Тест по окружающему миру 3класс
материал по окружающему миру (3 класс)

Бурдюг Галина Николаевна

Тест может быть использован в качестве промежуточного контроля по теме "Человек и природа" в 3-м классе, УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzhayushchiy_mir_test_3klass.docx17.45 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ___________________________________________________

1.Определи естественные тела:

а) жук, лист клёна, птица, луна, б) телефон, пенал, парта, стакан, в) яблоко, ложка, часы, солнце

2.укажи стрелками, что из перечисленного –тела, а что-веществ

гвоздь

железо

медь

проволока

ложка

алюминий

3. отметь, какие из перечисленных веществ относятся к твёрдым, жидким, газообразным:

вещество

твёрдое

жидкое

газообразное

Соль

Природный газ

Сахар

Вода

Алюминий

Железо

Спирт

Углекислый газ

4.укажи верное высказывание

а) воздух имеет цвет и запах, б)воздух прозрачный и не имеет запаха, в) при охлаждении воздух расширяется

5. Укажи, в каких состояниях встречается вода в природе

_____________________________________________________________________________________

6.Почва – это________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7. Как называется наука  о растениях? Обведи нужную букву.

а) биология; б) зоология; в) ботаника.

8.Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.

а) мхи, водоросли, микробы, папоротники, цветковые  и хвойные растения;

б) цветковые и хвойные растения, папоротники, мхи, водоросли;

в) водоросли, мхи, папоротники, птицы, хвойные и цветковые растения.

9.Кто относится к насекомым – опылителям? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) бабочка; б) шмель; в) муравей; г) пчела.

10.Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.

а) ракообразные, птицы, звери, растения, моллюски, иглокожие, пресмыкающиеся, рыбы, черви, паукообразные, насекомые, земноводные;

б) иглокожие, звери, земноводные, грибы, микробы, моллюски, пресмыкающиеся, птицы, насекомые, ракообразные, черви, рыбы, паукообразные;

в) птицы, земноводные, черви, рыбы, иглокожие, пресмыкающиеся, паукообразные, моллюски, насекомые, ракообразные, звери.

11.Какое слово пропущено?     Обведи нужную букву.

 Яйцо  – личинка –  …. –   бабочка  

а)  куколка;  б) птенец; в) икринка.

12. составь схемы цепей питания:

а) впиши слова в нужном порядке: волк, дуб, кабан

б) приведи свой пример цепи питания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация №2 к уроку по окружающему миру,3класс

Презентация №2 к уроку"Охрана животных" по окружающему миру для 3 класса....

План-конспект урока по окружающему миру (3класс) на тему:"Разнообразие животных.Кто как приспособлен".

Урок окружающего мира в 3 классе по учебнику А.А.Плешакова. конспект урока и презентация....

План-конспект урока по окружающему миру (3класс) на тему:"Разнообразие животных.Кто как приспособлен".

Урок окружающего мира в 3 классе по учебнику А.А.Плешакова. конспект урока и презентация....

разработка урока по окружающему миру, 3класс

Конспект урока по окружающему миру по теме " Какие  ремёсла были в России"...

разработка урока по окружающему миру, 3класс

Конспект урока по окружающему миру по теме " Какие  ремёсла были в России"...

Материалы тренировочных КИМов по окружающему миру 3класс

Все задания теста распределены по трем дидактическим уровням усвоения учебного материала, соответствующих требованиям Стандарта к уровню подготовки учащихся начальной школы.Диагностическая работа пред...

Входной тест по окружающему миру 3класс УМК "Школа России"

Данный материал разработан для проверки знаний учащихся в начале учебного года 3класс....