Проверочные работы по окружающему миру 2 класс. Раздел "Осень" УМК "Перспектива"
материал по окружающему миру (2 класс)
Проверочные работы по окружающему миру 2 класс. УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen.docx | 27.43 КБ |
osen_2.docx | 16.68 КБ |
osen_3.docx | 45.13 КБ |
osen_4.docx | 16.64 КБ |
osen_5.docx | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел «Осень»
Темы: «Осень в неживой природе», «Звёздное небо осенью».
1 вариант (базовый уровень сложности)
Ф. И. ученика_____________________________________________________
- Назови осенние явления в неживой природе
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Дополни ответ.
День равноденствия – это день, когда
_________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выбери верный ответ и обозначь его «Х».
День осеннего равноденствия:
⃝ - 1 сентября
⃝ - 23 сентября
⃝ - 30 октября
- Что называют созвездиями современные учёные? Выбери верный ответ и обозначь его «Х».
⃝ - фигуры из звёзд
⃝ - участки звёздного неба
⃝ - звёзды одной системы
- Выбери верный ответ и обозначь его «Х».
Сколько созвездий на небе?
⃝ - 88
⃝ - 100
⃝ - 1000
Раздел «Осень»
Темы: «Осень в неживой природе», «Звёздное небо осенью».
- вариант (повышенный уровень сложности)
Ф. И. ученика_____________________________________________________
- Назови осенние явления в неживой природе
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что такое день равноденствия?
Это день, когда
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Допиши предложение.
23 сентября - это
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Допиши предложение.
Современные учёные называют созвездиями
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Назови 2-3 созвездия.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ф. И. ученика_____________________________________________________
- Назови осенние явления в неживой природе
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Дополни ответ.
День равноденствия – это день, когда
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Выбери верный ответ и обозначь его «Х».
День осеннего равноденствия:
1 сентября 23 сентября 30 октября
- Дополни предложение.
Тонкий ледок вдоль берегов – это______________________________.
Маленькие плоские льдинки, похожие на блёстки сала в тарелке с остывшим супом – это__________________________________________________.
После снегопада, похожая на плывущую по течению кашу из снега – это____________________________________________.
Шуга – это ________________________________________________ и _________________________________слиплись в большие рыхлые комья снега.
Ф. И. ученика_____________________________________________________
- Назови осенние явления в неживой природе
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Дополни ответ.
День равноденствия – это день, когда
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Выбери верный ответ и обозначь его «Х».
День осеннего равноденствия:
1 сентября 23 сентября 30 октября
- Дополни предложение.
Тонкий ледок вдоль берегов – это______________________________.
Маленькие плоские льдинки, похожие на блёстки сала в тарелке с остывшим супом – это__________________________________________________.
После снегопада, похожая на плывущую по течению кашу из снега – это____________________________________________.
Шуга – это ________________________________________________ и _________________________________слиплись в большие рыхлые комья снега.
Предварительный просмотр:
Раздел «Осень»
Темы: «Деревья и кустарники осенью», «Чудесные цветники осенью»
1 вариант (базовый уровень сложности)
Ф.И. ученика_______________________________________________________
1. Отметь «Х» главные сезонные изменения в жизни растений осенью
- Похолодание
- Изменение окраски листьев
- Продолжительные холодные дожди
- Листопад
- Набухание почек
2. Отметь «Х» хвойные растения
- Лиственница
- Ель
- Осина
- Сосна
- Можжевельник
3. Как происходит смена хвои у ели и сосны?
______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Как называются растения, растущие в цветниках?
_________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выпиши названия лиственных растений: лиственница, дуб, рябина, можжевельник, орешник, сосна, берёза, осина, бересклет, клён, ель
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел «Осень»
Темы: «Деревья и кустарники осенью», «Чудесные цветники осенью»
2 вариант (повышенный уровень сложности)
Ф. И. ученика______________________________________________________
- Назови главные сезонные изменения в жизни растений осенью
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Назови хвойные растения
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как происходит смена хвои у сосны и ели?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши культурные цветущие осенние растения (5 шт)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши 5 лиственных деревьев нашего края
___________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Раздел «Осень»
Тема: «Шестиногие и восьминогие»
1 вариант (базовый уровень сложности)
Ф. И. ученика______________________________________________________
- Выбери верный ответ, отметь «Х»
У насекомых ног:
- 6
- 8
- 4
- Что происходит с насекомыми осенью? Отметь «Х» правильные ответы
- Они все умирают
- Они все засыпают
- Некоторые прячутся в трещины коры и впадают в оцепенение
- Некоторые умирают
- Улетают в южные страны
- Отметь «Х» правильный ответ
У паука
- 6 ног
- 4 ноги
- 2 ноги
- 8 ног
- Заполни схему развития бабочки.
- Заполни схему развития стрекозы
Раздел «Осень»
Тема: «Шестиногие и восьминогие»
2 вариант (повышенный уровень сложности)
Ф. И. ученика______________________________________________________
- Дополни предложение
Главное отличие насекомых от пауков – это то, что у них ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что происходит с насекомыми осенью?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши самый главный признак паука.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Заполни схему развития бабочки.
- Заполни схему развития стрекозы
Предварительный просмотр:
Раздел «Осень»
Тема: «Птичьи секреты»
1 вариант (базовый уровень сложности)
Ф. И. ученика______________________________________________________
- Дополни ответ:
Перелётные птицы - это те, которые
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимующие птицы - это те, которые
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь «Х» верный ответ
Почему некоторые птицы улетают в другие края?
⃝ становится холодно
⃝ пропадает корм
⃝ замерзают водоёмы, нечего пить
- Отметь «Х» птиц, которые улетают раньше других.
⃝ утка ⃝ скворец
⃝ стриж ⃝ ласточка
⃝ грач
- Как птицы определяют, что пришла пора отлёта? Отметь «Х» верный ответ
⃝ пропал корм
⃝ день стал короче
⃝ стало холодно
- Отметь «Х» зимующих птиц
⃝ снегирь ⃝ дятел
⃝ ворона ⃝ цапля
⃝ грач ⃝ поползень
⃝ сойка
Раздел «Осень»
Тема: «Птичьи секреты»
2 вариант (повышенный уровень сложности)
Ф. И. ученика______________________________________________________
- Дополни ответ:
Перелётные птицы - это те, которые
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимующие птицы - это те, которые
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему некоторые птицы улетают в другие края?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Назови птиц, которые улетают раньше других.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как птицы определяют, что пришла пора отлёта?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Назови 5 зимующих птиц
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________
Предварительный просмотр:
Раздел «Осень»
Тема: «Как разные животные готовятся к зиме»
1 вариант (базовый уровень сложности)
Ф. И. ученика______________________________________________________
- Как меняется жизнь лягушек, жаб, ящериц, змей поздней осенью? Отметь «Х» верный ответ.
- Засыпают в норах
- Умирают
- Впадают в спячку в укромных местах
- Отметь «Х» основное сезонное изменение осенью у медведя, зайца, белки, песца, лисы и волка?
- Накапливание жира
- Происходит линька
- Впадают в спячку
- Отметь «Х» животных, делающих запасы корма на зиму
⃝ медведь ⃝ мышь
⃝ белка ⃝ ёж
⃝ заяц ⃝ барсук
- Отметь «Х» благодаря чему медведи, ежи, барсуки могут не питаться всю зиму?
- Запасам корма
- Запасам жира
- Долгому сну
- Кто спит всю зиму вниз головой?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел «Осень»
Тема: «Как разные животные готовятся к зиме»
2 вариант (повышенный уровень сложности)
Ф. И. ученика______________________________________________________
- Как меняется жизнь лягушек, жаб, ящериц, змей поздней осенью?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши основное сезонное изменение осенью у медведя, зайца, белки, песца, лисы и волка?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши 2-3 животных, делающих запасы корма на зиму.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Благодаря чему медведи, ежи, барсуки могут не питаться всю зиму?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Где зимуют лягушки?
________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие
Тестовые здания по окружающему миру 1 полугодие...
Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.
Проверочная работа по окружающему миру по теме "Осень в живой природе".2 класс..УМК "Перспектива".Проверочная работа по окружающему миру по темам: "Зимние месяцы", "Зима в неживой природе". 2 кл...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта – наш экскурсовод», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему "Карта-наш экскурсовод", 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой ("Перспектива")...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...
Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова
Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....