Проверочная работа №5 по теме: Лес
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс)
Проверочная работа №5 по теме: Лес, 2 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prov_rabota_no5.docx | 26.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по окружающему миру №5
Тема: «Лес»
1 вариант
1. Лес – это…
- природный заповедник
- природный парк
- природное сообщество
2.Напишите ярусы леса.
1)__________________________________________________2)__________________________________________________
3)__________________________________________________
3. Узнай растение по описанию:
- Дерево-долгожитель. Его плоды – жёлуди – любимое лакомство кабанов…
____________________________.
- Белоствольная, кудрявая, шелковистая…..
_____________________________.
- Хвойное дерево, которое сбрасывает свою хвою на зиму…
____________________________.
- Хвойный кустарник с ароматным запахом и голубыми ягодами, используется в медицине. ____________________________.
- Ядовитое растение с четырьмя длинными, заостренными на концах листочками, собранными вместе напротив друг друга, между ними круглый чёрный «глаз».
_____________________________________.
4.Отметьте кустарники леса:
- дуб
- калина
- можжевельник
- ландыш
- шиповник
5.Кто из представителей животного мира обитает в лесу:
А) муравей; Г) жираф
Б) кенгуру Д) лось;
В) кабан;
6.Кто из названных животных не залегает в спячку?
А) белка;
Б) бурый медведь;
В) ёж;
Г) лисица
7. Птица, которую называют “доктором” леса:
а) снегирь;
б) сойка;
в) дятел;
г)синица
8.Напишите названия лиственных деревьев.
1)_________________________________________________
2)_________________________________________________
3)__________________________________________________
9.Узнай животных по описанию:
1) Быстрая, ловкая, прыгает с ветки на ветку, живёт в дупле…
____________________________
2)Хорошо лазает по деревьям, прыгает, живёт в норе, питается плодами, орехами, насекомыми. Зверек с полосатой шубкой…
____________________________
3)Подземный житель, хищник, роет подземные ходы…
____________________________
4)Кочующая птичка с желтыми перышками на брюшке …
____________________________
5)Птичка, которая во время движения по земле всё время потряхивает хвостиком...
____________________________
6)Птица с коричнево-серым хохолком, на крыльях красные пятна и чёрная кайма…
_____________________________
7)Хищная лесная птица с большой головой, бесшумно летает…
_____________________________
10.При движении змея изгибает своё тело, а её брюхо смыкается с землёй. Поэтому и название этих животных:
- млекопитающие
- земноводные
- пресмыкающиеся
11.Чем обыкновенный уж отличается от ядовитой змеи?
___________________________________________________
12.Если ты увидел змею, постарайся…__________________
____________________________________________________
13.К жукам – вредителям деревьев – относятся…
________________________________________________________________________________________________________
14. Какое насекомое строит своё жилище из листьев?
- муравей
- пчела-листорез
- жук-олень
- жук скакун
15. Какие насекомые живут большими семьями, трудятся целыми днями, добывают корм для всей семьи?
- муравей
- пчела-листорез
- жук-олень
- жук скакун
16. Закончи предложения.
Соловей – птица, а жук - ____________________________
Оса – насекомое, а бурундук - _______________________
крот – зверь, а тетерев - _____________________________
17.Сформулируй и запиши три основных правила поведения в лесу:
1)______________________________________________________________________________________________________
2)______________________________________________________________________________________________________
А) от того, сколько в лесу ярусов,
В) от того, каких деревьев в лесу растёт больше,
С) от того, каких животных в лесу живёт больше.
3)______________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по окружающему миру №5
Тема: «Лес»
- вариант
- Напишите ярусы леса.
1)_____________________________________________2)_____________________________________________
3)_____________________________________________
2. Лес – это…
- природный заповедник
- природный парк
- природное сообщество
3. Отметьте кустарники леса:
- дуб
- калина
- можжевельник
- ландыш
- шиповник
4.Кто из представителей животного мира обитает в лесу:
А) муравей; Г) жираф
Б) кенгуру Д) лось;
В) кабан;
5. Узнай растение по описанию:
- Дерево-долгожитель. Его плоды – жёлуди – любимое лакомство кабанов…
____________________________.
- Белоствольная, кудрявая, шелковистая…..
_____________________________.
- Хвойное дерево, которое сбрасывает свою хвою на зиму…
____________________________.
- Хвойный кустарник с ароматным запахом и голубыми ягодами, используется в медицине. ____________________________.
- Ядовитое растение с четырьмя длинными, заостренными на концах листочками, собранными вместе напротив друг друга, между ними круглый чёрный «глаз».
_____________________________________.
6. Напишите названия лиственных деревьев.
1)_________________________________________________
2)_________________________________________________
3)__________________________________________________
7. Кто из названных животных не залегает в спячку?
А) белка;
Б) бурый медведь;
В) ёж;
Г) лисица
8. Узнай животных по описанию:
1) Быстрая, ловкая, прыгает с ветки на ветку, живёт в дупле…
____________________________
2)Хорошо лазает по деревьям, прыгает, живёт в норе, питается плодами, орехами, насекомыми. Зверек с полосатой шубкой…
____________________________
3)Подземный житель, хищник, роет подземные ходы…
____________________________
4)Кочующая птичка с желтыми перышками на брюшке …
____________________________
5)Птичка, которая во время движения по земле всё время потряхивает хвостиком...
____________________________
6)Птица с коричнево-серым хохолком, на крыльях красные пятна и чёрная кайма…
_____________________________
7)Хищная лесная птица с большой головой, бесшумно летает…
_____________________________
9. Птица, которую называют “доктором” леса:
а) снегирь;
б) сойка;
в) дятел;
г)синица
10. Чем обыкновенный уж отличается от ядовитой змеи?
___________________________________________________
11. Если ты увидел змею, постарайся…__________________
____________________________________________________
12. При движении змея изгибает своё тело, а её брюхо смыкается с землёй. Поэтому и название этих животных:
- млекопитающие
- земноводные
- пресмыкающиеся
13. Какие насекомые живут большими семьями, трудятся целыми днями, добывают корм для всей семьи?
- муравей
- пчела-листорез
- жук-олень
- жук скакун
14. К жукам – вредителям деревьев – относятся…
________________________________________________________________________________________________________
15. Какое насекомое строит своё жилище из листьев?
- муравей
- пчела-листорез
- жук-олень
- жук скакун
16. Закончи предложения.
Соловей – птица, а жук - ____________________________
Оса – насекомое, а бурундук - _______________________
крот – зверь, а тетерев - _____________________________
17.Сформулируй и запиши три основных правила поведения в лесу:
1)______________________________________________________________________________________________________
2)______________________________________________________________________________________________________
А) от того, сколько в лесу ярусов,
В) от того, каких деревьев в лесу растёт больше,
С) от того, каких животных в лесу живёт больше.
3)______________________________________________________________________________________________________
А) грибы
Б) деревья
С) кус
тарники
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проверочные работы по изучению темы
После того как изучена тема, выполняется работа....
проверочная работа №1 по теме: "Текст" 1,2 класс
проверочная работа по теме:"Текст" 1,2 класс...
проверочная работа №2 по теме: "Текст" 1,2 класс
проверочная работа № 2 по теме:"Текст" 1, 2 класс...
Проверочная работа 2 по теме «Наша Родина на планете Земля» 4 класс
Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса по УМК "Планета знаний"...
Проверочная работа 3 по темам «Древняя Русь» и «Московское царство»
Проверочная работа по Теме "Древняя Русь" и "Московское царство" по окружающему миру 4 класс УМК "Планета знаний"...
Проверочная работа №1 по теме «Предложение»
Целью проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам курса. Время проведения проверочных работ – 10-15 минут. Но учитель может регулировать это время, исходя из...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).
ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вари...