Тест "Природные сообщества" 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс)
Данный тест помогает проверить, как сформировались знания по темам "Природное сообщество "Лес", "Луг", "Водоём", "Поле".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест «Природные сообщества» (3 класс)
1. Лес называют природным сообществом, потому что…
а) в лесу рядом друг с другом растут разные растения
б) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой
в) весь лес – от верхушек деревьев до земли – заселён животными
2. На лугу растут …
а) только травянистые растения б) мхи и лишайники в) кустарники и травянистые растения
3. Природный водоём, заполняющий впадину суши и не связанный с морем – это ____________ .
4. Какое сообщество сложилось под воздействием человека:
а) озеро б) луг в) поле г) лес
5. К каким сообществам относятся эти растения и животные:
пчела, кукушка, берёза, лягушка, лиса, тимофеевка, белка, ель, кузнечик, окунь, рогоз, клевер, крот стрекоза
6. На деревьях обитают…
а) белки, дятлы, кедровки б) мыши, зайцы, медведи в) кроты, лоси, черви
7. В лесной подстилке живут…
а) ежи, кроты, землеройки
б) бактерии, насекомые и их личинки
в) божьи коровки, жуки-короеды, лесные мыши
8. Составь цепь питания в природном сообществе лес.
____________________________________________________________________________
9. Санитарами луга и леса называют…
а) жуков навозника и могильщика, дятла б) пчел, кабанов, соек в) жуков-короедов, жужелиц
10. На лугу живут:
а) пчела, божья коровка, суслик б) шмель, водомерка, жаворонок в) медуза, кобылка, комар
11. Пищевая цепочка луга
а) капуста - тля — лягушка б) рогоз - комар - стрекоза в) ромашка - бабочка - трясогузка
12.Растениями луга являются…
а) тимофеевка, клевер, нивяник б) ландыш, осока, ягель в) черника, пион, типчак
13. В озере обитают:
а) муха, муравей, лягушка б) стрекоза, головастик, утка в) тля, землеройка, ёж
14. Какие растения растут в пресных водоемах?
а) камыш, стрелолист, ряска, клевер; б) тростник, ряска, копытень, тимофеевка;
в) рогоз, камыш, кувшинка, василёк г) кубышка, рогоз, камыш, стрелолист.
15. Какова роль растений пресных водоёмов?
а) источник красоты;
б) пища для животных, источник кислорода, убежище для животных;
в) они засоряют водоём
г) источник углекислого газа.
16. Составь цепь питания в природном сообществе озеро.
____________________________________________________________________________
17. В поле выращивают:
а) овёс, пырей, вьюнок б) пшеница, просо, ячмень в) капуста, василёк, рогоз
18.Для защиты почвы на полях необходимо:
а) удобрять, уничтожать насекомых и животных
б) обильно поливать, применять ядохимикаты
в) проводить снегозадержание, правильно пахать
19. На полях растут:
а) деревья, ягоды, осот;
б) зерновые, овощные, прядильные культуры, сорняки;
в) тимофеевка, василёк, тысячелистник, колокольчик, клевер, мятлик.
20. Почему полеводы борются с сорняками?
а) они некрасивые; б) они ядовитые; в) они вредят посевам;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/12/picture-377.jpg)
родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации
Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/03/picture-74180.jpg)
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/09/picture-53185-1644432204.jpg)
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/03/picture-1224213-1583214487.jpg)
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/19/picture-1217697-1687177166.jpg)
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/07/picture-1472594-1683471973.jpg)
"Творчество С.Я.Маршака", 1 класс; "Л. Н. Толстого "Котёнок"", 2 класс; "знакомство с произведением В. Астафьева "Капалуха"", 3 класс; "П.П.Бажов "Серебряное копытце". Характеристика героев" ,4 класс
Любимые конспекты, которые были разработаны мной и темы уроков, которые были проведены мной на практике...