Проверочная работа по окружающему миру 4 класс
материал по окружающему миру (4 класс)
Проверочная работа по окружающему миру 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_okr_miru_no1.docx | 20.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа, 1 вариант
Фамилия, имя____________________________________
1. Мышление и сознание людей связано с деятельностью:
а) сердца
б) лёгких
в) головного мозга
г) печени
2. Головной мозг:
а) обеспечивает выделение кислорода
б) руководит работой организма
в) обеспечивает органы питательными веществами
3. Какой орган не входит в нервную систему:
а) альвеолы
б) головной мозг
в) нервы
г) спинной мозг
4.О каком органе идет речь?
Это мышечный орган, величиной с твой кулак. Его работу можно сравнить с насосом. Благодаря ему наша кровь движется по кровеносным сосудам. _____________________________
5.Как называется наука о чистоте?
а) анатомия
б) гигиена
в) биология
6.К объекту какой природы относится человек?
1) неживой природы
2) живой природы
7.Организм человека состоит из ________(число) систем.
8. К какой системе относится головной и спинной мозг?
1) Нервной;
2) Дыхательной;
3) Кровеносной;
4) Пищеварительной
9.Способность человека сохранять, а затем воспроизводить информацию называется…
1) вниманием;
2) памятью;
3) эмоцией.
10.Кто такой закалённый человек?
1) закалённый человек – это тот, у которого огромные мышцы тела и он может поднимать тяжёлые штанги.
2) закалённый человек рождается таким и всю жизнь может не бояться болезней.
3) закалённый человек легко переносит жару и холод, резкие перемены температуры, его организм устойчив к болезням.
11.Что такое режим дня? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»).
1. Чередование игр, развлечений и просмотра телевизора в течение дня.
2. Порядок труда и отдыха, который соблюдается каждый день.
3. Последовательная смена частей дня (утро, день, вечер).
4. Последовательная смена частей суток (день, ночь).
12.Выбери правильные высказывания и отметь их «галочкой».
1. Спать нужно в тихом нежарком помещении.
2. Перед сном нужно играть в шумные игры и много двигаться.
3. Необходимо ложиться спать в одно и то же время.
4. Перед сном не желательна прогулка на свежем воздухе.
13.Выберите условия правильной организации своего дня.
1. Ложиться спать после 11 часов вечера
2. Приходить в школу, не позавтракав
3. Утром делать зарядку и завтракать
4. Спать не менее 11 часов
5. Плотно ужинать перед сном
14.Какая система объединяет все части организма в единое целое и руководит его работой?
1)двигательная система
2)нервная система
3)дыхательная система
15.О каком понятии идёт речь?
________________________- это особенность человека выделять что-нибудь в окружающем мире, одновременно отвлекаясь от всего другого.
Проверочная работа, 2 вариант
Фамилия, имя____________________________________
1.Какая система объединяет все части организма в единое целое и руководит его работой?
1)двигательная система
2)нервная система
3)дыхательная система
2.Способность человека сохранять, а затем воспроизводить информацию называется…
1) вниманием;
2) памятью;
3) эмоцией.
3.Как называется наука о чистоте?
а) анатомия
б) гигиена
в) биология
4.О каком понятии идёт речь?
________________________- это особенность человека выделять что-нибудь в окружающем мире, одновременно отвлекаясь от всего другого.
5.Выбери правильные высказывания и отметь их «галочкой».
1. Спать нужно в тихом нежарком помещении.
2. Перед сном нужно играть в шумные игры и много двигаться.
3. Необходимо ложиться спать в одно и то же время.
4. Перед сном не желательна прогулка на свежем воздухе.
6.Выберите условия правильной организации своего дня.
1. Ложиться спать после 11 часов вечера
2. Приходить в школу, не позавтракав
3. Утром делать зарядку и завтракать
4. Спать не менее 11 часов
5. Плотно ужинать перед сном
7.Что такое режим дня? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»).
1. Чередование игр, развлечений и просмотра телевизора в течение дня.
2. Порядок труда и отдыха, который соблюдается каждый день.
3. Последовательная смена частей дня (утро, день, вечер).
4. Последовательная смена частей суток (день, ночь).
8.Мышление и сознание людей связано с деятельностью:
а) сердца
б) лёгких
в) головного мозга
г) печени
9.О каком органе идет речь?
Это мышечный орган, величиной с твой кулак. Его работу можно сравнить с насосом. Благодаря ему наша кровь движется по кровеносным сосудам. _____________________________
10.Какой орган не входит в нервную систему:
а) альвеолы
б) головной мозг
в) нервы
г) спинной мозг
11.К объекту какой природы относится человек?
1) неживой природы
2) живой природы
12.Головной мозг:
а) обеспечивает выделение кислорода
б) руководит работой организма
в) обеспечивает органы питательными веществами
13.Организм человека состоит из ________(число) систем.
14. К какой системе относится головной и спинной мозг?
1) Нервной;
2) Дыхательной;
3) Кровеносной;
4) Пищеварительной
15.Кто такой закалённый человек?
1) закалённый человек – это тот, у которого огромные мышцы тела и он может поднимать тяжёлые штанги.
2) закалённый человек рождается таким и всю жизнь может не бояться болезней.
3) закалённый человек легко переносит жару и холод, резкие перемены температуры, его организм устойчив к болезням.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие
Тестовые здания по окружающему миру 1 полугодие...
Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.
Проверочная работа по окружающему миру по теме "Осень в живой природе".2 класс..УМК "Перспектива".Проверочная работа по окружающему миру по темам: "Зимние месяцы", "Зима в неживой природе". 2 кл...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта – наш экскурсовод», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему "Карта-наш экскурсовод", 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой ("Перспектива")...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...
Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова
Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....