Олимпиада по окружающему миру(классный тур)
олимпиадные задания по окружающему миру (2 класс)
классный тур школьной олимпиады по окружающему миру, 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnaya_olimpiada_po_okruzhayushchemu_miru_dlya_2_klassa.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классная олимпиада по окружающему миру для 2 класса.
- Найдите строчку с ошибкой.
а) Природа – это река, рыба, удочка.
б) Неживая природа – это сосулька, облако, луна.
в) Живая природа – это берёза, соловей, лиса.
г) Не природа – это книга, дом, ракета.
2. Назовите времена года, с которыми ассоциируются следующие слова:
а) ласточка, земляника, каникулы ( ……………………………. )
б) холодные дожди, птицы, сбор урожая ( …………………….. )
в) ёлка, спячка, лёд ( ……………………… )
г) капель, почки, лужи ( …………………….. )
3. Каким понятием можно объединить слова «молния», «ветер», «вьюга», «листопад»?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
4. Отметьте знаком «+» верное высказывание.
а) Животные – это птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, лягушки, растения, грибы, микробы.
б) Животные – это птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви.
в) Животные – это человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы.
5. Чем покрыто тело:
а) рыбы - ………………………………
б) птицы - …………………………….
в) большинства зверей - ………………………………..
6. Как называется жилище, в котором медведь проводит зиму? …………………………………………..
7. Назовите группы животных.
а) Щука, карась, ёрш – это ………………………….
б) Комар, муха, пчела – это ……………………………………...
в) Лиса, еж, лось – это ………………………………………..
г) Дятел, скворец, кукушка – это ……………………………..
8. Определите дерево по его описанию.
Это дерево растёт в парке, в лесу. У него гладкий и чистый ствол, красивые широкие лапчатые листья. Осенью ни один букет не обходится без разноцветных листьев этого дерева. Семена этого дерева называют крылатками. ( ………………………………….. )
9. Узнайте животное по его описанию.
Подземный житель. Он только в редких случаях выходит на поверхность. Шерсть у него чёрного цвета, короткая, бархатистая. Главная пища – дождевые черви. ( ………………….. )
10. Где на карте расположены стороны горизонта? ( справа, вверху, внизу, слева )
Север - ………………………………
Юг - ……………………………
Запад - ……………………………..
Восток - ………………………………
11. Отметьте знаком «+» как называют место, где река впадает в другую реку. озеро или море:
а) устьем;
б) истоком;
в) притоком.
12. Как называется книга, содержащая сведения о редких животных и исчезающих растениях и животных? …………………………………………………………………………………………………………….
13. Что такое компас? Для чего он нужен? ……………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
14. Что образуется из снега и льда в тепле? ………………………………………………………………………..
15. Что такое Луна? …………………………………………………………………………………………………………………….
16. Сколько лучей у снежинок? ………………………………………………………………………………………………..
17. Напишите, в каком состоянии находятся:
а) кусок железа - …………………………………………………….
б) молоко в стакане - ……………………………………………..
в) воздух - …………………………………………………………………
18. О каком предмете идёт речь?
Город – точка на земле,
Море – меньше лужицы.
Пёстрый шарик на столе
Кружится и кружится. ( …………………………….. )
19. Какие из слов не являются названием планеты? Подчеркни.
а) Юпитер;
б) Земля;
в) Луна;
г) Солнце.
20. Назовите номер телефона скорой помощи. ………………………………………………
21. Сигнал светофора, который запрещает движение. ………………………………………
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиада по окружающему миру в начальной школе
Материал полностью готов к проведению двух туров олимпиады по окружающему миру для учащихся 2 - 4 классов....
Олимпиада по "Окружающему миру"
Задания олимпиадного характера для учащихся 3-4 классов....
Задания для олимпиады по окружающему миру "Мы и окружающий мир" для 3 класса
Олимпиадные задания по окружающему миру для 3 класса....
Олимпиада по окружающему миру 4 класс
Олимпиада по окружающему миру по программе "Школа России" для 4 класса....
Олимпиада по окружающему миру
Олимпиада по окружающему миру для второго класса....
Олимпиада по окружающему миру 1 класс
Данную олимпиаду по окружающему миру в 1 классе можно использовать по программе "Школа России", "Школа 21 века"...
Условия реализации регионального компонента. Материал, который можно использовать при планировании уроков русского языка , литературного чтения , окружающего мира, классных часов с учётом ФГОС.
В ситуации демократизации гражданского общества, всего полиэтнического пространства России одним из важнейших условий формирования подрастающего человека выступает этнокультурное воспитание. Понять и ...