ГЕО – ПРОГУЛКА по национальному парку «Нижняя Кама" в форме мини-квестов
методическая разработка по окружающему миру (3, 4 класс)

Выполняя задания познавательного мини-квеста, дети попадут в волшебный мир загадок и тайн, смогут сделать новые открытия, расширить свой  кругозор, узнают о растениях и животных национальном парка «Нижняя Кама»  и получат позитивные эмоции от достижения поставленных задач.

Выполнять задания мини-квеста  можно, работая в группах, а можно индивидуально. Мини-квест можно использовать на уроках окружающего мира и в воспитательной работе. 

Легенда квеста:

«Сегодня вам предстоит гео-прогулка по национальному парку «Нижняя Кама», на которой требуется выполнить разные интересные задания: загадки, ребусы, головоломки, кроссворды. Выполняя задания, вы приблизитесь к отгадке загадочного послания, оставленного в 18 веке известным русским ученым. Пройдите все задания и узнайте, что хотел вам сказать этот великий человек».

В ходе игры, дети  совершат небольшое путешествие по маршрутам национального парка «Нижняя Кама». Они смогут показать не только свои умения, творческие способности, но и знания в области экологической культуры. В конце путешествия они смогут получить больше информации о национальном парке «Нижняя Кама».

 

 

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Национальный парк Серенгети

Серенгети- один из самых больших национальных парков мира по охране животных и окружающей среды....

Лекарственные растения национального парка Югыд Ва

Материал содержит фотографии  и описание лекарственных растений, растущих в парке Югыд Ва....

Заповедники и национальные парки России

В презентации рассказывается о заповедниках и национальных парках России....

Национальный парк Фьордленд

Животные и растительный мир Новой Зеландии...

«Национальный парк - Зюраткуль»

Разработка к уроку окружающий мир «Национальный парк - Зюраткуль»...

Классный час. Всероссийский день заповедников и национальных парков. Заповедники и парки Самарской области.

Цель:показать значимость природы в нашей жизни;привлечь внимание учащихся к проблемам экологии;способствовать оздоровлению и физической активизации детей; приобщить к соблюдению ЗОЖ....