режим дня урок ом 2 класс
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Весёлый урок на тему режима дня второклассника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
режим дня урок ом 2 класс | 19.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Окружающий мир
Урок по теме: «Режим дня» 2 класс
Цели и задачи:
- Воспитывать у младших школьников собранность
- Познакомить детей с правилами составления режима дня
- Закреплять знания детей о гигиенических нормах и культуре поведения
- Воспитывать ответственность за своё здоровье
- Обогащать словарный запас детей, развивать кругозор
Планируемые результаты:
Личностные:
- формирование умения выполнять действия по саморегуляции,
- формировать характер через привычку
- приобретать новые знания о режиме дня
- развитие мотивов соблюдать режим
Познавательные:
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
- определять смысл стихов и частушек
- высказывать предположения
- определять значимость режима дня
- делать обобщения, выводы
Коммуникативные:
- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству
Используемые технологии: информационные, развивающие, работа в группах
Ход урока:
1. Орг. момент
Итак, друзья, внимание – ведь прозвенел звонок!
Садитесь поудобнее – начнём скорей урок. 1 мин.
Проверка домашнего задания- тест 5 мин
2. Актуализация: 2 мин
-Послушайте загадку:
Порядок этот дня
Был написан для меня.
Никуда не опоздаю,
Ведь его я соблюдаю.
-Догадались о чём сегодня на уроке окружающего мира мы будем говорить?
(Сегодня мы будем говорить о здоровье и об одном из важных его условий -Режиме дня).
3. Самоопределение к деятельности
Проблемная ситуация: 8 мин.
- Антуан де Сент-Экзюпери в сказке «Маленький принц» написал: «Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету...».
-Как вы думаете, о чем это мог написать автор? Можно ли эту фразу выбрать эпиграфом к нашему сегодняшнему уроку?
Просмотр мф «Смешарики. Азбука здоровья.»
–Попробуем разобраться почему одни всё успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут, как Крош?
ФИЗМИНУТКА 1 мин
4. Работа по теме урока 15 мин
- Прочитаем, что говорит нам об это учебник на стр. 8. Режим дня-…
- Вы были правы.
-Перед каждой группой стоит задача- ознакомиться с информацией и составить рекомендации. 7 мин
Задания по группам:
1 Сон
2 Уход за зубами
3 Правильное питание
4 Гигиена
5 Осанка Выступления 8 мин
ФИЗМИНУТКА 3 мин
- Поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья»:
- Кто из вас всегда готов
Жизнь прожить без докторов?
- Кто не хочет быть здоровым,
Бодрым, стройным и веселым?
- Кто из вас не ходит хмурым,
Любит спорт и физкультуру?
- Кто мороза не боится.
На коньках летит, как птица?
-Ну а кто начнет обед –
С жвачки импортной, конфет
- Кто же любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?
- Кто поел - и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?
- Кто из вас из малышей
Ходит грязный до ушей?
- Кто согласно распорядку
Выполняет физзарядку?
6. Рефлексия. 3 мин
Игра «Собери пословицы» (собрать пословицы наклеить на лист)
«Упустишь минутку – потеряешь час»
«Кто поздно встаёт, тот дня не видит»
«Скучен день до вечера, коли делать нечего»
«Кто хочет много знать - тому надо мало спать»
«Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня»
«В здоровом теле – здоровый дух»
«Чистый рот – враг болезней»
« Чисто жить – здоровым быть»
« Здоровье не купишь»
«Спорт – эликсир жизни»
«Движение – жизнь»
«Профилактика старенья – в бесконечности движения»
Вопросы у каждого
Проверим себя, прочитайте вопросы.
1 мин
- подъём должен быть…
- чистить зубы надо…
- нужно всегда мыть…
- никогда не ешьте немытые…
- во время еды нельзя…
Если мы можете ответить на все из них, то вы были внимательны на уроке
7. Итоги. 4 мин
- Что полезного для себя вы взяли из сегодняшнего занятия?
Где полученные знания вам пригодятся?
8. Сообщение домашнего задания.
РТ, подобрать пословицы.
- Спасибо за работу!
- Что такое здоровье? -Кто должен заботиться о нашем здоровье? -Что нужно делать, чтобы быть здоровым? | -Что такое здоровье? -Кто должен заботиться о нашем здоровье? -Что нужно делать, чтобы быть здоровым? |
Что такое здоровье? -Кто должен заботиться о нашем здоровье? -Что нужно делать, чтобы быть здоровым? | Что такое здоровье? -Кто должен заботиться о нашем здоровье? -Что нужно делать, чтобы быть здоровым? |
Что такое здоровье? -Кто должен заботиться о нашем здоровье? -Что нужно делать, чтобы быть здоровым? | |
«Упустишь минутку – потеряешь час» «Кто поздно встаёт, тот дня не видит» «Скучен день до вечера, коли делать нечего | Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня «В здоровом теле – здоровый дух» «Чистый рот – враг болезней» |
«Кто хочет много знать - тому надо мало спать» «Спорт – эликсир жизни» | « Чисто жить – здоровым быть» « Здоровье не купишь» |
«Движение – жизнь» «Профилактика старенья – в бесконечности движения» |
подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть... | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть... | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть... | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть... |
подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть... | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть... | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть... | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть... |
подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть... | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть... | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть... | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть... |
подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть... | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть... | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть... | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть... |
подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть... | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть... | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть... | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть... |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Режим питания школьника начальных классов.
Режим питания школьника начальных классов: на что обратить внимание....
Режим дня ученика начальных классов.
Режим дня для учеников представлен для первой и второй смен....
Режим дня школьника младших классов
Материал для родителей...
Урок окружающего мира по теме: «Режим дня» для 2 класса
Цели и задачи:Воспитывать у младших школьников собранностьПознакомить детей с правилами составления режима дняЗакреплять знания детей о гигиенических нормах и культуре поведенияВоспитывать...
Режим дня в 1 классе.Родительское собрание.
режим дня в 1 классе...
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Режим дня (урок - игра)"
Цели: • познакомить учащихся с режимом дня школьника, • формировать навыки личной гигиены, • воспитывать аккуратность, организованность, трудолюбие, • учить делать выводы, • расширять кругозор, ...