Олимпиада по окружающему миру
план-конспект занятия по окружающему миру (4 класс)
Предварительный просмотр:
Олимпиадные задания
по окружающему миру. 4 класс.
Фамилия_________________ Имя________________ Класс________
Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Всего |
Кол-во баллов |
1. В стакан с горячей водой опустили металлическую, деревянную и пластмассовую ложки. Какая ложка будет самой горячей на ощупь через 15 секунд? Выбери правильный ответ:
а) металлическая, б) деревянная, в) пластмассовая,
г) все одинаково горячи, д) не успеют нагреться.
2. Какие моря имеют цветные названия? Напиши.
_________________________________________________________________
3. Вещество, повышающее плодородие почвы:
а) песок, б) глина, в) перегной, г) торф.
4.Выбери самую большую планету:
а) Марс, б) Сатурн, в) Юпитер.
5.Как называется корабль, на котором поднялся в космос первый космонавт Ю.А.Гагарин?
а) «Союз», б) «Восток», в) «Спутник».
6. За какое время земля совершает один оборот вокруг своей оси относительно Солнца?
а) сутки, б) год, в) век.
7.Сыпучее полезное ископаемое, необходимое для изготовления стекла:
а) песок, б) торф, в) каменная соль.
8. Какое полезное ископаемое называют «чёрным золотом»?
а) каменный уголь, б) нефть, г) гранит.
9. Когда говорят: «Дрожит, как ………………….. лист», какое дерево подразумевают?
а) тополь, б) осину, в) дуб, г) клён, д)берёзу.
10. Следы какого зверя похожи на человеческие?
а) лося, б) медведя, в) волка, г) рыси.
11. Сколько органов чувств ты знаешь?
а) 7, б) 6, в) 5.
12. Вам даны четыре слова. Найдите для каждой группы слов общее название, признак или свойство и запишите его.
- Чайка, кайра, тюлень, белый медведь— __________________________
- Роса, град, снег, дождь —______________________________________
- Закат, листопад, ураган, ледоход —_____________________________
- Корень, ствол, листья, плоды -_________________________________
13. Подберите каждому слову из первого столбика соответствующее ему слово из второго. Соедини.
1. Париж а) Египет
2. Пекин б) Франция
3. Москва в) США
4. Вашингтон г) Россия
5. Каир д) Китай
- Запиши обитателей морей и океанов.
МАК+ЛАРЬ=_____________________________
ЛОТ+КАША=____________________________
ОВОД+РОСЛИ=____________________________
УЗЫ+МЕД=___________________________________
Найди среди них лишнее слово, обведи.
- Отгадай лекарственные растения:
а) Ты растение не тронь –
Жжётся больно, как огонь._____________________
б) Тонкий стебель у дорожки,
На конце его серёжки;
На земле лежат листки –
Маленькие лопушки.________________
в) Белые горошки на зелёной ножке ________________
г) Стоят кругом сестрички:
Жёлтые глазки, белые реснички.___________________
- Из данных названий подчеркни только материки.
Европа, Австралия, Евразия, Антарктида, Северная Америка, Азия, Россия, Америка, Африка, Южная Америка, Антарктида.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиада по окружающему миру в начальной школе
Материал полностью готов к проведению двух туров олимпиады по окружающему миру для учащихся 2 - 4 классов....
Олимпиада по "Окружающему миру"
Задания олимпиадного характера для учащихся 3-4 классов....
Задания для олимпиады по окружающему миру "Мы и окружающий мир" для 3 класса
Олимпиадные задания по окружающему миру для 3 класса....
Олимпиада по окружающему миру 4 класс
Олимпиада по окружающему миру по программе "Школа России" для 4 класса....
Олимпиада по окружающему миру
Олимпиада по окружающему миру для второго класса....
Олимпиада по окружающему миру 1 класс
Данную олимпиаду по окружающему миру в 1 классе можно использовать по программе "Школа России", "Школа 21 века"...
Олимпиада по Окружающему миру 2 класс
Олимпиада по окружающему миру во 2 классе Ф.И.___________________________________________класс______________ 1. Отгадай загадки о птицаха). Есть в лесочке...