Урок по окружающему миру на тему "Жизнь животных" в инклюзивном классе
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему
Урок по окружающему миру Жизнь животных в инклюзивном классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_okruzhayushchemu_miru_zhizn_zhivotnyh_v_inklyuzivnom_klasse.docx | 34.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по окружающему миру в инклюзивном классе
Тема: «Жизнь животных»
(Технологическая карта изучения темы)
Учитель начальных классов
Сысуева Валентина Валерьевна
Предмет: | Окружающий мир |
Уровень образования: | начальное общее образование |
Тип урока: | урок изучения нового материала |
Участники: | Ученики 1 класса |
Тема | Жизнь животных |
Цель | Познакомить детей с основными группами (классами) животных |
Планируемые результаты Планируемые результаты урока для детей ЗПР | Предметные: Учащиеся научатся: - классифицировть животных по внешним признакам; Учащиеся получат возможность: - углубить знания о жизни животных Личностные: - формирование умения излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; - развитие навыков сотрудничества; -рахвитие рефлексии Метапредметные: -овладение навыками сравнения, по результатам наблюдения формулировать выводы в соответствии с целями и задачами. Учащиеся научатся: - классифицировать животных в зависимости от признаков Учащиеся получат возможность: - углубить знания об отличиях и сходствах разных групп животных |
Задачи: Задачи урока для детей ЗПР | Образовательные: - познакомить детей с особенностями внешнего строения групп животных, основными жизненными проявлениями - питанием, местообитанием. - расширить знания о признаках каждой группыживотных; - развивать познавательный интерес, умение наблюдать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации; - развивать речь учащихся; - воспитывать бережное отношение, любовь к природе, животным Воспитывать : культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: - Личностные УУД: - мотивация к творческому труду, работе на результат. -сопоставлять свои действия и результат, понимать причины своего неуспеха, и способности действовать даже в состоянии неуспеха. - Регулятивные УУД: - понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации - Коммуникативные УУД: - готовность слушать собеседника и вести диалог - излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения -Познавательные УУД: -осваивать основы познавательной рефлексии - овладевать логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по признакам -Предметные УУД -Систематизировать знания детей об основных группах (классах) животных, их особенностях внешнего строения, основных жизненных проявлениях - питанием, местообитанием. -находить, сопоставлять и объяснять различия каждого класса животных по их описанию, по отдельным признакам; -учиться воспринимать мир живым и одушевлённым, ощущать его красоту и беззащитность; -Метапредметные УУД: - следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия - корректировать выполнение задания. - оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения. - ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Тема: «Жизнь животных» Учебник Окружающий мир 1 класс Г.Г.Ивченкова, И.В. Потапов; Карточки, кроссворды, сигнальные карточки Презентация PowerPoint |
Организация пространства | Работа групповая, фронтальная, индивидуальная |
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по окружающему миру " Изменения в жизни животных зимой".
1. Показать, какие изменения происходят в жизни животных зимой; как зимуют дикие звери. 2. Показать связь их жизни с состоянием неживой природы и растений зимой. ...
Урок окружающего мира по теме "Охрана животных" в 3 классе
технологическая карта урока "Охрана животных"...
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ НА ТЕМУ: "РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ" в 3 классе ( УМК "Школа России")
УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПОМОЖЕТ ДЕТЯМ СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ О КЛАССИФИКАЦИИ ЖИВОТНЫХ И ИХ ГРУППОВЫХ ПРИЗНАКАХ....
Конспект урока по окружающему миру по теме "Охрана животных" 2 класс
Урок по окружающему миру во 2 классе по теме "Охрана животных" содержит интересный материал, который может быть использован учителями начальных классов....
Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Разнообразие животных" (УМК "Школа России", 3 класс, Плешаков)
Цель урока: Формирование знаний о классификации животных и их групповых признаках.Задачи урока Дидактические:Углубить знания о животном мире, и о их существенных отличительных признаках;Учить отг...
Презентация урока окружающего мира "Конспект урока окружающего мира по теме "Мир животных: птицы" 2 класс
Презентация урока окружающего мира по теме "Мир животных: птицы. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание" 2 класс Урок разработан, исходя из новой пр...