Итоговый тест по окружающему миру за 4 класс
тест по окружающему миру (4 класс)

Честнова Тамара Юрьевна

Итоговый тест за курс начальной школы по окружающему миру поможет проверить качество усвоения материала по окружающему миру

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovyy_test_po_okr_miru_za_kurs_nachalnoy_shkoly.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

               

  «РАССМОТРЕНО»

на школьном методическом объединении учителей

начальных классов

(протокол № 3 от 01.11.2022 г.)

Руководитель ШМО

________Илюхина Т.В..

« УТВЕРЖДАЮ»

И.о. директора

ГБОУ СОШ с. Кашпир

______________ Хохрина О.А.

                                                                                                       

Приказ № 27

от «  » ноября 2019 г.

                                Итоговый тест  по окружающему миру в 4 классе  

                                                 (итоговый  контроль)

                               ГБОУ СОШ с. Кашпир    

                                               Учитель: Честнова Т.Ю.

                                       16.05.2022.  

.                                                               Тест

1. Когда появились письменные свидетельства об истории  человечества?

А) В Древнем Риме        Б) В Средневековье        В) В Новое время

2. Когда появилась профессия мастера часовых дел?

А) В Новое время        Б) В  Средневековье        В) В Новейшее время

3) Кто из путешественников открыл Антарктиду?

А) Ф.Магеллан и Х.Колумб        Б) Р.Амудсен и Р. Пири

 В) Ж.-И.Кусто и Т.Хейердал        Г) Ф.Ф. Беллинсгаузен и М.П.Лазарев.

4) Выберите группу слов и словосочетаний ,  которые относятся только к исторической  науке.

А) Исторический источник, археология, Средневековье

Б) Исторический источник, астрономия, глобус, археология

В) Телескоп, исторический источник, археология.

5) Чувства и переживания народа за судьбу родной земли отразились в названии знаменитого древнерусского литературного произведения « Слово о погибели Русской земли». О каком событии идет речь?

А) Битва на Чудском озере

Б) Нашествие на Русь монголов во главе с Батыем

В) Куликовская битва

6) Узнайте историческое событие по описанию.

Завоеватель, мечтавший о мировом господстве , вторгся в Россию. Русские люди единодушно выступили против захватчиков. В Бородинском сражении русские солдаты и офицеры проявили чудеса храбрости. Россия дала достойный отпор врагу. В память об этом событии в Москве в конце 19 века был воздвигнут храм Христа Спасителя.

А) Подписание в 1861 году манифеста об освобождении крепостных крестьян.

Б) Война между Россией и Швецией в правление Петра  Первого

В) Отечественная война 1812 года

Г) Освобождение Москвы от захватчиков в 1612 году народным ополчением под руководством К.Минина и Д Пожарского

7) Установите последовательность этих событий:

-начало книгопечатания в России;

-появление первой печатной газеты;

-открытие Московского университета;

-создание «Повести временных лет» Нестором-летописцем

А) 1. Открытие Московского университета

2. Появление первой печатной газеты

3. Начало книгопечатания в России

4. Создание «Повести временных лет»  Нестором-летописцем

 Б) 1. Создание «Повести временных лет» Нестором-летописцем

2. Начало книгопечатания в России

3. Появление первой печатной газеты

4. Открытие Московского университета

В) 1. Начало книгопечатания в России

2. Появление первой печатной газеты

3. Создание «Повести временных лет» Нестором-летописцем

4. Открытие Московского университета

8) Узнайте по героям, в какие годы были созданы эти произведения.

       В.И.Мухина.                       Б.В.Иогансон.               А.Н.Самохвалов.

Рабочий и колхозница.            Рабфак идёт.                  Метростроевка

       Скульптура.                          (Вузовцы)                        со сверлом.

А) 1860-е годы

Б) 1990-е годы

В) 1920 – 1930-е годы

9) Как можно назвать этих людей?

М.В.Ломоносов       Ф.Г.Волков              П.И.Чайковский

И.Федоров        В.А.Тропинин        И.И.Левитан

А) Полководцы

Б) Деятели науки и культуры

В) Представители династьи Романовых

10) Какое событие произошло в 1480 году?

А) Куликовская битва  Б) Издание в России первой печатной книги

В) Освобождение Руси от ордынского владычества  Г) Ледовое побоище

11) С какого возраста гражданин Росии имеет право участвовать в управлении делами государства?

А) С 16 лет    Б) С 18 лет  В) С 20 лет

12) Главой  нашего государства  является

А) Президент          Б) Председатель Правительства  В) Министр иностранных дел

13) В каком порядке снизу вверх расположены цвета российского флага?

А) Белый, красный, синий.  Б) Белый, синий, красный.   В) Красный, синий, белый

14) Когда отмечается День Росии?

А) 22 августа Б)12 декабря  В) 12 июня.

15. Где расположены эти города?

Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Казань, Саратов, Астрахань?

А) На Дальнем Востоке Б) В Сибири В) На Волге

                                    Спецификация.  

Проверяемое содержание

1

Счет лет с истории.

2

Наиболее важные события в разные исторические периоды

3

Охрана памятников истории и культуры

4

Государственная символика Росии: ( герб, флаг, гимн)

5

Конституция – основной закон Российской Федерации.

6

Президент Российской Федерации - глава государства

7

Государственные праздники

8.

Россия на карте .Государственная граница.

Критерии оценивания:

 «5» – 100%-90%

«4» –89%-70%

«3» –69%-50%

« 2» – 49%-0%        

Тест по русскому языку

2 класс

1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков.

1) карусель 2) почка 3) яблоко 4) звезда

2. Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие.

1) весна 2) синица 3) пень 4) денёк

3. Отметь слово, в котором ударение падает на второй слог.

1) куколка 2) мячик 3) крокодил 4) машина

4. Отметь слово, которое нельзя разделить для переноса.

1) урок 2) чайка 3) птичка 4) ёлка

5. Отметь правильно написанное предложение.

1) Под кустом алёша нашёл Ёжика.

2) Под кустом Алёша нашёл ёжика.

3) под кустом Алёша нашёл ёжика.

4) Под кустом Алёша нашёл Ёжика.

6. Отметь группу, в которой все слова следует писать с заглавной буквы.

1) (Бб)ереза, (Вв)олга, (Сс)оловей

2) (Вв)олгоград, (Сс)трана, (Сс)аша

3) (Мм)осква, (Нн)ина, (Жж)учка

4) (Рр)оссия, (Аа)нна, (Дд)очка

7. Отметь, сколько слогов в слове чудесная?

1) 1  2) 2  3) 3  4) 4

8. Раздели текст на предложения.

Зима ушла солнышко начало греть землю весело зажурчали ручьи радостно запели птицы.

Отметь, сколько их:

1) 4  2) 3  3) 2  4) 5

Спиши второе предложение.

                                               

                        Спецификация.

Проверяемое содержание

1

Заглавная буква в начале предложения.

2

Звуки и буквы

3

Ударение

4

Перенос слов

5

Предложение

6

Деление слов на слоги

7

Деление текста на предложения.

Критерии оценивания:

«5» – 100%-90%

«4» –89%-70%

«3» –69%-50%

« 2» – 49%-0%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по окружающему миру 4 класс

Итоговый тест.4 класс. УМК "Перспективная начальная школа"...

Итоговый тест по окружающему миру 2 класс Программа 21 век

К концу второго класса ученики уже хорошо умеют работать с тестами. Поэтому для проверки усвоения материала за курс "Окружающий мир" предлагаю детям тест по пройденному материалу.надеюсь, что и Вам, у...

Итоговый тест по окружающему миру 3 класс 3 четверть

Итоговый тест по окружающему миру 3 класс 3 четверть. Тест состоит из 12 заданий. Задания интересны и разнообразны. С помощью теста можно повторить материалы 3 четверти по "Мое Отечество" и обитатели ...

Итоговый тест по окружающему миру 1 класс

https://nsportal.ru/nikitina-natalya-sergeevna  Итоговый тест по окружающему миру по программе "Школа России" за 1 класс...

Итоговые тесты по окружающему миру 3 класс. УМК "Школа России", автор А.А.Плешаков

Итоговые тесты позволяют выявить  уровень усвоения знаний обучающимися по предмету "Окружающий мир"...

Итоговый тест по окружающему миру. 2 класс

Итоговый тест за 2 класс по программе "Школа России"...

Итоговый тест по окружающему миру 1 класс

Итоговый тест по окружающему миру предназначен для учащихся  1 класса по умк "Перспектива"...