Демо разработки
методическая разработка по окружающему миру
Демо разработки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_raznourovnevye.docx | 210.06 КБ |
okr_mir_raznourovnevye.docx | 2.22 МБ |
okr.mir_.docx | 18.7 КБ |
telnyh_batsura.pptx | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника: Бацура Ангелина
Класс: 3
Предмет: русский язык
Тема: «Главные члены предложения»
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Формирование умений: определять, опознавать, классифицировать Формирование умений определять главные члены предложения | Распределите на группы (2 или 3) Распределите члены предложения по группам | 1. Этап урока: Актуализация знаний 2. Платформа: LearningApps 3. Алгоритм выполнения: - Перейдите по ссылке: https://learningapps.org/watch?v=pb66zavx323 - Внимательно прочитайте задание; - Нажми на кнопку ОК и выполни задание; - Проверьте задание - После выполнения задания нажмите на галочку в нижнем правом углу. 4. Критерии оценивания: «5» - не допущено ошибок «4» - допущена 1-2 ошибка «3» - допущено 3-4 ошибки «2» - допущено 4-5 ошибок | ||
Воспроизведение | Проверить уровень усвоения знаний учащихся по теме «___» с помощью ключевых определений урока Проверить уровень усвоения знаний учащихся по теме «Главные члены предложения» с помощью ключевых определений урока | 1. Восстановите определения к понятиям… 2. Вставьте пропущенные слова в определениях…. Заполните пропуски в определениях | 1. Этап урока: Открытие новых знаний 2. Платформа: LearningApps 3. Алгоритм выполнения: https://learningapps.org/watch?v=p2aqemg6c23 - Перейдите по ссылке: - Внимательно прочитайте задание; - Нажми на кнопку ОК и выполни задание; - Проверьте задание - После выполнения задания нажмите на галочку в нижнем правом углу. 4. Критерии оценивания: «5» - не допущено ошибок «4» - допущена 1 ошибка «3» - допущено 2 ошибки «2» - допущено 3 ошибки | ||
Понимание | Применение знаний, умений навыков по теме «___» Применение знаний по теме «Главные члены предложения» | 1. Найди решение уравнений 2. Хронологическая линейка 3. Установи последовательность | 1. Этап урока: Первичное закрепление 2. Платформа: LearningApps 3. Алгоритм выполнения: - Перейдите по ссылке: https://learningapps.org/watch?v=p05kqses223 - Внимательно прочитайте задание; - Нажми на кнопку ОК и выполни задание; - Проверьте задание - После выполнения задания нажмите на галочку в нижнем правом углу. 4. Критерии оценивания: «5» - не допущено ошибок «4» - допущена 1 ошибка «3» - допущено 2 ошибки «2» - допущено 3 ошибки | ||
Применение в знакомых условиях | Способствовать формированию умения __________ (из темы и цели) | 1. Найди и исправь ошибку 2. Соотнеси высказывания к категориям __» и «__» собери пазл 3. Кроссворд (не по определения) | 1. Этап урока: Этап включения в систему знаний 2. Платформа: google формы 3. Алгоритм выполнения: - Перейдите по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfesTfPdrq47zxQL8RScl-MP3grWbIGEgW8YZeWAoR5_EoAig/viewform?usp=sf_link - Внимательно прочитайте задание; - Нажми на кнопку ОК и выполни задание; - Проверьте задание - После выполнения задания нажмите на галочку в нижнем правом углу. 4. Критерии оценивания: "5" - Все подлежащие и сказуемые подчёркнуты и распределены в соответствующий столбик. "4" - Подлежащие и сказуемые подчёркнуты и распределены в соответствующий столбик. Допустимо не более двух ошибок "3" - Подлежащие и сказуемые подчёркнуты и распределены в соответствующий столбик. Допустимо не более 4 ошибок "2" - Подлежащие и сказуемые подчёркнуты и занесены в таблицу. Допущено 5 и более ошибок | ||
Применение в новых условиях | Способствовать развитию творческих способностей | 1. Составь и реши задачу, в которой необходимо ____ 2. Напиши письмо другу, используя слова _______ 3. Составь танаграм 4. Составь синквейн | 1. Этап урока: Этап самостоятельной работы 2. Платформа: google формы 3. Алгоритм выполнения: - Перейдите по ссылке: - Внимательно прочитайте задание; - Нажми на кнопку ОК и выполни задание; - Проверьте задание - После выполнения задания нажмите на галочку в нижнем правом углу. 4. Критерии оценивания: "5" - "4" - "3" - "2" - |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
УМК: Школа России
Тема урока: «Кто что ест»
Класс: 3
Тип урока: Открытие новых знаний
Цель урока: формирование представлений о том, чем питаются различные животные.
Задачи урока:
Обучающие:
- Сформировать понятие о пищевых цепях питания животных
- Сформировать умения различать животных, по типу питания.
Развивающие:
- Способствовать развитию умения и навыков учащихся работать с карточками.
- Способствовать развитию умения сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное, делать выводы через различные виды работы
Воспитательные:
- Содействовать воспитанию умения работать в коллективе посредством фронтальной работы
- Способствовать воспитанию интереса к предмету посредством разнообразия заданий
Планируемые результаты (для ученика):
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Умение ориентироваться в изученном материале Умения ориентироваться в тексте | П Умение анализировать, делать выводы. Умение находить и анализировать информацию; Умение применять полученную информацию при выполнении заданий учебника, рабочей тетради; Умение отвечать на простые и сложные вопросы учителя. Р Умение контролировать готовность к уроку; Умение планировать свои действия; Умение применять из темы урока известные знания и умения; Умение выполнять учебное задание в соответствии с целью К Умение взаимодействовать друг с другом; Умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; Умение вести диалог с учителем; Умение учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. | Умение соблюдать дисциплину на уроке; Умение проявлять учебно-познавательный интерес к предмету «Окружающий мир»; Умение грамотно формулировать свои высказывания; Умение формулировать собственное Умение сотрудничать с учителем Умения сотрудничать со сверстниками. Умение самостоятельно принимать решения . |
Формы организации учебной деятельности: (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)
Методы и приемы обучения: Приём « Подводящий диалог» , Приём «Эпиграф»
Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля: Взаимоконтроль, самоконтроль
Оборудование, дидактические средства, раздаточный материал для учеников, электронные образовательные платформы: Икт – презентация, учебник, тетрадь, карточки с заданиями, тест
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уровень «Узнавание» Цель: Формирование умений определять животных по типу питания Формулировка задания: Распределите животных на 4 группы по типу питания. Платформа - LearningApps . https://learningapps.org/watch?v=pf6y3ogs323 Критерии оценивания: «5» - не допущено ошибок «4» - допущена 1-2 ошибка «3» - допущено 3-4 ошибки «2» - допущено 4-5 ошибок
Уровень «Воспроизведение » Цель: Проверить уровень усвоения знаний учащихся по теме «Кто что ест» с помощью ключевых определений урока Формулировка задания: 1. Вставьте пропущенные слова в определениях. Платформа - LearningApps . Критерии оценивания: «5» - не допущено ошибок «4» - допущена 1 ошибка «3» - допущено 2 ошибки «2» - допущено 3 ошибки https://learningapps.org/watch?v=pb6z5wzn523
Уровень « Понимание » Цель: Применение знаний, умений навыков по теме «Кто что ест» Формулировка задания: Восстанови хронологический порядок пищевой цепи. Платформа - LearningApps . https://learningapps.org/watch?v=pc1t8udo523 Критерии оценивания: «5» - не допущено ошибок «4» - допущена 1 ошибка «3» - допущено 2 ошибки «2» - допущено 3 ошибки
Уровень «Применение в знакомых условиях» Цель: Применение в знакомых условиях Формулировка задания: Способствовать формированию умения различать животных по типу питания. Платформа - LearningApps . https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdWPX87TuYN2UHYqco7z_zdAIK4YY58zfVwF6K37lFYaPsTfQ/viewform?usp=sf_link Критерии оценивания: "5"- все номера животных внесены в таблицу верно, допустима 1 ошибка. "4"- номера животных внесены в таблицу верно, допустимо 2-3 ошибки. "3"- номера животных внесены в таблицу верно, допустимо 4-5 ошибок. "2"- допущено более 5 ошибок.
Уровень «Применение в новых условиях» Цель: Способствовать развитию творческих способностей Платформа - LearningApps . https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfcDt694iTCPbQZuC_6FuupkMONL9e1GBo865HjUtUL7pqp_w/viewform?usp=sf_link Критерии оценивания: "5" - все пропуски заполнены верно "4" - все пропуски заполнены, допущена 1 ошибка "3" - все пропуски заполнены, допущено 2 ошибки "2" - заполнены не все пропуски, допущено более 2-х ошибок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Демо-версии диагностических работ в 4 классе
Демо-версии диагностических работ в 4 классе ФГОС...
Демо татарский язык 4 класс
Тесты по татарскому языку для 4 класса...
Подготовка к итоговой аттестации демо версии
демо версии работ...
Праздник для начальной школы «На Кузьму – Демьяна» ( Кузьминки - деревенские посиделки).
Разработка народного праздника, с обрядностью, развлечениями, с песнями, частушками , хороводами и танцами.Цель:Систематизировать знания учащихся по теме: “Устное народное творчество», познакомить с и...
Демо - версии русский язык ВПР. ФЕВРАЛЬ 2016 Г.
Воспользовавшись данным материалом,можно подготовиться к всероссийским проверочным работам по русскому языку....
Демо - версии математика ВПР. ФЕВРАЛЬ 2016 Г.
Данный материал в помощь к подготовке ВПР...
Демо - версии окружающий мир ВПР. ФЕВРАЛЬ 2016 Г.
Материал в помощь к подготовке ВПР...