Тесты по окружающему миру по УМК "Перспектива" (учебные пособия А.А. Плешаков), 4 класс.
тест по окружающему миру (4 класс)
В пособии собраны контрольные работы в виде теста по окружающему миру по УМК Перспектива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_okruzhayushchemu_miru_pleshakov_4_klass.doc | 144 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел «Мы – граждане единого Отечества»
Тема. Конституция России
А1. Какое другое название имеет наша страна?
- Российская империя
- Российская республика
- Российская Федерация
- Российская страна
А2. Что такое конституция?
- основной закон нашей страны
- другое название нашей страны
- устройство нашей страны
- объединение народов страны
А3. Как переводится с латинского языка слово «конституция»?
- объединение, союз
- соглашение
- заявление
- устройство
В1. Почему Конституция называется основным законом нашей страны?
- других сводов законов нет
- все остальные законы не должны ей противоречить
- права человека в ней объявляются высшей ценностью
- этот закон принят на общем собрании ООН
В2. Когда была принята последняя Конституция РФ?
- в 1977г.
- в 1917г.
- в 1922г.
- в 1993г.
С1. Что относится к правам и свободам человека?
- образование
- труд
- владение имуществом
- защита Родины
С2. С каким законом России сверяются судьи, принимая решение?
- с Законом Российской Федерации «Об образовании
- с бюджетом страны
- с Конституцией Российской Федерации
- со Всеобщей декларацией прав человека?
Тема. Государственное устройство России
А1. Как называется документ, который защищает права юных жителей планеты?
- Всеобщая декларация прав человека
- Конституция Российской Федерации
- Конвенция о правах ребенка
- Указ Президента Российской Федерации
А2. До какого возраста гражданин страны считается ребёнком?
- до 1 года
- до 18 лет
- до 14 лет
- до 21 года
А3. Как с латинского языка переводится слово «конвенция»?
- объединение
- постановление
- соглашение
- устройство
В1. Когда ООН была принята Конвенция о правах ребёнка?
- в 1989г.
- в 1948г.
- в 1945г.
- в 2004г.
В2. Какое право предоставляют тебе учебные учреждения?
- на отдых
- на бесплатное образование
- на имя
- на заботу родителей
В3. Каким правом ты пользуешься, когда отдыхаешь в загородном лагере?
- на труд
- на отдых
- на бесплатное образование
- на жизнь
С1. Какие права имеет юный гражданин?
- на бесплатное образование
- на занятия искусством
- на свободный выбор работы
- на охрану здоровья
С2. Какие права Золушки были нарушены её мачехой?
- на отдых
- на жизнь
- на заботу родителей
- на охрану здоровья
Тема. Российский союз равных
А1. Кто обладает высшей властью в решении государственных вопросов в России?
- Президент
- народ
- Председатель правительства
- депутаты Государственной думы
А2. Кто избирает Президента России?
- депутаты Государственной думы
- народ
- правительство
- Председатель Правительства
А3. Какому государственному органу принадлежит законодательная власть?
- Правительству России
- Верховному суду
- администрации Президента
- Федеральному собранию
А4. Какому государственному органу принадлежит исполнительная власть?
- Правительству России
- Совету Федерации
- народу
- Государственной думе
В1. С какого возраста гражданин имеет право участвовать в управлении государством?
- с 18 лет
- с 21 года
- с 25 лет
- с 14 лет
В2. Кто определяет направления внутренней и внешней политики государства?
- любой гражданин страны
- президент страны
- премьер-министр
- депутаты Государственной думы
В3. Когда новый закон вступает в силу?
- когда его одобрило Федеральное собрание
- когда его приняла Государственная дума
- когда он одобрен в ходе референдума
- когда его подписал президент
С1. Какие утверждения верны?
- гражданин России имеет право участвовать в выборах Президента РФ
- мужчина, достигший 18 лет, обязан служить в Вооружённых силах России
- гражданин имеет право на управление страной
- ребёнок, не достигший 18 лет, не является гражданином страны
С2. Каковы полномочия Президента России?
- является Главнокомандующим Вооружённых сил России
- издаёт указы
- издаёт законы
- вручает государственные награды
Тема. Сокровища России и их хранители
А1. Какая страна не имеет с Россией общей границы?
1) Норвегия 3) Белоруссия
2) Польша 4) Франция
А2. Какая страна является нашим морским соседом?
1) Китай 3) Япония
2) Казахстан 4) Украина
А3. В какой стране самое многочисленное население?
1) в США 3) в Монголии
2) в Китае 4) в Польше
А4. Какая страна граничит с Россией на севере?
1) Норвегия 3) Грузия
2) Азербайджан 4) КНДР
В1. В какой стране находится национальный парк «Беловежская пуща»?
1) в Украине 3) в Грузии
2) в Казахстане 4) в Белоруссии
В2. В какой стране в песках пустыни находят много останков динозавров?
1) в США 3) в Монголии
2) в Казахстане 4) в Китае
В3. Какая страна имеет с Россией самую короткую границу?
1) Польша 3) Монголия
2) Белоруссия 4) КНДР
С1. Какие страны находятся на территории Европы?
1) Литва 3) Финляндия
2) Польша 4) Япония
С2. Какие страны находятся на территории Азии?
1) Казахстан 3) Китай
2) Украина 4) Монголия
Тема. Итоговый тест по разделу «Мы – граждане единого Отечества»
I вариант
А1. Что относится к характеристике общества «семья»?
1) совместное хозяйство 3) границы
2) свой язык 4) государственные символы
А2. Кто является главой государства в нашей стране?
1) император 3) президент
2) король 4) султан
А3. Как называется основной закон нашей страны?
1) федеральный закон 3) декларация
2) конституция 4) конвенция
А4. В каком возрасте гражданин России получает паспорт?
1) в 18 лет 3) в 16 лет
2) в 21 год 4) в 14 лет
В1. Что относится к обязанностям гражданина?
1) личная неприкосновенность
2) свободный труд и образование
3) забота о сохранении природы
4) отдых
В2. Как называется документ, который защищает права юных жителей планеты?
1) Всеобщая декларация прав человека
2) Конституция РФ
3) Конвенция о правах ребёнка
4) указ Президента РФ
В3. Чем занимается Государственная дума?
1) исполняет законы
2) принимает законы
3) одобряет или отклоняет законы
4) подписывает законы
С1. Что символизирует двуглавый орёл на гербе России ?
1) владычество над миром
2) власть, могущество, мудрость
3) освобождение от ордынского владычества
4) расположение России в двух частях света
С2. Какие праздники относятся к дням воинской славы России
1) День снятия блокады Ленинграда
2) День защитника Отечества
3) День победы русской армии в Полтавском сражении
4) День народного единства
II вариант
А1. Что относится к характеристике общества «народ»?
1) территория 3) совместное хозяйство
2) национальный костюм 4) столица
А2. Каким государством, согласно Конституции РФ, является наша страна?
1) демократическая республика 3) президентская республика
2) монархия 4) социалистическая республика
А3. С какого возраста гражданин имеет право участвовать в управлении государством?
1) с 18 лет 3) с 25 дет
2) с 21 года 4) с 14 лет
А4. Что такое конституция?
1) основной закон нашей страны 3) устройство нашей страны
2) другое название нашей страны 4) объединение народов нашей страны
В1. Что относится к правам гражданина?
1) защита чести и доброго имени 3) исполнение законов государства
2) сохранение природы 4) забота о своём ребёнке
В2. Где находится резиденция Президента России?
1) в Белом доме 3) в Букингемском дворце
2) в Московском Кремле 4) в Эрмитаже
В3. Когда новый закон России вступает в силу?
- когда его одобрило Федеральное собрание
- когда его приняла Государственная дума
- когда он одобрен в ходе референдума
- когда его подписал президент
С1. Что относится к символам государства?
1) государственный танец 3) государственный язык
2) государственный герб 4) государственный флаг
С2. Что относится к характеристике народа?
1) свой герб 3) свои сказки
2) свой национальный костюм 4) своя территория
Раздел «По родным просторам»
Тема. В поисках подземных кладовых
А1. Какое полезное ископаемое самое прочное?
1) известняк 3) каменный уголь
2) гранит 4) торф
А2. Какое полезное ископаемое может плавиться?
1) глина 3) нефть
2) песок 4) железная руда
А3. Из какого полезного ископаемого получают жидкое топливо?
1) из глины 3) из нефти
2) из железной руды 4) из торфа
А4. Какое полезное ископаемое обладает пластичностью
1) глина 3) известняк
2) песок 4) гранит
В1. В каком полезном ископаемом можно увидеть остатки морских организмов?
1) в торфе 3) в буром угле
2) в известняке 4) в природном газе
В2. Какое полезное ископаемое называют «чёрным золотом»?
1) нефть 3) каменный уголь
2) природный газ 4) торф
В3. Какое полезное ископаемое называют попутным?
1) нефть 3) торф
2) природный газ 4) антрацит
С1. Какие полезные ископаемые горючи?
1) природный газ 3) торф
2) песок 4) нефть
С2. Какие полезные ископаемые используют в строительстве?
1) песок 3) гранит
2) известняк 4) глину
Тема. По морским просторам
А1. Какое из этих морей является морем Атлантического океана?
1) Белое 3) Балтийское
2) Охотское 4) Карское
А2. Какое море самое теплое?
1) Чёрное 3) Берингово
2)Балтийское 4) Баренцево
А3. Какое озеро самое глубокое в мире?
1) Байкал 3) Ладожское
2) Селигер 4) Онежское
А4. Какая река протекает по Восточно-Европейской равнине?
1) Амур 3)Лена
2) Волга 4) Енисей
В1. Какое озеро внесено в Список Всемирного наследия?
1) Онежское 3) Каспийское
2) Ладожское 4) Байка
В2. Какое озеро называют морем?
1) Байкал 3) Онежское
2) Ладожское 4) Каспийское
В3. На каком озере создан музей-заповедник Кижи ?
1) на Онежском 3) на озере Селигер
2) на Каспийском 4) на Байкале
С1. Моря каких океанов омывают берега России?
1) Атлантического 3)Индийского
3) Тихого 4) Северного Ледовитого
С2. О каком озере идёт речь?
Это озеро расположено на территории Карелии, Ленинградской и Вологодской областей оно является вторым по величине озером в Европе после Ладожского. Название озера в переводе с древнефинского означает «дымящее озеро». В народе озеро любовно называют «батюшко». Из него вытекает всего одна река Свирь, которая потом впадает в Ладогу.
Тема. В ледяной пустыне
А1. Где расположена зона арктических пустынь?
1) в тропическом поясе 3) на экваторе
2) в умеренном поясе 4) в полярном поясе
А2. Какая температура бывает в Арктике летом?
1) выше +20° С 3) ниже – 10° С
2) немного выше 0° С 4) ниже – 40° С
А3. Какая группа растений преобладает в арктических пустынях?
1) цветковые 3)хвойные
2) лишайники 4) папоротники
А4. Чем питаются птицы в арктических пустынях?
1) рачками 3) рыбой
2) растениями 4) насекомыми
В1. Чем в Арктике занимается человек?
1) исследованием природы 3) добычей полезных ископаемых
2) животноводством 4) охотой
В2. Какая экологическая проблема существует в Арктике?
1) хищническая ловля рыбы
2) загрязнение почвы химикатами
3) загрязнение рек отходами производства
4) загрязнение воздуха
С1. Какие животные взяты под охрану в заповеднике на острове Врангеля?
1) тупик 3) белый медведь
2) морж 4) овцебык
С2. Какие схемы питания можно составить из этих живых существ: рачки, сайка, кайра, белый медведь, тюлень, водоросли?
1) рачки-кайра-тюлень
2) водоросли-сайка-кайра-тюлень
3) сайка-тюлень-белый медведь
4) рачки-сайка-белый медведь
Тема. В холодной тундре
А1. Каковы погодные условия тундры?
1) холодная зима, тёплое лето
2) суровая зима, жаркое лето
3) суровая зима, холодное лето
4) суровая зима, лета не бывает
А2. Почему растения в тундре низкорослые?
1) им не хватает света
2) им не хватает влаги
3) у поверхности земли теплее, ветер слабее
4) они не успевают вырасти за короткое лето
А3. Какое растение является основной пищей для оленей?
1) морошка 3) брусника
2) карликовая берёзка 4) ягель
А4. Какое основное занятие северных народов?
1) выращивание кормовых культур
2) выращивание зерновых культур
3) птицеводство
4) оленеводство
В1. Как приспособлены птицы к суровым условиям тундры?
1) ложатся на зиму в спячку
2) питаются насекомыми, которых много в тундре
3) на брюхе и лапах у них густые, длинные перья
4) на зиму улетают на юг
В2. Какой вред наносит тундре деятельность человека?
1) нарушается поверхность почвы из-за добычи нефти
2) загрязняется воздух
3) вырубаются леса
4) вылавливается много рыбы
В3. Прочитай текст. Определите, может ли такое быть
Ехали мы ночью на санях по густому берёзовому лесу. Вдруг видим: над берёзами, вдалеке торчат шляпки грибов. Остановились мы, принялись искать ещё. Раздвинешь две-три берёзки и найдёшь хороший грибок. Набрали мы грибов целую корзину. Смотрим на часы, за полночь зашло, пора спать ложиться. А солнце и не думает заходить. Положили мы свои спальные мешки на берёзы и крепко заснули.
1) только в сказке 3) не может
2) может быть в тундре 4) может быть в Арктике
С1. Какие схемы питания можно составить из этих живых существ: морошка-лемминг, белая сова, кречет-куропатка?
1) морошка-куропатка-песец
2) морошка-лемминг-белая сова
3) лемминг-белая сова-песец
4) лемминг-куропатка-сова
С2. Какие животные взяты под охрану в Таймырском заповеднике?
1) краснозобая казарка 3) олень
2) лемминг 4) сокол-сапсан
Тема. Среди лесов
А1. Чем отличаются погодные условия зоны лесов
1) тёплая зима 3)мало влаги
2) тёплое лето 4) солнце поднимается низко над горизонтом
А2. Какое дерево не относится к хвойным?
1) кедровая сосна 3) ясень
2) лиственница 4) пихта
А3. Какое дерево относится к мелколиственным?
1) дуб 3) клён
2) берёза 4) липа
А4. Как меняется характер лесов с севера на юг?
1) хвойные-широколиственные-смешанные
2) смешанные-хвойные-широколиственные
3) широколиственные-хвойные-смешанные
4) хвойные-смешанные-широколиственные
В1. Какая птица способствует распрстранению семян кедра?
1) глухарь 3) кедровка
2) рябчик 4) сокол-кедровка
В2. Какая характеристика относится к зоне лесов?
1) зона, где растительность из деревьев, кустарников, трав
2) зона, где растительный покров из мхов, лишайников
3) зона, где растительный покров стелется по земле
4) зона – царство вечной мерзлоты
В3. Какое животное «лишнее»?
1) бурундук 3) рысь
2) олень 4) заяц
С1. Какие схемы цепи питания можно составить из этих живых существ: кедровая сосна, соболь, травянистые растения, полёвка, кедровка, заяц-беляк, рысь?
1) травянистые растения-заяц-беляк-рысь
2) кедровая сосна-кедровка
3) кедровая сосна – полёвка-соболь
4) травянистые растения-заяц-беляк-соболь
С2. О какой лесной птице идёт речь?
Эта птица относится к от ряду куриных. Самцы крупнее и ярче самок. Весной самцы собираются на тока. Токующие птицы издают особые звуки, а иногда жестоко дерутся. Во время токового «пения» они теряют слух, отчего эти птицы и получили такое название.
1) кедровка 3) глухарь
2) рябчик 4) сокол-дербник
Тема. В широкой пустыне
А1. Каковы погодные условия в степях?
1) жаркое лето, мало влаги
2) холодное короткое лето
3) суровая зима, прохладное лето
4) дождливое и жаркое лето
А2. Какой растительный покров преобладает в степях?
1) широколиственные леса
2) деревья и кустарники
3) разнообразные травянистые растения
4) хвойные леса
А3. Какое растение имеет корни-луковицы?
1) типчак 3) тюльпан
2) ковыль 4) осока
А4. Какое животное – хищник ?
1) серая куропатка 3) кобылка
2) дрофа 4) степная гадюка
В1. Чем привлекает хлеборобов степь?
1) там много влаги
2) там жаркое лето
3) почвы степей плодородны
4) там мало деревьев
В2. Почему в степях погибает много птиц?
1) на них охотятся люди
2) из-за полевых работ
3) там много хищников
4) там засушливое лето
В3. О каком природном явлении в степях идёт речь?
Она возникает в степях во время засухи, особенно там, где земли распаханы. При этом явлении резко уменьшается видимость. Переносимая ветром пыль проникает повсюду, повреждая механизмы и затрудняя дыхание. В результате уничтожается почва, нередко уже с семенами. Они могут выпасть на землю за тысячи километров.
1) о грозе 3) о пыльной буре
2) о торнадо 4) о ливне
С1. Как растения приспособились к продолжительному засушливому лету?
1) узкие листья испаряют мало влаги
2) многие растения цветут весной, пока в почве много влаги
3) листья растений степей в виде колючек
4) летом наземные части растений отмирают, а в почве остаются корни-луковицы
С2. Какие степные животные занесены в Красную книгу?
1) журавль-красавка 3) степная дыбка
2) хомяк 4) степной орёл
Тема. В жаркой пустыне
А1. Каковы погодные условия в пустыне?
1)жаркое лето, осадков мало
2) жаркое лето, суровая зима
3) тёплое дождливое лето
4) короткое жаркое лето
А2. Какое колючее растение охотно поедают верблюды?
1) джузгун 3) верблюжью колючку
2) колосняк 4) кактусы
А3. Какое животное называют «кораблём пустыни»?
1) сайгака 3) корсака
2) верблюда 4) скарабея
А4. Что такое барханы?
1) животные 3) валы из песка
2) растения 4) пыльные бури
В1. Какое животное с помощью длинных сильных ног прыгает до 3м в высоту?
1) сайгак 3) ящурка быстрая
2) корсак 4) тушканчик
В2. Какому жуку поклонялись в Древнем Египте как божеству?
1) жуку-красотелу 3) жуку-чернотелке
2) скарабею 4) жуку-оленю
С1. Как животные приспособились к условиям пустыни?
1) у них толстая кожа
2) днём они закрываются в песок, ночью питаются
3) они долго обходятся без воды
4) поедая растения, они получают необходимую влагу
С2. Какие экологические проблемы существуют в пустынях?
1) в почве накапливаются соли из-за неумеренного орошения
2) стало больше подвижных песков из-за неправильного выпаса животных
3) загрязняется почва из-за добычи полезных ископаемых
4) сокращается численность сайгаков из-за браконьерства
Тема. Как сберечь природу России
А1. Как лес защищает почву?
1) не даёт солнцу высушивать почву
2) в лесу трудно пахать и сеять
3) не даёт ветру и потокам воды смыть почву, удерживает её
4) в лесу животные не вытаптывают почву
А2. Почему в степях погибает много птиц?
1) на них охотятся люди
2) из-за полевых хищников
3) в степях много хищников
4) там засушливое лето
А3.Как вы можете помочь охране лесов от вырубки?
1) беречь книги и собирать макулатуру
2) бороться с браконьерами
3) устанавливать на лесных опушках плакаты
4) ставить шипы для колёс транспорта
А4. Почему весной запрещена охота?
1) животные ещё не вышли из спячки
2) животные выводят потомство
3) в лесу много клещей
4) волки нападают на человека
В1. Какие экологические проблемы существуют в пустынях?
1) в почве накапливаются соли из-за неумеренного орошения
2) стало больше подвижных песков из-за неправильного выпаса животных
3) загрязняется почва из-за добычи полезных ископаемых
4) сокращается численность сайгаков из-за браконьерства
В2. Какая экологическая проблема существует в Арктике?
1) хищническая ловля рыбы
2) загрязнение почвы химикатами
3) загрязнение рек отходами производства
4) загрязнение воздуха
В3. Какой вред наносит экологии тундры деятельность человека?
1) нарушение поверхности почвы транспортом
2) исчезновения ягеля из-за неправильного выпаса оленей
3) загрязнение окружающей среды из-за добычи полезных ископаемых
4) хищническая ловля рыбы
Тема. По страницам Красной книги
А1. Какие животные взяты под охрану в Таймырском заповеднике?
1) краснозобая казарка 3) олень
2) лемминг 4) сокол-сапсан
А2. Почему озеро Байкал включено в Список Всемирного природного наследия?
1) оно очень глубокое
2) оно самое чистое
3) 2/3 растений и животных, которые обитают в этом озере, встречаются только здесь
4) на Байкале очень красиво
А3. Какие животные взяты под охрану в заповеднике на острове Врангеля?
1) тупик 3) белый медведь
2) морж 4) овцебык
А4. Какое лесное животное занесено в Красную книгу?
1) лось 3) медведь
2) филин 4) жук-олень
В1. Какое степное животное занесено в Красную книгу?
1) гадюка 3) степная дыбка
2) хомяк 4) кобылка
В2. Какое млекопитающее Чёрного моря занесено в Красную книгу?
1) черноморская афалина 3) заяц-русак
2) косуля 4) полёвка
В3. Какой заповедник был создан в пустынях?
1) Таймырский 3) Приокско-террасный
2) «Чёрные земли» 4) Баргузинский
Проверочная работа к разделу «По родным просторам»
I вариант
А1. Как лес защищает почву?
1) не даёт солнцу высушивать почву
2) в лесу трудно пахать и сеять
3) не даёт ветру и потокам воды смыть почву, удерживает её
4) в лесу животные не вытаптывают почву
А2. Какое степное растение имеет корни-луковицы?
1) типчак 3) ирис
2) ковыль 4) осока
А3. Какое животное называют «кораблём пустыни»?
1) сайгака 3) корсака
2) верблюда 4) варана
А4. Что такое балки?
1) скопление холмов
2) углубление с поросшими растениями склона
3) склоны высоких гор
4) горы, расположенные рядами
А5. Что такое приток?
1) начало реки
2) место впадения реки в море
3) река, впадающая в другую реку
4) правый берег реки
А6. Какое полезное ископаемое обладает пластичностью
1) глина 3) известняк
2) песок 4) гранит
А7. Какой вид почвы самый плодородный
1) тундровая 3) подзолистая
2) луговая 4) чернозём
А8. Какая птица живёт и вьёт гнёзда на лугу?
1) перепел 3) иволга
2) дятел 4) дрозд
А9. Какие леса растут на склонах гор Черноморского побережья?
1) широколиственные 3) смешанные
2) хвойные 4) кустарники
В1. Какое животное с помощью длинных сильных ног прыгает до 3м в высоту?
1) сайгак 3) ящурка быстрая
2) корсак 4) тушканчик
В2. Почему траву на лугу надо начинать скашивать от центра, двигаясь по кругу?
1) так выглядит красивее
2) это удобно для трактора
3) насекомые и птицы смогут улететь в безопасное место
4) так не будет образовываться овраг
В3. Чем привлекает хлеборобов степь?
1) там много влаги
2) там жаркое лето
3) почвы степей плодородны
4) там мало деревьев
В4. Как ты лично можешь помочь в охране водоёмов?
1) следить за сточными водами
2) очищать от мусора ручьи и берега рек
3) очищать дно водоёма
4) не купаться в реках и озёрах
С1. Как животные приспособились к условиям пустыни?
1) у них толстая кожа
2) днём они закрываются в песок, ночью питаются
3) они долго обходятся без воды
4) поедая растения, они получают необходимую влагу
С2. Какие полезные ископаемые используют в качестве топлива?
1) нефть 3) каменный уголь
2) известняк 4) природный газ
С3. Какие объекты Всемирного природного наследия находятся на территории России?
1) водопад Виктория 3) Алтай
2) Большой Барьерный риф 4) озеро Байкал
II вариант
А1. Какие деревья растут в тайге?
1) берёза, осина 3) сосна, пихта
2) дуб, клён 4) ясень, вяз
А2. Какое животное – хищник ?
1) серая куропатка 3) кобылка
2) дрофа 4) степная гадюка
А3. Что такое овраги?
1) углубление с крутыми склонами
2) углубление между горами
3) рытвины у склонов холмов
4) высокие холмы
А4. Что такое исток?
1) начало реки
2) место впадения реки в море
3) река, впадающая в другую реку
4) песчаная отмель на берегу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по окружающему миру по теме "Космос".УМК "Система Занкова" 2 класс.
Данный тест является контрольно-измерительным материалом по теме: "Космос". Используется учителем для индивидуальной проверки знаний учащихся по данной теме во 2 классе УМК "Система Занкова"....
Тест по окружающему миру «Этапы развития жизни на Земле» в 1 классе по системе Л.В. Занкова
Тест по окружающему миру «Этапы развития жизни на Земле». Имя ученика ____________________________________________________ 1 класс 1. Где возникла ж..знь?ы - на сушеи - в воде 2. Какой ...
компьютерный тест по окружающему миру, тема «Как устроен мир» («Школа России» 3 класс)
компьютерный тест по окружающему миру, тема «Как устроен мир» («Школа России» 3 класс), выполненный в программе PowerPoint по шаблону Д. Иванова и памятка по его использованию...
Тест по окружающему миру на тему "Как менялась Русь" для 4 класса
Тест по окружающему миру на тему "Как менялась Русь" для 4 класса...
Итоговый тест по окружающему миру к разделу "Человек и его организм" 3 класс "Планета знаний"
Итоговый тест (2 варианта) поможет быстро проверить знания обучающихся по разделу "Человек и его организм"....
Тест по окружающему миру по теме «Вода и её свойства». 3 класс
Тест по окружающему миру по теме "Вода" 3 класс...
Тест по окружающему миру по теме " В гости к осени" . 2 класс. УМК "Перспектива"
Тест по окружающему миру по теме " В гости к осени" . 2 класс. УМК "Перспектива"...