Проект на тему "Уж тает снег,Ю бегут ручьи.."
проект по окружающему миру (1, 2, 3, 4 класс)
Проект
Тема "Уж тает снег, бегут ручьи..."
Класс: 1 - 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 9.82 КБ |
![]() | 1.5 МБ |
![]() | 190.88 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Лукашевская средняя общеобразовательная школа»
Проект: «Уж тает снег, бегут ручьи…»
Участники проекта: ученики 2 класса
Ануфриева Сабина, Сидорова Елизавета, Молоткова Ангелина, Спиридонова Вероника
Руководитель проекта: Кашпирова Ольга Сергеевна
Визитная карточка проекта
1. Название темы учебного проекта.
«Уж тает снег, бегут ручьи…»
2. Предмет
Окружающий мир, внеклассная работа.
3. Класс
2 класс
4. Приблизительная продолжительность проекта.
4 недели
5. Образовательные стандарты
Проект по предмету окружающий мир – «Уж тает снег, бегут ручьи, в окно повеяло весною…» предполагает расширить знания учащихся по теме «В гости к весне». Формировать знания признаков весны в неживой природе в сравнении с зимними признаками. Установить причину наступления весенних изменений в неживой природе. Расширить представления о взаимосвязи весенних изменений в неживой природе с изменениями в жизни растений и животных. Развивать логическое мышление, умение детей сравнивать (признаки весны с признаками зимы); обобщать (на основе конкретных наблюдений делать выводы); объяснить последовательную зависимость между изменениями в природе.
6 . Дидактические цели
1. Познакомить учащихся с изменениями в живой и неживой природе с приходом весны.
2. Развивать познавательную активность.
3. Воспитывать бережное отношение к природе.
7. Вопросы направляющие проект
Основополагающий вопрос:
Почему весной оживает природа?
Проблемные вопросы
1. Как изменяется весной высота солнца?
2. К чему приводит изменение высоты солнца?
Учебные вопросы
1. Какие явления можно наблюдать в неживой природе?
2. Какие явления можно наблюдать весной в живой природе?
3.Какие растения и животные просыпаются весной?
8. Учебные мероприятия
Iэтап Организационно – ознакомительный
1 Формирование темы, цели, вопросов проекта
2 Стартовая презентация учителя
3 Деление на группы
4 Совместное планирование работы
IIэтап Реализация проекта
1 Выдвижение гипотез решения проблемы
2 Сбор информации и обсуждение её в группе
3 Самостоятельная работа по выполнению исследования
III этап Оформление результатов проектной деятельности
1. Оформление результатов (буклеты, презентации)
IV этап Итоговый
1.Презентация работы в 1 классе.
2. Оценивание работы участниками, учителем, родителями.
3. Подведение итогов.
9. Необходимые начальные знания, умения, навыки
Умение пользоваться текстовым редактором, искать материал в сети Интернет
10. Технологии – оборудование
Компьютер, ватман, краски, принтер
11. Материалы на печатной основе
1. Справочник школьника. География/Сост.Т.С.Майорова.-М.:Филолог. об-во "Слово", Центр гуманитарных наук при фак - те журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, ТКО "АСТ".1996 2.А.А.Плешаков. Природа. Книга для учащихся начальных классов. - М.: Вентана - Граф, 1996
3. А.А.Плешаков. Мир вокруг нас. Учебник для 2 класса нач. школы. – М.: Просвещение.
4. Брукс Ф., Чандлер Ф., Кларк Ф. и др. Новая детская энциклопедия/ Пер. с англ. С.В.Морозова, Н.С. Ляпковой В.В. Плешева и др.- М.: ЗАО «РОСТМЕН-ПРЕСС», 2006.
5. Хочу всё знать!: Большая иллюстрированная энциклопедияинтелекта/ Пер. с англ. А.Зыковой, К.Молькова, О.Озеровой- М.: Эксмо, 2007
6.Времена года. Стихи русских поэтов. Серия «Школьная библиотека». Сост. М.В.Юдаева Изд. «Самовар» 2007
12. Интернет – ресурсы
http://forum.razumniki.ru/showthread.php?t=2166
http://domir.ru/animal_ptica/lastochka1.php
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вопросы: 1. Почему весной оживает природа? 2.Как изменяется весной высота солнца? 3. К чему приводит изменение высоты солнца? 4. Какие явления можно наблюдать в неживой природе? 5. Какие явления можно наблюдать весной в живой природе? 6. Какие растения и животные просыпаются весной?
Группы: 1 группа «Соловушка» (Живая природа) 2 группа «Воробушек» (Неживая природа)
Этапы работы: 1.Сбор информации и обсуждение её в группе 2.Рисование рисунков 3. Оформление материала о профессиях в виде книги, рефератов и т.д.
Желаю удачи
Используемые источники: 1 . http://www.deti.religiousbook.org.ua/img/vor.jpg 2.http://www.symbolsbook.ru/images/S/Solovey2.jpg 3.http://www.allfons.ru/large/201201/9600.jpg 4. http://4.bp.blogspot.com/-4 . mBgY2s5dItE/T0vCd_DPXVI/AAAAAAAALm8/oJQ18YpJlDk/s1600/%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0+7.jpg
Предварительный просмотр:
Продукт проектной деятельности учащихся
Итоги своей работы учащиеся отобразили в книге «Перелётные птицы», которую сделали во время работы над проектом. Вторая группа учащихся создала такую книгу под руководством учителя в электронном виде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/03/picture-335176-1425388850.jpg)
Урок внеклассного чтения 3 класс "Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною..."
Цели урока:- с помощью поэтических, музыкальных образов способствовать развитию эмоциональной сферы, правильного оценочного суждения действительности;- способствовать воспитанию нравственно-эстетическ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/02/picture-700782-1446484716.jpg)
Проект. «Сценарий. Праздник первого снега». ... 3 класс.
Литературное чтение. Коллективный проект «Праздник первого снега»....
Проект «Сценарий праздника первого снега»
Проект«Сценарийпраздника первого снега»(литературное чтение)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/12/picture-1447943-1681306783.jpg)
Технологическая карта урока ИЗО "Весенний пейзаж. Бегут ручьи. (Продолжение работы по подмалёвку весеннего неба и земли)", 2 класс, УМК "Школа России"
Цель урока: создание условий для ознакомления с понятием «ритм линий» как средством художественной выразительности, освоение техники работы гуашью при выполнении пейзажаЗадачи урока:Дидакт...