Урок-презентация окружающего мира "Транспорт связывающий город и село". 2 класс.
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс)

Антонова Дарья Константиновна

Ребята узнают о первых транспортных средствах,отгадают загадки, решат ребусы и кроссворд.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл transport_svyazyvayushchiy_gorod_i_selo.pptx2.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное образовательное учреждение школа-интернат №1 Выборгского района Санкт-Петербурга Урок окружающего мира Тема: транспорт связывающий город и село (2 класс) Выполнила Учитель начальных классов Антонова Д.К.

Слайд 2

Как другими словами можно назвать машину ? ( Транспортное средство)

Слайд 3

Кто управляет машиной? (Водитель)

Слайд 4

Подумай, зачем человеку нужен транспорт? Ведь обходились же люди без него в далеком прошлом, ходили пешком из одного поселения в другое на небольшие расстояния .

Слайд 5

Как т ы думаешь, каким транспортом пользовались люди, когда ещё не было ни машин, ни самолётов, ни поездов…?

Слайд 6

Первые транспортные средства: Т елега , которой пользовались в летний период времени . Сани , на которых ездили зимой . Подумай, чем отличаются друг от друга телега и сани ?

Слайд 7

Затем появились кареты. Карета – это крытая телега. Предназначалась она для перевозки не грузов, а людей, причем богатых . А с помощью кого передвигался этот транспорт?

Слайд 8

Правильно, карету везла лошадь .

Слайд 9

Одним из первых видов общественного транспорта была конка. Конка – это небольшой вагончик, который двигается по рельсам, а везут его лошади.

Слайд 10

В нашем замечательном городе на Стрелке Васильевского острова (метро Василеостровская) есть замечательный памятник конке .

Слайд 11

Вместе с конкой возникла железная дорога , по которой ходили паровозы.

Слайд 12

Потом появился первый велосипед. Подумай, чем привлекателен этот вид транспорта?

Слайд 13

На велосипеде мы не только едем, но и занимаемся спортом, дышим свежим воздухом.

Слайд 14

А после появились первые автомобили.

Слайд 15

Всё это было хорошо, но люди ещё с древних времен мечтали летать…

Слайд 16

Сначала был совершён полет на воздушном шаре. Затем в небо поднялся дирижабль , которым мог управлять человек. И, наконец, самолёт . Вот так ребята с каждым годом, веком совершенствовался транспорт.

Слайд 17

Выпо лнить задания Отгадай загадку Я в любое время года И в любую непогоду Очень быстро в час любой Провезу вас под землёй.

Слайд 18

Отгадай загадку Была телега у меня, Да только не было коня, И вдруг она заржала, Заржала – побежала, Глядите, побежала Телега без коня!

Слайд 19

Реши ребусы

Слайд 20

Реши кроссворд

Слайд 21

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Ответь письменно в тетрадях на вопросы: Как другими словами можно назвать машину? Кто управляет транспортом? Что такое конка? Напиши воздушный вид транспорта. Что такое карета?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок + презентация Урок окружающего мира по теме "Грибы" 2 класс

В ходе исследования ученики открывают новое знание: грибы выделяются в отдельную группу живых организмов....

уроке - презентация по окружающему миру, 1 класс, на тему "Путешествие по городу"

Данный конспект урок+ презентация разработан мной с целью более глубокого изучения родного края, своего города (Йошкар Ола)...

Тест по окружающему миру. Тема "Город и село". 2класс УМК Школа России

Тест  «Город и село» позволяет выяснить, насколько знания, умения и навыки учащихся  соответствуют основным программным требованиям. Тесты составлены таким образом, что показываю...

Конспект урока окружающего мира "Проект. Города России" (2 класс) УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя:формирование знаний обучающихся о городах России; Планируемые результаты Предметные:знать особенности городов России;уметь анализировать и делать выводы.Личностные:...

Технологическая карта урока по окружающему миру. Тема "Город и село" 2 класс

Цель данного урока: формировать знания об особенностях городских и сельских поселений, развивать умения сравнивать и находить основные особенности данных населенных пунктов, выделять их главные призна...