Итоговый тест за 3 класс по окружающему миру
тест по окружающему миру (3 класс)

Терентьева Марина Петровна

Промежуточная аттестация. Тест по окружающему миру за 3 класс. УМК "Перспектива"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по окружающему миру.    3 класс .    УМК «Перспектива».

Вариант 1.

Фамилия, имя_______________________________________________________ Класс _______________

1.К живой природе относятся:

🖵солнце, вода, полезные ископаемые;

🖵человек, животные, растения;

🖵всё, что сделано руками человека

2.Выбери правильный ответ:

Материки  (континенты) – огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой

  🖵 Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида

  🖵 Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида

3.Найди название самого большого материка:

 🖵Северная Америка                                🖵Австралия                                            🖵Евразия

4.Каким цветом на карте обозначены  участки суши? Подчеркни.

голубой,  зелёный,  жёлтый,  коричневый

5.Какие вещества входят в состав воздуха?

 🖵   водород, медь, цинк

 🖵  кислород, азот, углекислый газ

 🖵  хлор, фтор, йод

6.Запиши с помощью знаков:

🖵  одиннадцать градусов мороза………………………………………

 🖵  пятнадцать градусов тепла……………………………………………

7. Выбери названия веществ.

   пластмасса                       стекло                     окно                    древесина

8. Выберите правильное определение почвы:

🖵 верхний слой земли, где есть песок и глина

🖵 верхний слой земли, где есть песок и глина, вода и воздух

 🖵верхний плодородный слой земли

9.Планета,  на которой мы живём?

🖵Марс                                  🖵Сатурн                                                🖵Земля

10. Узнай группу растений по описанию. Отметь правильный ответ.

      Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов и семян.

🖵 папоротники

🖵 водоросли

🖵 мхи

🖵 хвойные растения

11. К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.

   Раки, крабы, креветки.

🖵 земноводные

🖵 ракообразные

🖵 пресмыкающиеся

🖵 моллюски

12.Какая из цепей питания указана правильно?

🖵 сосна -  дятел -  жук-короед

🖵 слизень – капуста – жаба

🖵 рожь – мышь – змея - орёл

13. О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.

      Состоит из следующих органов: носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие, обеспечивает организм кислородом и помогает удалять углекислый газ.

🖵 дыхательная                     🖵  пищеварительная                      🖵  кровеносная

14. Соотнеси соответствующие понятия двух столбиков и соедини линиями.

Кишечник

Нервная система

Мозг

Опорно-двигательная система

Сердце

Пищеварительная система

Скелет

Кровеносная система

15.Обоняние – это способность человека чувствовать:

🖵   прикосновения                           🖵  запах                                      🖵  вкус

16.Бюджет – это …

  🖵 расходы

🖵   доходы

🖵   соотношение доходов и расходов

Итоговая контрольная работа по окружающему миру.   3 класс .  УМК «Перспектива».

Вариант 2.

Фамилия, имя_______________________________________________________ Класс _______________

  1. К живой природе не относятся:

🖵солнце, вода, полезные ископаемые;

🖵человек, животные, растения;

🖵всё, что сделано руками человека

2. Выбери правильный ответ:

Материки  (континенты) – огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой

  🖵 Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида

  🖵 Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида

3. Укажи, на каком материке находится Россия:

 🖵Северная Америка                          🖵Австралия                                          🖵Евразия

4. Каким цветом на карте обозначена вода? Подчеркни.

голубой, зелёный, жёлтый, коричневый

5. Какие вещества входят в состав воздуха?

 🖵   водород, медь, цинк

 🖵  кислород, азот, углекислый газ

 🖵  хлор, фтор, йод

6.Запиши с помощью знаков:

🖵  десять  градусов мороза………………………………………………..

 🖵  двадцать  градусов тепла……………………………………………..

7. Выбери  названия веществ:

  🖵 резина                   🖵  гвоздь              🖵  соль               🖵 стекло            

8. Укажи верное высказывание:

🖵перегной образуется из воды и воздуха

🖵перегной образуется из остатков растений и животных

🖵перегной – это состав из песка и глины

9. Что такое Солнце?

🖵звезда                                       🖵планета                                     🖵спутник

10. Узнай группу растений по описанию. Отметь правильный ответ.

     

Растения этой группы имеют цветки и плоды. У них есть и все другие части: корни, стебли, листья. Эти растения наиболее разнообразны

🖵 папоротники

🖵 водоросли

🖵 мхи

🖵 цветковые  растения

11. К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.

   Раки, крабы, креветки.

🖵 земноводные

🖵 ракообразные

🖵 пресмыкающиеся

🖵 моллюски

12. Какая из цепей питания указана правильно?

🖵 сосна -  дятел -  жук-короед

🖵 слизень – капуста – жаба

🖵 осина – заяц - волк

13. О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.

      Состоит из целого ряда органов (ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, печень, кишечник), обеспечивает измельчение и переваривание пищи в организме.

🖵 дыхательная                     🖵  пищеварительная                      🖵  кровеносная

14. Соотнеси соответствующие понятия двух столбиков и соедини линиями.

Скелет

Нервная система

Мозг

Опорно-двигательная система

Сердце

Пищеварительная система

Кишечник

Кровеносная система

15. Осязание – это способность человека чувствовать:

🖵   прикосновения                           🖵  запах                                      🖵  вкус

16. Бюджет – это …

  🖵 расходы

🖵   доходы

🖵   соотношение доходов и расходов

 

    Растения этой группы имеют цветки и плоды. У них есть и все другие части: корни, стебли, листья. Эти растения наиболее разнообразны.

🖵 папоротники

🖵 водоросли

🖵 мхи

🖵 цветковые растения

11. Какая из цепей питания указана правильно?

🖵 сосна -  дятел -  жук-короед

🖵 слизень – капуста – жаба

🖵 осина – заяц – волк


15.Какая из цепей питания указана правильно?

🖵 сосна -  дятел -  жук-короед

🖵 слизень – капуста – жаба

🖵 осина – заяц - волк

16. О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.

     

🖵 дыхательная                   🖵 пищеварительная                       🖵 кровеносная

18.  Как можно оказать первую помощь? Соедините линиями.

ушиб

порез

ожог

обмораживание

перегревание

-полить большим количеством холодной воды

-растереть сухой тканью или рукой до порозовения кожи

-приложить что-нибудь холодное

-уложить пострадавшего в тени, приложить к голове и шее холод

-промыть водой, смазать место вокруг йодом или зелёнкой

19.Осязание – это способность человека чувствовать:

🖵   прикосновения

🖵   вкус

🖵   запах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест за первый класс по окружающему миру

Итоговый тест за первый класс по окружающему миру...

тест 1 класс по окружающему миру

Тест по окружающему миру для проверки знаний в 1-2 классах состоит из 10 вопросов с вариантами ответов....

Итоговые тесты для 1 класса по окружающему миру

Данные тесты позволяют проверить уровень усвоения учебного материала по окружающему миру учеников 1 класса по разделам. Тесты представленны в двух вариантах....

Итоговый тест для 2 класса по окружающему миру

Итоговый тест   по окружающему миру для 2 класса...

Итоговый тест за год по окружающему миру 1 класс

Представлен итоговый годовой тест по окружающему миру для 1 класса. Ответить  на вопросы легко детям, т.к. все было изучено в течение учебного года, ничего лишнего. Все вопросы даны из учебника П...

Тест 1 класс по окружающему миру "Откуда берётся мусор и куда девается мусор?"

Тест 1 класс по окружающему миру "Откуда берётся мусор и куда девается мусор?"...