Тесты по окружающему миру 4 класс
тест по окружающему миру (4 класс)
Предварительный просмотр:
Тематическая проверочная работа по теме «Человеческий организм»
Ф.И._________________________________________
1. Отметь «х», что входит в опорно-двигательную систему человека?
□ мышцы □ нервы □ ротовая полость □ кожа □ кости □ сердце
2. В каком из ответов правильно названы отделы скелета?
□ Череп, грудная клетка, позвоночник, кости конечностей.
□ Голова, грудь, спина, руки, ноги, глаза.
□ Уши, рот, нос, пальцы, голова, шея.
□ Позвоночник, стопа, колени, локти.
3. Мышцы при выполнении физических нагрузок утомляются. Что надо делать, чтобы не допустить утомления?
□ Отказываться от любого физического труда.
□ Чередовать труд и отдых или разные виды труда.
□ Не ходить на уроки физкультуры, не заниматься спортом.
□ Принимать специальные лекарства.
4. Какая система органов изображена на рисунке?
□ Пищеварительная □ Дыхательная
□ Кровеносная □ Нервная
5. Какое значение имеет дыхательная система для человека?
□ Она заполняет пустоту внутри организма.
□ Дыхательной системой мы думаем.
□ Она не нужна организму, так как с ней связаны простудные заболевания.
□ Она обеспечивает поступление воздуха в организм, и человек дышит.
6. Почему дышать нужно через нос, а не через рот?
□ В носу воздух очищается от пыли и согревается.
□ С открытым ртом плохо думается.
□ Рот является органом пищеварения, а не дыхания.
□ Зубы и язык не пропустят воздух, значит, надо дышать через нос.
7. Отметь знаком «х» правила охраны органов дыхания.
□ Чаще пить холодную воду.
□ Много разговаривать и кричать в морозные дни.
□ Чаще проветривать комнату, в которой занимаешься.
□ Дышать на морозе только через нос.
□ Заниматься дыхательными упражнениями.
8. Какая система органов изображена на рисунке?
□ Пищеварительная □ Дыхательная
□ Выделительная □ Нервная
9. Какое значение имеет пищеварительная система для человека?
□ Она заполняет пустоту внутри организма.
□ Она обеспечивает переваривание пищи и питание организма.
□ Она не нужна организму, так как иногда болит.
□ Пищеварительной системой мы думаем.
10. Какая система органов изображена на рисунке?
□ Пищеварительная □ Дыхательная
□ Кровеносная □ Нервная
11. Подчеркни названия только тех органов, которые входят в нервную систему.
Спинной мозг, почки, сердце, головной мозг, нервы, мышцы, кожа, трахея.
12. Какое значение имеет нервная система для человека?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Какая система органов изображена на рисунке?
□ Пищеварительная
□ Дыхательная
□ Кровеносная
□ Нервная
14. Зачеркни названия органов, которые не участвуют в работе кровеносной системы.
Сердце, трахея, лёгкие, кровеносные сосуды, почки.
15. Какое значение имеет кровеносная система для человека?
□ Она помогает управлять работой всего организма.
□ Она не нужна организму, так как при ранениях течёт кровь.
□ Кровеносной системой мы думаем.
□ Она обеспечивает перенос в организме питательных веществ и воздуха.
16. Что нужно делать для хорошей работы сердца? Напиши.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Напиши, что ты делаешь, чтобы быть здоровым.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Соедините стрелками:
ухо зрение
глаз осязание
кожа обоняние
язык вкус
нос слух
19. Отметьте «+» правильный ответ.
- Мышцы приводят в движение кости скелета.
- Клетки крови красного цвета борются с микробами.
- Сердце обеспечивает движение крови в организме.
- Череп защищает кишечник от повреждений.
- Ребра защищают легкие.
- Трахея – главный орган дыхания.
- При виде пищи у человека вырабатывается слюна.
- Головной мозг обрабатывает информацию.
- Спинной мозг находится в тазовых костях.
- У человека 5 органов чувств.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс
тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...
Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)
Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....
Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)
Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу....
Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.
УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...
Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"
Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...
Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.
• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...
Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"
Данный тест составлен по учебнику окружающий мир для 2 класса А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой УМК "Перспектива"....