Итоговый тест по окружающему миру 1 класс
тест по окружающему миру
Итоговый тест по окружающему миру 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_okruzhayushchiy_mir_1_klass.docx | 36.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по окружающему миру 1 класс
Вариант 1.
Ф. И. уч-ка (цы)__________________________________
1. Укажи столицу нашей Родины.
А) Санкт-Петербург
Б) Москва
В) Самара
Г) Новгород
2. Что такое Солнце?
А) планета
Б) звезда
В) комета
Г) спутник Земли
3. Что такое Луна?
А) одна из планет Солнечной системы
Б) самая яркая звезда
В) самая горячая звезда
Г) спутник Земли
4. Из чего делают мел?
А) кварц
Б) известняк
В) кремень
Г) гранит
5.Что относится к живой природе?
А) облако
Б) известняк
В) кактус
Г) Солнце
6.Во что превращается снег в тепле?
А) в туман
Б) в град
В) в воду
Г) в пар
7. Какое дерево не является лиственным?
А) клён
Б) липа
В) лиственница
Г) берёза
8. Почему комнатные растения ставят ближе к окну?
А) чтобы они дышали
Б) чтобы они украшали окно
В) чтобы они получали больше света
Г) чтобы они не мешали
9.Кто не является насекомым?
А) паук
Б) бабочка
В) стрекоза
Г) муха
10. Какая птица не остаётся зимовать?
А) воробей
Б) сорока
В) синица
Г) ласточка
Итоговый тест по окружающему миру 1 класс
Вариант 2.
Ф. И. уч-ка (цы)__________________________________
1.Чем покрыто тело рыб?
А) панцирем
Б) чешуёй
В) перьями
Г) гладкой кожей
2. Чем звери отличаются от других животных?
А) они большие
Б) они покрыты шерстью
В) они умеют хорошо бегать
Г) они покрыты перьями
3. Что посетителям можно делать в зоопарке?
А) кормить зверей
Б) трогать руками
В) шуметь
Г) смотреть на зверей
4. Как помочь птицам зимой?
А) сделать кормушки
Б) развесить скворечники
В) развести костёр
Г) расчистить землю от снега
5. Где можно переходить улицу?
А) где идут взрослые
Б) где есть пешеходный переход
В) где не видно машин
Г) где нет ограждений
6.Как можно экономить воду?
А) не мыть посуду
Б) меньше пить
В) реже умываться
Г) не забывать закрывать кран
7.Чего нельзя делать, когда пользуешься электричеством?
А) включать свет
Б) вставлять вилку в розетку
В) трогать розетку мокрыми руками
Г) выключать электроприборы
8.Какие упаковки быстрее разлагаются?
А) из стекла
Б) из бумаги
В) из пластмассы
Г) из металла
9.Что можно делать в лесу?
А) рвать цветы
Б) слушать пение птиц
В) включать громкую музыку
Г) ловить насекомые
10.Что такое экология?
А) наука о растениях
Б) наука о животных
В) наука о бережном отношении к окружающему миру
Г) наука о космосе
ТЕМА: «ПОЧЕМУ РАДУГА РАЗНОЦВЕТНАЯ?»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
1. Когда в небе появляется радуга? Обведи нужную букву.
а) когда светит Солнце;
б) когда светит Солнце и идёт дождик;
в) когда идёт дождик.
2. Сколько цветов в радуге? Обведи нужную букву.
а) 8 цветов;
б) 6 цветов;
в) 7 цветов.
3. Какие цвета в радуге? Вычеркни лишнее.
Оранжевый, коричневый, жёлтый, красный, зелёный, белый, голубой, синий, фиолетовый.
4. В радуге оранжевый цвет идёт после …
а) синего;
б) зелёного;
в) красного.
5. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.
голубой;
фиолетовый;
красный;
синий;
зелёный;
жёлтый;
оранжевый.
«Почему и зачем Тесты к разделу?»
ТЕМА: «ПОЧЕМУ НУЖНО ЕСТЬ МНОГО ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ?»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
1. Подчеркни одной чертой названия овощей, двумя чертами – названия фруктов.
яблоко лук виноград
редис груша ананас
помидор огурец чеснок
апельсин лимон морковь
2. Как отличить овощи? Обведи нужную букву.
а) растут в саду, на деревьях;
б) растут в огороде, на грядках.
3. Допиши предложение.
Вещества, которые содержаться в овощах и фруктах – это __________________.
5. Почему надо есть овощи и фрукты? Обведи нужную букву.
а) они вкусные и сладкие;
б) они красивые разноцветные;
в) они полезные и в них много витаминов
Тесты к разделу «Почему и зачем»
ТЕМА: «ЗАЧЕМ СТРОЯТ КОРАБЛЬ?»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
.Как устроен корабль? Установи соответствие.
Якорь
Палуба
Гребной винт
Нос
Днище
Корма
Руль
Борта
2. Какие спасательные средства всегда есть на корабле? Вычеркни лишнее.
Спасательный плот, шлюпка, каюта, спасательный круг, спасательный нагрудник.
3. Какие профессии относятся к морским? Подчеркни.
Космонавт Водолаз Штурман Геолог
Капитан Стюардесса Моряк Боцма Радист Лётчик
Механик Водитель
4. Где передвигаются корабли?
а) по воздуху;
б) по шоссе;
в) по рельсам;г) по воде.
5. Зачем строят корабли? Обведи буквы правильных ответов.
а) чтобы перевозить пассажиров;
б) чтобы ловить рыбу;
в) чтобы изучать космические тела;
г) чтобы вести исследования;
д) чтобы совершать прогулки;
е) чтобы защищать морские границы Родины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по окружающему миру( "Моё Отечество") з класс
Итоговый тест по окружающему миру (Моё отечество) для 3 класса....
Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть, 1 класс, Плешаков А.А. Школа России
Тестовые задания для проверки знаний по окружающему миру за 3 четверть. Содержит 11 вопросо и ключ, который поможет определить уровень знаний по предмету, что очень важно при безоценочной системе....
Итоговый тест по окружающему миру для 4 класса
Данный тест проводится после изучения темы по окружающему миру "Страницы Отечественной истории"...
Итоговый тест по окружающему миру3 класс
Итоговый тест по окружающему миру проверит знания и умения уч-ся по данному предмету. Ребята вспомнят для чего живым организмам необходим воздух, основные свойства почвы, как называются листья х...
календарно-тематическое лпанирование по окружающему миру1 класс (надомное обучение)
Календарно- тематитеское планирование....
Рабочая программа по окружающему миру1 класс "Школа России"ФГОС
Материал включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Состален в соответствии с Положением о рабочей программе и авторской программы "Школа России"....
Презентация по окружающему миру1 класс на тему"Щи да каша-пища наша"
В данной презентации рассказывается о пользе яблок,о том,как приготовить из них вкусное повидло....