Тесты по окружающему миру
тест по окружающему миру (2 класс)
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя ____________________________________
Тест по теме: «В гости к осени»
1. Определи время года?
Небо затянуто облаками, кажется низким, дожди затяжные,
холодные, температура воздуха понизилась, ясных дней мало,
постоянно пасмурно или облачно
а) зима; б) осень; в) весна
2. Как изменяется день осенью по сравнению с летом?
а) день не изменяется;
б) день становится длиннее;
в) день становится короче.
3. Продолжи определение: "Ледостав – это явление
природы, при котором..."
а) земля покрывается льдом;
б) крыши домов покрываются льдом;
в) водоёмы покрываются льдом.
4. Какое осеннее изменение в неживой природе
является главным?
а) густые туманы; б) похолодание; в) иней.
5. Продолжи определение: "Густой воздух белого цвета,
насыщенный водяными парами, называется..."
а) снег; б) дождь; в) туман.
6. Какие дожди чаще всего бывают осенью?
а) тёплые и короткие;
б) моросящие и короткие;
в) холодные и затяжные.
7. Как называется тонкий снежный слой, который
появляется на предметах утром после холодной ночи?
а) иней; б) лёд; в) туман.
Фамилия, имя ____________________________________
Тест по теме: «В гости к осени»
1. Определи время года?
Небо затянуто облаками, кажется низким, дожди затяжные,
холодные, температура воздуха понизилась, ясных дней мало,
постоянно пасмурно или облачно
а) зима; б) осень; в) весна
2. Как изменяется день осенью по сравнению с летом?
а) день не изменяется;
б) день становится длиннее;
в) день становится короче.
3. Продолжи определение: "Ледостав – это явление
природы, при котором..."
а) земля покрывается льдом;
б) крыши домов покрываются льдом;
в) водоёмы покрываются льдом.
4. Какое осеннее изменение в неживой природе
является главным?
а) густые туманы; б) похолодание; в) иней.
5. Продолжи определение: "Густой воздух белого цвета,
насыщенный водяными парами, называется..."
а) снег; б) дождь; в) туман.
6. Какие дожди чаще всего бывают осенью?
а) тёплые и короткие;
б) моросящие и короткие;
в) холодные и затяжные.
7. Как называется тонкий снежный слой, который
появляется на предметах утром после холодной ночи?
а) иней; б) лёд; в) туман.
Фамилия, имя ____________________________________
Тест по теме: «Про воздух»
1. Какой из газов в воздухе самый важный?
а) азот; б) кислород; в) углекислый газ.
2. Где находится воздух?
а) на улице; б) в классе; в) повсюду.
3. Выбери объект, который НЕ загрязняет воздух.
а) завод; б) велосипед; в) автомобиль; г) фабрика
4.Определи, каким объектам нужен воздух?
а) людям; б) растениям; в) животным; г) камням
д) предметам рукотворного мира.
5. Вспомни, какой воздух по цвету.
а) белый; б) синий; в) голубой; г) прозрачный
6. Отметь, что надо делать, чтобы воздух в квартире был чистым.
а) пылесосить; в) проветривать комнаты;
б) убирать вещи в шкаф; г) протирать пыль;
7. Найди неверные высказывания.
а) Чистый воздух — главное богатство природы.
б) Грязный воздух не опасен для нашего здоровья.
в) Воздух нельзя увидеть и потрогать.
г) Трубы заводов и фабрик, выхлопы машин не загрязняют воздух.
д) Человеку полезно гулять в скверах, парках и рощах, где много зелени и свежего воздуха.
8. Как очистить воздух?
а) ставить фильтры на заводах и фабриках;
б) запретить машины; в) сажать больше растений
Фамилия, имя ____________________________________
Тест по теме: «Про воздух»
1. Какой из газов в воздухе самый важный?
а) азот; б) кислород; в) углекислый газ.
2. Где находится воздух?
а) на улице; б) в классе; в) повсюду.
3. Выбери объект, который НЕ загрязняет воздух.
а) завод; б) велосипед; в) автомобиль; г) фабрика
4.Определи, каким объектам нужен воздух?
а) людям; б) растениям; в) животным; г) камням
д) предметам рукотворного мира.
5. Вспомни, какой воздух по цвету.
а) белый; б) синий; в) голубой; г) прозрачный
6. Отметь, что надо делать, чтобы воздух в квартире был чистым.
а) пылесосить; в) проветривать комнаты;
б) убирать вещи в шкаф; г) протирать пыль;
7. Найди неверные высказывания.
а) Чистый воздух — главное богатство природы.
б) Грязный воздух не опасен для нашего здоровья.
в) Воздух нельзя увидеть и потрогать.
г) Трубы заводов и фабрик, выхлопы машин не загрязняют воздух.
д) Человеку полезно гулять в скверах, парках и рощах, где много зелени и свежего воздуха.
8. Как очистить воздух?
а) ставить фильтры на заводах и фабриках;
б) запретить машины; в) сажать больше растений
Фамилия, имя ____________________________________
Тест по теме: «Про воду»
1. Каким цветом на карте обозначена вода?
а) зелёным; в) коричневым;
б) голубым; г) жёлтым.
2.Определи, каким объектам НЕ НУЖНА вода?
а) людям; б) растениям; в) животным; г) камням
д) предметам рукотворного мира.
3. Вспомни, какая вода по цвету.
а) белая; б) синяя; в) голубая; г) прозрачная
4. В каких водоёмах находится пресная вода?
а) море; б) река;
в) озеро; в) океан;
5. Что является причиной загрязнения воды?
а) домашние животные; в) сброс мусора;
б) дожди; г) мойка автотранспорта;
д) вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками.
6. В каких состояниях встречается вода в природе:
а) в жидком состоянии; б) в газообразном состоянии;
в) в густом состоянии; г) в мягком состоянии;
д) в твёрдом состоянии.
7. Снег и лёд - это вода ...
а) в жидком состоянии; б) в газообразном состоянии;
в) в твёрдом состоянии; г) в мягком состоянии.
8. Что нужно делать чтобы сберечь воду?
а) не чистить зубы; б) не мыть посуду;
в) не купаться в море; г) не поливать растения;
д) вовремя закрывать кран и не лить воду понапрасну.
Фамилия, имя ____________________________________
Тест по теме: «Про воду»
1. Каким цветом на карте обозначена вода?
а) зелёным; в) коричневым;
б) голубым; г) жёлтым.
2.Определи, каким объектам НЕ НУЖНА вода?
а) людям; б) растениям; в) животным; г) камням
д) предметам рукотворного мира.
3. Вспомни, какая вода по цвету.
а) белая; б) синяя; в) голубая; г) прозрачная
4. В каких водоёмах находится пресная вода?
а) море; б) река;
в) озеро; в) океан;
5. Что является причиной загрязнения воды?
а) домашние животные; в) сброс мусора;
б) дожди; г) мойка автотранспорта;
д) вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками.
6. В каких состояниях встречается вода в природе:
а) в жидком состоянии; б) в газообразном состоянии;
в) в густом состоянии; г) в мягком состоянии;
д) в твёрдом состоянии.
7. Снег и лёд - это вода ...
а) в жидком состоянии; б) в газообразном состоянии;
в) в твёрдом состоянии; г) в мягком состоянии.
8. Что нужно делать чтобы сберечь воду?
а) не чистить зубы; б) не мыть посуду;
в) не купаться в море; г) не поливать растения;
д) вовремя закрывать кран и не лить воду понапрасну;
Фамилия, имя ____________________________________
Тест по теме: «Дикие и домашние животные»
- Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами строят жилища и заботятся о потомстве называются …
а) домашние б) комнатные в) дикие
- Животные, которые питаются только мясом или охотятся на других животных, называются:
а) всеядные б) хищные в) травоядные
3. Укажи в какой группе только дикие животные?
а) лиса , собака, кролик, бобер
б) бобер, заяц, енот, тигр
в) овца ,кролик, петух, собака
г) лев, слон, курица, корова
4. Выбери и подчеркни только домашних животных:
Телёнок, лиса, свинья, кролик, медведь, рысь, страус,
слон, тигр, бобр, пчела, верблюд, лось, крот, пудель,
индюк, олень, котёнок, овца, оса, собака, корова.
5. Какое животное дает человеку шерсть?
а) кошка б) индюк в) овца г) корова
6. Соедини стрелками, что получает человек от домашних животных?
Фамилия, имя ____________________________________
Тест по теме: «Дикие и домашние животные»
- Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами строят жилища и заботятся о потомстве называются …
а) домашние б) комнатные в) дикие
- Животные, которые питаются только мясом или охотятся на других животных, называются:
а) всеядные б) хищные в) травоядные
3. Укажи в какой группе только дикие животные?
а) лиса , собака, кролик, бобер
б) бобер, заяц, енот, тигр
в) овца ,кролик, петух, собака
г) лев, слон, курица, корова
4. Выбери и подчеркни только домашних животных:
Телёнок, лиса, свинья, кролик, медведь, рысь, страус,
слон, тигр, бобр, пчела, верблюд, лось, крот, пудель,
индюк, олень, котёнок, овца, оса, собака, корова.
5. Какое животное дает человеку шерсть?
а) кошка б) индюк в) овца г) корова
6. Соедини стрелками, что получает человек от домашних животных?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс
тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...
Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)
Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....
Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)
Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу....
Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.
УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...
Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"
Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...
Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.
• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...
Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"
Данный тест составлен по учебнику окружающий мир для 2 класса А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой УМК "Перспектива"....