Кроссворды
материал по окружающему миру (3 класс)
Предварительный просмотр:
Органы чувств
1.С помощью какого органа ты узнаешь о том, что запел соловей , залаяла собака, зазвенел будильник? 2. С помощью какого органа ты видишь, что написано или нарисовано в книге? 3. Какой орган нам помогает узнать, колючие или мягкие хвоинки у ели, у лиственницы? 4. Какой орган помогает почувствовать запах хлеба, цветка, духов? 5. С помощью какого органа ты отличаешь сладкую пищу от горькой, кислую- от солёной?
| 3. | ||||
1. |
| 5. | |||
|
|
| |||
| 2. |
| 4. |
| |
| р |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
| ||||
|
Органы чувств
1.С помощью какого органа ты узнаешь о том, что запел соловей , залаяла собака, зазвенел будильник? 2. С помощью какого органа ты видишь, что написано или нарисовано в книге? 3. Какой орган нам помогает узнать, колючие или мягкие хвоинки у ели, у лиственницы? 4. Какой орган помогает почувствовать запах хлеба, цветка, духов? 5. С помощью какого органа ты отличаешь сладкую пищу от горькой, кислую- от солёной?
| 3. | ||||
1. |
| 5. | |||
|
|
| |||
| 2. |
| 4. |
| |
| р |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
| ||||
|
Органы чувств
1.С помощью какого органа ты узнаешь о том, что запел соловей , залаяла собака, зазвенел будильник? 2. С помощью какого органа ты видишь, что написано или нарисовано в книге? 3. Какой орган нам помогает узнать, колючие или мягкие хвоинки у ели, у лиственницы? 4. Какой орган помогает почувствовать запах хлеба, цветка, духов? 5. С помощью какого органа ты отличаешь сладкую пищу от горькой, кислую- от солёной?
| 3. | ||||
1. |
| 5. | |||
|
|
| |||
| 2. |
| 4. |
| |
| р |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
| ||||
|
Органы чувств
1.С помощью какого органа ты узнаешь о том, что запел соловей , залаяла собака, зазвенел будильник? 2. С помощью какого органа ты видишь, что написано или нарисовано в книге? 3. Какой орган нам помогает узнать, колючие или мягкие хвоинки у ели, у лиственницы? 4. Какой орган помогает почувствовать запах хлеба, цветка, духов? 5. С помощью какого органа ты отличаешь сладкую пищу от горькой, кислую- от солёной?
| 3. | ||||
1. |
| 5. | |||
|
|
| |||
| 2. |
| 4. |
| |
| р |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
| ||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анимационный кроссворд по окружающему миру "Экосистема"
Анимационный кроссворд "Экосистема" по окружающему миру по программе "Школа 2100" к разделу "Наша планета Земля" (2 класс)...
Моя любимая Азбука в кроссвордах.
Моя любимая Азбука в кроссвордах.Одно из важнейших направлений словарной работы на уроках русского языка и чтения – это активизация словаря. Решение этой задачи осуществляется на каждом уроке. ...
"Первые в космосе" интерактивный кроссворд
Данный ресурс можно использовать на внеклассном мероприятии, посвящённом Дню космонавтики....
Кроссворды по сказкам А.С.Пушкина
Подборка кроссвордов по сказкам А.С.Пушкина - для уроков, внеклассных мероприятий, домашнего задания....
Кроссворды, лайнворды.
Подборка кроссвордов разного вида для внеклассных мероприятий...
Кроссворды о птицах
Эти кроссворды можно использовать на уроке, на внеклассных мероприятиях, как альтернативное домашнее задание...
Кроссворд "Кроссворд от Винни-Пуха"
Кроссворд по произведению А.Милна "Винни - Пух и все, все, все"...