Проверочная работа по окружающему миру 4 класс
материал по окружающему миру (4 класс)

Короткова Виктория Ивановна

Проверочная работа по окружающему миру 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_po_okr_miru_no1.docx20.61 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа, 1 вариант

Фамилия, имя____________________________________

1. Мышление и сознание людей связано с деятельностью:

а) сердца      

б) лёгких  

в) головного мозга        

г) печени

2. Головной мозг:

а) обеспечивает выделение кислорода      

б) руководит работой организма

в) обеспечивает органы питательными веществами

3. Какой орган не входит в нервную систему:

а) альвеолы  

б) головной мозг      

в) нервы    

г) спинной мозг

4.О каком органе идет речь?

Это мышечный орган, величиной с твой кулак. Его работу можно сравнить с насосом. Благодаря ему наша кровь движется по кровеносным сосудам.  _____________________________

5.Как называется наука о чистоте?

    а) анатомия

    б) гигиена                    

    в) биология

6.К объекту какой природы относится человек?

1) неживой природы

2) живой природы

7.Организм человека состоит из ________(число) систем.

8. К какой системе относится головной и спинной мозг?

1) Нервной;

2) Дыхательной;

3) Кровеносной;

4) Пищеварительной

9.Способность человека сохранять, а затем воспроизводить информацию называется…

1) вниманием;

2) памятью;

3) эмоцией.

10.Кто такой закалённый человек?

1) закалённый человек – это тот, у которого огромные мышцы тела и он может поднимать тяжёлые штанги.

2) закалённый человек рождается таким и всю жизнь может не бояться болезней.

3) закалённый человек легко переносит жару и холод, резкие перемены температуры, его организм устойчив к болезням.

11.Что такое режим дня? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»).

1. Чередование игр, развлечений и просмотра телевизора в течение дня.

2. Порядок труда и отдыха, который соблюдается каждый день.

3. Последовательная смена частей дня (утро, день, вечер).

4. Последовательная смена частей суток (день, ночь).

12.Выбери правильные высказывания и отметь их «галочкой».

1. Спать нужно в тихом нежарком помещении.

2. Перед сном нужно играть в шумные игры и много двигаться.

3. Необходимо ложиться спать в одно и то же время.

4. Перед сном не желательна прогулка на свежем воздухе.

13.Выберите условия правильной организации своего дня.

1. Ложиться спать после 11 часов вечера

2. Приходить в школу, не позавтракав

3. Утром делать зарядку и завтракать

4. Спать не менее 11 часов

5. Плотно ужинать перед сном

14.Какая система объединяет все части организма в единое целое и руководит его работой?

1)двигательная система

2)нервная система

3)дыхательная система

15.О каком понятии идёт  речь?

________________________- это особенность человека выделять что-нибудь в окружающем мире, одновременно отвлекаясь от всего другого.

Проверочная работа, 2 вариант

Фамилия, имя____________________________________

1.Какая система объединяет все части организма в единое целое и руководит его работой?

1)двигательная система

2)нервная система

3)дыхательная система

2.Способность человека сохранять, а затем воспроизводить информацию называется…

1) вниманием;

2) памятью;

3) эмоцией.

3.Как называется наука о чистоте?

    а) анатомия

    б) гигиена                    

    в) биология

4.О каком понятии идёт  речь?

________________________- это особенность человека выделять что-нибудь в окружающем мире, одновременно отвлекаясь от всего другого.

5.Выбери правильные высказывания и отметь их «галочкой».

1. Спать нужно в тихом нежарком помещении.

2. Перед сном нужно играть в шумные игры и много двигаться.

3. Необходимо ложиться спать в одно и то же время.

4. Перед сном не желательна прогулка на свежем воздухе.

6.Выберите условия правильной организации своего дня.

1. Ложиться спать после 11 часов вечера

2. Приходить в школу, не позавтракав

3. Утром делать зарядку и завтракать

4. Спать не менее 11 часов

5. Плотно ужинать перед сном

7.Что такое режим дня? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»).

1. Чередование игр, развлечений и просмотра телевизора в течение дня.

2. Порядок труда и отдыха, который соблюдается каждый день.

3. Последовательная смена частей дня (утро, день, вечер).

4. Последовательная смена частей суток (день, ночь).

8.Мышление и сознание людей связано с деятельностью:

а) сердца      

б) лёгких  

в) головного мозга        

г) печени

9.О каком органе идет речь?

Это мышечный орган, величиной с твой кулак. Его работу можно сравнить с насосом. Благодаря ему наша кровь движется по кровеносным сосудам.  _____________________________

10.Какой орган не входит в нервную систему:

а) альвеолы  

б) головной мозг      

в) нервы    

г) спинной мозг

11.К объекту какой природы относится человек?

1) неживой природы

2) живой природы

12.Головной мозг:

а) обеспечивает выделение кислорода      

б) руководит работой организма

в) обеспечивает органы питательными веществами

13.Организм человека состоит из ________(число) систем.

14. К какой системе относится головной и спинной мозг?

1) Нервной;

2) Дыхательной;

3) Кровеносной;

4) Пищеварительной

15.Кто такой закалённый человек?

1) закалённый человек – это тот, у которого огромные мышцы тела и он может поднимать тяжёлые штанги.

2) закалённый человек рождается таким и всю жизнь может не бояться болезней.

3) закалённый человек легко переносит жару и холод, резкие перемены температуры, его организм устойчив к болезням.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.

Проверочная работа по окружающему миру по теме "Осень в живой природе".2 класс..УМК "Перспектива".Проверочная работа по окружающему миру по темам:  "Зимние месяцы", "Зима в неживой природе". 2 кл...

Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта – наш экскурсовод», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему "Карта-наш экскурсовод", 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой ("Перспектива")...

Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...

Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...

Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова

Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....