Проект на тему "Уж тает снег,Ю бегут ручьи.."
проект по окружающему миру (1, 2, 3, 4 класс)

Кашпирова Ольга Сергеевна

Проект

Тема "Уж тает снег, бегут ручьи..."

Класс: 1 - 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Лукашевская средняя общеобразовательная школа»

Проект: «Уж тает снег, бегут ручьи…»

Участники проекта: ученики 2 класса

Ануфриева Сабина, Сидорова Елизавета, Молоткова Ангелина, Спиридонова Вероника

Руководитель проекта: Кашпирова Ольга Сергеевна

Визитная карточка проекта

1. Название темы учебного проекта.

«Уж тает снег, бегут ручьи…»

2. Предмет

Окружающий мир, внеклассная работа.

3. Класс

2 класс

4. Приблизительная продолжительность проекта.

4 недели

5. Образовательные стандарты

Проект по предмету окружающий мир – «Уж тает снег, бегут ручьи, в окно повеяло весною…» предполагает расширить знания учащихся по теме «В гости к весне». Формировать знания признаков весны в неживой природе в сравнении с зимними признаками. Установить причину наступления весенних изменений в неживой природе. Расширить представления о взаимосвязи весенних изменений в неживой природе с изменениями в жизни растений и животных. Развивать логическое мышление, умение детей сравнивать (признаки весны с признаками зимы); обобщать (на основе конкретных наблюдений делать выводы); объяснить последовательную зависимость между изменениями в природе.

6 . Дидактические цели

1. Познакомить учащихся с изменениями в живой и неживой природе с приходом весны.

2. Развивать познавательную активность.

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

7. Вопросы направляющие проект

Основополагающий вопрос:

Почему весной оживает природа?

Проблемные вопросы

1. Как изменяется весной высота солнца?

2. К чему приводит изменение высоты солнца?

 Учебные вопросы

1. Какие явления можно наблюдать в неживой природе?

2. Какие явления можно наблюдать весной в живой природе?

3.Какие растения и животные просыпаются весной?

8. Учебные мероприятия

Iэтап Организационно – ознакомительный

1 Формирование темы, цели, вопросов проекта

2 Стартовая презентация учителя

3 Деление на группы

4 Совместное планирование работы

IIэтап Реализация проекта

1 Выдвижение гипотез решения проблемы

2 Сбор информации и обсуждение её в группе

3 Самостоятельная работа по выполнению исследования

III этап Оформление результатов проектной деятельности

1. Оформление результатов (буклеты, презентации)

IV этап Итоговый

1.Презентация работы в 1 классе.

2. Оценивание работы участниками, учителем, родителями.

3. Подведение итогов.

9. Необходимые начальные знания, умения, навыки

Умение пользоваться текстовым редактором, искать материал в сети Интернет

10. Технологии – оборудование

Компьютер, ватман, краски, принтер

11. Материалы на печатной основе

1. Справочник школьника. География/Сост.Т.С.Майорова.-М.:Филолог. об-во "Слово", Центр гуманитарных наук при фак - те журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, ТКО "АСТ".1996 2.А.А.Плешаков. Природа. Книга для учащихся начальных классов. - М.: Вентана - Граф, 1996

3. А.А.Плешаков. Мир вокруг нас. Учебник для 2 класса нач. школы. – М.: Просвещение.

4. Брукс Ф., Чандлер Ф., Кларк Ф. и др. Новая детская энциклопедия/ Пер. с англ. С.В.Морозова, Н.С. Ляпковой В.В. Плешева и др.- М.: ЗАО «РОСТМЕН-ПРЕСС», 2006.

5. Хочу всё знать!: Большая иллюстрированная энциклопедияинтелекта/ Пер. с англ. А.Зыковой, К.Молькова, О.Озеровой- М.: Эксмо, 2007

6.Времена года. Стихи русских поэтов. Серия «Школьная библиотека». Сост. М.В.Юдаева Изд. «Самовар» 2007

12. Интернет – ресурсы

http://wikipedia.org/wiki/ 

http://forum.razumniki.ru/showthread.php?t=2166 

http://domir.ru/animal_ptica/lastochka1.php 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Уж тает снег, бегут ручьи…» Автор: Кашпирова О.С. МБОУ «Лукашевская СОШ»

Слайд 2

Вопросы: 1. Почему весной оживает природа? 2.Как изменяется весной высота солнца? 3. К чему приводит изменение высоты солнца? 4. Какие явления можно наблюдать в неживой природе? 5. Какие явления можно наблюдать весной в живой природе? 6. Какие растения и животные просыпаются весной?

Слайд 3

Группы: 1 группа «Соловушка» (Живая природа) 2 группа «Воробушек» (Неживая природа)

Слайд 4

Этапы работы: 1.Сбор информации и обсуждение её в группе 2.Рисование рисунков 3. Оформление материала о профессиях в виде книги, рефератов и т.д.

Слайд 5

Желаю удачи

Слайд 6

Используемые источники: 1 . http://www.deti.religiousbook.org.ua/img/vor.jpg 2.http://www.symbolsbook.ru/images/S/Solovey2.jpg 3.http://www.allfons.ru/large/201201/9600.jpg 4. http://4.bp.blogspot.com/-4 . mBgY2s5dItE/T0vCd_DPXVI/AAAAAAAALm8/oJQ18YpJlDk/s1600/%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0+7.jpg



Предварительный просмотр:

Продукт проектной деятельности учащихся

Итоги своей работы учащиеся отобразили в книге «Перелётные птицы», которую сделали во время работы над проектом. Вторая группа учащихся создала такую книгу под руководством учителя в электронном виде.  

           

C:\Users\дом\Desktop\Фото0121.jpg       C:\Users\дом\Desktop\Фото0124.jpg

C:\Users\дом\Desktop\Фото0126.jpg             C:\Users\дом\Desktop\Фото0123.jpg

C:\Users\дом\Desktop\Фото0128.jpg

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уж тает снег, бегут ручьи...

Разработка классного часа по формированию экологической культуры....

Уж тает снег, бегут ручьи...

Презентация к классному часу "Уж тает снег, бегут ручьи..."...

Урок внеклассного чтения 3 класс "Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною..."

Цели урока:- с помощью поэтических, музыкальных образов способствовать развитию эмоциональной сферы, правильного оценочного суждения действительности;- способствовать воспитанию нравственно-эстетическ...

Проект. «Сценарий. Праздник первого снега». ... 3 класс.

Литературное чтение. Коллективный проект «Праздник первого снега»....

Проект. «Сценарий. Праздник первого снега»

Коллективный проект «Праздник первого снега»....

Проект «Сценарий праздника первого снега»

Проект«Сценарийпраздника  первого снега»(литературное чтение)...

Технологическая карта урока ИЗО "Весенний пейзаж. Бегут ручьи. (Продолжение работы по подмалёвку весеннего неба и земли)", 2 класс, УМК "Школа России"

Цель урока: создание условий для ознакомления с понятием «ритм линий» как средством художественной выразительности, освоение техники работы гуашью при выполнении пейзажаЗадачи урока:Дидакт...