Тест по окружающему миру. Тема "Чтобы путь был счастливым".
тест по окружающему миру (3 класс)

Жданова Олеся Аркадьевна

Тест по окружающему миру.

Тема "Чтобы путь был счастливым". А.А. Плешаков (3 класс).

2 варианта (количественная и качественная обработка). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_okr._mir.docx16.97 КБ

Предварительный просмотр:

Тест «Чтобы путь был счастливым»                                        Тест «Чтобы путь был счастливым»

Вариант 1

Вариант 2

  1. Найди лишнее правило пешехода:

А: Ходить по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам или в пределах пешеходных зон.

Б: Ходить за руку с родителями и смотреть по сторонам.

В: Переходить дорогу только на зелёный сигнал светофора и никогда не переходить на красный!

  1. Найди лишнее правило пешехода:

А: Ходить по тротуарам с левой стороны.

Б: Переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным.

В: Переходить дорогу только на зелёный сигнал светофора и никогда не переходить на красный!

  1. Велопешеходные дорожки предназначены:

А: Для велосипедов, самокатов, роликов;

Б: Для велосипедистов и пешеходов;

В: Для пешеходов, в том числе семей с колясками. 

  1. Пешеходные дорожки предназначены:

А: Для велосипедов, самокатов, пешеходов на роликах;

Б: Для велосипедистов и пешеходов;

В: Для пешеходов, в том числе семей с колясками.

  1. Когда загорелся зеленый свет светофора, необходимо переходить дорогу:

А: сразу самостоятельно

Б: сразу, но за руку с мамой

В: подождать, посмотреть по сторонам

  1. Когда загорелся зеленый свет светофора, необходимо переходить дорогу:

А: сразу самостоятельно

Б: подождать, посмотреть по сторонам

В: сразу, но за руку с мамой

  1. В каком возрасте ребенок может выехать на проезжую часть на велосипеде:

А: 12 лет

Б: 13 лет

В: 14 лет

  1. В каком возрасте ребенок может выехать на проезжую часть на велосипеде:

А: 15 лет

Б: 13 лет

В: 11 лет

  1. Как необходимо переходить по пешеходному переходу с велосипедом?

А: Слезть с велосипеда, везти его рядом с собой;

Б: Пересечь зебру на велосипеде, смотря по сторонам;

В: Отдать велосипед при переходе кому-то из взрослых.

  1. Как необходимо переходить по пешеходному переходу с самокатом?

А: Пересечь зебру на самокате, смотря по сторонам;

Б: Слезть с самоката, везти его рядом с собой;

В: Отдать самокат при переходе кому-то из взрослых.

  1. Запишите правила проезда, если Вы – пассажир метро:

  1. Запишите правила проезда, если Вы – пассажир автобуса:

Клюк к тесту

Вариант 1

Вариант 2

1Б, 2Б, 3В, 4В, 5А,

6 индивидуально

1А, 2В, 3Б, 4А, 5Б,

6 индивидуально


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по окружающему миру "Чтобы путь был счастливым"

Предлагаю вниманию подписчиков сайта свою разработку урока по окружающему миру по теме "Чтобы путь был счастливым"....

Презентация к уроку окружающего мира "Чтобы путь был счастливым" 3 класс

Презентация к уроку окружающего мира "Чтобы путь был счастливым". 3 класс...

Тест по окружающему миру на тему «В путь по реке времени», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Данная  работа проводится во время изучения раздела "По родным просторам". В конце проверочной работы имеются ответы. Оценивать можно следующим образом:5 - выполнено правильно от 90% - ...

Конспект урока окружающего мира "Чтобы путь был счастливым" (УМК Школа России, 3 класс)

Тема: «Чтобы путь был счастливым»Цели деятельности учителя: формирование и закрепление знаний правил безопасности дорожного движения.Планируемые результатыПредметные:знать правила безопасн...

Тест по окружающему миру "Чтобы путь был счастливым"

Проверка знаний по изученной теме...

Технологическая карта урока окружающего мира «Чтобы путь был счастливым, дорожные знаки» УМК "Школа России", 3 класс

Тема урока «Чтобы путь был счастливым, дорожные знаки»Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: формирование знаний безопасного передвижения на улице, в транспорте, ...