Предметная неделя по окружающему миру
материал по окружающему миру (1, 2, 3, 4 класс)

Попова Лариса Ивановна

Положение о проведении предметной недели по окружающему миру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _predmetnaya_nedelya_po_okruzh_miru._.docx124.49 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБОУ «РЦО»

____________ С.П. Новокрещенных

«___»__________________ 2019г.

Предметная неделя по окружающему миру в начальных и коррекционных классах.

Девиз недели «Посмотри, как хорош, мир, в котором ты живёшь»

Цели :

1.Развивать у учащихся интерес к урокам окружающего мира, повышать образовательный уровень, осуществлять экологическое воспитание.

2.Формировать у учащихся  восприятия целостной картины мира, бережного отношения к природе.

3. Создавать условия для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся к изучению природы.

4. Развивать умение работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной деятельности.

Задачи :

1.Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков.

2.Вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам.

3.Выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной   области.

Планируемые результаты

Личностные  результаты:

  1. Повысить познавательный интерес к предмету.
  2. Способствовать первичному самоопределению ребенка в предметном поле.
  3. Способствовать развитию творческого отношения к собственной деятельности и адекватное ее оценивать.
  4. Формировать у учащихся опыта ценностного отношения к миру.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Познавательные:

  1. Умение использовать различные способы поиска, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации.
  2. Овладение способами решения поискового характера.
  3. Умение осуществлять основные логические действия по заданным, самостоятельно выбранным критериям.

Регулятивные:

  1. Принятие и сохранение учебной задачи.
  2. Планирование последовательности шагов при решении задачи
  3. Умение определять наиболее эффективные способы достижения результатов.

Коммуникативные:

  1. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.
  2. Формирования и совершенствования стиля партнерских отношений.
  3. Преодолевать конфликты.

Участники: 1-4 классы и 1-9 корр. классы.

Сроки  проведения: 11.11.19.-15.11.19

Ответственные : Попова Л.И. , Пляскина С.А..

План мероприятий

Название мероприятия

класс

Дата

Ответственный

1

День открытия. Беседа: «Экология и культура – будущее Бурятии».

1-4 классы,

1-9корр.кл.

11.11

Кл. руководители

Домашнее задание

Конкурс экологических плакатов и листовок

Конкурс рисунков

 « Природа моего края»

Приём работ до 14.11

1-4 классы,

1-9корр.кл.

Попова Л.И.

 Пляскина С.А.

2

Конкурс  поделок на лучшую кормушку  онлайн «Накорми птицу»

Приём работ до 14.11

1-4 классы,

1-9 кор.кл.

12.11

Кл. Руководители

Чмелева Л.Е.

МарзаеваИ.Ю

3

Викторина «Про зелёные леса и лесные чудеса».

1-2 нач классы

13.11

Кл. Руководители

1кл- Етобаева Е.С

2кл-Тяпкина В.С.

Игра-путешествие

«В царстве природы»

3-4 классы

3кл-Афанасьева Н.С.

4 кл-Бадлаева И.Б,

1-9 кор

1к/к -Бугланова А.М.

2к/к-Афанасьева М.Г.

3к/к-Балуева Л.М.

4к/к-Шалуева В.Ц.

5к/к -Шуханова Э.Г.

6к/к-Гомбоева Д.Д.

7к/к-Жамсуева Л.С.

8к/к -Бурундукова Л.Н.

9к/к-Раднаева Л.Н.  

4

Олимпиада «Знатоки природы»

Конкурс экологических плакатов и листовок

Конкурс рисунков

 « Природа моего края»

1-4 кл

1-9 кор.кл

14.11

1 кл- Чебунина Е.Н.

2 кл- Сергеева В.В.

3 кл- Базарова Р.Д.

4 кл- Хамаева О.А.

1,2 кор.кл- Цыбикмитова И.Д.

3,4 кор.кл- Ринчинова В.Д.

5,6 кор.кл.-Оргонова Д.И.

7 кор кл- Одуева Т.Ц..

8,9кор.кл- Данцанова Д.К.

Попова Л.И.

Пляскина С.А.

1-4 кл

1-9к/к

5

Открытые уроки

14.11

15.11

Комиссарова ДВ

Жанаева ВК

Цыбикмитова ИД

Раднаева Л.Н

6

Подведение итогов.

15.11

Попова Л.И.- нач классы

Пляскина С.А..- кор классы


Критерии оценки работ

Оценка представленных работ осуществляется конкурсной комиссией.

Конкурсная комиссия рассматривает представленные работы и определяет победителей.

Для наиболее тщательного и полного анализа работ конкурсантов разработаны критерии оценивания.        

Каждый критерий оценивается по трёх бальной системе. Полученные баллы по каждому критерию складываются,  определяя общий оценочный балл конкурсной  работы. Заполняется бланк оценивания.

Условия выставления баллов:

3 балла - работа соответствует требованиям

2 балла -  в работе требуется корректировка

1 балл- следует пересмотреть некоторые вопросы.  

Критерии оценки

Плакат,листовка или буклет на тему «Будь природе другом »

баллы

Поделка из природного материала «Чудеса своими руками».

баллы

.  Фотоконкурс «Удивительная природа вокруг нас»

баллы

Соответствие тематике конкурса

Оригинальность работы

Художественный уровень

Качество исполнения

Итого:

Критерии оценки олимпиады

За правильный ответ 1 балл

Неполный ответ 0,5 балла

Нет ответа или не правильный ответ-0 балл


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметная неделя по окружающему миру.

Поговорим о природе России....

КВН для 1 класса (предметная неделя по окружающему миру)

Материал включает в себя презентацию и документ с заданиями и ответами...

Файнворды к проведению предметной недели по окружающему миру на тему "Птицы"

Файнворд содержит спрятанные в тексте названия птиц...

Альбом-отчёт."Предметная неделя по окружающему миру" Презентация.

В альбоме представлен отчёт по предметной неделе "Окружающий мир". Показаны формы проведения дел в рамках проведённой недели....

предметная неделя по окружающему миру

предметная неделя для обучающихся начальных классов...

предметная неделя по окружающему миру

Стихи,загадки,занимательные вопросы,интересные факты о растительном и животном мире...

Предметная неделя по окружающему миру.

Предметная неделя  в начальной школе МОУ-сош с. Логиновка по окружающему миру, 2013-2014 учебный год....