Тема "Одежда"
методическая разработка по окружающему миру
Учить называть одежду, сравнивать её, развивать мышление, внимание, память.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_odezhda.doc | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Одежда»
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, чтение художественной литературы.
Цели: учить называть одежду, сравнивать её, развивать мышление и внимание, память.
Организованная образовательная деятельность.
1.Рассматривание одежды.
Вот сколько много видов одежды существует. Есть одежда для взрослых, есть одежда для девочек мальчиков.
2. Ознакомление с материалом, из которого изготовлена одежда.
Воспитатель (показывает платье, футболку, шорты).
Это одежда из ткани. (Показывает шубу.) Это шуба из меха.
3.Определение цвета одежды.
Дети с помощью воспитателя называют цвет предметов кукольной одежды.
4.Слушание стихотворения.
Если солнышко сияет
И на улице жара,
Шорты, майки, сарафаны
Надевает детвора.
Дети хором повторяют стихотворение, показывают на картинках одежду, о которой говорится в стихотворении.
5. Игра «Оденем куклу».
Воспитатель предлагает детям одеть куклу для летней прогулки; показывает набор кукольной одежды, помогает детям выбрать нужную одежду и надеть на куклу. Когда кукла будет одета, дети описывают её наряд.
6. Рефлексия.
- Что надевают дети летом?
- Во что мы одели куклу ?