КТП по окружающему миру( в конструкторе)
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа с.Полевое»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Управляющий совет приказом директора школы
____________ Вашкеева Н.А. от «___»______2023 г
«______»_________2023 г. № ____
Календарно – тематическое планирование
по окружающему миру
2 класс
Учитель: Яхонтова Е.П.
с.Полевое, 2023 год
Пояснительная записка
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение курса «Окружающий мир» во 2 классе отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю, 34 учебные недели.
В связи с праздничными днями и неполными рабочими неделями произошло уплотнение материала: объединены занятия №58 и №59 «Резервный урок. Формы земной поверхности» и «Животные и их потомство. Размножение животных. Стадии развития насекомого, земноводных».
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема |
1 | 01.09 | Наша Родина ‒ Россия, Российская Федерация | |
2 | 07.09 | Народы России. Родная страна | |
3 | 08.09 | Родной край, его природные достопримечательности. Город и село | |
4 | 14.09 | Заповедники России (Остров Врангеля, Большой Арктический заповедник). Охрана природы | |
5 | 15.09 | Заповедники России | |
6 | 21.09 | Заповедники России. Охрана природы | |
7 | 22.09 | Народы Поволжья и других территорий РФ: традиции, обычаи, праздники. Родной край, город (село) | |
8 | 28.09 | Значимые события истории родного края. Исторические памятники, старинные постройки. Природа и предметы, созданные человеком | |
9 | 29.09 | Резервный урок. Тематическая проверочная работа по разделу "Где мы живём?" | |
10 | 05.10 | Связи в природе: зависимость изменений в живой природе от изменений в неживой природе. Неживая и живая природа. Явления природы | |
11 | 06.10 | Годовой ход изменений в жизни животных. Жизнь животных осенью и зимой. Явления природы | |
12 | 12.10 | Зачем человек трудится? Ценность труда и трудолюбия. Профессии. Все профессии важны | |
13 | 13.10 | Зависимость жизни растений от состояния неживой природы. Жизнь растений осенью и зимой. Невидимые нити природы | |
14 | 19.10 | Мир животных: птицы. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание | |
15 | 20.10 | Звёздное небо: звёзды и созвездия. Солнечная система: планеты (название, расположение от Солнца, краткая характеристика) | |
16 | 26.10 | Как человек познаёт окружающую природу? Особенности разных методов познания окружающего мира | |
17 | 27.10 | Земля - живая планета Солнечной системы | |
18 | 09.11 | Почему на Земле есть жизнь? Условия жизни на Земле. Водные богатства Земли | |
19 | 10.11 | Деревья, кустарники, травы родного края (узнавание, называние, краткое описание). Какие бывают растения | |
20 | 16.11 | Деревья лиственные и хвойные. Сравнение лиственных и хвойных деревьев: общее и различия | |
21 | 17.11 | Многообразие животных родного края и разных территорий России. Какие бывают животные | |
22 | 23.11 | Мир животных: насекомые. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание | |
23 | 24.11 | Мир животных: рыбы. Особенности внешнего вида, условия жизни, передвижения, питания: узнавание, называние, описание | |
24 | 30.11 | Зависимость жизни растений от состояния неживой природы. Жизнь растений весной и летом. Невидимые нити. Впереди лето | |
25 | 01.12 | Растения дикорастущие и культурные: общее и различия | |
26 | 07.12 | Мир животных: земноводные и пресмыкающиеся. Особенности внешнего вида, условия жизни, передвижения, питания: узнавание, называние, описание | |
27 | 08.12 | Многообразие растений по месту обитания, внешнему виду. Сравнение растений разных климатических условий. Комнатные растения | |
28 | 14.12 | Многообразие животных. Дикие и домашние животные | |
29 | 15.12 | Мир животных: звери (млекопитающие). Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание | |
30 | 21.12 | Отдельные представители растений Красной книги России (включая представителей растительного мира региона): узнавание, называние и описание | |
31 | 22.12 | Отдельные представители животных Красной книги России (включая представителей животного мира региона): узнавание, называние и описание | |
32 | 28.12 | Красная книга России. Её значение в сохранении и охране редких растений и животных | |
33 | 29.12 | Какие задачи решают сотрудники заповедника. Правила поведения на территории заповедника | |
34 | 11.01 | Заповедники: значение для охраны природы | |
35 | 12.01 | Резервный урок. Тематическая проверочная работа по разделу "Человек и природа" | |
36 | 18.01 | Мир профессий жителей нашего региона | |
37 | 19.01 | Резервный урок. Из чего что сделано | |
38 | 25.01 | Наш регион, какой он? Культура родного края. Родной край, его культурные достопримечательности | |
39 | 26.01 | Здоровый образ жизни. Режим дня: чередование сна, учебных занятий, двигательной активности. Если хочешь быть здоров | |
40 | 01.02 | Рациональное питание: количество приёмов пищи и рацион питания. Витамины и здоровье ребёнка | |
41 | 02.02 | Правила безопасности в школе: маршрут до школы, поведение на занятиях, переменах, при приеме пищи; на пришкольной территории | |
42 | 08.02 | Правила безопасного поведения в быту. Безопасное пользование электроприборами, газовой плитой. Безопасность при разогреве пищи. Номера телефонов экстренной помощи. Домашние опасности | |
43 | 09.02 | Физическая культура, игры на воздухе как условие сохранения и укрепления здоровья | |
44 | 15.02 | Безопасное поведение на прогулках: правила поведения на игровых площадках; езда на велосипедах (санках, самокатах) и качелях. На воде и в лесу. Опасные незнакомцы | |
45 | 16.02 | Правила культурного поведения в общественных местах. Что такое этикет | |
46 | 22.02 | Подробнее о лесных опасностях | |
47 | 29.02 | Семейные ценности и традиции. Труд, досуг, занятия членов семьи. Наша дружная семья | |
48 | 01.03 | Главные правила взаимоотношений членов общества: доброта, справедливость, честность, уважение к чужому мнению | |
49 | 07.03 | Безопасное пользование Интернетом. Ты и твои друзья | |
50 | 14.03 | Правила поведения при пользовании компьютером: посадка, время отдыха, обязательность отдыха и другие | |
51 | 15.03 | Правила безопасного поведения пассажира наземного транспорта. Мы — пассажиры | |
52 | 21.03 | Знаки безопасности на общественном транспорте | |
53 | 22.03 | Правила безопасного поведения пассажира метро. Знаки безопасности в метро | |
54 | 04.04 | Родословная. Родословное древо, история семьи. Предшествующие поколения | |
55 | 05.04 | Модели Земли - глобус, карта, план. Практическая работа | |
56 | 11.04 | Карта мира. Материки и океаны. Практическая работа | |
57 | 12.04 | Ориентирование на местности по местным природным признакам и с использованием компаса. Практическая работа | |
58 | 18.04 | Резервный урок. Формы земной поверхности | |
59 | Животные и их потомство. Размножение животных. Стадии развития насекомого, земноводных | ||
60 | 19.04 | Москва ‒ столица России. Герб Москвы | |
61 | 25.04 | Достопримечательности Москвы: Большой театр, МГУ, Московский цирк, Театр кукол имени С.В. Образцова. Путешествие по Москве | |
62 | 26.04 | Строительство Московского Кремля. Московский Кремль и Красная площадь | |
63 | 02.05 | Санкт-Петербург ‒ северная столица. Достопримечательности города | |
64 | 03.05 | Кустарники нашего края: узнавание, название, краткое описание | |
65 | 16.05 | Травы нашего края: многообразие. Внешний вид, условия жизни (называние, краткое описание) | |
66 | 17.05 | Годовой ход изменений в жизни животных. Жизнь животных весной и летом. Явления природы. В гости к весне. Впереди лето | |
67 | 23.05 | Резервный урок. Древние кремлёвские города: Нижний Новгород, Псков, Смоленск. Города России | |
68 | 24.05 | Резервный урок. Тематическая проверочная работа по итогам 2 класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование конструктора ТИКО на уроках окружающего мира
Использование конструирование на уроках окружающего мира при изучении темы Млекопитающие животные,Животные леса и другие....
Открытый урок по окружающему миру в 4 классе по теме "Планеты солнечной системы".С применением конструктора ТИКО,
Урок закрепление с применением конструктора Тико....
Использование конструктора Лего на уроках окружающего мира
Использование конструктора Лего на уроках окружающего мира...
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ( УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА»)
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) направлена на достижение обучающимися планируемых результатов освоения основной образовател...
Рабочая программа по окружающему миру 1 класс конструктор
Рабочая программа по русскому языку 1 класс конструктор по новым ФГОС 2022г....
Рабочая программа по окружающему миру в конструкторе
Рабочие программы разработаны в соответствии с ФГОС 3 поколения в кострукторе. Школа России....
Рабочая программа по окружающему миру в конструкторе
Рабочие программы разработаны в соответствии с ФГОС 3 поколения в кострукторе. Школа России....