урок окружающего мира по программе " Школа 21 века" 1 класс
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Постановка цели урока Утром солнышко встаёт, Всех на улицу зовёт. Выхожу из дома я: -Здравствуй, Родина моя! – Здравствуй, город мой чудесный!
Постановка цели урока – Здравствуй, улица моя!
Постановка цели урока – Все мы с вами очень любим наш замечательный город. Нам нравится гулять по его красивым улицам, переулкам, паркам. А все ли из вас хорошо знают город, умеют в нём ориентироваться? О чём мы будем говорить сегодня на уроке?
Ориентирование на улицах города – Ребята, как вы думаете, можно ли заблудиться в большом городе? Почему? – Что такое адрес? Знаете ли вы свой адрес?
– Что ещё может помочь ориентироваться в большом городе? Посмотрите на рисунки.
Магазины
Крупные учреждения
Достопримечательности
Котлас -город Архангельской области
Построенный в 2001 году мост через Северную Двину обеспечил связь Котласа по автодороге с Архангельском, Вологдой и др.
– Какие названия улиц своего города вы знаете? – Чем улица отличается от переулка?
– Знаете ли вы, по какому принципу ведётся нумерация домов по улице?
– Подумайте, где нужно искать самые большие номера домов?
– А самые маленькие номера домов?
– Теперь скажите, у кого из вас чётные номера домов, а у кого нечётные. - Скажите, а достаточно ли в большом городе знать только название улицы и номер дома?
– Знаете ли вы, в каком районе города вы живёте? В каком районе находится наша школа?
Ролевая игра (работа в паре) – Представьте себе, что вы только что познакомились и решили пригласить друг друга в гости. Объясните, где вы живёте, не забыв при этом указать район, а также назвать какой-либо дополнительный ориентир.
Физкультминутка Ой, что за народ Дружно шагом идёт? Быстро, быстро побежали, Только ножки замелькали. Ой, что за народ На носочках идёт? Ой, что за народ В барабанчики бьёт?
Составление схемы дороги в школу (работа в паре) – Посмотрите на схему, которая есть у нас в школе. Сравните с вашими схемами. Что можете сказать?
Задание «Соображалки»
Итог урока – О чём мы с вами говорили сегодня на уроке? Что самое важное необходимо запомнить? – О чём бы вы хотели рассказать сегодня дома? Какими знаниями поделиться?
Домашнее задание узнать, почему улица, на которой вы живёте, имеет именно такое название.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентации к урокам окружающего мира по программе "Школа России" 1 класс
Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе "Зачем строят самолеты?"">...
презентации к урокам окружающего мира по программе "Школа 2100"
Эти презентации делали сами дети в 4 классе к урокам окружающего мира по программе "Школа 2100"...
Презентация к уроку окружающего мира по программе "Школа 2100"
В презентации размещены фотографии архитектурных памятников Москвы времен Ивана Грозного....
урок окружающего мира по программе "Школа 2100" (3 класс) web –адрес публикации: infourok.ru/material.html ?mid=133822
Урок окружающего мира в 3 классе знакомит учеников с основными правилами безопасности при общении с животными. В ходе исследования обеспечивается усвоение учащимися представления об о...
Технологическая карта урока окружающего мира по программе "Перспектива" 1 класс. Автор: Плешаков А.А. Тема урока Как ухаживать за комнатными растениями
Данный урок предназначен для 1 класса по программе "Перспектива". На уроке дети знакомятся с темой " Как ухаживать за комнатными растениями". В урок входит работа с электронным приложением, а так же п...
Урок окружающего мира по программе «Школа-2100». Тема: «Наши помощники – память и ум»
Цели:· Подвести учащихся к пониманию роли памяти и ума в обучении и познании окружающего мира.· Содейств...
Урок окружающего мира по программе «Школа-2100» по теме «Глобус и карта»
Цель: использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов.Задачи:· Уметь находить различия глоб...