КТП по окружающему миру( в конструкторе)
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс)

Яхонтова Елена Павловна

КТП для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_okr.2kl.docx23.41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа с.Полевое»

     СОГЛАСОВАНО                                                                                                      УТВЕРЖДЕНО

     Управляющий совет                                                                              приказом директора школы

     ____________ Вашкеева Н.А.                                                                        от «___»______2023 г

    «______»_________2023 г.                                                                                                  № ____

Календарно – тематическое планирование

по окружающему миру

2 класс

Учитель: Яхонтова Е.П.

с.Полевое, 2023 год

Пояснительная записка

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение курса «Окружающий мир» во 2  классе отводится 68 часов  в год, 2 часа в неделю, 34 учебные недели.                                                                                                                        

В связи с праздничными днями и неполными рабочими неделями произошло уплотнение материала: объединены занятия №58 и №59 «Резервный урок. Формы земной поверхности» и «Животные и их потомство. Размножение животных. Стадии развития насекомого, земноводных».

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе

п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема

1

01.09

Наша Родина ‒ Россия, Российская Федерация

2

07.09

Народы России. Родная страна

3

 08.09

Родной край, его природные достопримечательности. Город и село

4

14.09

Заповедники России (Остров Врангеля, Большой Арктический заповедник). Охрана природы

5

 15.09

Заповедники России

6

 21.09

Заповедники России. Охрана природы

7

 22.09

Народы Поволжья и других территорий РФ: традиции, обычаи, праздники. Родной край, город (село)

8

 28.09

Значимые события истории родного края. Исторические памятники, старинные постройки. Природа и предметы, созданные человеком

9

 29.09

Резервный урок. Тематическая проверочная работа по разделу "Где мы живём?"

10

 05.10

Связи в природе: зависимость изменений в живой природе от изменений в неживой природе. Неживая и живая природа. Явления природы

11

 06.10

Годовой ход изменений в жизни животных. Жизнь животных осенью и зимой. Явления природы

12

 12.10

Зачем человек трудится? Ценность труда и трудолюбия. Профессии. Все профессии важны

13

 13.10

Зависимость жизни растений от состояния неживой природы. Жизнь растений осенью и зимой. Невидимые нити природы

14

 19.10

Мир животных: птицы. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание

15

 20.10

Звёздное небо: звёзды и созвездия. Солнечная система: планеты (название, расположение от Солнца, краткая характеристика)

16

 26.10

Как человек познаёт окружающую природу? Особенности разных методов познания окружающего мира

17

 27.10

Земля - живая планета Солнечной системы

18

 09.11

Почему на Земле есть жизнь? Условия жизни на Земле. Водные богатства Земли

19

 10.11

Деревья, кустарники, травы родного края (узнавание, называние, краткое описание). Какие бывают растения

20

 16.11

Деревья лиственные и хвойные. Сравнение лиственных и хвойных деревьев: общее и различия

21

 17.11

Многообразие животных родного края и разных территорий России. Какие бывают животные

22

 23.11

Мир животных: насекомые. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание

23

 24.11

Мир животных: рыбы. Особенности внешнего вида, условия жизни, передвижения, питания: узнавание, называние, описание

24

 30.11

Зависимость жизни растений от состояния неживой природы. Жизнь растений весной и летом. Невидимые нити. Впереди лето

25

 01.12

Растения дикорастущие и культурные: общее и различия

26

 07.12

Мир животных: земноводные и пресмыкающиеся. Особенности внешнего вида, условия жизни, передвижения, питания: узнавание, называние, описание

27

 08.12

Многообразие растений по месту обитания, внешнему виду. Сравнение растений разных климатических условий. Комнатные растения

28

 14.12

Многообразие животных. Дикие и домашние животные

29

 15.12

Мир животных: звери (млекопитающие). Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание

30

 21.12

Отдельные представители растений Красной книги России (включая представителей растительного мира региона): узнавание, называние и описание

31

 22.12

Отдельные представители животных Красной книги России (включая представителей животного мира региона): узнавание, называние и описание

32

 28.12

Красная книга России. Её значение в сохранении и охране редких растений и животных

33

 29.12

Какие задачи решают сотрудники заповедника. Правила поведения на территории заповедника

34

 11.01

Заповедники: значение для охраны природы

35

 12.01

Резервный урок. Тематическая проверочная работа по разделу "Человек и природа"

36

 18.01

Мир профессий жителей нашего региона

37

 19.01

Резервный урок. Из чего что сделано

38

 25.01

Наш регион, какой он? Культура родного края. Родной край, его культурные достопримечательности

39

 26.01

Здоровый образ жизни. Режим дня: чередование сна, учебных занятий, двигательной активности. Если хочешь быть здоров

40

 01.02

Рациональное питание: количество приёмов пищи и рацион питания. Витамины и здоровье ребёнка

41

 02.02

Правила безопасности в школе: маршрут до школы, поведение на занятиях, переменах, при приеме пищи; на пришкольной территории

42

 08.02

Правила безопасного поведения в быту. Безопасное пользование электроприборами, газовой плитой. Безопасность при разогреве пищи. Номера телефонов экстренной помощи. Домашние опасности

43

 09.02

Физическая культура, игры на воздухе как условие сохранения и укрепления здоровья

44

 15.02

Безопасное поведение на прогулках: правила поведения на игровых площадках; езда на велосипедах (санках, самокатах) и качелях. На воде и в лесу. Опасные незнакомцы

45

 16.02

Правила культурного поведения в общественных местах. Что такое этикет

46

 22.02

Подробнее о лесных опасностях

47

 29.02

Семейные ценности и традиции. Труд, досуг, занятия членов семьи. Наша дружная семья

48

 01.03

Главные правила взаимоотношений членов общества: доброта, справедливость, честность, уважение к чужому мнению

49

 07.03

Безопасное пользование Интернетом. Ты и твои друзья

50

 14.03

Правила поведения при пользовании компьютером: посадка, время отдыха, обязательность отдыха и другие

51

 15.03

Правила безопасного поведения пассажира наземного транспорта. Мы — пассажиры

52

 21.03

Знаки безопасности на общественном транспорте

53

 22.03

Правила безопасного поведения пассажира метро. Знаки безопасности в метро

54

 04.04

Родословная. Родословное древо, история семьи. Предшествующие поколения

55

 05.04

Модели Земли - глобус, карта, план. Практическая работа

56

 11.04

Карта мира. Материки и океаны. Практическая работа

57

 12.04

Ориентирование на местности по местным природным признакам и с использованием компаса. Практическая работа

58

 18.04

Резервный урок. Формы земной поверхности

59

Животные и их потомство. Размножение животных. Стадии развития насекомого, земноводных

60

 19.04

Москва ‒ столица России. Герб Москвы

61

 25.04

Достопримечательности Москвы: Большой театр, МГУ, Московский цирк, Театр кукол имени С.В. Образцова. Путешествие по Москве

62

 26.04

Строительство Московского Кремля. Московский Кремль и Красная площадь

63

 02.05

Санкт-Петербург ‒ северная столица. Достопримечательности города

64

 03.05

Кустарники нашего края: узнавание, название, краткое описание

65

 16.05

Травы нашего края: многообразие. Внешний вид, условия жизни (называние, краткое описание)

66

 17.05

Годовой ход изменений в жизни животных. Жизнь животных весной и летом. Явления природы. В гости к весне. Впереди лето

67

 23.05

Резервный урок. Древние кремлёвские города: Нижний Новгород, Псков, Смоленск. Города России

68

 24.05

Резервный урок. Тематическая проверочная работа по итогам 2 класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование конструктора ТИКО на уроках окружающего мира

Использование конструирование на уроках окружающего мира при изучении темы Млекопитающие животные,Животные леса и другие....

Использование конструктора Лего на уроках окружающего мира

Использование конструктора Лего на уроках окружающего мира...

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ( УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА»)

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) направлена на достижение обучающимися планируемых результатов освоения основной образовател...

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс конструктор

Рабочая программа по русскому языку 1 класс конструктор по новым ФГОС 2022г....

Рабочая программа по окружающему миру в конструкторе

Рабочие программы  разработаны в соответствии с ФГОС 3 поколения в кострукторе. Школа России....

Рабочая программа по окружающему миру в конструкторе

Рабочие программы  разработаны в соответствии с ФГОС 3 поколения в кострукторе. Школа России....