Итоговый тест за 3 класс по окружающему миру
тест по окружающему миру (3 класс)
Промежуточная аттестация. Тест по окружающему миру за 3 класс. УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 3 класс . УМК «Перспектива».
Вариант 1.
Фамилия, имя_______________________________________________________ Класс _______________
1.К живой природе относятся:
🖵солнце, вода, полезные ископаемые;
🖵человек, животные, растения;
🖵всё, что сделано руками человека
2.Выбери правильный ответ:
Материки (континенты) – огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой
🖵 Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида
🖵 Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида
3.Найди название самого большого материка:
🖵Северная Америка 🖵Австралия 🖵Евразия
4.Каким цветом на карте обозначены участки суши? Подчеркни.
голубой, зелёный, жёлтый, коричневый
5.Какие вещества входят в состав воздуха?
🖵 водород, медь, цинк
🖵 кислород, азот, углекислый газ
🖵 хлор, фтор, йод
6.Запиши с помощью знаков:
🖵 одиннадцать градусов мороза………………………………………
🖵 пятнадцать градусов тепла……………………………………………
7. Выбери названия веществ.
пластмасса стекло окно древесина
8. Выберите правильное определение почвы:
🖵 верхний слой земли, где есть песок и глина
🖵 верхний слой земли, где есть песок и глина, вода и воздух
🖵верхний плодородный слой земли
9.Планета, на которой мы живём?
🖵Марс 🖵Сатурн 🖵Земля
10. Узнай группу растений по описанию. Отметь правильный ответ.
Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов и семян.
🖵 папоротники
🖵 водоросли
🖵 мхи
🖵 хвойные растения
11. К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.
Раки, крабы, креветки.
🖵 земноводные
🖵 ракообразные
🖵 пресмыкающиеся
🖵 моллюски
12.Какая из цепей питания указана правильно?
🖵 сосна - дятел - жук-короед
🖵 слизень – капуста – жаба
🖵 рожь – мышь – змея - орёл
13. О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.
Состоит из следующих органов: носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие, обеспечивает организм кислородом и помогает удалять углекислый газ.
🖵 дыхательная 🖵 пищеварительная 🖵 кровеносная
14. Соотнеси соответствующие понятия двух столбиков и соедини линиями.
Кишечник | Нервная система |
Мозг | Опорно-двигательная система |
Сердце | Пищеварительная система |
Скелет | Кровеносная система |
15.Обоняние – это способность человека чувствовать:
🖵 прикосновения 🖵 запах 🖵 вкус
16.Бюджет – это …
🖵 расходы
🖵 доходы
🖵 соотношение доходов и расходов
Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 3 класс . УМК «Перспектива».
Вариант 2.
Фамилия, имя_______________________________________________________ Класс _______________
- К живой природе не относятся:
🖵солнце, вода, полезные ископаемые;
🖵человек, животные, растения;
🖵всё, что сделано руками человека
2. Выбери правильный ответ:
Материки (континенты) – огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой
🖵 Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида
🖵 Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида
3. Укажи, на каком материке находится Россия:
🖵Северная Америка 🖵Австралия 🖵Евразия
4. Каким цветом на карте обозначена вода? Подчеркни.
голубой, зелёный, жёлтый, коричневый
5. Какие вещества входят в состав воздуха?
🖵 водород, медь, цинк
🖵 кислород, азот, углекислый газ
🖵 хлор, фтор, йод
6.Запиши с помощью знаков:
🖵 десять градусов мороза………………………………………………..
🖵 двадцать градусов тепла……………………………………………..
7. Выбери названия веществ:
🖵 резина 🖵 гвоздь 🖵 соль 🖵 стекло
8. Укажи верное высказывание:
🖵перегной образуется из воды и воздуха
🖵перегной образуется из остатков растений и животных
🖵перегной – это состав из песка и глины
9. Что такое Солнце?
🖵звезда 🖵планета 🖵спутник
10. Узнай группу растений по описанию. Отметь правильный ответ.
Растения этой группы имеют цветки и плоды. У них есть и все другие части: корни, стебли, листья. Эти растения наиболее разнообразны
🖵 папоротники
🖵 водоросли
🖵 мхи
🖵 цветковые растения
11. К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.
Раки, крабы, креветки.
🖵 земноводные
🖵 ракообразные
🖵 пресмыкающиеся
🖵 моллюски
12. Какая из цепей питания указана правильно?
🖵 сосна - дятел - жук-короед
🖵 слизень – капуста – жаба
🖵 осина – заяц - волк
13. О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.
Состоит из целого ряда органов (ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, печень, кишечник), обеспечивает измельчение и переваривание пищи в организме.
🖵 дыхательная 🖵 пищеварительная 🖵 кровеносная
14. Соотнеси соответствующие понятия двух столбиков и соедини линиями.
Скелет | Нервная система |
Мозг | Опорно-двигательная система |
Сердце | Пищеварительная система |
Кишечник | Кровеносная система |
15. Осязание – это способность человека чувствовать:
🖵 прикосновения 🖵 запах 🖵 вкус
16. Бюджет – это …
🖵 расходы
🖵 доходы
🖵 соотношение доходов и расходов
Растения этой группы имеют цветки и плоды. У них есть и все другие части: корни, стебли, листья. Эти растения наиболее разнообразны.
🖵 папоротники
🖵 водоросли
🖵 мхи
🖵 цветковые растения
11. Какая из цепей питания указана правильно?
🖵 сосна - дятел - жук-короед
🖵 слизень – капуста – жаба
🖵 осина – заяц – волк
15.Какая из цепей питания указана правильно?
🖵 сосна - дятел - жук-короед
🖵 слизень – капуста – жаба
🖵 осина – заяц - волк
16. О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.
🖵 дыхательная 🖵 пищеварительная 🖵 кровеносная
18. Как можно оказать первую помощь? Соедините линиями.
ушиб порез ожог обмораживание перегревание | -полить большим количеством холодной воды -растереть сухой тканью или рукой до порозовения кожи -приложить что-нибудь холодное -уложить пострадавшего в тени, приложить к голове и шее холод -промыть водой, смазать место вокруг йодом или зелёнкой |
19.Осязание – это способность человека чувствовать:
🖵 прикосновения
🖵 вкус
🖵 запах
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест за первый класс по окружающему миру
Итоговый тест за первый класс по окружающему миру...

тест 1 класс по окружающему миру
Тест по окружающему миру для проверки знаний в 1-2 классах состоит из 10 вопросов с вариантами ответов....
Итоговые тесты для 1 класса по окружающему миру
Данные тесты позволяют проверить уровень усвоения учебного материала по окружающему миру учеников 1 класса по разделам. Тесты представленны в двух вариантах....

Итоговый тест за год по окружающему миру 1 класс
Представлен итоговый годовой тест по окружающему миру для 1 класса. Ответить на вопросы легко детям, т.к. все было изучено в течение учебного года, ничего лишнего. Все вопросы даны из учебника П...

Тест 1 класс по окружающему миру "Откуда берётся мусор и куда девается мусор?"
Тест 1 класс по окружающему миру "Откуда берётся мусор и куда девается мусор?"...