Тест по окружающему миру 3класс
материал по окружающему миру (3 класс)
Тест может быть использован в качестве промежуточного контроля по теме "Человек и природа" в 3-м классе, УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir_test_3klass.docx | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИ___________________________________________________
1.Определи естественные тела:
а) жук, лист клёна, птица, луна, б) телефон, пенал, парта, стакан, в) яблоко, ложка, часы, солнце
2.укажи стрелками, что из перечисленного –тела, а что-веществ
гвоздь |
железо |
медь |
проволока |
ложка |
алюминий |
3. отметь, какие из перечисленных веществ относятся к твёрдым, жидким, газообразным:
вещество | твёрдое | жидкое | газообразное |
Соль | |||
Природный газ | |||
Сахар | |||
Вода | |||
Алюминий | |||
Железо | |||
Спирт | |||
Углекислый газ |
4.укажи верное высказывание
а) воздух имеет цвет и запах, б)воздух прозрачный и не имеет запаха, в) при охлаждении воздух расширяется
5. Укажи, в каких состояниях встречается вода в природе
_____________________________________________________________________________________
6.Почва – это________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
7. Как называется наука о растениях? Обведи нужную букву.
а) биология; б) зоология; в) ботаника.
8.Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.
а) мхи, водоросли, микробы, папоротники, цветковые и хвойные растения;
б) цветковые и хвойные растения, папоротники, мхи, водоросли;
в) водоросли, мхи, папоротники, птицы, хвойные и цветковые растения.
9.Кто относится к насекомым – опылителям? Обведи кружком буквы правильных ответов.
а) бабочка; б) шмель; в) муравей; г) пчела.
10.Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.
а) ракообразные, птицы, звери, растения, моллюски, иглокожие, пресмыкающиеся, рыбы, черви, паукообразные, насекомые, земноводные;
б) иглокожие, звери, земноводные, грибы, микробы, моллюски, пресмыкающиеся, птицы, насекомые, ракообразные, черви, рыбы, паукообразные;
в) птицы, земноводные, черви, рыбы, иглокожие, пресмыкающиеся, паукообразные, моллюски, насекомые, ракообразные, звери.
11.Какое слово пропущено? Обведи нужную букву.
Яйцо – личинка – …. – бабочка
а) куколка; б) птенец; в) икринка.
12. составь схемы цепей питания:
а) впиши слова в нужном порядке: волк, дуб, кабан
б) приведи свой пример цепи питания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация №2 к уроку по окружающему миру,3класс
Презентация №2 к уроку"Охрана животных" по окружающему миру для 3 класса....
План-конспект урока по окружающему миру (3класс) на тему:"Разнообразие животных.Кто как приспособлен".
Урок окружающего мира в 3 классе по учебнику А.А.Плешакова. конспект урока и презентация....
План-конспект урока по окружающему миру (3класс) на тему:"Разнообразие животных.Кто как приспособлен".
Урок окружающего мира в 3 классе по учебнику А.А.Плешакова. конспект урока и презентация....
разработка урока по окружающему миру, 3класс
Конспект урока по окружающему миру по теме " Какие ремёсла были в России"...
разработка урока по окружающему миру, 3класс
Конспект урока по окружающему миру по теме " Какие ремёсла были в России"...
Материалы тренировочных КИМов по окружающему миру 3класс
Все задания теста распределены по трем дидактическим уровням усвоения учебного материала, соответствующих требованиям Стандарта к уровню подготовки учащихся начальной школы.Диагностическая работа пред...
Входной тест по окружающему миру 3класс УМК "Школа России"
Данный материал разработан для проверки знаний учащихся в начале учебного года 3класс....