ПК 4.1
учебно-методический материал (1 класс)
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umk_shkola_rossii.pdf | 624.41 КБ |
umk_pnsh.ppt | 784 КБ |
umk_perspektiva.pdf | 1.31 МБ |
ktp_-_okruzhayushchiy_mir_1_klass._4_chetvert.docx | 19.17 КБ |
analiz_uchebnoy_programmy_po_distsipline_russkiy_yazyk.docx | 14.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОГРАММЫ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОНЦЕПЦИИ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. Принцип целостности картины мира. Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. Принцип прочности и наглядности. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.
ТИПИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПРОГРАММЫ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» комплектность; инструментальность; интерактивность .
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста). Межпредметные связи: 2 часть русского языка включает в себя ряд словарей для использования на всех предметах. Занятия в форме заседания клуба. Задания направлены на самостоятельную деятельность ученика.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 152 города Челябинска»
г. Челябинск, ул. Чичерина, д. 3, тел. +7(351)796-95-45, e-mail mou152.chel-edu.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «окружающий мир»
на 4 четверть 2019-2020 учебного года
Челябинск, 2020
Дата | Тема и тип урока | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
04.03.20 | Почему идёт дождь и дует ветер УОНЗ | Виды дождей. Косохлест, ливень, ситничек. Виды ветров. | Р: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование знаний; П: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. К: Сотрудничество с учителем и учащимися. Л: самоопределение. | Расширять знания о дожде и ветре. Научатся объяснять причины и возникновения дождя и ветра. Различать виды дождя и ветра. | Фронтальный опрос. |
5.03.20. | Почему звенит звонок УОНЗ | Звук. Виды звуков. | Р: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование знаний; П: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. К: Сотрудничество с учителем и учащимися. Л: самоопределение. | Осознают необходимость бережного отношения к органу слуха. Рассказывать о возникновения звука. Узнать, как возникает и распространяется звук. | Фронтальный опрос. |
11.03.20 | Почему радуга разноцветная УОНЗ | Радуга. | Р: Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещѐ неизвестно. П: Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний; представление полученной информации; оценка результатов работы. К: Сотрудничество с учителем и учащимися. Л: самоопределение. | знать: как образуется радуга, последовательность цветов радуги; уметь: называть цвета радуги по своим наблюдениям и рисунку учебника. - принимать и осваивать социальную роль обучающегося; - проявлять мотивы к учебной деятельности | |
12.03.20. | Почему мы любим кошек и собак УОМН | Домашние питомцы. | Р: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование знаний; П: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. К: Сотрудничество с учителем и учащимися. Л: самоопределение. | знать: условия жизни домашних животных и особенности ухода за ними; уметь: описывать своего домашнего питомца по плану; рассказывать об уходе за кошкой и собакой. - принимать и осваивать социальную роль обучающегося; - проявлять мотивы к учебной деятельности. | Индивидуальные карточки. |
18.03.20 | Проект «мои домашние питомцы» | Мои домашние питомцы. | К: выражение своих мысли с достаточной полнотой и точностью. П. смысловое прослушивание. Р: целеполагание: постановка учебной задачи. Л: самоопределение | Знать: представления о кошках и собаках, правила ухода за кошками и собаками; Уметь: описывать по плану своего домашнего питомца; выступать с подготовленными сообщениями; рассказывать по рисункам учебника об уходе за кошкой и собакой; обсуждать свое отношение к домашним питомцам; расширять кругозор, воспитывать любознательность, самостоятельность и креативность. | Проект. |
19.03.20. | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек УОМН | Правила поведения в природе. | К: выражение своих мысли с достаточной полнотой и точностью. П. смысловое прослушивание. Р: целеполагание: постановка учебной задачи. Л: самоопределение | - знать правила поведения на лугу; - знать о бабочках и цветах, их роль в жизни человека; - знать разновидность цветов и бабочек; - знать почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек - иметь уважение к своим одноклассникам.; - иметь интерес к познанию окружающего мира; | Фронтальный опрос. |
01.04.20. | Почему в лесу будем соблюдать тишину УОМН | Правила поведения на природе. Звуки леса. | К: выражение своих мысли с достаточной полнотой и точностью. П. смысловое прослушивание. Р: целеполагание: постановка учебной задачи. Л: самоопределение. | - знать необходимость соблюдения правил тишины в лесу; - знать звуки леса и их разнообразие; - уметь определять лесных обитателей по звукам, передавать голосом звуки леса; - иметь интерес к познанию окружающего мира | Индивидуальные карточки. |
02.04.20. | Проверочная работа. Обобщение знаний по теме Почему и зачем УРК. | Радуга, мои домашние питомцы, правила поведения на природе, звуки леса. | Р: Оценивать правильность и неправильность ответов. Адекватно оценивать свои знания в соответствии с набранными баллами. К: Выполнять тесты с выбором ответа. | - выполнять тесты с выбором ответа; -оценивать правильность - неправильность предложенных ответов; - адекватно оценивать свои знания в соответствии с набранными баллами. | Проверочная работа. Тест. |
09.04.2020. | Зачем мы спим ночью УОМН | Сон, правильный режим как готовиться ко сну. | К: выражение своих мысли с достаточной полнотой и точностью. П. смысловое прослушивание. Р: целеполагание: постановка учебной задачи. Л: самоопределение. | Знать значение пользы сна для жизни человека, знать правила подготовки ко сну, знать ночных животных и людей, которые работают в ночную смену; расширять кругозор, воспитывать любознательность. | Фронтальный опрос. |
15.04.20. | Почему нужно есть много овощей и фруктов УОМН | Витамины А, В, С. | К: выражение своих мысли с достаточной полнотой и точностью. П. смысловое прослушивание. Р: целеполагание: постановка учебной задачи. Л: самоопределение. | - знать необходимость соблюдения правил гигиены при употребление овощей и фруктов; - знать значение фруктов и овощей в жизни человека; - знать роль витаминов А,В,С в жизнедеятельности организма | Фронтальный опрос. |
16.04.2020. | Почему нужно чистить зубки и мыть руки УОМН | Соблюдение правил личной гигиены; | К: выражение своих мысли с достаточной полнотой и точностью. П. смысловое прослушивание. Р: целеполагание: постановка учебной задачи. Л: самоопределение. | - знать основные правила личной гигиены; - знать гигиенические навыки: мытье рук, чистка зубов, еженедельное купание; - знать необходимость чистки зубов и мытья рук; - уметь правильно чистить зубы, соблюдать правила личной гигиены; | Индивидуальные карточки. |
22.04.20. | Викторина по теме Обобщение знаний по теме почему и зачем | Сон, правильный режим как готовиться ко сну, соблюдение правил личной гигиены, витамины А В С, радуга, домашние питомцы. | -отвечать на итоговые вопросы. -оценивать результаты собственного труда и товарищей. | Викторина. | |
23.04.20. | Зачем нам телефон и телевизор УОНЗ | Средства связи, средства массовой информации. | К: выражение своих мысли с достаточной полнотой и точностью. П. смысловое прослушивание. Р: целеполагание: постановка учебной задачи. Л: самоопределение. | Различать средства связи и средства массовой информации. Объяснять назначение телевизора, газет, телефона. Обсуждать назначение интернета. | Текущий фронтальный опрос. |
29.04.20. | Зачем нужны автомобили УОНЗ | Автомобиль Пассажирский автомобиль Грузовой автомобиль Специальный автомобиль | К: выражение своих мысли с достаточной полнотой и точностью. П. смысловое прослушивание. Р: целеполагание: постановка учебной задачи. Л: самоопределение. | Научатся различать виды транспорта. Рассматривать и сравнивать иллюстрации учебника, извлекать информацию. Отвечать на итоговые вопросы. | Текущий фронтальный опрос. |
30.04.20. | Зачем нужны поезда УОНЗ | Поезд, вагон метро, электричка. рельсы, шпалы. | К: выражение своих мысли с достаточной полнотой и точностью. П. смысловое прослушивание. Р: целеполагание: постановка учебной задачи. Л: самоопределение. | Определять назначение поездов; Классифицировать поезда в зависимости от назначения. Знать устройство железной дороги. | Текущий фронтальный опрос. |
06.05.20. | Зачем строят корабли УОНЗ | Корабли, суда. Пассажирское судно Рыболовное судно Военное судно Грузовое судно Ледокол Яхта Исследовательское судно | К: выражение своих мысли с достаточной полнотой и точностью. П. смысловое прослушивание. Р: целеполагание: постановка учебной задачи. Л: самоопределение. | Классифицировать корабли в зависимости от их назначения. Рассказывать об устройстве корабля по рисунку- схеме. | Текущий фронтальный опрос. |
7.05.20. | Зачем строят самолеты УОНЗ | Самолет. Виды самолета. Пассажирский самолет Военный самолет Грузовой самолет | К: выражение своих мысли с достаточной полнотой и точностью. П. смысловое прослушивание. Р: целеполагание: постановка учебной задачи. Л: самоопределение. | Знать виды самолета. Классифицировать в зависимости от их назначения. Усвоить знание основных составных частей самолета. | Текущий Фронтальный опрос. |
13.05.20. | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? УОМН | Соблюдение правил безопасности. | К: выражение своих мысли с достаточной полнотой и точностью. П. смысловое прослушивание. Р: целеполагание: постановка учебной задачи. Л: самоопределение. | Обобщать сведения о транспорте. Обсуждать необходимость соблюдение правил безопасности в транспорте. Рассказывать о правилах безопасности поведения. | Текущий Фронтальный опрос. |
14.05.20. | Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности УОМН | Правила поведения на корабле и в самолете. | К: выражение своих мысли с достаточной полнотой и точностью. П. смысловое прослушивание. Р: целеполагание: постановка учебной задачи. Л: самоопределение | Обобщить сведения о транспорте. Понимать необходимость соблюдение правил безопасности на транспорте. | Текущий фронтальный опрос. |
20.05.20. | Зачем люди осваивают космос УОНЗ | Луна, Земля, искусственные спутники Земли, естественные спутники Земли. | К: выражение своих мысли с достаточной полнотой и точностью. П. смысловое прослушивание. Р: целеполагание: постановка учебной задачи. Л: самоопределение. | Понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнить. Рассказывать об освоении человеком космоса, опираясь на иллюстрации учебника. Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. | Текущий фронтальный опрос. |
21.05.20. | Почему мы часто мы слышим «экология» УОНЗ | Экология. | К: выражение своих мысли с достаточной полнотой и точностью. П. смысловое прослушивание. Р: целеполагание: постановка учебной задачи. Л: самоопределение | Знать правила поведения в природе. Усвоить, что такое экология. Уметь оценивать поступки людей. | Текущий фронтальный опрос. |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ!
Структурные элементы рабочей программы | Наличие (да/нет) |
Титульный лист | |
наименование образовательной организации | да |
название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования) | да |
сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория) | да |
год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
Пояснительная записка | |
перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса | нет |
цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
Общую характеристику учебного предмета, курса | |
структура учебного предмета | да |
содержание учебного предмета | да |
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане | |
предметная область, к которую входит данный учебный предмет | да |
место и роль учебного предмета в обучении | да |
количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования | да |
сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета | |
ценностные ориентиры начального образования | да |
обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей | да |
Результаты освоения учебного предмета, курса | |
личностные результаты освоения учебного предмета русский язык | да |
метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык | да |
предметные результаты освоения учебного предмета русский язык | да |
Содержание учебного предмета, курса | |
перечень и название разделов учебного предмета | да |
необходимое количество часов для изучения раздела | да |
содержание учебного раздела | да |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | |
перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | да |
количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы | да |
вид занятий (теоретические или практические, количество часов) | да |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса | |
учебно-методическая литература | да |
технические средства обучения | да |
цифровые образовательные ресурсы | да |
Система оценки достижения планируемых результатов | |
характеристика всех видов контроля | да |
Выводы: Данная рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В программе присутствует множество структурных компонентов и все они расположены в логически верном порядке. Оформлена рабочая учебная программа грамотно и структурировано, с соблюдением всех норм и правил оформления. Отсутствует структурный компонент: ссылка на примерную авторскую программу. Замечаний к составленной рабочей учебной программе нет, остальные компоненты присутствуют!