Разноуровневые тесты, задания
методическая разработка по окружающему миру
Разноуровневые тесты, задания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzh._mir_raznour_testy_3_klass.docx | 14.32 КБ |
testy_po_okruzhayushchemu_miru.docx | 172.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговые разноуровневые тесты по окружающему миру.
3 класс
I уровень
1. Запиши весенние месяцы по порядку их следования.
2. Как будут изменяться длительности дня и ночи после 21 марта?
3. Просмотри записи дневных температур. Можно ли считать, что весна в природе наступила?
4. Запиши, в каком весеннем месяце празднуют день Земли?
5. Укажи стрелками, в каком месяце прилетают в твоём краю перечисленные ниже птицы:
-иволга МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ
-ласточка
-соловей
-грач
-жаворонок
-скворец
-трясогузка
-гуси
6. Отметь растения, цветущие весной.
Берёза, ива, липа, колокольчик, примула, ромашка, подснежник.
7. Рассмотри рисунок цветкового растения, подпиши его органы и дорисуй недостающие.
Мак: цветок, плод, корень, лист, семена, стебель.
8. Отметь зелёным цветом лекарственные растения, синим – ядовитые, красным – охраняемые.
-тысячелистник
-чистотел
-венерин ба8шмачок
-женьшень
-лютик
-белена
9. Вставь пропущенные слова.
Семена растений распространяются с помощью _____________, _________
и ___________________ .
10.Подпиши части побега.
11.Отметь зелёным цветом простые листья, красным – сложные.
Листья рябины, берёзы, ясеня, шиповник, малины, крыжовника, тюльпана, тысячелистника, настурции.
12.Какой газ необходим растениям для дыхания?
13.Соедини линиями взрослых животных и их личинки.
Лягушка и головастик, бабочка и гусеница, колорадский жук и личинка, божья коровка и личинка.
14. Что наиболее опасно для жизни человека в весенний период?
II уровень
1. Как будет изменяться высота Солнца на небе после 21 марта?
2. Просмотри показания термометра. В какое время года возможны такие температуры воздуха?
-100, -50, 00, +40, 00, +60
3. Укажи стрелками, из какого материала делают гнёзда птицы.
сорока, грач, жаворонок, ласточка, журавль
из сучьев веток, из сухой травы, из глины, из мха и травы
4. Запиши, по каким признакам растения относятся к живым организмам.
5. Отметь зелёным цветом названия растений, которые имеют сложные листья, жёлтым – простые.
Рябина, клевер, липа, берёза, герань, одуванчик, тысячелистник, томат, горох, клён.
6. Вставь пропущенные слова.
Растениям для дыхания, как и нам, нужен ____________, который они поглощают из воздуха. Выделяют растения в окружающий воздух, как и мы, ____________ газ.
7. Для чего цветки растений ярко окрашены и имеют запах?
8. Подпиши части листа.
(листовя пластинка, черенок, жилки)
9. Запиши, где можно встретить:
-яйцо бабочки
-яйцо мухи
-личинку майского жука
-куколку муравья
-головастика
10.Вставь пропущенное слово, соблюдая порядок стадий развития животных.
Яйцо, ______________, взрослая птица.
Яйцо, ______________, куколка, бабочка.
Икринка, малёк, __________________.
Яйцо, головастик, ________________.
Яйцо, личинка, ______________, божья коровка.
III уровень
1. С какого месяца и по какой длительность дня будет больше, чем ночи?
2. Что можно утверждать о времени года, просмотрев дневную температуру в течение недели?
+40, +100, +60, +30, -10, +50, +40
3. Запиши примеры растений, у которых нет или корня, или цветка.
Нет корня: _____________________________________________________
Нет цветка: ____________________________________________________
4. Как называют явление почти одновременного сбрасывания листьев у некоторых растений? У каких пород деревьев наблюдается этот явление?
5. Нарисуй примеры листьев комнатных растений, отличающихся размером, формой, цветом, разным видом жилкования.
6. Отметь «лишнее» слово в каждом ряду. Обоснуй выбор.
Сосна, ель, пихта, клён.
Сирень, малина, крапива, лещина.
Корень, лист, стебель, ландыш, стебель, цветок.
Яйцо, икринка, бабочка, куколка, гусеница.
Икринка, лягушка, малёк, головастик.
7. Составь кроссворд из названий органов растения.
8. Нарисуй стадии развития какого-нибудь животного (бабочки, лягушки, рыбы, птицы,…) и укажи стрелками их последовательность.
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по предмету «окружающий мир». 1 класс
Ф.И.___________________________________класс___________Дата____________
Вариант 1
- Расставь по порядку.
Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2,3,4:
__Прогулка
__ Подъём
- Ночной сон
__ Занятия в школе
- Как называется наша страна?
а) Россия;
б) Родина
в) Москва
3. Каким словом можно приветствовать людей?
а) Здравствуйте
б) Спасибо
в) Извините
- Какая птица НЕ улетает в тёплые края?
а) ласточка;
б) скворец;
в) голубь.
5.Укажи лиственное растение?
а) Береза
б) Ель
в) Сосна
- Кто из животных является диким?
а) Волчонок
б) Теленок
в) Жеребенок
- Как сейчас называется профессия дяди Степы?
а) Крановщик
б) Полицейский
в) Электрик
8. Найди название времени года.
а) Август
б) Листопад
в) Лето
г) Воскресенье
9. Какой день недели следует за пятницей?
а) четверг
б) суббота
в) среда
10. Что является средством личной гигиены?
а) Стиральный порошок
б) Пемолюкс
в) Зубная щётка
11. Куда лучше всего вывезти мусор?
а) На обочину дороги
б) На перерабатывающий завод
в) В парк
12. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини их стрелками с названиями.
Клевер Дом Туча
Живая природа
Неживая природа
Солнце Мышь
13. Наша планета называется ________________________.
14. Какой знак запрещает движение человека? Подчеркни его.
15*. Запиши, о какой птице идёт речь.
С раннего утра и до позднего вечера слышится в лесу стук этой птицы. Упершись хвостом в ствол дерева, она крепко держится сильными лапами и долбит дерево клювом. Язык у нее длинный и узкий. Им она добывает себе пищу из выдолбленных отверстий: жучков и гусениц.
Ответ:__________________________
2 вариант
- Расставь по порядку. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2,3,4: __ Завтрак ___ Подъём 1. Ночной сон ___ Занятия в школе
- Как называется столица нашей страны?
а) Россия;
б) Родина
в) Москва
3. Каким словом можно благодарить людей?
а) Здравствуйте
б) Спасибо
в) Извините
4. Какая птица улетает в тёплые края?
а) ласточка;
б) воробей;
в) голубь.
5. Укажи хвойное растение?
а) Береза
б) Ель
в) Клен
6. Кто из животных является домашним?
а) Волчонок
б) Теленок
в) Лисенок
7. Как сейчас называется профессия Айболита?
а) Повар
б) Маляр
в) Ветеринар
8. Найди название времени года.
а) Апрель
б) Весна
в) Вторник
г) Снег
9. Какой день недели следует за вторником?
а) Понедельник
б) Четверг
в) Среда
10. Что НЕ является средством личной гигиены?
а) Мыло
б) Пемолюкс
в) Зубная щётка
11. Куда лучше всего вывезти мусор?
а) На перерабатывающий завод
б) В лес
в) На речку
12.Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе.
Ромашки Изба Облако
Живая природа
Неживая природа
Солнце Кошка
13. Наша планета называется ________________________.
14. Какой знак обозначает пешеходный переход? Подчеркни его.
15*. Запиши, о какой птице идёт речь.
Птичка эта ростом с воробья. У нее белые щечки и грудка, желтая брюшко, а на голове – черная шапочка, спинка зеленая, крылья серо-голубые. Зимой ее часто можно увидеть в городе около домов. Ест она все подряд: зерно, крупу, хлебные крошки. Даже кусочки мяса. Но больше всего птичка любит сало.
Ответ:__________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые домашние задания по литературному чтению
Домашние задания по литературному чтению...
Разноуровневое домашнее задание по математике 4 класс
Тема " Деление многозначных чисел на двузначные"...
Разноуровневые олимпиадные задания по математике для 3 класса
Олимпиадные задания по математике, три уровня сложности для 3 класса....
Разноуровневые тесты,задания по окружающему миру
Разноуровневые тесты,задания по окружающему миру...
Разноуровневые тестовые задания по окружающему миру, 2 класс
Как показала практика, наиболее приемлемой и эффективной формой проверки уровня знаний по окружающему миру, являются тесты...