Схемы по окружающему миру
материал по окружающему миру
Схемы и памятки , тесты и наглядный материал для уроков по окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvordy.docx | 617.25 КБ |
zagadki.docx | 15.67 КБ |
rebusy.pptx | 611.89 КБ |
pamyatki.docx | 2.92 КБ |
Предварительный просмотр:
- Расшифруй названия животных. Какое из них лишнее?
- Органы человека
- Природные явления
По горизонтали:
1. На небе стукнет —
На земле слышно.
5. Над рекой, над долиной
Повисла белая холстина.
6. Без рук, без ног,
А в избу лезет.
7. Вился, вился белый рой,
Сел на землю — стал горой
8. Вечером на землю слетает,
Ночь на земле пребывает,
Утром опять улетает.
По вертикали:
1. Рассыпался горох
На семьдесят дорог.
Никто его не подберет:
Ни царь, ни царица,
Ни красна девица.
2. По синему небу
Белый гусь плывет.
3. Через поля, через луга
Стоит высокая дуга.
4. Меж небом и землею
Огневая стрела летит.
5. Летела орлица
По голубому небу.
Крылья распластала,
Солнышко застлала.
- Насекомые
Разгадав кроссворд, найдите «лишнее» слово.
По горизонтали:
4. Солнце светлое приветив,
В поле выбрался с утра.
Только я на целом свете
Опыляю клевера.
7. Маленький вертолет
Летит назад и вперед.
Большие глаза.
Кто ж она?
8. Мала, а проворна,
Где бывает, там повелевает,
В шатер взойдет —
Богатыря перевернет.
9. Ночь без страха я встречаю,
Вижу все во тьме, как днем:
Вдаль лечу и освещаю
Путь-дорожку фонарем.
10. Шелестя, шурша травой,
Проползает кнут живой.
Вот он встал и зашипел:
Подходи, кто очень смел.
11. Рыжий, да не конь,
Рогат, да не баран,
Дома его не любят
И на базаре не купят.
12. Черен, как черт, но не черт;
Жужжит, как шмель, но не шмель;
Роет, как свинья, но не свинья.
По вертикали:
1. Я работаю в артели
У корней лохматой ели.
По буграм тащу бревно —
Больше плотника оно.
2. На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь.
3. Над цветком порхает, пляшет,
Веером узорным машет.
5. Ходит ходок через потолок,
Всем надоедает, здоровью угрожает.
А как осень придет,
Еще и кусаться начнет.
6. Модница крылатая, платье полосатое,
Ростом хоть и кроха, укусит — будет плохо.
- Внимание: дорога!
По горизонтали:
2. Хоть имеет он три глаза,
Но не смотрит всеми сразу,
А глядит всегда одним,
Ну а мы — следим за ним.
4. На посту в любое время
Дежурит ловкий постовой,
Он управляет сразу всеми,
Кто пред ним на мостовой.
5. Тянется нитка — на клубок не смотать.
6. Подземный вид транспорта.
По вертикали:
1. Место для перехода улицы.
3. Дорога для движения пешеходов.
Предварительный просмотр:
- Неизвестно, где живёт,
Налетит - деревья гнёт,
Засвистит – по речке дрожь,
Озорник, а не уймёшь. (Ветер)
- Молоко над речкой плыло,
Ничего не видно было.
Растворилось молоко,
Стало видно далеко. (Туман)
- Крашеное коромысло через речку повисло.
(Радуга)
На нём бурый колпачок,
Колпачок – набочок.
- Кто в лесу бывает – тот его и знает. (Боровик, белый гриб)
Глубоко в землю спрятан он,
Раз, два, три и вышел вон,
И стоит он на виду.
- Белый, я тебя найду! (Боровик)
На них шапки зелёные,
Летом мохнатые,
Зимой сучковатые.
- Где они стоят, там и шумят. (Берёзки)
- Два братца в воду глядятся,
Век не сойдутся. (Берега)
- Я к маме – речке бегу и молчать не могу.
Я её сын родной, а родился весной. (Ручей)
- Летом бежит, зимой спит.
Весна настала - опять побежала. (Река)
- Может и разбиться,
Может и свариться,
Если хочешь, в птицу
Может превратиться. (Яйцо)
- Вырастают листы широченной широты.
Держится на стеблях крепких
Сто плодов шершавых, цепких:
Если их не обойдёшь –
На себе их все найдёшь. (Репей)
- Закутан ребёнок во сто пелёнок. (Капуста)
- На соломинке дом, сто ребяток в нём. (Колосок)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
туман
ветер
ледоход
иней
география
сосулька
мороз
трава
гроза
Предварительный просмотр:
Памятка по организации наблюдения с детьми
I этап:
*сформулировать дидактические задачи (в соответствии с программным содержанием);
*выбрать объект наблюдения (учитывая возрастные особенности детей, поставленные цели, безопасность объекта, представления сформированные у обучающихся, интерес и пр.);
*определить методы и приёмы;
*подобрать художественные произведения (стихотворения, рассказы, пословицы, загадки и т. д.);
*продумать вопросы к беседе, практическую деятельность детей
II этап:
*сформулировать перед детьми задачу;
*самостоятельное наблюдение детьми за объектом (исследовательская деятельность детьми);
*беседа об увиденном (высказывания детей, установление связей между объектами и средой обитания);
*выводы детей, умозаключения;
*итог деятельности учителем;
*практическая деятельность под руководством учителя;
*итоги, выводы отметить в календаре природы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование блок-схем в учебной деятельности на уроках окружающего мира
Статья содержит теоретический материал по использованию блок-схем при изучении во 2 классе раздела "Природные зоны" по программе "Школа 2100"...
Схема по окружающему миру 3 класс А.А.Плешаков отрасли растениеводства
Схема по окружающему миру по теме "Растениеводство 3 класс....
Таблица-схема по окружающему миру "Общество:сферы общественной жизни, составляющие элементы,функции "для учащихся 3 класса
Данная таблица-схема поможет учащимся разобраться и закрепить понимание темы "Общество". Так же схема может послужить хорошей памяткой в методическую копилку ученикам....
Схемы по окружающему миру
Схемы по окружающему миру...
Схемы по окружающему миру
Схемы и памятки , тесты и наглядный материал для уроков по окружающему миру...
Схемы по окружающему миру
Схемы и памятки , тесты и наглядный материал для уроков по окружающему миру...
Схемы по окружающему миру
Схемы и памятки , тесты и наглядный материал для уроков по окружающему миру...