Мастер-класс "Какие бывают растения"
методическая разработка по окружающему миру (1 класс)
Данный мастер-класс показывает возможности урока окружающего мира для изучения и исследования природы родного края.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kakie_byvayut_rasteniya.pptx | 2.27 МБ |
marshrutnyy_list_rastenie.docx | 22.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я думаю… Я понимаю это так… Я знаю точно… «Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять ». Р. Декарт
Живая. Неживая. _____________________________________ ____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ Природа.
Части растений
Сказка «Репка»
Что общего у всех этих предметов? _____________________________________ Классификация предметов Волшебная тарелочка
Карта «Растения смешанных и лиственных лесов» Томской области.
Я развиваю свои способности… Самооценка деятельности
Какие растения мы можем вырастить самостоятельно?
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист урока окружающего мира по теме «Какие бывают растения».
2 класс «Школа России» А.А.Плешаков
Девиз урока «Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять».
Рене Декарт - французский философ, математик и естествоиспытатель.
Этап урока | Задание | Мой ответ | Самооценка |
Самоопределение к деятельности. Создание условий для возникновения внутренней потребности к деятельности. Способы перевода внутреннего диалога во внешний. | Как понимаете девиз урока? | Я думаю… Я понимаю это так… Я знаю точно… | |
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. | Заполнить таблицу. Назвать признаки живых организмов. | Природа. Живая. Неживая. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | |
Тренировка мыслительных операций. | Указать части растений. | Объяснить назначение каждого вегетативного органа. | |
Выбор учащимися метода разрешения проблемной ситуации, выдвижение и проверка гипотез. | Сказка «Репка». Волшебная тарелочка. | Где у репки корень, стебель, цветы и семена? Что общего у всех этих предметов? _______________________________________ Классификация предметов. _______________________________________ | |
Включение в систему знаний и закрепление. | Учебник «Окружающий мир», стр.64-65. | Выполнить задания в рабочей тетради стр.39-41. | |
Самостоятельная работа. | Карта «Растения смешанных и лиственных лесов» Томской области. | Выписать деревья, кустарники, травы. | |
Рефлексия деятельности. | Самооценка деятельности. | Я развиваю свои способности… | |
Фиксация степени соответствия поставленной задачи и результата деятельности. | Какие растения мы можем вырастить самостоятельно? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Какие бывают растения? Какие бывают животные?"
В презентации дана классификация растений и животных. Она может использоваться на уроках окружающего мира на этапе ознакомления с новым материалом, так же и на этапе закрепления изученного. В презента...
Технологическая карта урока.Окружающий мир.2 класс "Начальная школа XXI века."Растения леса.Какие бывают растения?"
Технологическая карта урока по окружающему миру "Растения леса. Какие бывают растения?"2 класс УМК "Начальная школа XXI века" Цель:- Познакомить детей с названиями групп растений (дер...
Использование элементов современных педагогических технологий на уроке окружающего мира «Жизнь растений. Какие бывают растения?»
В разработке урока применены современные технологии проблемного обучения, при подготовке к уроку учащимися были проведены исследования...
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ НА ТЕМУ: «РАСТЕНИЯ ЛЕСА. КАКИЕ БЫВАЮТ РАСТЕНИЯ?»
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ НА ТЕМУ: «РАСТЕНИЯ ЛЕСА. КАКИЕ БЫВАЮТ РАСТЕНИЯ?»...
Какие бывают растения? Какие бывают животные?
Тест по окружающему миру 2 класс...
"Растения леса. Какие бывают растения?"
Цель: Познакомить детей с названиями групп растений (деревья, кустарники, травы), с растениями, относящимися к той или иной группе...
«Какие бывают растения, разнообразие растений»
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование знаний о представление о растениях, как отдельном царстве природы, о значении растений в живой природеЗадачи урокаДидактич...