Тест по окружающему миру ТЕЛА, ВЕЩЕСТВА, ЧАСТИЦЫ 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс)
Тест по окружающему миру ТЕЛА, ВЕЩЕСТВА, ЧАСТИЦЫ 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_okr.miru_tela_veshchestva_chastitsy_3_klass.doc | 77 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: «ТЕЛА, ВЕЩЕСТВА, ЧАСТИЦЫ», «Разнообразие веществ»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________ ВАРИАНТ 1
1. Что такое тело? Обведи нужную букву.
а) это то, что сделано руками человека;
б) это любой предмет, любое живое существо;
в) это любое растение, насекомое, птица, животное.
2. В какой строчке указаны только вещества? Обведи нужную букву.
а) алюминий, железо, медь;
б) алюминий, кастрюля, железная кочерга, медный таз;
в) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.
3. Найди неверное высказывание. Тела бывают:
а) естественные б) нарисованные в) искусственные
4. Как называется наука, изучающая вещества?
а) биология б) химия в) экология
5. Что не относится к искусственным телам?
а) компьютер б) гриб в) кастрюля
6. Подпиши, к каким веществам относятся модели изображенных частиц: жидким, твердым, газообразным.
_______________ ______________ _____________
7. В каком состоянии вещество занимает всё представленное ему пространство?
а) в жидком б) в газообразном в) в твёрдом
8. С помощью йода можно определить, есть ли в продуктах:
а) крахмал б) соль в) сода
9. Какое вещество на кухне может быть опасно?
а) крахмал б) сода в) кислота
10. Какие дожди вредны растениям?
а) грибные б) грозовые в) косые г) кислотные
ТЕМА: «ТЕЛА, ВЕЩЕСТВА, ЧАСТИЦЫ», «Разнообразие веществ»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________ ВАРИАНТ 2
1. Что такое вещество? Обведи нужную букву.
а) это разные вещи в доме;
б) это то, из чего состоят тела;
в) это листопад, снегопад, гололёд, ледоход.
2. В какой строчке указаны только тела? Обведи нужную букву.
а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;
б) парта, доска, стол, стул, лампа;
в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.
3. Что не относится к небесным телам?
а) Солнце б) звезда в) самолет
4. Что относится к искусственным телам?
а) автомобиль б) дерево в) человек
5. Что не относится к веществам?
а) кусок сахара б) вода в) алюминий
6. Подпиши, к каким веществам относятся модели изображенных частиц: жидким, твердым, газообразным.
________________ _______________ ______________
7. Какие тела сохраняют свою форму и объём?
а) жидкие б) газообразные в) твёрдые
8. Крахмал можно определить с помощью:
а) кислоты б) соли в) соды г) йода
#1050;акое вещество добывают из тростника и свёклы?
а) соль б) крахмал в) сахар г) уксус
#1042;ещество, из которого делают гвозди
а) железо б) пластик в) стекло г) дерево
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация и конспект по окружающему миру "Тела, вещества, частицы" 3 класс.
Презентация и конспект урока «Окружающий мир»УМК «Школа России»Тема: Тела, вещества, частицы.3-ий класс...
Конспект урока по окружающему миру "Тела, вещества, частицы", 3 класс
работа над новым материалом представлена в свете системно-деятельностного подхода...
Конспект урока по окружающему миру "Тела, вещества, частицы", 3 класс
работа над новым материалом представлена в свете системно-деятельностного подхода...
Конспект урока окружающего мира "Тела, вещества, частицы" (3 класс, Перспективная начальная школа)
КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАТема: Тела, вещества, частицыЦель деятельности учителя: ознакомление учащихся с понятиями «тело», «вещество», «частицы», «...
Конспект урока окружающего мира «Тела, вещества, частицы» (УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова)
КОНСПЕКТ УРОКА (окружающий мир)Тема: «Тела, вещества, частицы» Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся понятий «тело», «вещество» и «частица&raq...
Презентация к уроку окружающего мира " Тела. Вещества. Частицы.", 3 класс.
ПНШ, 3 класс, окружающий мир....
Технологическая карта урока окружающего мира «Тела, вещества, частицы» (УМК «Школа России», 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования знаний у учащихся о телах, веществах, частицах, а также познакомить с разнообразием веществ.Задачи уро...