Тест по окружающему миру. Страницы всемирной истории
план-конспект урока по окружающему миру
Тест по окружающему миру.Страницы всемирной истории
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_okruzhayushchemu_miru.stranitsy_vsemirnoy_istorii.docx | 19.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Тест. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Страницы всемирной истории».
Цели: проверить знания и умения по разделу «Страницы всемирной истории»; формировать адекватную оценку своих достижений.
Формируемые УУД:
Познавательные - осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее;
коммуникативные - формулировать собственные мысли;
регулятивные - оценивать качество и уровень усвоения материала;
личностные – оценивать собственную учебную деятельность, достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Тест.
1. Какая эпоха в истории человечества была самой долгой?
а) Новейшее время
б) эпоха Древнего мира
в) первобытная история
2. Какая эпоха в истории человечества является самой короткой?
а) Средние века
б) Новейшее время
в) эпоха Древнего мира
3. В глубине пещер первобытный человек изображал:
а) животных
б) людей
в)растительность
4. Первые орудия труда первобытного человека были из:
а) камня б) металла в) дерева
5. Следы существования первобытных людей археологи находят:
а) в Восточной Африке
б) в Северной Америке
в) в Центральной Европе
6. На берегах какой реки возникло Египетское государство?
а) Нил б) Дон в) Нева
7. Буддизм возник: а) в Европе
б)в Индии
в) на Ближнем Востоке
8. В Средневековье воин на коне, закованный в латы, в шлеме, с мечом и щитом — это:
а)рыцарь б) ковбой в)оруженосец
9. Холм в Афинах, где находились главные храмы города:
а) Акрополь б) Агора в) Академия
10. Здания для молитв у мусульман:
а) соборы б) храмы в) мечети
11. Здания для молитв у христиан:
а) мечети
б) церкви, соборы
в) молельни
12. Книгопечатание появилось:
а) в Средневековье
б) в Новое время
в) в Древнем Египте
13. Металлические буквы в разборном шрифте, предложенном Гутенбергом, назывались:
а) литеры б) литавры в) лавры
14. Кто первым побывал на Южном полюсе?
а) Роберт Пири
б) Фернан Магеллан
в) Руаль Амундсен
15. Кто автор книги «Дети капитана Гранта»
а) Жюль Верн
б) Даниель Дефо
в) Рафаэль Санти
16. В XX в. изобрели:
а) паровоз б) автомобиль и) компьютер
17. Кто был первым космонавтом?
а) Алексей Леонов
б) Юрий Гагарин
в) Валентина Терешкова
18. В XX в. было изобретено самое разрушительное оружие в истории:
а) атомное
б) химическое
в) бактериологическое
1. Какая эпоха в истории человечества была самой долгой?
а) Новейшее время
б) эпоха Древнего мира
в) первобытная история
2. Какая эпоха в истории человечества является самой короткой?
а) Средние века
б) Новейшее время
в) эпоха Древнего мира
3. В глубине пещер первобытный человек изображал:
а) животных
б) людей
в)растительность
4. Первые орудия труда первобытного человека были из:
а) камня б) металла в) дерева
5. Следы существования первобытных людей археологи находят:
а) в Восточной Африке
б) в Северной Америке
в) в Центральной Европе
6. На берегах какой реки возникло Египетское государство?
а) Нил б) Дон в) Нева
7. Буддизм возник: а) в Европе
б)в Индии
в) на Ближнем Востоке
8. В Средневековье воин на коне, закованный в латы, в шлеме, с мечом и щитом — это:
а)рыцарь б) ковбой в)оруженосец
9. Холм в Афинах, где находились главные храмы города:
а) Акрополь б) Агора в) Академия
10. Здания для молитв у мусульман:
а) соборы б) храмы в) мечети
11. Здания для молитв у христиан:
а) мечети
б) церкви, соборы
в) молельни
12. Книгопечатание появилось:
а) в Средневековье
б) в Новое время
в) в Древнем Египте
13. Металлические буквы в разборном шрифте, предложенном Гутенбергом, назывались:
а) литеры б) литавры в) лавры
14. Кто первым побывал на Южном полюсе?
а) Роберт Пири
б) Фернан Магеллан
в) Руаль Амундсен
15. Кто автор книги «Дети капитана Гранта»
а) Жюль Верн
б) Даниель Дефо
в) Рафаэль Санти
16. В XX в. изобрели:
а) паровоз б) автомобиль и) компьютер
17. Кто был первым космонавтом?
а) Алексей Леонов
б) Юрий Гагарин
в) Валентина Терешкова
18. В XX в. было изобретено самое разрушительное оружие в истории:
а) атомное
б) химическое
в) бактериологическое
III. Подведение итогов урока
Прошли века, наполненные бурными историческими событиями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок - соревнование окружающего мира "страницы всемирной истории"
Тип урока: " обобщение и систематизация знаний по теме " Страницы всемирной истории" 4 класс. урок составлен в соответствии новых требований ведения урока...
Презентация к урокам окружающего мира "Страницы всемирной истории".Древний мир.
При загрузке презентацию пришлось поделить на части.Эта часть посвящена истории древнего мира. Сл.1-4...
Презентация к урокам окружающего мира "Страницы всемирной истории. Древний Египет."
При загрузке презентацию пришлось поделить на части. Слайды о Древнем Египте соответствуют 5-7 слайдам в общих комментариях....
Презентация к урокам окружающего мира "Страницы всемирной истории.Древняя Греция".
При загрузке презентацию пришлось поделить на части. Слайд о Древней Греции соответствут 8 слайду в общих комментариях....
Презентация к урокам окружающего мира "Страницы всемирной истории.Древний Рим"
При загрузке презентацию пришлось поделить на части. Слайды о Древнем Риме соответствуют 9-12,13-15 слайдам в общих комментариях...
Презентация к урокам окружающего мира "Страницы всемирной истории. Древний Рим "ч.2"
При загрузке презентацию пришлось поделить на части. Слайды о Древнем Риме соответствуют 9-12,13-15 слайдам в общих комментариях....
Тест по окружающему миру "Страницы всемирной истории", 4 класс
Тест "Страницы всемирной истории" можно использовать в 4 классе по УМК "Школа России"...