Административная контрольная работа по окружающему миру 3 кл
методическая разработка по окружающему миру (3 класс)
Административная контрольная работа по окружающему миру 3 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
administrativnaya_kontrolnaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru_3_kl.docx | 90.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа села Энмелен»
«Согласовано» __________ заместитель директора по УР Ю.В. Овчинникова 22.03.2019 г. | Рассмотрено на МО ____________ _______ Н.И.Севостьянова 27.03.2019 г. | «Утверждаю» ________ Директор школы Л.А. Родионова 22.03.2019 г. |
Административная
контрольная работа
по окружающему миру за курс 3 класса
1. Какие вещества входят в состав воздуха?
1) водород, медь, цинк
2) кислород, азот, углекислый газ
3) хлор, фтор, йод
2. Напиши, в каких состояниях встречается вода в природе?
3. Выберите правильное определение почвы:
- верхний слой земли, где есть песок и глина
- верхний слой земли, где есть песок и глина, вода и воздух
- верхний плодородный слой земли
4. Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов и семян.
- цветковые растения
- папоротники
- лиственные растения
- хвойные растения
5. К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.
Пауки, скорпионы, сенокосцы.
1) земноводные
- ракообразные
- паукообразные
- моллюски
6. Кто где живёт? Соедини стрелками.
Выдра Кузнечик Ласка | в лесу | Кукушка Карась Трясогузка |
на лугу | ||
в водоёме |
7. Что такое заповедник?
1) Участок земли, где вся природа находится под строгой охраной.
- Участок земли, предназначенный для отдыха людей.
3) Участок земли, где выращивают редкие растения со всего мира.
4) Участок земли, где разводят разных редких животных.
8. В каком ряду перечислены только внутренние органы? Отметь правильный ответ.
- Голова, шея, туловище, головной мозг, лёгкие, сердце.
- Головной мозг, лёгкие, желудок, кишечник, печень, сердце и кровеносные сосуды.
- Голова, шея, верхние конечности, нижние конечности, туловище.
9. Вставь пропущенные названия по родству.
Мальчик для мамы и папы ______________, для тёти и дяди он -_____________________.
Для бабушки и дедушки мальчик - _______________. Для других детей его мамы и папы мальчик будет _________________ .
Кишечник | Нервная система |
Мозг | Опорно-двигательная система |
Сердце | Пищеварительная система |
Скелет | Кровеносная система |
10. Соотнеси соответствующие понятия двух столбиков и соедини линиями.
11. Какие органы образуют дыхательную систему?
- носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие
- скелет, мышцы
- головной мозг, спинной мозг, нервы
- почки, мочеточники, мочевой пузырь
12. Соедини линиями слова в левом и правом столбиках.
Орган зрения | уши |
Орган слуха | глаза |
Орган обоняния | язык |
Орган вкуса | кожа |
Орган осязания | нос |
13. Как можно оказать первую помощь? Соедините линиями.
Ушиб | -полить большим количеством холодной воды |
Порез | -растереть сухой тканью или рукой до порозовения кожи |
Ожог | -приложить что-нибудь холодное |
Обмораживание | -уложить пострадавшего в тени, приложить к голове и шее холод |
Перегревание | -промыть водой, смазать место вокруг йодом или зелёнкой |
14. Какое полезное ископаемое имеет следующие свойства: тяжелее воды, пластичное, плохо пропускает воду, коричневого или белого цвета?
- Нефть 3) песок
- глина 4) каменный уголь
15. Что является главным свойством почвы? Допиши предложение.
Главное свойство почвы – это ________________________________________.
16. Запиши номера телефонов экстренной помощи.
- Пожарная охрана ________________.
- Скорая медицинская помощь ______.
- Полиция ________________________.
4) Газовая служба __________________.
17. Допиши определение.
Карта – это
Материк – это
18. Запишите названия материков:
19. Запишите названия океанов:
20. Напишите, как сохранить богатства природы?
21. Обведи эмблему Всемирного наследия.
- 2) 3)
22. Приведи примеры объектов природного и культурного наследия.
Всемирное природное наследие | Всемирное культурное наследие |
Административная
контрольная работа
по окружающему миру за курс 3 класса
Дата проведения________________________
Ф.И.___________________________________
1. Какие вещества входят в состав воздуха?
1) водород, медь, цинк
2) кислород, азот, углекислый газ
3) хлор, фтор, йод
2. Напиши, в каких состояниях встречается вода в природе?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Выберите правильное определение почвы:
- верхний слой земли, где есть песок и глина
- верхний слой земли, где есть песок и глина, вода и воздух
- верхний плодородный слой земли
4. Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов и семян.
- цветковые растения
- папоротники
- лиственные растения
- хвойные растения
5. К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.
Пауки, скорпионы, сенокосцы.
1) земноводные
- ракообразные
- паукообразные
- моллюски
6. Кто где живёт? Соедини стрелками.
Выдра Кузнечик Ласка | в лесу | Кукушка Карась Трясогузка |
на лугу | ||
в водоёме |
7. Что такое заповедник?
1) Участок земли, где вся природа находится под строгой охраной.
- Участок земли, предназначенный для отдыха людей.
3) Участок земли, где выращивают редкие растения со всего мира.
4) Участок земли, где разводят разных редких животных.
8. В каком ряду перечислены только внутренние органы? Отметь правильный ответ.
- Голова, шея, туловище, головной мозг, лёгкие, сердце.
- Головной мозг, лёгкие, желудок, кишечник, печень, сердце и кровеносные сосуды.
- Голова, шея, верхние конечности, нижние конечности, туловище.
9. Вставь пропущенные названия по родству.
Мальчик для мамы и папы ______________, для тёти и дяди он -_____________________.
Для бабушки и дедушки мальчик - _______________. Для других детей его мамы и папы мальчик будет _________________ .
Кишечник | Нервная система |
Мозг | Опорно-двигательная система |
Сердце | Пищеварительная система |
Скелет | Кровеносная система |
10. Соотнеси соответствующие понятия двух столбиков и соедини линиями.
11. Какие органы образуют дыхательную систему?
- носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие
- скелет, мышцы
- головной мозг, спинной мозг, нервы
- почки, мочеточники, мочевой пузырь
12. Соедини линиями слова в левом и правом столбиках.
Орган зрения | уши |
Орган слуха | глаза |
Орган обоняния | язык |
Орган вкуса | кожа |
Орган осязания | нос |
13. Как можно оказать первую помощь? Соедините линиями.
Ушиб | -полить большим количеством холодной воды |
Порез | -растереть сухой тканью или рукой до порозовения кожи |
Ожог | -приложить что-нибудь холодное |
Обмораживание | -уложить пострадавшего в тени, приложить к голове и шее холод |
Перегревание | -промыть водой, смазать место вокруг йодом или зелёнкой |
14. Какое полезное ископаемое имеет следующие свойства: тяжелее воды, пластичное, плохо пропускает воду, коричневого или белого цвета?
- Нефть 3) песок
- глина 4) каменный уголь
15. Что является главным свойством почвы? Допиши предложение.
Главное свойство почвы – это ________________________________________.
16. Запиши номера телефонов экстренной помощи.
- Пожарная охрана ________________.
- Скорая медицинская помощь ______.
- Полиция ________________________.
4) Газовая служба __________________.
17. Допиши определение.
Карта – это___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материк – это________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Запишите названия материков:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. Запишите названия океанов:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20. Напишите, как сохранить богатства природы? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21. Обведи эмблему Всемирного наследия.
- 2) 3)
22. Приведи примеры объектов природного и культурного наследия.
Всемирное природное наследие | Всемирное культурное наследие |
Шкала оценивания – max. 34 балл
Шкала оценивания: 0/16 б. - оц.2; 17/24 б. - оц.3; 25/30 б. - оц.4; 31/34 б. - оц.5
1, 3, 4, 5, 7, 8, 11, 12, 14, 15, 21 – 1б.
2, 6, 9, 10, 13, 16, 17, 18, 19, 20 – 2б.
22 – 3б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по окружающему миру 3 класс
Контрольные работы по теме "Образование древнерусского государства" 3 класс, развивающая система Занкова...
Контрольная работа по окружающему миру по теме "Природные зоны России"
Контрольная работа в форме теста, охватывающая все природные зоны России....
Тестовая контрольная работа по окружающему миру. Тема" Строение Земли. Ориентирование на местности"
В этой работе проверяются знания детей о строении планеты Земля, названии оболочек Земли. Ребята должны назвать, на какие полушария делится Земля и как называются линии, делящие её, дают определение п...
Контрольная работа по окружающему миру по теме: "Ты и твое здоровье" (4 класс) "
Контрольная работа по теме "Ты и твое здоровье" составлена в соответствии с УМК "Школа XXI века" и...
административная контрольная работа по окружающему миру (1 полугодие 3 класс)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 3 классов федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Содержание диагности...
Административная контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие 4 класс
Тестовые задания за 1 полугодие...
Административная контрольная работа по окруждающему миру за 1 полугодие 2 класса УМК "Начальная школа 21 века"). Тест.
Проверочный тест за 1 полугодие 2-го класса по окружающему миру....