаны все растения

2

Верно указаны 2 растения

1

Во всех остальных случаях

0

% выполнения от максимального балла

Количество баллов

Цифровая отметка

Уровневая шкала

100%-90%

9-10

5

Высокий

86%-70%

8-7

4

Повышенный

69%-50%

6-5

3

Базовый

49% и меньше

Менее 5

2

Недостаточный


Проверочная работа по теме «Растения»

2 класс  1 вариант

  1. В каком ряду перечислены только хвойные растения? (1 балл)

А - Шиповник, калина, сирень

Б - Репейник, горькая полынь, подорожник

В – Ель, сосна, можжевельник

  1. Отметь дерево, которое растет в саду и дает вкусные плоды

(1 балл).

            клубника                черная смородина                     яблоня

  1. Распредели растения на 2 группы: дикорастущие и культурные. Названия дикорастущих подчеркни синим карандашом, а культурных – зелёным (2 балла).

Роза, ель, малина, тополь, рябина, хлопок, одуванчик, подорожник.

  1. Запиши каждое из этих растений в соответствующую группу, определи отличительный признак группы (3 балла):

Берёза, клен, сирень, ромашка, дуб, смородина, мак, крыжовник, астра.

Растения

Название группы

Главный признак

Пример

Деревья

Кустарники

Травы

  1. Прочитай текст и определи, о чем идет речь (1 балл).

Это растение называется так потому, что всегда поворачивается к солнышку. Ему нужно много тепла и света, чтобы созревали семена. Их часто называют просто семечками. _____________________________.

  1. * С помощью атласа-определителя узнай названия растений, пронумеруй рисунки в соответствии с подписями (2 балла).

Проверочная работа по теме «Растения»

2 класс 2 вариант

  1. В каком ряду перечислены только травянистые растения? (1 балл)

 А - Шиповник, калина, сирень                        Б - Дуб, ива, ольха

  В – Репейник, горькая полынь, подорожник

  1.  Отметь кустарник, который растет в саду и дает вкусные ягоды  (1 балл).

          яблоня                      малина               груша

  1. Распредели растения на 2 группы: дикорастущие и культурные. Названия дикорастущих растений подчеркни синим карандашом, а культурных – зелёным (2 балла).

Одуванчик, пшеница, крыжовник, берёза, сосна, настурция,  репейник, пион.

  1. Запиши каждое из этих растений в соответствующую группу, определи отличительный признак группы (3 балла):

Ель, ромашка, сирень, рябина, малина, сосна, шиповник, колокольчик, фиалка.

Растения

Название группы

Главный признак

Пример

Деревья

Кустарники

Травы

  1. Прочитай текст и определи, о чем идет речь (1 балл).

Это растение названо так потому, что растет около дорог. Его семена прилипают к обуви прохожих и разносятся на большие расстояния. Издавна считается ценным лекарственным растением.________________________.

  1. * С помощью атласа-определителя узнай названия растений, пронумеруй рисунки в соответствии с подписями (2 балла).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ПО ТЕМЕ "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ" УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3 КЛАСС

ПРЕДСТАВЛЕНА ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ПО ТЕМЕ "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ" УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3 КЛАСС...

Проверочная работа по окружающему миру по теме: "Природные зоны России" 4 класс ОС "Планета знаний"

Проверочная работа по окружающему миру  обучающей системы "Планета знаний"  по теме : "Природные зоны России" для 4 класса....

Входная проверочная работа по окружающему миру для 3 класса по программе "Школа России"

Входная проверочная работа по окружающему миру для 3 класса по программе " Школа России"....

Проверочная работа по окружающему миру "Полезные ископаемые" УМК "Школа России" 4 класс

Проверочная работа по окружающему миру "Полезные ископаемые" УМК "Школа России" 4 класс...