Проверочная работа по разделу "Здоровье и безопасность"
тест по окружающему миру (2 класс)
Тест по теме: "Здоровье и безопасность".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_teme_zdorove_i_bezopasnost_2_klass_pleshakov.docx | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс
Ф.И. ___________________________________________________
Вариант 2.
А1. Что не является частью туловища?
□ 1) рука □ 2) спина □ 3) живот □ 4) грудь
А2. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?
□ 1) заниматься физкультурой □ 2) больше есть
□ 3) больше спать □ 4) много читать
А3. Какой орган называют «командным пунктом» нашего организма?
□ 1) сердце □ 2)лёгкие □ 3) головной мозг □ 4) желудок
А4. По какому телефону надо позвонить, если начался пожар?
□ 1)101 □ 2) 102 □ 3) 103 □ 4) 104
А5. Какая ягода ядовитая?
□ 1) голубика □ 2) рябина □ 3) клюква □ 4) вороний глаз
А6. Что делать, если незнакомый человек пытается открыть дверь?
□ 1) позвонить по телефону 02 или громко звать на помощь
□ 2) приготовить предмет для удара
□ 3) забаррикадировать дверь тяжёлой мебелью
□ 4) уговаривать преступника не открывать дверь
А7.Что делать, если в воде свело судорогой ногу?
□ 1) ничего □ 2) потрясти ногой □ 3) помассировать □ 4) звать на помощь
А8. Как называется орган дыхания человека?
□ 1) лёгкие □ 2) сердце □ 3) печень □ 4) пищевод
А9. Что можно принимать от незнакомых людей?
□ 1) конфеты □ 2) игрушку □ 3) передачу от мамы □ 4) ничего
А10.Какое животное может быть опасно для человека?
□ 1) змея □ 2) лягушка □ 3) лиса □ 4) еж
В1. Что из перечисленного относится к бытовой химии?
□ 1) соль □ 2) перец □ 3) вода □ 4) средство для мытья посуды
В2. Что означает этот знак?
□ 1) подземный пешеходный переход □ 2) надземный пешеходный переход
□ 3) вход или выход □ 4) пешеходный переход
ВЗ. Какие действия нужно выполнять в случае пожарной тревоги в школе?
□ 1) срочно выбегать из класса □ 2) звонить по телефону 01
□ 3) эвакуироваться под руководством учителя □ 4) прыгать в окно
С1. Что делать, если ты потерял родителей в незнакомом месте?
□ 1) пытаться найти дорогу домой самому
□ 2) стоять там, где потерял родителей
□ 3) обратиться к полицейскому
□ 4) пойти на автобусную остановку
С2. Что можно делать в лифте, если застрял?
□ 1) постараться открыть дверь и выйти
□ 2) попрыгать, чтобы кабина пришла в движение
□ 3) громко звать на помощь
□ 4) нажать кнопку «Вызов диспетчера»
С3. Герои каких произведений не знали правил общения с незнакомыми людьми?
□ 1) «Красная Шапочка»
□ 2) «Колобок»
□ 3) «Снежная Королева»
□ 4) «Золушка»
Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс
Ф.И._________________________________________________
Вариант 1.
А1. Как называется часть тела, где расположен головной мозг?
□ 1) конечности □ 2) шея □ 3) туловище □ 4) голова
А2. Какой предмет гигиены может быть один на всю семью?
□ 1) носовой платок □ 2) зубная щётка □ 3) зубная паста □ 4) расчёска
АЗ. Почему при гриппе необходимо пить больше жидкости?
□ 1) чтобы не заразить окружающих
□ 2) чтобы не болело горло
□ 3) чтобы вывести из организма вещества, выделяемые микробами
□ 4) чтобы утолить жажду
А4. Какими предметами в доме нужно играть детям?
□ 1) иголкой
□ 2) электромясорубкой
□ 3) конструктором
□ 4) лекарствами
А5. Найди несъедобный гриб?
□ 1) рыжик □ 2) бледная поганка □ 3) опёнок □ 4) подосиновик
А6. Какое утверждение не является правильным?
□ 1) Нельзя купаться в незнакомом месте.
□ 2) Купаться нужно под присмотром взрослых.
□ 3) На пляж можно ходить без взрослых.
□ 4) В холодной воде купаться нельзя.
А7. Какой внутренний орган человека называют мотором?
□ 1)лёгкие □ 2) кровь □ 3)сердце □ 4) желудок
А8. Какой внутренний орган отвечает за пищеварение?
□ 1) лёгкие □2) сердце □ 3) кровь □4) желудок
А9. Кому можно открыть дверь, если ты дома один?
□ 1) полицейскому □ 2) почтальону □ 3) врачу □ 4) родителям
А10. По какому телефону надо позвонить, если начался пожар?
□ 1) 104 □ 2) 102 □ 3) 103 □ 4)101
В1. Какой витамин повышает сопротивляемость организма простудам и гриппу?
□ 1) витамин А □ 2) витамин Д
□ 3) витамин В □ 4) витамин С
В2. Для чего посередине дорог на широких улицах рисуют белой краской островки?
□ 1) это указание на то, что здесь опасный участок дороги
□ 2) на них можно дождаться злёного сигнала светофора, если не успел перейти дорогу
□ 3) это место для полиции
□ 4) это место для стоянки машин
ВЗ. Что делать, если тебя пытаются увести силой?
□ 1) плакать □ 3) вступить в драку
□ 2) громко кричать, привлекать внимание □ 4) просить отпустить
С1. Как уберечься от укуса клеща?
□ 1) не ходить в лес
□ 2) одеваться так, чтобы тело было хорошо закрыто
□ 3) в лесу чаще осматривать друг друга
□ 4) пользоваться специальными защитными средствами
С2. Герои каких произведений не знали правил общения с незнакомыми людьми?
□ 1) «Красная Шапочка»
□ 2) «Колобок»
□ 3) «Снежная Королева»
□ 4) «Золушка»
СЗ. Какие действия детей могут вызвать пожар?
□ 1) игра со спичками и зажигалками
□ 2) использование фейерверков без взрослых
□ 3) пользование пылесосом
□ 4) пользование компьютером
Ответы к тесту по теме: «Здоровье и безопасность» 2 класс УМК «Школа России».
1 вариант | 2 вариант | ||
№ п/п | Ответ | № п/п | Ответ |
А1 | 4-1б | А1 | 1-1 б |
А2 | 3-1б | А2 | 1-1 б |
А3 | 3-1б | А3 | 3- 1б |
А4 | 3-1б | А4 | 1-1 б |
А5 | 2-1б | А5 | 4-1 б |
А6 | 3-1б | А6 | 1- 1 б |
А7 | 3-1б | А7 | 3-1 б |
А8 | 4-1б | А8 | 1- 1 б |
А9 | 4-1б | А9 | 4 -1 б |
А10 | 4-1б | А10 | 1- 1б |
В1 | 4-2б | В1 | 4 -2 б |
В2 | 2-2б | В2 | 4-2 б |
В3 | 2-2б | В3 | 3- 2б |
С1 | 2,3,4- 3б | С1 | 2,3- 3 б |
С2 | 1,2,3-3б | С2 | 4- 3 б |
С3 | 1,2-3б | С3 | 1,2,3 – 3 б |
«5» - 25-21б.; «4» - 20-15 б.; «3» - 14-9 б.; «2» - менее 9 б. | «5» - 25-21б.; «4» - 20 -15б.; «3» - 14-9б.; «2»- менее 9 б. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по окружающему миру для дистанционного обучения по теме "Наша безопасность"
Проверочная работа по окружающему миру...
Проверочная работа по окружающему миру 3 класс "Школа России" по теме "Наша безопасность"
проверочная работа в виде теста по теме "Наша безопасность"...
3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №4 "Наша безопасность"
Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях....
Проверочная работа по теме "Наша безопасность" 3 класс
Проверочная работа по теме "Наша безопасность" 3 класс...
Проверочная работа по разделу "Наша безопасность".
Проверка знаний учащихся по разделу "Наша безопасность"....