Тесты по Окружающему миру 2 класс
тест по окружающему миру (2 класс)
Тесты по окружающему миру 2 класс. Я все тесты помещаю в папку-скоросшиватель. Файлы набраны для такой папки. (А5)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тест 1. РОДНАЯ СТРАНА А1. Вспомни, сколько народов живёт в нашей стране. ⃞ 1) 180 ⃞ 3) 200 ⃞ 2) 250 ⃞ 4) 300 А2. На гербе России изображён: ⃞ 1) носорог ⃞ 3) зебра ⃞ 2) двуглавый орёл ⃞ 4) лев А3. Определи, в какой строчке правильно перечислены цвета российского флага. ⃞ 1) белый, синий, красный. ⃞ 2) белый, красный, синий. ⃞ 3) синий, белый, красный. ⃞ 4) красный, белый, синий. А4. Укажи автора слов гимна России. ⃞ 1) С. Маршак ⃞ 3) А. Александров ⃞ 2) С. Михалков ⃞ 4) А. Иванов
В1. Подумай, какой народ использует в качестве транспорта оленей. ⃞ 1) татары ⃞ 3) русские ⃞ 2) башкиры ⃞ 4) чукчи В2. Подумай, что означает слово «Федерация». ⃞ 1) содружество ⃞ 3) объединение ⃞ 2) независимость ⃞ 4) коллектив С1. Отметь, что относится к символам страны. ⃞ 1) герб ⃞ 3) столица ⃞ 2) флаг ⃞ 4) гимн |
Предварительный просмотр:
Тест 2. ГОРОД И СЕЛО А1. Укажи транспорт, на котором передвигаются в сёлах. ⃞ 1) автобус ⃞ 2) трамвай ⃞ 3) троллейбус ⃞ 4) метро А2. Отметь, чего не будет в селе. ⃞ 1) школа ⃞ 3) больница ⃞ 2) институт ⃞ 4) продуктовый магазин А3. Отметь профессию, которая нужна в городе и в селе. ⃞ 1) доярка. ⃞ 3) водитель ⃞ 2) агроном. ⃞ 4) переводчик.
А4. Укажи учебное заведение, которое могут окончить сельские жители. ⃞ 1) школа ⃞ 3) колледж ⃞ 2) институт ⃞ 4) университет В1. Подумай, чего не будет в доме сельских жителей. ⃞ 1) плиты ⃞ 3) холодильника ⃞ 2) лифта ⃞ 4) погреба В2. Определи, что «лишнее» в описании города. ⃞ 1) много высоких домов ⃞ 2) есть театры и музеи ⃞ 3) по улицам ездят троллейбусы ⃞ 4) это небольшой населённый пункт С1. Отметь занятия городских жителей. ⃞ 1) работа на заводе ⃞ 3) выращивание овощей и фруктов ⃞ 2) разведение домашних животных ⃞ 4) работа в научных заведениях |
Предварительный просмотр:
Тест 3. ПРИРОДА, И ПРЕДМЕТЫ, СОЗДАННЫЕ ЧЕЛОВЕКОМ А1. Определи, что не относится к природе. ⃞ 1) лодка ⃞ 2) котёнок ⃞ 3) мухомор ⃞ 4) Солнце А2. Выбери верное название. ⃞ 1) Природа – то, что создано человеком. ⃞ 2) Природа – то, что нас окружает и не создано человеком. ⃞ 3) Природа – это растения и животные. ⃞ 4) Природа – это водоёмы, растения, животные, звёзды. А3. Укажи объект природы. ⃞ 1) дом. ⃞ 2) камень. ⃞ 3) автомобиль. ⃞ 4) часы. А4. Найди действие человека, которым он сам себе вредит. ⃞ 1) занятие спортом ⃞ 3) курение ⃞ 2) соблюдение режима дня ⃞ 4) регулярное питание
В1. Подумай, по какому признаку мы определяем объект, не относящийся к природе. ⃞ 1) не двигается ⃞ 2) создан человеком ⃞ 3) не дышит ⃞ 4) холодный В2. Обозначь, каким не должно быть отношение к природе. ⃞ 1) добрым ⃞ 3) уважительным ⃞ 2) внимательным ⃞ 4) жестоким С1. Отметь, что является бережным отношением к природе. ⃞ 1) строительство очистных сооружений ⃞ 2) уборка улиц ⃞ 3) уничтожение хищных животных ⃞ 4) подкормка животных зимой |
Предварительный просмотр:
Тест 4. ПРИРОДА В ОПАСНОСТИ! А1. Почему исчезают многие виды животных? ⃞ 1) не могут приспособиться к условиям обитания ⃞ 2) им не хватает корма ⃞ 3) люди уничтожают среду их обитания ⃞ 4) их поедают другие животные А2. Сведения о редких растениях и животных занесены: ⃞ 1) в Красную книгу ⃞ 3) в энциклопедию ⃞ 2) в Зелёную книгу ⃞ 4) в справочник А3. Как ты можешь помочь охране лесов? ⃞ 1) уничтожать гусениц ⃞ 2) не ходить в лес ⃞ 3) принимать участие в посадке деревьев ⃞ 4) оставлять мусор около деревьев А4. Как ты можешь помочь охране животных? ⃞ 1) бороться с браконьерами ⃞ 2) не ловить жуков и бабочек ⃞ 3) брать домой детёнышей животных ⃞ 4) читать Красную книгу
В1. Природа находится под строгой охраной в: ⃞ 1) зоопарке ⃞ 3) национальном парке ⃞ 2) заповеднике ⃞ 4) лесу В2. Для отдыха и общения людей в дикой природе служат: ⃞ 1) национальные парки ⃞ 3) заповедники ⃞ 2) городские парки ⃞ 4) зоопарки С1. Из-за чего страдают многие растения и животные? ⃞ 1) становится меньше лесов ⃞ 2) много пасмурных дней ⃞ 3) воздух и вода загрязняются ⃞ 4) птицы едят насекомых и ягоды |
Предварительный просмотр:
Тест 5. НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА А1. Отметь объект, который не относится к природе. ⃞ 1) небо ⃞ 2) самолёт ⃞ 3) роза ⃞ 4) лиса А2. Укажи объект живой природы. ⃞ 1) река. ⃞ 2) гриб. ⃞ 3) камень. ⃞ 4) земля.
А3. Укажи объект неживой природы. ⃞ 1) ромашка. ⃞ 2) собака. ⃞ 3) дуб. ⃞ 4) солнце. А4. Найди группу, в которой перечислены объекты живой природы. ⃞ 1) звёзды, вода, гора ⃞ 3) подберёзовик, песок, липа ⃞ 2) щука, астра, комар ⃞ 4) кошка, снегирь, скворечник
В1. Выбери верное высказывание. ⃞ 1) Объекты неживой и живой природы не связаны друг с другом. ⃞ 3) Живым существам необходимы только воздух и вода. ⃞ 2) Природа бывает живая и неживая. ⃞ 4) Поезд, диван, карандаш относятся к неживой природе. В2. Подумай, без чего звери погибнут быстрее всего. ⃞ 1) без еды ⃞ 3) без воздуха ⃞ 2) без тепла ⃞ 4) без воды С1. Обозначь признаки объектов живой природы. ⃞ 1) дышат ⃞ 2) умирают ⃞ 3) двигаются ⃞ 4) созданы человеком |
Предварительный просмотр:
Тест 6. ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ А1. Отметь явление природы, которое происходит только весной. ⃞ 1) отлёт птиц на юг ⃞ 3) созревание плодов ⃞ 2) снегопад ⃞ 4) появление листьев А2. Укажи явление природы, которое происходит только осенью. ⃞ 1) листопад ⃞ 3) созревание плодов ⃞ 2) цветение растений ⃞ 4) линька животных
А3. Сосчитай сколько сезонов сменяется в России за год. ⃞ 1) 2 сезона ⃞ 2) 4 сезона. ⃞ 3) 3 сезона ⃞ 4) 6 сезона А4. Вспомни, какая температура тела у здорового человека. ⃞ 1) 35, 5 ºС ⃞ 2) 36, 6 ºС ⃞ 3) 36 ºС ⃞ 4) 37 ºС
В1. Подумай, на каком уровне надо прикреплять термометр за окном. ⃞ 1) Выше уровня глаз. ⃞ 3) На уровне глаз. ⃞ 2) Ниже уровня глаз. ⃞ 4) Без разницы В2. Закончи высказывание. Сезонные явления природы связаны с … ⃞ 1) температуры ⃞ 3) дня и ночи ⃞ 2) дней недели ⃞ 4) времён года С1. Выбери температуру, которая может быть ранней весной в Н. Новгороде. ⃞ 1) - 18 ºС ⃞ 3) - 2 ºС
⃞ 2) + 4 ºС ⃞ 4) +16 ºС |
Предварительный просмотр:
Тест 7. ЧТО ТАКОЕ ПОГОДА А1. Укажи, что не относится к осадкам. ⃞ 1) дождь ⃞ 2) снег ⃞ 3) гроза ⃞ 4) град А2. Вспомни, какие учёные наблюдают за погодой. ⃞ 1) наблюдатели ⃞ 3) экологи ⃞ 2) метеорологи ⃞ 4) биологи
А3. Закончи народную примету. Ласточки летают низко, к …. . ⃞ 1) снегопаду ⃞ 2) дождю ⃞ 3) жаре ⃞ 4) ветру А4. Отметь, кому обязательно надо знать прогноз погоды. ⃞ 1) продавцу ⃞ 3) строителю ⃞ 2) библиотекарю ⃞ 4) лётчику
В1. Подумай, каким словом не описывают температуру воздуха. ⃞ 1) холодно ⃞ 2) жарко ⃞ 3) тепло ⃞ 4) горячо В2. Подумай, что мы подразумеваем под словами «ясно», «пасмурно». ⃞ 1) облачность ⃞ 3) явления природы ⃞ 2) осадки ⃞ 4) температуру воздуха С1. Отметь, что относится к описанию погоды. ⃞ 1) облачность ⃞ 3) осадки
⃞ 2) народные приметы ⃞ 4) температуру воздуха |
Предварительный просмотр:
Тест 8. В ГОСТИ К ОСЕНИ А1. Вспомни, в какое время года часто бывают грозы. ⃞ 1) зимой ⃞ 2) летом ⃞ 3) весной ⃞ 4) осенью А2. Закончи высказывание. Явление, когда реки, озёра и пруды покрываются льдом, называется … ⃞ 1) ледоход ⃞ 3) ледостав ⃞ 2) заморозки ⃞ 4) похолодание
А3. Отметь явление природы, которое не происходит осенью. ⃞ 1) первый снег ⃞ 3) густые туманы ⃞ 2) потепление ⃞ 4) затяжные дожди А4. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг. ⃞ 1) похолодало ⃞ 3) стало мало корма ⃞ 2) часто идут дожди ⃞ 4) рано темнеет В1. Подумай, с чем связаны изменения в природе осенью. ⃞ 1) с похолоданием ⃞ 3) с частыми дождями ⃞ 2) с отлётом птиц ⃞ 4) с туманами В2. Найди «лишнюю» птицу. ⃞ 1) синица ⃞ 2) стриж ⃞ 3) цапля ⃞ 4) ласточка С1. Отметь осенние изменения в природе. ⃞ 1) день становится короче ⃞ 2) солнце поднимается выше, чем летом ⃞ 3) идут моросящие затяжные дожди ⃞ 4) появляется иней |
Предварительный просмотр:
Тест 9. ЗВЁЗДНОЕ НЕБО А1. Сосчитай, сколько созвездий в зодиаке. ⃞ 1) 6 созвездий ⃞ 3) 12 созвездий ⃞ 2) 20 созвездий ⃞ 4) 24 созвездий А2. Вспомни, какое время Солнце «гостит» у каждого созвездия. ⃞ 1) неделю ⃞ 3) месяц ⃞ 2) 3 месяца ⃞ 4) полгода
А3. Определи созвездие.
⃞ 1) Орион ⃞ 2) Лебедь ⃞ 3) Лев ⃞ 4) Кассиопея А4. Отметь количество звёзд в поясе Ориона. ⃞ 1) 2 звезды ⃞ 2) 4 звезды ⃞ 3) 3 звезды ⃞ 4) 5 звёзд В1. Подумай, какое животное не встретишь в зодиаке. ⃞ 1) льва ⃞ 2) рыбу ⃞ 3) рака ⃞ 4) лошадь В2. Подумай, какой знак зодиака является бараном. ⃞ 1) Козерог ⃞ 2) Овен ⃞ 3) Водолей ⃞ 4) Телец С1. Укажи созвездия, названные в честь людей. ⃞ 1) Лебедь ⃞ 3) Кассиопея
⃞ 2) Орион ⃞ 4) Большая Медведица |
Предварительный просмотр:
Тест 10. ЗАГЛЯНЕМ В КЛАДОВЫЕ ЗЕМЛИ А1. Отметь, к чему относятся минералы. ⃞ 1) к неживой природе ⃞ 3) к тому, что создано человеком ⃞ 2) к живой природе ⃞ 4) не относятся к природе А2. Укажи минерал, который не входит в состав гранита. ⃞ 1) слюда ⃞ 3) опал ⃞ 2) полевой шпат ⃞ 4) кварц
А3. Вспомни, какая горная порода образована из остатков древних животных. ⃞ 1) мрамор ⃞ 2) известняк ⃞ 3) кремень ⃞ 4) гранит А4. Выбери материал для изготовления украшений. ⃞ 1) серебро ⃞ 2) алюминий ⃞ 3) чугун ⃞ 4) железо
В1. Найди неверное высказывание. ⃞ 1) Горные породы образуют толщу Земли. ⃞ 2) Горные породы можно увидеть только в горах. ⃞ 3) Алмаз и поваренная соль – это минералы. ⃞ 4) В состав гранита входит три минерала. В2. Подумай, как называется наука, изучающая камни. ⃞ 1) археология ⃞ 3) астрология ⃞ 2) минералогия ⃞ 4) география С1. Отметь горные породы, которые используются в строительстве. ⃞ 1) кремень ⃞ 3) мрамор
⃞ 2) глина ⃞ 4) песок |
Предварительный просмотр:
Тест 11. ПРО ВОЗДУХ А1. Выбери объект, который не загрязняет воздух. ⃞ 1) завод ⃞ 3) автомобиль ⃞ 2) велосипед ⃞ 4) фабрика А2. Определи, каким способом можно обнаружить воздух. ⃞ 1) увидеть ⃞ 2) понюхать ⃞ 3) потрогать ⃞ 4) пробежать
А3. Укажи, кому (чему) не нужен воздух. ⃞ 1) людям ⃞ 3) животным ⃞ 2) растениям ⃞ 4) горным породам А4. Вспомни, какая воздух по цвету. ⃞ 1) белый ⃞ 2) синий ⃞ 3) голубой ⃞ 4) прозрачный
В1. Найди неверное высказывание. ⃞ 1) Чистый воздух – главное богатство природы. ⃞ 2) Грязный воздух опасен для нашего здоровья. ⃞ 3) Воздух нельзя увидеть. ⃞ 4) Человек не должен охранять природу. В2. Подумай, от чего воздушная оболочка защищает Землю. ⃞ 1) от лучей Солнца ⃞ 2) от снега ⃞ 3) от дождей ⃞ 4) от града С1. Отметь, что нужно делать, чтобы воздух в помещении был чистым. ⃞ 1) пылесосить ⃞ 3) убирать вещи в шкаф
⃞ 2) проветривать комнаты ⃞ 4) протирать пыль |
Предварительный просмотр:
Тест 12. ПРО ВОДУ А1. Укажи, кому (чему) не нужна вода. ⃞ 1) людям ⃞ 3) минералам ⃞ 2) животным ⃞ 4) растениям А2. Отметь, какой вкус у морской воды. ⃞ 1) без вкуса ⃞ 2) солёный ⃞ 3) сладкий ⃞ 4) кислый
А3. Подумай, как очищается использованная вода. ⃞ 1) в трубах ⃞ 3) на очистных сооружениях ⃞ 2) в земле ⃞ 4) очищается сама А4. Вспомни, какая вода по цвету. ⃞ 1) белая ⃞ 2) синяя ⃞ 3) голубая ⃞ 4) прозрачная
В1. Найди неверное высказывание. ⃞ 1) Дети не должны заботиться о чистоте воды. ⃞ 2) Всему живому нужна чистая вода. ⃞ 3) Воду нужно использовать бережно. ⃞ 4) Чистая вода – богатство природы. В2. Подумай, какой бытовой прибор очищает воду. ⃞ 1) кофеварка ⃞ 2) фильтр ⃞ 3) пылесос ⃞ 4) стиральная машина С1. Отметь тех животных, которые живут в водоёмах. ⃞ 1) дельфин ⃞ 3) морж
⃞ 2) белый медведь ⃞ 4) пингвин |
Предварительный просмотр:
Тест 13. КАКИЕ БЫВАЮТ РАСТЕНИЯ А1. Укажи кустарник. ⃞ 1) бересклет ⃞ 3) одуванчик ⃞ 2) репейник ⃞ 4) подорожник А2. Отметь хвойное растение. ⃞ 1) осина ⃞ 2) тополь ⃞ 3) лиственница ⃞ 4) ясень
А3. Определи, в виде чего листья у лиственных растений. ⃞ 1) трубочек ⃞ 3) пластинок ⃞ 2) иголок ⃞ 4) ладошек А4. Укажи, как мы различаем деревья, кустарники, травы.
⃞ 1) по высоте ⃞ 3) по плодам ⃞ 2) по листьям ⃞ 4) по стеблям
В1. Закончи высказывание. У дерева от корня отходит(ят) … . ⃞ 1) один мягкий сочный стебель. ⃞ 2) один толстый стебель - ствол. ⃞ 3) несколько толстых стеблей - стволиков. ⃞ 4) несколько толстых стеблей - стволов. В2. Подумай, каким растениям в лесу надо меньше всего света. ⃞ 1) травам ⃞ 3) кустарникам ⃞ 2) мелким кустарничкам ⃞ 4) деревьям С1. Выбери лиственные кустарники. ⃞ 1) рябина ⃞ 3) сирень
⃞ 2) смородина ⃞ 4) можжевельник |
Предварительный просмотр:
Тест 14. КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ А1. Укажи группу, к которой относятся лягушки. ⃞ 1) рыбы ⃞ 3) пресмыкающиеся ⃞ 2) птицы ⃞ 4) земноводные А2. Закончи высказывание. Животные, у которых шесть ног – это … . ⃞ 1) насекомые ⃞ 3) звери ⃞ 2) птицы ⃞ 4) пресмыкающиеся
А3. Вспомни, чем покрыто тело зверей. ⃞ 1) чешуёй ⃞ 3) перьями ⃞ 2) тонкой кожей ⃞ 4) шерстью А4. Отметь группу животных, которая вскармливает детёнышей молоком. ⃞ 1) звери ⃞ 3) рыбы ⃞ 2) птицы ⃞ 4) насекомые В1. Подумай, за что пресмыкающиеся получили такое название. ⃞ 1) за то, что они летают ⃞ 2) за то, что они бегают ⃞ 3) за то, что они ползают ⃞ 4) за то, что они плавают. В2. Киты и дельфины относятся к … ⃞ 1) рыбам ⃞ 3) земноводным ⃞ 2) зверям ⃞ 4) пресмыкающимся С1. Отметь пресмыкающихся. ⃞ 1) черепаха ⃞ 3) крокодил ⃞ 2) змея ⃞ 4) жаба
|
Предварительный просмотр:
Тест 15. НЕВИДИМЫЕ НИТИ А1. Дополни цепочку. Яблоня - … - божья коровка. ⃞ 1) комар ⃞ 2) муравей ⃞ 3) тля ⃞ 4) муха А2. Найди неверное высказывание. ⃞ 1) Вредные насекомые не нужны природе. ⃞ 2) Человек тесно связан с природой. ⃞ 3) Природу надо беречь. ⃞ 4) В природе всё взаимосвязано.
А3. Определи, какой пример показывает связь между человеком и неживой природой. ⃞ 1) вырубка леса ⃞ 3) сбор ягод и грибов ⃞ 2) добыча полезных ископаемых ⃞ 4) выращивание урожая А4. Отметь связь между живой и неживой природой. ⃞ 1) Человек едет на машине. ⃞ 2) Солнце согревает Землю. ⃞ 3) Олень пьёт воду. ⃞ 4) Кошка ловит мышку.
В1. Какое утверждение верно? ⃞ 1) Хищников надо уничтожать. ⃞ 2) Комары – вредные насекомые. ⃞ 3) В природе всё взаимосвязано. ⃞ 4) Мусор в лесу надо сжигать. С1. Какие действия человека вредят природе? ⃞ 1) вырубка лесов ⃞ 3) посадка растений ⃞ 2) полив растений ⃞ 4) сжигание сухой травы |
Предварительный просмотр:
Тест 16. ДИКОРАСТУЩИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ А1. Какое растение является дикорастущим? ⃞ 1) астра ⃞ 2) крапива ⃞ 3) петрушка ⃞ 4) слива А2. Какой кустарник является культурным? ⃞ 1) акация ⃞ 2) орешник ⃞ 3) крыжовник ⃞ 4) калина
А3. Отметь плодовое культурное растение. ⃞ 1) слива ⃞ 2) пшеница ⃞ 3) горох ⃞ 4) флокс А4. Какой цветок может расти только в саду? ⃞ 1) ромашка ⃞ 3) вероника дубравная ⃞ 2) лютик ⃞ 4) гладиолус
В1. Укажи неверное утверждение. ⃞ 1) Дикорастущие растения – это растения, которые растут в природе. ⃞ 2) Люди вывели многое количество культурных растений. ⃞ 3) Растения, которые выращивают люди - культурные. ⃞ 4) На Земле всегда были культурные и дикорастущие растения. С1. Из каких культурных растений пекут хлеб? ⃞ 1) из ржи ⃞ 3) из гречихи ⃞ 2) из овса ⃞ 4) из пшеницы |
Предварительный просмотр:
Тест 17. ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ А1. Какое животное является домашним? ⃞ 1) кролик ⃞ 2) выдра ⃞ 3) муха ⃞ 4) скворец А2. Какое животное может быть только диким? ⃞ 1) пчела ⃞ 2) голубь ⃞ 3) волк ⃞ 4) корова
А3. Какое домашнее животное даёт человеку молоко и мясо? ⃞ 1) баран ⃞ 3) корова ⃞ 2) свинья ⃞ 4) курица А4. Какое домашнее животное даёт человеку шерсть? ⃞ 1) кошка ⃞ 2) овца ⃞ 3) курица ⃞ 4) корова.
В1. Какая птица бывает таких пород: дутыш, сизый, павлиний? ⃞ 1) голубь ⃞ 2) петух ⃞ 3) гусь ⃞ 4) утка В2. Кого разводят на пасеке? ⃞ 1) овец ⃞ 2) пчёл ⃞ 3) кур ⃞ 4) кроликов С1. Какие домашние животные дают человеку сырьё для изготовления одежды? ⃞ 1) овца ⃞ 2) кролик ⃞ 3) кошка ⃞ 4) голубь |
Предварительный просмотр:
Тест 18. КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ А1. Какие растения называются комнатными? ⃞ 1) те, которые выращиваются на клумбах ⃞ 2) те, которые выращиваются в теплицах ⃞ 3) те, которые выращивают дома ⃞ 4) те, которые занесены в Красную книгу А2. Какое растение не относится к комнатным? ⃞ 1) цикламен ⃞ 3) гвоздика ⃞ 2) кактус ⃞ 4) традесканция
А3. Какое растение является комнатным? ⃞ 1) герань ⃞ 3) ромашка ⃞ 2) нарцисс ⃞ 4) тюльпан А4. Какой водой надо поливать комнатные растения? ⃞ 1) горячей ⃞ 3) холодной ⃞ 2) кипячёной ⃞ 4) комнатной температуры
В1. Какое комнатное растение родом из пустыни? ⃞ 1) плющ ⃞ 2) фиалка ⃞ 3) кактус ⃞ 4) бегония С1. Как ухаживать за комнатными растениями? ⃞ 1) регулярно поливать ⃞ 2) протирать листья ⃞ 3) опрыскивать водой ⃞ 4) каждый день выносить на балкон |
Предварительный просмотр:
Тест 19. НЕВИДИМЫЕ НИТИ А1. Дополни цепочку. Яблоня - … - божья коровка. ⃞ 1) комар ⃞ 2) муравей ⃞ 3) тля ⃞ 4) муха А2. Найди неверное высказывание. ⃞ 1) Вредные насекомые не нужны природе. ⃞ 2) Человек тесно связан с природой. ⃞ 3) Природу надо беречь. ⃞ 4) В природе всё взаимосвязано.
А3. Определи, какой пример показывает связь между человеком и неживой природой. ⃞ 1) вырубка леса ⃞ 3) сбор ягод и грибов ⃞ 2) добыча полезных ископаемых ⃞ 4) выращивание урожая А4. Отметь связь между живой и неживой природой. ⃞ 1) Человек едет на машине. ⃞ 2) Солнце согревает Землю. ⃞ 3) Олень пьёт воду. ⃞ 4) Кошка ловит мышку.
В1. Какое утверждение верно? ⃞ 1) Хищников надо уничтожать. ⃞ 2) Комары – вредные насекомые. ⃞ 3) В природе всё взаимосвязано. ⃞ 4) Мусор в лесу надо сжигать. С1. Какие действия человека вредят природе? ⃞ 1) вырубка лесов ⃞ 2) полив растений ⃞ 3) посадка растений ⃞ 4) сжигание сухой травы |
Предварительный просмотр:
Тест 20. ПРО КОШЕК И СОБАК А1. Сколько на свете пород кошек? ⃞ 1) около 40 ⃞ 3) около 60 ⃞ 2) около 50 ⃞ 4) около 100 А2. Какая порода относится к кошкам? ⃞ 1) такса ⃞ 3) персидская ⃞ 2) колли ⃞ 4) пудель
А3. Сколько в мире пород собак? ⃞ 1) примерно 100 ⃞ 3) примерно 300 ⃞ 2) примерно 200 ⃞ 4) примерно 400 А4. Собак какой породы используют пограничники? ⃞ 1) лайка ⃞ 3) восточноевропейская овчарка ⃞ 2) спаниель ⃞ 4) болонка В1. Какое домашнее животное имеет изогнутые втяжные когти? ⃞ 1) попугай ⃞ 2) кошка ⃞ 3) собака ⃞ 4) хомяк С1. Что человеку помогает делать собака? ⃞ 1) пасти стада ⃞ 2) разыскивать преступников ⃞ 3) ловить мышей ⃞ 4) спасать людей в горах |
Предварительный просмотр:
Тест 21. КРАСНАЯ КНИГА А1. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных? ⃞ 1) Энциклопедия ⃞ 3) Справочник ⃞ 2) Красная книга ⃞ 4) Словарь А2. Почему Красная книга в красном переплёте? ⃞ 1) это красиво ⃞ 2) это сигнал опасности ⃞ 3) это сигнал того, что животные и растения спасены ⃞ 4) красный цвет выбран случайно
А3. Какое из этих растений занесено в Красную книгу? ⃞ 1) женьшень ⃞ 3) мать – и – мачеха ⃞ 2) одуванчик ⃞ 4) зверобой А4. Какое животное занесено в Красную книгу? ⃞ 1) дятел ⃞ 3) капустница ⃞ 2) волк ⃞ 4) зубр
В1. Какое из этих насекомых занесено в Красную книгу? ⃞ 1) шмель ⃞ 3) дровосек реликтовый ⃞ 2) стрекоза ⃞ 4) божья коровка С1. О каких растениях и животных рассказывают страницы Красной книги? ⃞ 1) об исчезающих ⃞ 3) о редких ⃞ 2) об ископаемых ⃞ 4) о восстановленных |
Предварительный просмотр:
Тест 22. БУДЬ ПРИРОДЕ ДРУГОМ! А1. Как называли свои правила Серёжа и Надя? ⃞ 1) Правилами дружбы ⃞ 3) Правилами поведения в лесу ⃞ 2) Правилами друзей природы ⃞ 4) Правилами у водоёмов А2. К своим правилам они нарисовали: ⃞ 1) рисунки животных ⃞ 3) картинки ⃞ 2) рисунки растений ⃞ 4) экологические знаки
А3. Где должны оставаться красивые растения? ⃞ 1) в природе ⃞ 3) в гербарии ⃞ 2) в вазе дома ⃞ 4) в букетах А4. Что нельзя делать с дикими животными? ⃞ 1) кормить ⃞ 3) гладить ⃞ 2) уносить домой ⃞ 4) фотографировать
В1. Какое правило относится к Правилам друзей природы? ⃞ 1) Бабочек ловить сачком ⃞ 3) В лесу соблюдать тишину. ⃞ 2) Брать домой детёнышей животных. ⃞ 4) Забирать домой птенцов, выпавших из гнезда. С1. Какое поведение людей разрушает природу? ⃞ 1) бездумное ⃞ 3) безответственное ⃞ 2) заботливое ⃞ 4) доброе и умное |
Предварительный просмотр:
Тест 23. ЧТО ТАКОЕ ЭКОНОМИКА А1. Экономика - это ⃞ 1) хозяйственная деятельность людей ⃞ 3) деньги ⃞ 2) промышленность ⃞ 4) хозяйство А2. Что не является названием отрасли экономики: ⃞ 1) деньги ⃞ 3) сельское хозяйство ⃞ 2) промышленность ⃞ 4) деньги А3. Кто работает в торговле? ⃞ 1) продавец ⃞ 3) сталевар ⃞ 2) врач ⃞ 4) учитель А4. Кто работает в сельском хозяйстве? ⃞ 1) конструктор ⃞ 3) доярка ⃞ 2) актёр ⃞ 4) товаровед
В1. Как производят безналичные платежи? ⃞ 1) банкнотами ⃞ 2) монетами ⃞ 3) банковскими картами ⃞ 4) банкнотами и монетами С1. Что раньше выступало в качестве денег при обмене товарами? ⃞ 1) шкуры зверей ⃞ 3) живой скот ⃞ 2) слитки металлов ⃞ 4) посуда |
Предварительный просмотр:
Тест 24. ИЗ ЧЕГО ЧТО СДЕЛАНО А1. Что не делают из дерева? ⃞ 1) мебель ⃞ 3) карандаши ⃞ 2) бумагу ⃞ 4) компьютеры А2. Что делают из металла? ⃞ 1) ткань ⃞ 3) книги ⃞ 2) автомобили ⃞ 4) мебель А3. Что делают из глины? ⃞ 1) бумагу ⃞ 3) кирпич ⃞ 2) одежду ⃞ 4) инструменты А4. Из чего делают одежду? ⃞ 1) из дерева ⃞ 3) из глины ⃞ 2) из шерсти ⃞ 4) из металла В1. В создании книги не участвует: ⃞ 1) писатель ⃞ 3) печатник ⃞ 2) художник ⃞ 4) продавец В2. Прочитай текст. Из чего делали фарфор? Из белой глины китайцы создали фарфор. Считалось, что фарфоровая посуда была бела как снег, прочна, как металл, тонка, как лист бумаги. ⃞ 1) из белой глины ⃞ 3) из металла ⃞ 2) из красной глины ⃞ 4) из золота С1. Укажи верные пары. ⃞ 1) древесина - мебель ⃞ 3) металл- нож ⃞ 2) глина - ваза ⃞ 4) шерсть - майка |
Предварительный просмотр:
Тест 24. ИЗ ЧЕГО ЧТО СДЕЛАНО А1. Что не делают из дерева? ⃞ 1) мебель ⃞ 3) карандаши ⃞ 2) бумагу ⃞ 4) компьютеры А2. Что делают из металла? ⃞ 1) ткань ⃞ 3) книги ⃞ 2) автомобили ⃞ 4) мебель А3. Что делают из глины? ⃞ 1) бумагу ⃞ 3) кирпич ⃞ 2) одежду ⃞ 4) инструменты А4. Из чего делают одежду? ⃞ 1) из дерева ⃞ 3) из глины ⃞ 2) из шерсти ⃞ 4) из металла В1. В создании книги не участвует: ⃞ 1) писатель ⃞ 3) печатник ⃞ 2) художник ⃞ 4) печатник В2. Прочитай текст. Из чего делали фарфор? Из белой глины китайцы создали фарфор. Считалось, что фарфоровая посуда была бела как снег, прочна, как металл, тонка, как лист бумаги. ⃞ 1) из белой глины ⃞ 3) из металла ⃞ 2) из красной глины ⃞ 4) из золота С1. Укажи верные пары. ⃞ 1) древесина - мебель ⃞ 3) металл- нож ⃞ 2) глина - ваза ⃞ 4) шерсть - майка |
Предварительный просмотр:
Тест 24. ИЗ ЧЕГО ЧТО СДЕЛАНО А1. Что не делают из дерева? ⃞ 1) мебель ⃞ 3) карандаши ⃞ 2) бумагу ⃞ 4) компьютеры А2. Что делают из металла? ⃞ 1) ткань ⃞ 3) книги ⃞ 2) автомобили ⃞ 4) мебель А3. Что делают из глины? ⃞ 1) бумагу ⃞ 3) кирпич ⃞ 2) одежду ⃞ 4) инструменты А4. Из чего делают одежду? ⃞ 1) из дерева ⃞ 3) из глины ⃞ 2) из шерсти ⃞ 4) из металла В1. В создании книги не участвует: ⃞ 1) писатель ⃞ 3) печатник ⃞ 2) художник ⃞ 4) печатник В2. Прочитай текст. Из чего делали фарфор? Из белой глины китайцы создали фарфор. Считалось, что фарфоровая посуда была бела как снег, прочна, как металл, тонка, как лист бумаги. ⃞ 1) из белой глины ⃞ 3) из металла ⃞ 2) из красной глины ⃞ 4) из золота С1. Укажи верные пары. ⃞ 1) древесина - мебель ⃞ 3) металл- нож ⃞ 2) глина - ваза ⃞ 4) шерсть - майка |
Предварительный просмотр:
Тест 24. ИЗ ЧЕГО ЧТО СДЕЛАНО А1. Что не делают из дерева? ⃞ 1) мебель ⃞ 3) карандаши ⃞ 2) бумагу ⃞ 4) компьютеры А2. Что делают из металла? ⃞ 1) ткань ⃞ 3) книги ⃞ 2) автомобили ⃞ 4) мебель А3. Что делают из глины? ⃞ 1) бумагу ⃞ 3) кирпич ⃞ 2) одежду ⃞ 4) инструменты А4. Из чего делают одежду? ⃞ 1) из дерева ⃞ 3) из глины ⃞ 2) из шерсти ⃞ 4) из металла В1. В создании книги не участвует: ⃞ 1) писатель ⃞ 3) печатник ⃞ 2) художник ⃞ 4) печатник В2. Прочитай текст. Из чего делали фарфор? Из белой глины китайцы создали фарфор. Считалось, что фарфоровая посуда была бела как снег, прочна, как металл, тонка, как лист бумаги. ⃞ 1) из белой глины ⃞ 3) из металла ⃞ 2) из красной глины ⃞ 4) из золота С1. Укажи верные пары. ⃞ 1) древесина - мебель ⃞ 3) металл- нож ⃞ 2) глина - ваза ⃞ 4) шерсть - майка |
Предварительный просмотр:
Тест 24. ИЗ ЧЕГО ЧТО СДЕЛАНО А1. Что не делают из дерева? ⃞ 1) мебель ⃞ 3) карандаши ⃞ 2) бумагу ⃞ 4) компьютеры А2. Что делают из металла? ⃞ 1) ткань ⃞ 3) книги ⃞ 2) автомобили ⃞ 4) мебель А3. Что делают из глины? ⃞ 1) бумагу ⃞ 3) кирпич ⃞ 2) одежду ⃞ 4) инструменты А4. Из чего делают одежду? ⃞ 1) из дерева ⃞ 3) из глины ⃞ 2) из шерсти ⃞ 4) из металла В1. В создании книги не участвует: ⃞ 1) писатель ⃞ 3) печатник ⃞ 2) художник ⃞ 4) печатник В2. Прочитай текст. Из чего делали фарфор? Из белой глины китайцы создали фарфор. Считалось, что фарфоровая посуда была бела как снег, прочна, как металл, тонка, как лист бумаги. ⃞ 1) из белой глины ⃞ 3) из металла ⃞ 2) из красной глины ⃞ 4) из золота С1. Укажи верные пары. ⃞ 1) древесина - мебель ⃞ 3) металл- нож ⃞ 2) глина - ваза ⃞ 4) шерсть - майка |
Предварительный просмотр:
Тест 24. ИЗ ЧЕГО ЧТО СДЕЛАНО А1. Что не делают из дерева? ⃞ 1) мебель ⃞ 3) карандаши ⃞ 2) бумагу ⃞ 4) компьютеры А2. Что делают из металла? ⃞ 1) ткань ⃞ 3) книги ⃞ 2) автомобили ⃞ 4) мебель А3. Что делают из глины? ⃞ 1) бумагу ⃞ 3) кирпич ⃞ 2) одежду ⃞ 4) инструменты А4. Из чего делают одежду? ⃞ 1) из дерева ⃞ 3) из глины ⃞ 2) из шерсти ⃞ 4) из металла В1. В создании книги не участвует: ⃞ 1) писатель ⃞ 3) печатник ⃞ 2) художник ⃞ 4) печатник В2. Прочитай текст. Из чего делали фарфор? Из белой глины китайцы создали фарфор. Считалось, что фарфоровая посуда была бела как снег, прочна, как металл, тонка, как лист бумаги. ⃞ 1) из белой глины ⃞ 3) из металла ⃞ 2) из красной глины ⃞ 4) из золота С1. Укажи верные пары. ⃞ 1) древесина - мебель ⃞ 3) металл- нож ⃞ 2) глина - ваза ⃞ 4) шерсть - майка |
Предварительный просмотр:
Тест 24. ИЗ ЧЕГО ЧТО СДЕЛАНО А1. Что не делают из дерева? ⃞ 1) мебель ⃞ 3) карандаши ⃞ 2) бумагу ⃞ 4) компьютеры А2. Что делают из металла? ⃞ 1) ткань ⃞ 3) книги ⃞ 2) автомобили ⃞ 4) мебель А3. Что делают из глины? ⃞ 1) бумагу ⃞ 3) кирпич ⃞ 2) одежду ⃞ 4) инструменты А4. Из чего делают одежду? ⃞ 1) из дерева ⃞ 3) из глины ⃞ 2) из шерсти ⃞ 4) из металла В1. В создании книги не участвует: ⃞ 1) писатель ⃞ 3) печатник ⃞ 2) художник ⃞ 4) печатник В2. Прочитай текст. Из чего делали фарфор? Из белой глины китайцы создали фарфор. Считалось, что фарфоровая посуда была бела как снег, прочна, как металл, тонка, как лист бумаги. ⃞ 1) из белой глины ⃞ 3) из металла ⃞ 2) из красной глины ⃞ 4) из золота С1. Укажи верные пары. ⃞ 1) древесина - мебель ⃞ 3) металл- нож ⃞ 2) глина - ваза ⃞ 4) шерсть - майка |
Предварительный просмотр:
Тест 24. ИЗ ЧЕГО ЧТО СДЕЛАНО А1. Что не делают из дерева? ⃞ 1) мебель ⃞ 3) карандаши ⃞ 2) бумагу ⃞ 4) компьютеры А2. Что делают из металла? ⃞ 1) ткань ⃞ 3) книги ⃞ 2) автомобили ⃞ 4) мебель А3. Что делают из глины? ⃞ 1) бумагу ⃞ 3) кирпич ⃞ 2) одежду ⃞ 4) инструменты А4. Из чего делают одежду? ⃞ 1) из дерева ⃞ 3) из глины ⃞ 2) из шерсти ⃞ 4) из металла В1. В создании книги не участвует: ⃞ 1) писатель ⃞ 3) печатник ⃞ 2) художник ⃞ 4) печатник В2. Прочитай текст. Из чего делали фарфор? Из белой глины китайцы создали фарфор. Считалось, что фарфоровая посуда была бела как снег, прочна, как металл, тонка, как лист бумаги. ⃞ 1) из белой глины ⃞ 3) из металла ⃞ 2) из красной глины ⃞ 4) из золота С1. Укажи верные пары. ⃞ 1) древесина - мебель ⃞ 3) металл- нож ⃞ 2) глина - ваза ⃞ 4) шерсть - майка |
Предварительный просмотр:
Тест 27. СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА А1. Какая часть теле человека не относится к внешнему строению? ⃞ 1) желудок ⃞ 2) туловище ⃞ 3) шея ⃞ 4) конечности А2. Какая часть тела не относится к туловищу? ⃞ 1) спина ⃞ 2) живот ⃞ 3) шея ⃞ 4) грудь
А3. Как называется орган дыхания человека? ⃞ 1) лёгкие ⃞ 2) желудок ⃞ 3) сердце ⃞ 4) грудь А4. Какой внутренний орган сравнивают с насосом? ⃞ 1) лёгкие ⃞ 2) печень ⃞ 3) сердце ⃞ 4) желудок
В1. Какой внутренний орган называют «командным пунктом»? ⃞ 1) желудок ⃞ 2) печень ⃞ 3) сердце ⃞ 4) головной мозг В2. Какой внутренний орган человека защищает организм от вредных веществ? ⃞ 1) сердце ⃞ 2) печень ⃞ 3) кишечник ⃞ 4) желудок С1. Какие органы входят в отделы «внутренней кухни» человека? ⃞ 1) желудок ⃞ 2) кишечник ⃞ 3) сердце ⃞ 4) лёгкие |
Предварительный просмотр:
Тест 32. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ А1. Что надо делать, чтобы сохранить здоровье? ⃞ 1) много есть, заниматься спортом ⃞ 2) много играть, есть много сладкого ⃞ 3) соблюдать режим дня, питаться разнообразной пищей, соблюдать правила личной гигиены ⃞ 4) много читать А2. Почему нужно вовремя ложиться спать? ⃞ 1) чтобы не мешать взрослым ⃞ 2) чтобы не мешать соседям ⃞ 3) потому что закончились детские передачи ⃞ 4) чтобы быть бодрым и отдохнуть
А3. Что может быть на всю семью? ⃞ 1) носовой платок ⃞ 3) зубная щётка ⃞ 2) мыло ⃞ 4) расчёска В1. Как надо чистить зубы? ⃞ 1) слева ⃞ 2) справа ⃞ 3) сверху ⃞ 4) со всех сторон
С1. Когда нужно обязательно мыть руки? ⃞ 1) перед едой ⃞ 2) после посещения туалета ⃞ 3) после игр на улице ⃞ 4) после еды |
Предварительный просмотр:
Тест 32. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ А1. Что надо делать, чтобы сохранить здоровье? ⃞ 1) много есть, заниматься спортом ⃞ 2) много играть, есть много сладкого ⃞ 3) соблюдать режим дня, питаться разнообразной пищей, соблюдать правила личной гигиены ⃞ 4) много читать А2. Почему нужно вовремя ложиться спать? ⃞ 1) чтобы не мешать взрослым ⃞ 2) чтобы не мешать соседям ⃞ 3) потому что закончились детские передачи ⃞ 4) чтобы быть бодрым и отдохнуть
А3. Что может быть на всю семью? ⃞ 1) носовой платок ⃞ 3) зубная щётка ⃞ 2) мыло ⃞ 4) расчёска В1. Как надо чистить зубы? ⃞ 1) слева ⃞ 2) справа ⃞ 3) сверху ⃞ 4) со всех сторон
С1. Когда нужно обязательно мыть руки? ⃞ 1) перед едой ⃞ 2) после посещения туалета ⃞ 3) после игр на улице ⃞ 4) после еды |
Предварительный просмотр:
Тест 34. ДОМАШНИЕ ОПАСНОСТИ А1. Где детям можно играть в доме? ⃞ 1) на кухне ⃞ 3) в ванной ⃞ 2) на балконе ⃞ 4) в детской А2. Чем опасны для игры гвозди, иголки? ⃞ 1) можно порезаться ⃞ 3) можно обжечься ⃞ 2) можно уколоться ⃞ 4) можно ушибиться
А3. Укажи неверное утверждение. ⃞ 1) Уходя из дома, нужно выключать электроприборы ⃞ 2) К электроприборам можно прикасаться мокрыми руками ⃞ 3) Оголённый электропровод нельзя трогать руками ⃞ 4) Нельзя прикасаться руками к крутящимся деталям соковыжималки А4. По какому телефону надо звонить, если потребовалась скорая медицинская помощь? ⃞ 1) 101 или 112 ⃞ 3) 103 или 112 ⃞ 2) 102 или 112 ⃞ 4) 104 или 112
А5. Чем могут быть опасны сковородка и кастрюля, стоящие на плите? ⃞ 1) о них можно удариться ⃞ 2) можно обжечься ⃞ 3) они могут ударить током ⃞ 4) можно порезаться |
В1. Какая из перечисленных жидкостей может быть опасна? ⃞ 1) молоко ⃞ 3) минеральная вода ⃞ 2) компот ⃞ 4) уксус В2. Какое из перечисленных действий не представляет опасность для жизни? ⃞ 1) прикасаться мокрыми руками к розетке ⃞ 2) высовываться из окна ⃞ 3) брать чайник специальной рукавичкой ⃞ 4) свешиваться с балкона
С1. Что может вызвать пожар? ⃞ 1) Игра детей со спичками и зажигалками ⃞ 2) Использование фейерверков без взрослых ⃞ 3) Включённые электроприборы, оставленные без присмотра ⃞ 4) Длительный разговор по телефону |
Предварительный просмотр:
Тест 35. ПОЖАР! А1. Что нужно делать в первую очередь при возникновении пожара? ⃞ 1) спрятаться ⃞ 3) убежать из квартиры ⃞ 2) продолжить играть ⃞ 4) позвать взрослых А2. По какому телефону вызывают пожарных? ⃞ 1) 101 или112 ⃞ 3) 103 или 112 ⃞ 2) 102 или 112 ⃞ 4) 104 или 112
А3. Что не является причиной возникновения пожара? ⃞ 1) разведение костра без взрослых ⃞ 2) игры со спичками и зажигалками ⃞ 3) настольные игры ⃞ 4) игры с бензином А4. Что обязательно нужно сообщить, когда вызываешь пожарных? ⃞ 1) причину пожара ⃞ 3) свой рост ⃞ 2) свой адрес ⃞ 4) свой возраст В1. Что при возгорании нельзя заливать водой? ⃞ 1) мебель ⃞ 3) одежду ⃞ 2) электроприборы ⃞ 4) шторы
С1. Укажи правила противопожарной безопасности? ⃞ 1) не зажигать самостоятельно газовую плиту ⃞ 2) не оставлять без присмотра включённый утюг ⃞ 3) не играть со спичками ⃞ 4) не плавать в незнакомом месте |
Предварительный просмотр:
Тест 36. НА ВОДЕ И В ЛЕСУ А1. Что можно делать на воде? ⃞ 1) удерживать своего друга под водой ⃞ 2) переворачивать надувной матрас ⃞ 3) спокойно плавать с товарищем ⃞ 4) перегибаться через край лодки А2. Можно ли заплывать за буйки? ⃞ 1) да, если ты хорошо плаваешь ⃞ 2) можно, если рядом взрослые ⃞ 3) можно только на надувных матрасах ⃞ 4) нельзя, можно попасть под плывущее судно
А3. Укажи несъедобный гриб. ⃞ 1) белый ⃞ 2) мухомор ⃞ 3) лисичка ⃞ 4) подосиновик А4. Какая ягода ядовитая? ⃞ 1) волчье лыко ⃞ 3) брусника ⃞ 2) черника ⃞ 4) клюква В1. Что делать, если пчела залетела в комнату? ⃞ 1) поймать её ⃞ 3) махать руками ⃞ 2) открыть окно ⃞ 4) бегать по комнате
С1. Укажи верные утверждения. ⃞ 1) Купаться нужно под присмотром взрослых. ⃞ 2) Нельзя купаться в незнакомом месте. ⃞ 3) Если не можешь определить гриб, не бери. ⃞ 4) Держись поближе к гнёздам жалящих насекомых. |
Предварительный просмотр:
Тест 37. ОПАСНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ А1. Кому можно открыть дверь, если ты дома один? ⃞ 1) полицейскому ⃞ 3) почтальону ⃞ 2) слесарю ⃞ 4) маме и папе А2. В каком случае можно пойти с незнакомым человеком? ⃞ 1) если он просит показать дорогу ⃞ 3) если он пришёл по поручению мамы ⃞ 2) если он приглашает покататься ⃞ 4) ни в коем случае
А3. Что делать, если незнакомец пытается открыть дверь? ⃞ 1) Позвонить по телефону 102 или 112 ⃞ 2) приготовить предмет для удара ⃞ 3) поставить у двери что-то тяжёлое ⃞ 4) уговорить не открывать дверь А4. Что можно принимать от незнакомых людей? ⃞ 1) угощение ⃞ 3) подарок родителям ⃞ 2) игрушку ⃞ 4) ничего
А5. Что делать, если тебя пытаются увести силой? ⃞ 1) плакать ⃞ 2) громко кричать, привлекая внимание ⃞ 3) вступить в драку ⃞ 4) просить отпустить |
В1. Что нужно сказать незнакомцу по телефону, если он спрашивает, дома ли родители? ⃞ 1) что родителей нет дома ⃞ 2) когда придут родители ⃞ 3) что родители дома, но заняты ⃞ 4) что родители на работе В2. Укажи неверное утверждение. ⃞ 1) Если потерялся, то нужно стоять там, где потерял родителей. ⃞ 2) Не нужно хвастаться телефоном в присутствии незнакомцев. ⃞ 3) Убирать телефон при приближении подозрительных незнакомых людей. ⃞ 4) Сообщать незваным гостям, что дома нет взрослых.
С1. Герои каких произведений не знали правил общения с незнакомцем? ⃞ 1) "Красная Шапочка" ⃞ 2) "Колобок" ⃞ 3) "Снежная королева" ⃞ 4) "Золушка" |
Предварительный просмотр:
Тест 38. НАША ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ А1. Кто не является членом семьи? ⃞ 1) брат ⃞ 2) бабушка ⃞ 3) внук ⃞ 4) друг А2. Брат папы - это твой: ⃞ 1) дядя ⃞ 3) племянник ⃞ 2) дедушка ⃞ 4) двоюродный брат
А3. Свою родословную нельзя узнать с помощью: ⃞ 1) учебника ⃞ 3) семейного архива ⃞ 2) родового дерева ⃞ 4) семейного альбома А4. Кто должен делать уборку в доме? ⃞ 1) мама ⃞ 2) бабушка ⃞ 3) дети ⃞ 4) вся семья В1. Какую семью можно назвать дружной? ⃞ 1) где часто бывают праздники ⃞ 2) где вместе отдыхают ⃞ 3) где вместе трудятся и отдыхают ⃞ 4) где каждый делает своё дело В2. Какие обязанности в семье есть у детей? ⃞ 1) помогать взрослым по дому ⃞ 3) вместе отдыхать ⃞ 2) вместе веселиться ⃞ 4) готовить ужин С1. Что можно отнести к семейным ценностям? ⃞ 1) добрые отношения ⃞ 2) семейные традиции ⃞ 3) разные интересы членов всей семьи ⃞ 4) взаимную помощь |
Предварительный просмотр:
Тест 39. В школе А1. Как можно назвать ребят, которые обучаются в одном классе? ⃞ 1) одногруппники ⃞ 3) ровесники ⃞ 2) коллектив ⃞ 4) одноклассники А2. Кто не работает в школе? ⃞ 1) врач ⃞ 2) учитель ⃞ 3) директор ⃞ 4) инженер
А3. Каких помещений не бывает в школе? ⃞ 1) столовой ⃞ 3) учебных кабинетов ⃞ 2) парикмахерской ⃞ 4) медпункта А4. Что не входит в правила поведения в школе? ⃞ 1) если прозвенел звонок, надо идти на урок ⃞ 2) нельзя мусорить в школе ⃞ 3) на переменах можно бегать по коридору ⃞ 4) на уроке нельзя мешать учителю и одноклассникам В1. Что не входит в обязанности учеников? ⃞ 1) дежурить по классу ⃞ 2) ходить на родительские собрания ⃞ 3) учиться ⃞ 4) выполнять правила поведения
С1. Что может объединять одноклассников? ⃞ 1) уважение друг к другу ⃞ 2) забота и внимание к детям с ограниченными возможностями ⃞ 3) драки на переменах ⃞ 4) взаимопомощь |
Предварительный просмотр:
Тест 40. ПРАВИЛА ВЕЖЛИВОСТИ А1. Что нужно сказать при встрече с учителем? ⃞ 1) здравствуйте ⃞ 3) привет ⃞ 2) благодарю ⃞ 4) как дела? А2. Что нужно говорить после обеда? ⃞ 1) извините ⃞ 3) пока ⃞ 2) до свидания ⃞ 4) спасибо
А3. Что нужно сделать сначала, позвонив по телефону? ⃞ 1) извиниться ⃞ 2) поздороваться ⃞ 3) попросить позвать того, кому звонишь ⃞ 4) спросить, с кем ты говоришь А4. Кого надо пропустить в дверь первым? ⃞ 1) друга ⃞ 2) брата ⃞ 3) маму ⃞ 4) папу В1. Что говорят, когда хотят кого-то поприветствовать? ⃞ 1) добрый день ⃞ 3) пока ⃞ 2) извините ⃞ 4) алло В2. Что говорят, когда хотят кого-то поблагодарить? ⃞ 1) пожалуйста ⃞ 3) спокойной ночи ⃞ 2) спасибо ⃞ 4) извините С1. Что относится к культуре поведения? ⃞ 1) вежливые слова ⃞ 3) правила ⃞ 2) традиции ⃞ 4) вежливые поступки |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по окружающему миру(2 класс) по теме: «Общение». 1 вариант Фамилия, имя _________________________________________
а) люди, живущие вместе; б) самое близкое окружение человека; в) мама, дедушка, сестра. 2.Какую семью можно назвать дружной? а) где часто проводят праздники, вечеринки; б) где помогают детям, а дети взрослым и совместно отдыхают; в) где каждый занят своим делом. 3.Как поступить, если младший брат разбросал игрушки по комнате? а)позвать маму, чтобы она убрала; б)убрать самой; в)убрать вместе с братом, организовав игру. 4.Для чего вы ходите в школу? а)играть; б)получать знания, общаться с друзьями; в)отдыхать. 5.Напиши правила поведения на переменах? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 6.Какими словами можно выразить благодарность? а) спасибо, благодарю; б) простите, я виноват; в) будьте добры, пожалуйста. 7.Культура поведения – это… а)поступки, которые обижают людей; б)вежливые слова и вежливые поступки; в)странные поступки. 8. Выбери, к какой группе вежливых слов относится слово «спасибо». а)просьба в) благодарность б) приветствие г)извинение 9.Укажи стрелками, в каких случаях используют эти слова. «Пожалуйста!» «Извините!» «Добрый день!» «До свидания!» 10.Что самое ценное в дружбе? а) любовь и уважение друг к другу; б) совместные игры; в) разговоры по телефону. 11. Отметь, на что надо обращать внимание, выбирая подарок другу. а) на упаковку в) на название фирмы б) на цену г) на интересы именинника 12.Чего нельзя делать в гостях? а) хватать лучший кусок торта; б) скакать, обгонять, бегать по комнате; в) рассматривать игрушки, книги, играть в игры. 13.Запиши цифрами порядок разговора по телефону. ___прощание ___объяснение цели своего звонка ___ «Алло» ___приветствие ___ благодарность 14.Соедини стрелками части пословиц. Жизнь дана тот добром и живёт. Мир да лад - на добрые дела. Кто добру учится, большой клад. 15.Когда лучше прийти в театр? а) перед началом спектакля за 10, 15 минут. б) опоздать на 10, 15 минут. в) к началу спектакля. 16.Как нужно проходить на своё место, по отношению к сидящим зрителям? а) лицом к сидящим зрителям; б) спиной к сидящим зрителям; в) как получится. 17.Если начало сеанса задержали, что ты будешь делать? а) кричать; б) спокойно ждать; в) топать ногами. 18. Выбери, что Нельзя делать в то время, когда идёт спектакль. а) есть в) сидеть в кресле б) разговаривать г) ходить по рядам 19.Кому надо уступать место в общественном транспорте? а) пожилым людям; б) пассажирам с детьми; в) друзьям. | Проверочная работа по окружающему миру(2 класс) по теме: «Общение». 2 вариант Фамилия, имя _________________________________________ 1. Семья — это ... . а) люди с одинаковой фамилией; б) люди, живущие вместе; в) самое близкое окружение человека. 2.Какие обязанности в семье есть у детей? а)отдыхать, играть, гулять; б)подметать пол, мыть посуду, пылесосить; в)ходить в магазин за мороженым. 3. Отметь, что наблюдается у членов хорошей дружной семьи. а) любовь в) эгоизм б) доверие г) доброта 4.Как должны себя вести ученики на уроках? а)чётко выполнять задания учителя; б)не слушать учителя, заниматься своими делами; в)разговаривать с соседом. 5.Напиши правила поведения на переменах? _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 6.Какие слова надо говорить, чтобы поприветствовать? а) здравствуйте, доброе утро, добрый день. б) спокойной ночи, до свидания, до встречи. в) извините, простите, виноват. 7.Культура поведения – это… а) вежливые слова и вежливые поступки; б) странные поступки; в) поступки, которые обижают людей. 8. Выбери, к какой группе вежливых слов относится слово «пожалуйста». а) благодарность в) приветствие б) извинение г) просьба 9.Укажи стрелками, в каких случаях используют эти слова. «Здравствуйте! «Счастливого пути!» «Простите!» «Спасибо!» 10.Что самое ценное в дружбе? а) совместные игры; б) разговоры по телефону; в) любовь и уважение друг к другу. 11.Как надо поступить с подарком? а) молча положить на стол; б) поблагодарить, поинтересоваться содержимым; в) обидеться, выбросить. 12. Подумай, чего НЕ должно быть между друзьями. а) отзывчивость в) уважение б) недоверие г) взаимопомощь 13.Запиши цифрами порядок разговора по телефону. ____ объяснение цели своего звонка ____ благодарность ____приветствие ____прощание ____«Алло» 14. Соедини стрелками части пословиц. Дружба, что стекло: не будет грузно. Нет друга – ищи, сломаешь – не починишь. Берись дружно – а нашёл – береги. 15.Когда лучше прийти в театр? а) к началу спектакля. б) перед началом спектакля за 10, 15 минут. в) опоздать на 10, 15 минут. 16.Как нужно проходить на своё место, по отношению к сидящим зрителям? а) как получится б) лицом к сидящим зрителям в) спиной к сидящим зрителям 17.Если начало сеанса задержали, что ты будешь делать? а) спокойно ждать; б) топать ногами; в) кричать. 18. Выбери, что Нельзя делать в то время, когда идёт спектакль. а) ходить по рядам в) есть б) сидеть в кресле г) разговаривать 19.Кому надо уступать место в общественном транспорте? а) друзьям; б) пожилым людям; в) пассажирам с детьми.
|
Предварительный просмотр:
Тест 41. Ты и твои друзья А1. Что не является самым ценным в дружбе? ⃞ 1) обмен игрушками ⃞ 2) любовь и уважение друг к другу ⃞ 3) согласие ⃞ 4) взаимная помощь А2. Что можно подарить девочке на день рождения? ⃞ 1) мамины бусы ⃞ 3) ненужную книгу ⃞ 2) старую игрушку ⃞ 4) цветы А3. Чего нельзя делать, придя на день рождения? ⃞ 1) играть ⃞ 3) ломать игрушки ⃞ 2) брать игрушки ⃞ 4) смотреть книги А4. Как поступить, если подарок не понравился? ⃞ 1) отдать назад ⃞ 3) поблагодарить ⃞ 2) обидеться ⃞ 4) выбросить В1. Что невежливо делать за столом? ⃞ 1) отламывать кусочек хлеба ⃞ 3) есть курицу руками ⃞ 2) громко разговаривать ⃞ 4) вынимать ложку из чашки В2. Какой кусок торта надо взять с блюда? ⃞ 1) самый красивый ⃞ 3) самый большой ⃞ 2) самый крайний ⃞ 4) самый вкусный С1. Укажи пословицы о дружбе. ⃞ 1) Всяк хлопочет –добра себе хочет. ⃞ 2) Друга ищи, а найдёшь - береги. ⃞ 3) Старый друг лучше новых двух. ⃞ 4) Друг познаётся в беде. |
Предварительный просмотр:
Тест 42. Мы – зрители и пассажиры А1. Когда лучше прийти в театр и кинотеатр? ⃞ 1) опоздать ⃞ 2) перед началом спектакля за 5 мин ⃞ 3) перед началом спектакля за 20 мин ⃞ 4) не имеет значения А2. Что нельзя брать в театр и кинотеатр? ⃞ 1) животных ⃞ 3) бинокль ⃞ 2) программку ⃞ 4) очки
А3. Что можно делать во время спектакля? ⃞ 1) разговаривать по телефону ⃞ 2) есть ⃞ 3) аплодировать ⃞ 4) обсуждать спектакль с соседом А4. Как нужно проходить по рядам в театре? ⃞ 1) боком к сидящим ⃞ 3) лицом к сидящим ⃞ 2) спиной к сидящим ⃞ 4) как получится
А5. Какое утверждение неверное? ⃞ 1) Выходя из транспорта, подают руку девочкам и женщинам ⃞ 2) В транспорте уступают места пожилым людям. ⃞ 3) Если в автобусе много народу, едут на подножке. ⃞ 4) В транспорт входят после того, как из него выйдут пассажиры. | ||
В1. Что опасно делать в метро? ⃞ 1) подходить к краю платформы ⃞ 2) ехать на эскалаторе ⃞ 3) проходить через турникет ⃞ 4) ехать в вагоне стоя В2. Что можно делать на эскалаторе? ⃞ 1) Бегать по ступеням и расталкивать других людей. ⃞ 2) Сидеть на ступенях эскалатора. ⃞ 3) Стоять спиной по направлению его движения. ⃞ 4) Ехать, держась за поручни.
С1. Что можно делать на остановках общественного транспорта? ⃞ 1) подходить к краю тротуара ⃞ 2) выбрасывать использованный билет в урну ⃞ 3) толкаться, играть и кричать ⃞ 4) мешать другим людям С2. Кому нужно уступать место в общественном транспорте? ⃞ 1) пожилым людям ⃞ 2) инвалидам ⃞ 3) пассажирам с детьми ⃞ 4) одноклассникам |
Предварительный просмотр:
Тест 45. ФОРМЫ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ А1. Как называются большие участки суши, имеющие ровную или почти ровную поверхность? ⃞ 1) холмы ⃞ 2) овраги ⃞ 3) равнины ⃞ 4) горы А2. Как называются небольшие возвышения на равнине? ⃞ 1) горы ⃞ 2) овраги ⃞ 3) холмы ⃞ 4) балки
А3. Что такое горные хребты? ⃞ 1) скопление холмов ⃞ 3) склоны гор ⃞ 2) вершины гор ⃞ 4) горы, расположенные рядами А4. Что такое овраги? ⃞ 1) извилистые углубления с круглыми склонами на равнине ⃞ 2) углубления между горами ⃞ 3) речные каналы ⃞ 4) высокие холмы А5. Какое утверждение верно? ⃞ 1) Холмы выше гор. ⃞ 2) Горы намного выше холмов. ⃞ 3) Холмы -–это небольшие горы. ⃞ 4) Горы состоят из нескольких холмов. |
В1. Какая форма поверхности изображена на рисунке? ⃞ 1) горы ⃞ 2) равнины ⃞ 3) овраг ⃞ 4) балка В2. Какой высоты могут быть холмы. ⃞ 1) Не более 10 метров ⃞ 2) Не более 100 метров ⃞ 3) Не более 200 метров ⃞ 4) Не более 300 метров
С1. Что не относится к частям горы или холма? ⃞ 1) подошва (подножие) ⃞ 2) вершина ⃞ 3) склон ⃞ 4) поверхность С2. Какие определения подходят к понятию "земная поверхность"? ⃞ 1) холмистая ⃞ 2) равнинная ⃞ 3) гористая ⃞ 4) высокая |
Предварительный просмотр:
Тест 48. РОССИЯ НА КАРТЕ А1. Что такое карта? ⃞ 1) модель Земли ⃞ 2) уменьшенное изображение земной поверхности ⃞ 3) чертёж местности ⃞ 4) вид земли А2. Что значит "читать" карту? ⃞ 1) читать только подписи ⃞ 2) показывать объекты ⃞ 3) читать название карты ⃞ 4) понимать условные знаки
А3. Как расположены стороны горизонта на карте? ⃞ 1) внизу север, вверху юг, справа восток, слева запад ⃞ 2) вверху север, внизу юг, справа восток, слева запад ⃞ 3) вверху север, внизу юг, справа запад, слева восток ⃞ 4) внизу север, вверху юг, справа запад, слева восток А4. Какие объекты не обозначены на карте? ⃞ 1) горы ⃞ 2) дома ⃞ 3) реки ⃞ 4) острова В1. Каким цветом обозначены возвышенности на карте? ⃞ 1) синим ⃞ 2) жёлтым ⃞ 3) зелёным ⃞ 4) чёрным |
В2. Каким цветом обозначены на карте водные объекты?
⃞ 1) голубым ⃞ 2) жёлтым ⃞ 3) зелёным ⃞ 4) черным С1. Что обозначает на карте данный условный знак?
⃞ 1) равнины ⃞ 2) острова ⃞ 3) болота ⃞ 4) реки С2. Где не водятся белые медведи? ⃞ 1) на Кавказе ⃞ 2) на побережье Северного Ледовитого океана ⃞ 3) на Дальнем Востоке ⃞ 4) в Уральских горах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс
тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...
Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)
Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....
Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)
Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу....
Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.
УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...
Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"
Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...
Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.
• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...
Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"
Данный тест составлен по учебнику окружающий мир для 2 класса А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой УМК "Перспектива"....