Практическая работа "Морские просторы и реки" 4 класс Перспектива
методическая разработка по окружающему миру (4 класс) на тему
Практическая работа "Морские просторы и реки" 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sm.r._morskie_prostory_i_reki.docx | 20.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Белое море | Черное море | |
Почему так названо? | ||
К какому океану относится? | ||
Какая глубина и размер? | ||
В какой части находится? ( север или юг) | ||
Какой климат (температура, ветры)? | ||
Как используется человеком? | ||
Белое море | Черное море | |
Почему так названо? | ||
К какому океану относится? | ||
Какая глубина и размер? | ||
В какой части находится? ( север или юг) | ||
Какой климат (температура , ветры)? | ||
Как используется человеком? | ||
Используя карту соедините море и океан, к которому оно относится. Соедини название городов с названием рек, на которых они стоят.
Море | Океан | Город | Река | Подпиши части реки. |
| А. Северный Ледовитый Б. Тихий В. Атлантический | Ростов – на – Дону Астрахань Пермь Новосибирск Красноярск Хабаровск | Амур Кама Дон Енисей Обь Волга |
Используя карту соедините море и океан, к которому оно относится. Соедини название городов с названием рек, на которых они стоят.
Море | Океан | Город | Река | Подпиши части реки. |
| А. Северный Ледовитый Б. Тихий В. Атлантический | Ростов – на – Дону Астрахань Пермь Новосибирск Красноярск Хабаровск | Амур Кама Дон Енисей Обь Волга |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие в третьей Всероссийской научно – практической конференции «Этнокультурное образование: опыт и перспективы».
Этнокультурные традиции духовно - нравственного воспитания детей....
Методическая разработка урока окружающего мира по теме "Степные просторы" в 4 классе.
На этапе изучения нового материала используется педагогическая технология - обучение в сотрудничестве или технология работы в малых группах. Продуктивность опыта заключается в том, чт...
Конспект урока по изобразительному искусству "Водные просторы. Морской пейзаж" УМК "Перспектива"
Цель: создание условий для продолжения ознакомления с жанром живописи пейзажем на примере морского пейзажа, с творчеством художника-мариниста И.К.Айвазовского; способствовать формированию умения изобр...
– Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы». Статья «Формирующее оценивание в инклюзивном образовании»
dash; Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы». Статья «Формирующее оценивание в инклюзивном образовании»...
Конспект классного часа "Просторы интернета" (2 класс)
Цели деятельности учителя: обеспечение информационной безопасности обучающихся в сети Интернет ;Планируемые образовательные результаты:Предметные:-Развитие универсальных учебных действий;-Формирование...
Технологическая карта урока окружающего мира «По морским просторам», 4 класс «Перспектива»
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представления о морях России, знакомство с их названиями, местонахождением.Задачи урокаПланируемые результатыДидак...
Республиканская научно-практическая конференция «Тункинская долина: история, современность, перспективы», посвященная 100-летию Тункинского района и Году педагога и наставника. Номинация: География Тункинского района Тема: «Топонимика моего улуса»
Республиканская научно-практическаяконференция «Тункинская долина: история, современность, перспективы»,посвященная 100-летию Тункинского района и Году педагога и наставника.Номинация: Гео...