Проверочная работа по окружающему миру
учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс)
Проверочная работа по окружающему миру 4 класс по теме "Природные зоны". УМК "Школа России" по учебнику А.А.Плешакова.
2 варианты по 7 заданий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проверочная работа | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Природные зоны» 4 класс
1 вариант
1.Вспомнить природные зоны России и записать их так, как они расположены с севера на юг:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Прочитать текст, выбрать и подчеркнуть верные утверждения:
Южнее зоны лесов расположена зона (степей, пустынь). В этой зоне тепла (больше, меньше), но осадков выпадает (больше, меньше). Климат становится (сухим, влажным). Лето очень (холодное, тёплое) и (кратковременное, продолжительное). Часто дуют (горячие, холодные) ветры. Дожди здесь (редки, часты).
3. Подчеркнуть строчку, в которой указаны животные, которые занесены в Красную книгу (зона Лесов):
а) венерин башмачок, жук – красотел, утка – мандаринка, зубр
б) белый журавль, красная казарка, кречет, лебедь
в) иглица колхидская, тис ягодный, дельфин афалина, жук - жужелица
4. Прочитать текст, узнать животное по описанию и написать верный ответ.
Эти животные проживают в самой южной зоне. Задние ноги у этих грызунов длинные и сильные. С их помощью они прыгают на расстояние до 3 метров. Длинный хвост помогает ему поддерживать равновесие при резких поворотах. Это ____________________________.
5. Прочитать название природной зоны и экологические проблемы, закрасить одним цветом природную зону и её экологические проблемы:
степь | Пожары, загрязнение мусором, браконьерство, вырубка деревьев по берегам рек |
арктические пустыни | Загрязнение сточными водами, загрязнение мусором, отлов редких насекомых |
пустыня | Распашка почвы, браконьерство, долгий выпас скота |
лес | Загрязнение волы нефтепродуктами, браконьерство, излишний улов рыбы |
субтропики | Засоление почв, перевыпас, браконьерство |
6. Указать, чем занимаются люди в данных природных зонах:
пустыня | 1._____________________________________________________________ 2.____________________________________________________________ 3._______________________________________________________________ |
арктические пустыни | 1._____________________________________________________________ 2.____________________________________________________________ 3._______________________________________________________________ |
тундра | 1._____________________________________________________________ 2.____________________________________________________________ 3._______________________________________________________________ |
степь | 1._____________________________________________________________ 2.____________________________________________________________ |
7. Составь цепь питания, характерную для зоны лесов:
2 вариант
1.Вспомнить природные зоны России и записать так, как они расположены с севера на юг:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Прочитать текст, выбрать и подчеркнуть верные утверждения:
Южнее зоны лесов расположена зона (степей, пустынь). В этой зоне тепла (больше, меньше), но осадков выпадает (больше, меньше). Климат становится (сухим, влажным). Лето очень (холодное, тёплое) и (кратковременное, продолжительное). Часто дуют (горячие, холодные) ветры. Дожди здесь (редки, часты).
3. Подчеркнуть строчку, в которой указаны животные, которые занесены в Красную книгу (зона субтропиков):
а) венерин башмачок, жук – красотел, утка – мандаринка, зубр
б) белый журавль, красная казарка, кречет, лебедь
в) иглица колхидская, тис ягодный, дельфин афалина, жук - жужелица
4. Прочитать текст, узнать животное по описанию и написать верный ответ.
Это более крупные животные, которые проживают в самой южной зоне. Они держатся стадами, кочуя в поисках пищи и воды. Бегают быстро, развивая скорость до 80 км/ч. Это ____________________ .
5. Прочитать название природной зоны и экологические проблемы, закрасить одним цветом природную зону и её экологические проблемы:
пустыня | Загрязнение волы нефтепродуктами, браконьерство, излишний улов рыбы |
лес | Загрязнение сточными водами, загрязнение мусором, отлов редких насекомых |
субтропики | Засоление почв, перевыпас, браконьерство |
степь | Распашка почвы, браконьерство, долгий выпас скота |
арктические пустыни | Пожары, загрязнение мусором, браконьерство, вырубка деревьев по берегам рек |
6. Указать, чем занимаются люди в данных природных зонах:
тундра | 1._____________________________________________________________ 2.____________________________________________________________ 3._______________________________________________________________ |
степь | 1._____________________________________________________________ 2.____________________________________________________________ 3._______________________________________________________________ |
пустыня | 1._____________________________________________________________ 2.____________________________________________________________ 3._______________________________________________________________ |
арктические пустыни | 1._____________________________________________________________ 2.____________________________________________________________ |
7. Составь цепь питания, характерную для ТУНДРЫ:
Солнце в Арктике никогда не поднимается высоко над ___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие
Тестовые здания по окружающему миру 1 полугодие...
Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.
Проверочная работа по окружающему миру по теме "Осень в живой природе".2 класс..УМК "Перспектива".Проверочная работа по окружающему миру по темам: "Зимние месяцы", "Зима в неживой природе". 2 кл...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта – наш экскурсовод», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему "Карта-наш экскурсовод", 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой ("Перспектива")...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...
Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова
Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....
Программно-методическое сопровождение по окружающему миру (УМК «Перспектива»): «Сборник проверочных работ по окружающему миру для учеников 3-ого класса по учебнику Плешакова А.А., Новицкой М.Ю. «Окружающий мир»»
Проверочные работы для параллели 3-х классов по УМК "Перспектива"...