Проверочная работа №5 по теме: Лес
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс)

Короткова Виктория Ивановна

Проверочная работа №5 по теме: Лес, 2 класс, УМК "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prov_rabota_no5.docx26.76 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по окружающему миру №5

Тема: «Лес»

1 вариант

1. Лес – это…

  1. природный заповедник
  2. природный парк
  3. природное сообщество

2.Напишите ярусы леса.

1)__________________________________________________2)__________________________________________________

3)__________________________________________________

3.  Узнай растение по описанию:

  • Дерево-долгожитель. Его плоды – жёлуди – любимое лакомство кабанов…

 ____________________________.

  • Белоствольная, кудрявая, шелковистая…..

_____________________________.

  • Хвойное дерево, которое сбрасывает свою хвою на зиму…

 ____________________________.

  • Хвойный кустарник с ароматным запахом и голубыми ягодами, используется в медицине. ____________________________.
  • Ядовитое растение с четырьмя длинными, заостренными на концах листочками, собранными вместе напротив друг друга,  между ними круглый чёрный «глаз».

_____________________________________.

4.Отметьте кустарники леса:

  • дуб
  • калина
  • можжевельник
  • ландыш
  • шиповник

5.Кто из представителей животного мира обитает в лесу:

А) муравей;     Г) жираф            

Б) кенгуру        Д) лось;

В) кабан;

6.Кто из названных животных не залегает в спячку?

А) белка;

Б) бурый медведь;

В) ёж;

Г) лисица

7. Птица, которую называют “доктором” леса:

а) снегирь;  

 б) сойка;  

в) дятел;

г)синица

8.Напишите названия лиственных деревьев.

1)_________________________________________________

2)_________________________________________________

3)__________________________________________________

9.Узнай животных по описанию:

1) Быстрая, ловкая, прыгает с ветки на ветку, живёт в дупле…

____________________________

2)Хорошо лазает по деревьям, прыгает, живёт в норе, питается плодами, орехами, насекомыми. Зверек с полосатой шубкой…

____________________________

3)Подземный житель, хищник, роет подземные ходы…

____________________________

4)Кочующая птичка с желтыми перышками на брюшке …

____________________________

5)Птичка, которая во время движения по земле всё время потряхивает хвостиком...

____________________________

6)Птица с коричнево-серым хохолком, на крыльях красные пятна и чёрная кайма…

_____________________________

7)Хищная лесная птица с большой головой, бесшумно летает…

_____________________________

10.При движении змея изгибает своё тело, а её брюхо смыкается с землёй. Поэтому и название этих животных:

  • млекопитающие
  • земноводные
  • пресмыкающиеся

11.Чем обыкновенный уж отличается от ядовитой змеи?

___________________________________________________

12.Если ты увидел змею, постарайся…__________________

____________________________________________________

13.К жукам – вредителям деревьев – относятся

________________________________________________________________________________________________________

14. Какое насекомое строит своё жилище из листьев?

  • муравей
  • пчела-листорез
  • жук-олень
  • жук скакун

15. Какие насекомые живут большими семьями, трудятся целыми днями, добывают корм для всей семьи?

  • муравей
  • пчела-листорез
  • жук-олень
  • жук скакун

16. Закончи предложения.

Соловей – птица, а жук - ____________________________

Оса – насекомое, а бурундук - _______________________

крот – зверь, а тетерев - _____________________________

17.Сформулируй и запиши три основных правила поведения в лесу:

1)______________________________________________________________________________________________________

2)______________________________________________________________________________________________________

А) от того, сколько в лесу ярусов,

В) от того, каких деревьев в лесу  растёт больше,  

С) от того, каких животных в лесу  живёт больше.

3)______________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по окружающему миру №5

Тема: «Лес»

  1. вариант

  1. Напишите ярусы леса.

1)_____________________________________________2)_____________________________________________

3)_____________________________________________

2. Лес – это…

  1. природный заповедник
  2. природный парк
  3. природное сообщество

3. Отметьте кустарники леса:

  • дуб
  • калина
  • можжевельник
  • ландыш
  • шиповник

4.Кто из представителей животного мира обитает в лесу:

А) муравей;     Г) жираф            

Б) кенгуру        Д) лось;

В) кабан;

5. Узнай растение по описанию:

  • Дерево-долгожитель. Его плоды – жёлуди – любимое лакомство кабанов…

 ____________________________.

  • Белоствольная, кудрявая, шелковистая…..

_____________________________.

  • Хвойное дерево, которое сбрасывает свою хвою на зиму…

 ____________________________.

  • Хвойный кустарник с ароматным запахом и голубыми ягодами, используется в медицине. ____________________________.
  • Ядовитое растение с четырьмя длинными, заостренными на концах листочками, собранными вместе напротив друг друга,  между ними круглый чёрный «глаз».

_____________________________________.

6. Напишите названия лиственных деревьев.

1)_________________________________________________

2)_________________________________________________

3)__________________________________________________

7. Кто из названных животных не залегает в спячку?

А) белка;

Б) бурый медведь;

В) ёж;

Г) лисица

8. Узнай животных по описанию:

1) Быстрая, ловкая, прыгает с ветки на ветку, живёт в дупле…

____________________________

2)Хорошо лазает по деревьям, прыгает, живёт в норе, питается плодами, орехами, насекомыми. Зверек с полосатой шубкой…

____________________________

3)Подземный житель, хищник, роет подземные ходы…

____________________________

4)Кочующая птичка с желтыми перышками на брюшке …

____________________________

5)Птичка, которая во время движения по земле всё время потряхивает хвостиком...

____________________________

6)Птица с коричнево-серым хохолком, на крыльях красные пятна и чёрная кайма…

_____________________________

7)Хищная лесная птица с большой головой, бесшумно летает…

_____________________________

9. Птица, которую называют “доктором” леса:

а) снегирь;  

 б) сойка;  

в) дятел;

     г)синица

10. Чем обыкновенный уж отличается от ядовитой змеи?

___________________________________________________

11. Если ты увидел змею, постарайся…__________________

____________________________________________________

12. При движении змея изгибает своё тело, а её брюхо смыкается с землёй. Поэтому и название этих животных:

  • млекопитающие
  • земноводные
  • пресмыкающиеся

13. Какие насекомые живут большими семьями, трудятся целыми днями, добывают корм для всей семьи?

  • муравей
  • пчела-листорез
  • жук-олень
  • жук скакун

14. К жукам – вредителям деревьев – относятся

________________________________________________________________________________________________________

15. Какое насекомое строит своё жилище из листьев?

  • муравей
  • пчела-листорез
  • жук-олень
  • жук скакун

16. Закончи предложения.

Соловей – птица, а жук - ____________________________

Оса – насекомое, а бурундук - _______________________

крот – зверь, а тетерев - _____________________________

17.Сформулируй и запиши три основных правила поведения в лесу:

1)______________________________________________________________________________________________________

2)______________________________________________________________________________________________________

А) от того, сколько в лесу ярусов,

В) от того, каких деревьев в лесу  растёт больше,  

С) от того, каких животных в лесу  живёт больше.

3)______________________________________________________________________________________________________

А) грибы

Б) деревья

С) кус

тарники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проверочные работы по изучению темы

После того как изучена тема, выполняется работа....

проверочная работа №1 по теме: "Текст" 1,2 класс

проверочная работа по теме:"Текст" 1,2 класс...

проверочная работа №2 по теме: "Текст" 1,2 класс

проверочная работа № 2 по теме:"Текст" 1, 2 класс...

Проверочная работа 2 по теме «Наша Родина на планете Земля» 4 класс

Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса по УМК "Планета знаний"...

Проверочная работа 3 по темам «Древняя Русь» и «Московское царство»

Проверочная работа по Теме "Древняя Русь" и "Московское царство" по   окружающему миру  4 класс УМК "Планета знаний"...

Проверочная работа №1 по теме «Предложение»

Целью проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам курса. Время проведения проверочных работ – 10-15 минут. Но учитель может регулировать это время, исходя из...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).

ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс,  с.4-5, вари...