Тест по теме: «Грибы» Окружающий мир 2 класс
тест по окружающему миру (2 класс)
Предварительный просмотр:
Тест по теме: «Грибы»
- Верно ли, что грибы – это растения _______________________
- Верно ли, что ядовитые грибы надо уничтожать. ___________
- Продолжи: части гриба – это ____________________________________
- Продолжи: грибница – это _____________________________________
- Ответь на вопрос: КАКУЮ РОЛЬ ВЫПОЛНЯЕТ ГРИБНИЦА? _____________________________________________________________
- Ответь на вопрос: ДЛЯ ЧЕГО ГРИБЫ НУЖНЫ ЛЕСУ? _____________________________________________________________
- Продолжи: Грибы делятся на две группы: _____________________________________________________________
- Узнай гриб по описанию и запиши, как он называется.
У него шляпка белая или желтоватая, на ножке рисунок в виде белой сеточки, мякоть на срезе остаётся белой. ____________________
- Узнай гриб по описанию и запиши, как он называется.
У него шляпка снизу розовая или фиолетовая, внизу на ножке нет мешочка. _____________________
- Узнай гриб по описанию и запиши, как он называется.
У него шляпка снизу белая, внизу на ножке разорванный мешочек. Смертельно ядовитый гриб! _______________________
Ответы на Тест по теме: «Грибы»
- Верно ли, что грибы – это растения _______________________ нет
- Верно ли, что ядовитые грибы надо уничтожать. ___________ нет
- Продолжи: части гриба – это ____________________________________
Шляпка, ножка, грибница
- Продолжи: грибница – это _____________________________________
подземная часть гриба.
- Ответь на вопрос: КАКУЮ РОЛЬ ВЫПОЛНЯЕТ ГРИБНИЦА? _____________________________________________________________
Она всасывает из почвы воду и питательные вещества.
- Ответь на вопрос: ДЛЯ ЧЕГО ГРИБЫ НУЖНЫ ЛЕСУ? _____________________________________________________________
Ими питаются многие лесные животные. Нити грибницы срастаются с корнями деревьев и помогают им всасывать из почвы воду и питательные вещества
- Продолжи: Грибы делятся на две группы: _____________________________________________________________
съедобные и несъедобные - Узнай гриб по описанию и запиши, как он называется.
У него шляпка белая или желтоватая, на ножке рисунок в виде белой сеточки, мякоть на срезе остаётся белой. ____________________ белый
- Узнай гриб по описанию и запиши, как он называется.
У него шляпка снизу розовая или фиолетовая, внизу на ножке нет мешочка. _____________________ шампиньон
- Узнай гриб по описанию и запиши, как он называется.
У него шляпка снизу белая, внизу на ножке разорванный мешочек. Смертельно ядовитый гриб! _______________________
бледная поганка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тесты по темам курса "Окружающий мир" для 4 класса к учебнику А.А.Плешакова УМК "Школа России"
Тесты по всем темам курса "Окружающий мир" для 4 класса к учебнику А.А.Плешакова УМК "Школа России"...
Интерактивная презентация по окружающему миру на тему "Грибы" для 1 класса
Интерактивная презентация "Грибы" УМК "Гармония" предназначена для учеников 1 класса. Данный материал содержит познавательную игру, которая поможет детям повторить знания о съедобных и ядовитых грибах...
Тест по теме "Грибы"
Тестирование по теме "Грибы". УМК "Перспектива" 2 класс...
Тест по теме: «Грибы»
Тест по теме: «Грибы»...
Тест по теме "Сталинградская битва" 4 класс окружающий мир
Тест по теме "Сталинградская битва" 4 класс - окружающий мир...
Окружающий мир. Тест по теме "Наша безопасность", 3 класс.
Контрольно- измерительный материалИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯНа выполнение работы отводится 40 минут.В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать один ответ из четырех...
Тест по темам " Грибы", "Шестиногие и восьминогие" (2 класс)
Проверочная работа...