Проверочные работы по окружающему миру 2 класс. Раздел "Осень" УМК "Перспектива"
материал по окружающему миру (2 класс)

Русакова Татьяна Борисовна

Проверочные работы по окружающему миру 2 класс. УМК "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen.docx27.43 КБ
Файл osen_2.docx16.68 КБ
Файл osen_3.docx45.13 КБ
Файл osen_4.docx16.64 КБ
Файл osen_5.docx17.27 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел «Осень»

Темы: «Осень в неживой природе», «Звёздное небо осенью».

1 вариант (базовый уровень сложности)

Ф. И. ученика_____________________________________________________

  1. Назови осенние явления в неживой природе

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дополни ответ.

День равноденствия – это день, когда

 _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выбери верный ответ и обозначь его «Х».

День осеннего равноденствия:

 - 1 сентября

 - 23 сентября

 - 30 октября

  1. Что называют созвездиями современные учёные? Выбери верный ответ и обозначь его «Х».

 - фигуры из звёзд

 - участки звёздного неба

 - звёзды одной системы

  1. Выбери верный ответ и обозначь его «Х».

Сколько созвездий на небе?

 - 88

 - 100

 - 1000

Раздел «Осень»

Темы: «Осень в неживой природе», «Звёздное небо осенью».

  1. вариант (повышенный уровень сложности)

Ф. И. ученика_____________________________________________________

  1. Назови осенние явления в неживой природе

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое день равноденствия?

Это день, когда

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Допиши предложение.

23 сентября - это

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Допиши предложение.

Современные учёные называют созвездиями

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Назови 2-3 созвездия.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ф. И. ученика_____________________________________________________

  1. Назови осенние явления в неживой природе

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Дополни ответ.

День равноденствия – это день, когда

 _________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Выбери верный ответ и обозначь его «Х».

День осеннего равноденствия:

  1 сентября         23 сентября            30 октября

  1. Дополни предложение.

Тонкий ледок вдоль берегов – это______________________________.

Маленькие плоские льдинки, похожие на блёстки сала в тарелке с остывшим супом – это__________________________________________________.

После снегопада,  похожая на плывущую по течению кашу из снега – это____________________________________________.

Шуга – это ________________________________________________ и _________________________________слиплись в большие рыхлые комья снега.

Ф. И. ученика_____________________________________________________

  1. Назови осенние явления в неживой природе

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Дополни ответ.

День равноденствия – это день, когда

 _________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Выбери верный ответ и обозначь его «Х».

День осеннего равноденствия:

 1 сентября               23 сентября                30 октября

  1. Дополни предложение.

Тонкий ледок вдоль берегов – это______________________________.

Маленькие плоские льдинки, похожие на блёстки сала в тарелке с остывшим супом – это__________________________________________________.

После снегопада,  похожая на плывущую по течению кашу из снега – это____________________________________________.

Шуга – это ________________________________________________ и _________________________________слиплись в большие рыхлые комья снега.



Предварительный просмотр:

Раздел «Осень»

Темы: «Деревья и кустарники осенью», «Чудесные цветники осенью»

1 вариант (базовый уровень сложности)

Ф.И. ученика_______________________________________________________

1. Отметь «Х» главные сезонные изменения в жизни растений осенью

  •  Похолодание
  •  Изменение окраски листьев
  •  Продолжительные холодные дожди
  •  Листопад
  •  Набухание почек

2. Отметь «Х» хвойные растения

  • Лиственница
  • Ель
  • Осина
  • Сосна
  • Можжевельник

3. Как происходит смена хвои у ели и сосны?

______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Как называются растения, растущие в цветниках?

_________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выпиши названия лиственных растений: лиственница, дуб, рябина, можжевельник, орешник, сосна, берёза, осина, бересклет, клён, ель

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел «Осень»

Темы: «Деревья и кустарники осенью», «Чудесные цветники осенью»

2 вариант (повышенный уровень сложности)

Ф. И. ученика______________________________________________________

  1. Назови главные сезонные изменения в жизни растений осенью

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Назови хвойные растения

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как происходит смена хвои у сосны и ели?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши культурные цветущие осенние растения (5 шт)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши 5 лиственных деревьев нашего края

___________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Раздел «Осень»

Тема: «Шестиногие и восьминогие»

1 вариант (базовый уровень сложности)

Ф. И. ученика______________________________________________________

  1. Выбери верный ответ, отметь «Х»

У насекомых ног:

  • 6
  • 8
  • 4
  1. Что происходит с насекомыми осенью? Отметь «Х» правильные ответы
  • Они все умирают
  • Они все засыпают
  • Некоторые прячутся в трещины коры и впадают в оцепенение
  • Некоторые умирают
  • Улетают в южные страны
  1. Отметь «Х» правильный ответ

У паука

  • 6 ног
  • 4 ноги
  • 2 ноги
  • 8 ног
  1. Заполни схему развития бабочки.

https://docs.google.com/drawings/image?id=spXsVGtUuhwM6Lur1EhKWsg&rev=1&h=21&w=57&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=s57xM303cbTsIlINzpqnlaQ&rev=1&h=33&w=89&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=s2k3WiHLK_c8LwzZm_HQ7gg&rev=1&h=33&w=85&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=s-EG1h447m7Qcy1aU7F-83w&rev=1&h=33&w=100&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=sZmwNynKHhtdX99BhjpX91Q&rev=1&h=33&w=94&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=s3Xs4ndtb-qqSlEgTDXO9jQ&rev=1&h=22&w=32&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=skHhHDB62XMyDrMrQ_WwIiQ&rev=1&h=22&w=29&ac=1

  1. Заполни схему развития стрекозы

https://docs.google.com/drawings/image?id=sEsE9WwJ5LUj4foqLltGSIA&rev=1&h=36&w=97&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=sGmhQnSr5jpgpjwaQj6hPwQ&rev=1&h=36&w=97&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=sg2I5FJunbv8Bch4rObPX4w&rev=1&h=29&w=92&ac=1

https://docs.google.com/drawings/image?id=svFR4gxNRr7-M23DzdLWXGQ&rev=1&h=29&w=78&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=s6lxd3GGaQkG0NnB1qKggww&rev=1&h=29&w=97&ac=1

 Раздел «Осень»

Тема: «Шестиногие и восьминогие»

 2 вариант (повышенный уровень сложности)

Ф. И. ученика______________________________________________________

  1. Дополни предложение

Главное отличие насекомых от пауков – это то, что у них ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что происходит с насекомыми осенью?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши самый главный признак паука.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Заполни схему развития бабочки.

https://docs.google.com/drawings/image?id=svAm5qoXK0X6YjzAbBP2NUA&rev=1&h=21&w=57&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=sotul1CzfOnHErlHolC6hig&rev=1&h=22&w=32&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=sZcpi2T3sHxQt68Xn6siRUA&rev=1&h=33&w=100&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=s7fBOmxAmQdfUDr_hPjNICw&rev=1&h=33&w=85&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=sbpiIkFLiHJyj5wNvdxL7rg&rev=1&h=33&w=89&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=s73vF2nOoP0tHB6uxYGG9Zg&rev=1&h=33&w=94&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=srzqM0u8PtE7bgKZe7qk6Fg&rev=1&h=22&w=29&ac=1

  1. Заполни схему развития стрекозы

https://docs.google.com/drawings/image?id=sg8rmLLGgyyRz5rJ-Wl0w6Q&rev=1&h=29&w=92&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=svyitxRw33fRc-17B_1oH1g&rev=1&h=36&w=97&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=ssWK9uZVJoVCYqrj3fGt9wA&rev=1&h=36&w=97&ac=1



Предварительный просмотр:

Раздел «Осень»

Тема: «Птичьи секреты»

1 вариант (базовый уровень сложности)

Ф. И. ученика______________________________________________________

  1. Дополни ответ:

Перелётные птицы - это те, которые

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Зимующие птицы - это те, которые

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметь «Х» верный ответ

Почему некоторые птицы улетают в другие края?

 становится холодно

 пропадает корм

 замерзают водоёмы, нечего пить

  1. Отметь «Х» птиц, которые улетают раньше других.

 утка                  скворец

 стриж          ласточка

 грач

  1. Как птицы определяют, что пришла пора отлёта? Отметь «Х» верный ответ

 пропал корм

 день стал короче

 стало холодно

  1. Отметь «Х» зимующих птиц

 снегирь          дятел

 ворона          цапля

 грач                  поползень

 сойка

Раздел «Осень»

Тема: «Птичьи секреты»

2 вариант (повышенный уровень сложности)

Ф. И. ученика______________________________________________________

  1. Дополни ответ:

Перелётные птицы - это те, которые

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Зимующие птицы - это те, которые

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Почему некоторые птицы улетают в другие края?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Назови птиц, которые улетают раньше других.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как птицы определяют, что пришла пора отлёта?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Назови 5 зимующих птиц

____________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________



Предварительный просмотр:

Раздел «Осень»

Тема: «Как разные животные готовятся к зиме»

1 вариант (базовый уровень сложности)

Ф. И. ученика______________________________________________________

  1. Как меняется жизнь лягушек, жаб, ящериц, змей поздней осенью? Отметь «Х» верный ответ.
  • Засыпают в норах
  • Умирают
  • Впадают в спячку в укромных местах
  1. Отметь «Х» основное сезонное изменение осенью у медведя, зайца, белки, песца, лисы и волка?
  • Накапливание жира
  • Происходит линька
  • Впадают в спячку
  1. Отметь «Х» животных, делающих запасы корма на зиму

 медведь          мышь

 белка          ёж

 заяц                  барсук

  1. Отметь «Х» благодаря чему медведи, ежи, барсуки могут не питаться всю зиму?
  • Запасам корма
  • Запасам жира
  • Долгому сну
  1. Кто спит всю зиму вниз головой?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел «Осень»

Тема: «Как разные животные готовятся к зиме»

2 вариант (повышенный уровень сложности)

Ф. И. ученика______________________________________________________

  1. Как меняется жизнь лягушек, жаб, ящериц, змей поздней осенью?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши основное сезонное изменение осенью у медведя, зайца, белки, песца, лисы и волка?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши 2-3 животных, делающих запасы корма на зиму.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Благодаря чему медведи, ежи, барсуки могут не питаться всю зиму?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Где зимуют лягушки?

________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.

Проверочная работа по окружающему миру по теме "Осень в живой природе".2 класс..УМК "Перспектива".Проверочная работа по окружающему миру по темам:  "Зимние месяцы", "Зима в неживой природе". 2 кл...

Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта – наш экскурсовод», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему "Карта-наш экскурсовод", 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой ("Перспектива")...

Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...

Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...

Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова

Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....