Проверочная работа по окружающему миру 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс)
Проверочная работа по окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru.docx | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
1в._______________________________________________
1. Закончи предложение: Дождь, иней, снег, роса, туман – это_____________________
2. Что такое географическая карта? ____________________________________________________________________________________________
3. Какие формы поверхности суши ты знаешь? _________________________ ________________________
4.Какие полезные ископаемые используются как топливо? Приведи примеры._____________________________________________________________________________
5.Какие полезные ископаемые используются как удобрение? Приведи примеры______________________________________________________________________________
6.Какие виды почв тебе известны? ____________________________________________________________
7.К полезным ископаемым относятся: а) а)кирпич, бетон, бензин б) нефть, газ, глина
8.К какой группе полезных ископаемых относится торф? а) горючие б) рудные в) строительные
9.Каким цветом на карте обозначают возвышенности? а)желтым б)коричневым в)голубым г)зеленым
10.Назовите самый опасный враг леса. а)засуха б)вырубка деревьев в)пожар г)сильный ветер
11.Какое из данных растений не относится к зерновым культурам? а)овес б)рожь в)ячмень г)капуста
12.Какое культурное растение называют техническим? а)морковь б)овес в)лен г)свекла д)ячмень
13.Какая цепь питания соответствует луговому сообществу: а) жёлуди, мыши, совы б) трава, мыши, совы
14.Какой организм надо включить в пищевую цепь: осина …… лиса
а) гусеница; б) заяц; в) мышь; г) бобр
15.Почему крупные животные не живут на лугу?
а)для них здесь нет пищи б)им негде прятаться в)им мешают насекомые
16.Какая птица не живет в лесу?
а) глухарь б) дятел в) трясогузка
17. Какие водоемы нашего края ты знаешь?________________________________________________
18. Составь цепь питания, характерную для сада:_________________________________________________________________________________
2в.__________________________________________________
1.Какие явления природы характеризуют погоду?________________________________________
2.Что такое план местности? __________________________________________________________
3.Какие формы поверхности суши ты знаешь? __________________________________ _________
4.Какие полезные ископаемые используются как удобрение? Приведи примеры_________________________________________________________________________ ___
5.Какие полезные ископаемые используются как строительный материал? Приведи примеры_________________________________________________________________________ ___
6.Какие виды почв тебе известны? ______________________________________________________
7.К полезным ископаемым относятся: а) песок, нефть, апатит б) сталь, бетон, бензин
8.К какой группе полезных ископаемых относится гранит? а) горючие б) рудные в) строительные
9.Каким цветом на карте обозначают равнины? а)желтым б)коричневым в)голубым г)зеленым
10.В семенах какого растения содержится много растительного масла? а)подсолнечника б)картофеля в)овсюга г)ячменя
11.Какое насекомое можно встретить на картофельном поле в качестве вредителя? а)хлебный жук б)колорадский жук в)тля г)жужелица
12.Какое культурное растение называют техническим? а)морковь б)овес в)подсолнечник г)свекла д)ячмень
13.С водоёмами связана жизнь следующих животных: а) утки, лебеди, цапли б) трясогузки, совы, кукушки в) орлы, аисты, кедровки
14.Продолжи цепь питания: сосна – короед -…
а) лесная мышь б) дятел в) лось
15.Кого ученые называют живыми «фильтрами» водоемов?
а) раков б) лягушек в) беззубок
16.Почему клопы-водомерки не тонут?
а) Они очень легкие б) Они умеют плавать в) Их ножки покрыты жиром
17.Какие водоемы нашего края ты знаешь?_______________________________________________
18. Составь цепь питания, характерную для поля:________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие
Тестовые здания по окружающему миру 1 полугодие...
Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.
Проверочная работа по окружающему миру по теме "Осень в живой природе".2 класс..УМК "Перспектива".Проверочная работа по окружающему миру по темам: "Зимние месяцы", "Зима в неживой природе". 2 кл...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта – наш экскурсовод», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему "Карта-наш экскурсовод", 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой ("Перспектива")...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...
Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова
Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....