Тест по предмету " Окружающий мир " по Б.Блуму.
тест по окружающему миру (4 класс) на тему
Данный материал предназначен для анализа знаний обучающихся 4 класса за первое полугодие. Тест даёт возможность оценить знания учащихся по шести параметрам и сравнить их с входным тестом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_blumu_okr.mir_.4_klass.docx | 17.58 КБ |
test_po_okr._miru_4_klass_1_polugodie.odt | 12.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Лицей №35» города Ржева Тверской области
Тест по предмету «Окружающий мир» 4 класс
по методике Б. Блума за первое полугодие.
УМК « Перспектива».
Выполнила: учитель начальных классов
МОУ « Лицей№ 35»
города Ржева Тверской области
Туманова Надежда Павловна
Тест по окружающему миру за 1 полугодие 2018-2019 года. 4 класс.
1 вариант.
Ф.И.учащегося_______________________________________________________
1задание. Знание
1. Как называется наука о небесных телах?
а) история
б) география
в) экология
г) астрономия
2. О какой природной зоне идет речь в строчке стихотворения?
«Южнее полосы лесов лежит ковер из трав, цветов»
а) зона тундры;
б) зона лесов;
в) зона степей;
г) зона арктических пустынь.
2 задание. Понимание
1.В тундре обитают животные:
а) бобры, нутрии, хомяки;
б) олень, песец, лемминги;
в) моржи, тюлени, белые медведи.
2. Какое озеро является самым глубоким пресным озером в мире?
а) Байкал; б) Онежское; в) Ладожское.
3.К растениям степей не относится?
а) тюльпан
б) типчак
в) одуванчик
г) ирис
4.Какое растение не является водным?
а) ряска
б) мятлик
в) кувшинка
г) рогоз
3 задание. Применение
1. Какое полезное ископаемое используется в строительстве?
а) гранит;
б) каменный уголь;
в) торф;
г) природный газ
2.Плодородие почвы зависит от количества в ней:
а) песка;
б) глины;
в) перегноя;
г) солей.
4.Мой город расположен на материке:
а) Африка;
б) Австралия;
в) Евразия;
г) Антарктида
4задание. Анализ
1.Отметь только мероприятия по охране природы.
-заготовка древесины
-посадка лесов
-запрещение охоты на лесных животных
-браконьерство
-создание заповедников
2.Каменным поясом земли Русской называют:
а) Алтай б) Саяны в) Уральские горы г) Кавказские горы
3.По каким причинам в пустыне мало растительности?
-в почве маленький плодородный слой.
-песок не пропускает дождевую и талую воду на глубину
-из-за низкой температуры воздуха вода с поверхности почвы испаряется влага
-в почве мало влаги
-постоянно идут дожди
5задание.Синтез
1.Закончи цепь питания: сосна – короед - …
2.Приведи свой пример пищевой цепочки в арктической пустыне.
____________________________________________________________________
3.Какие экологические проблемы тебе известны?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 задание.
Как ты поступишь, если увидишь в лесу маленького зайчонка?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест по окружающему миру за 1 полугодие 2018-2019 год к. 4 класс.
1 вариант.
Ф.И.учащегося_______________________________________________________
1задание.Знание
1. Как называется наука взаимосвязях человека с окружающей средой?
а) история
б) география
в) экология
г) астрономия
2. О какой природной зоне идет речь?
Эта природная зона находится южнее зоны степей, там есть красивые барханы.
а) зона тундры;
б) зона лесов;
в) зона степей;
г) зона пустынь.
2 задание. Понимание
1.В Арктике обитают животные:
а) бобры, нутрии, хомяки;
б) волки, белые медведи, рыси;
в) моржи, тюлени, белые медведи.
2. Какое озеро является самым глубоким пресным озером в мире?
а) Байкал; б) Онежское; в) Ладожское.
3.К растениям пресного водоема не относится?
а) кубышка
б) кувшинка
в) тимофеевка
г) стрелолист
4.Какое растение не является луговым?
а) тысячелистник
б) мятлик
в) тимофеевка
г) тростник
3 задание. Применение
1.Какое полезное ископаемое используется в строительстве?
а) известняк;
б) каменный уголь;
в) торф;
г) природный газ
2.Плодородие почвы зависит от количества в ней:
а) песка;
б) глины;
в) перегноя;
г) солей.
3.Моя область расположена на материке:
а) Африка;
б) Австралия;
в) Евразия;
г) Антарктида
4 задание. Анализ
1.Отметь только мероприятия по охране природы.
-заготовка древесины
-посадка лесов
-запрещение охоты на лесных животных
-браконьерство
-создание заповедников
2.Какие горы самые высокие в России?
а) Алтай б) Саяны в) Уральские горы г) Кавказские горы
3.По каким причинам в тундре много болот и озёр?
-постоянно идут дожди
-многолетняя мерзлота не пропускает дождевую и талую воду на глубину
-почва бедна перегноем
-из-за низкой температуры воздуха вода с поверхности почвы испаряется медленно
-много растений, которые любят влагу
5 задание. Синтез
1.Закончи цепь питания: ежевика- лемминг…
2.Приведи свой пример пищевой цепочки в степи. ____________________________________________________________
3.Какие экологические проблемы тебе известны?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 задание.
Как ты поступишь, если увидишь в лесу незнакомое растение с красивыми ягодами?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Использованные материалы интернет:
https://урок.рф/library/kontrolnaya_rabota_po_okruzhayushemu_miru_v_4_klasse__210226.html
Предварительный просмотр:
Тест по окружающему миру за 1 полугодие 2018-2019 года. 4 класс.
1 вариант.
Ф.И.учащегося_______________________________________________________
1задание. Знание
1. Как называется наука о небесных телах?
а) история
б) география
в) экология
г) астрономия
2. О какой природной зоне идет речь в строчке стихотворения?
«Южнее полосы лесов лежит ковер из трав, цветов»
а) зона тундры;
б) зона лесов;
в) зона степей;
г) зона арктических пустынь.
2 задание. Понимание
1.В тундре обитают животные:
а) бобры, нутрии, хомяки;
б) олень, песец, лемминги;
в) моржи, тюлени, белые медведи.
2. Какое озеро является самым глубоким пресным озером в мире?
а) Байкал; б) Онежское; в) Ладожское.
3.К растениям степей не относится?
а) тюльпан
б) типчак
в) одуванчик
г) ирис
4.Какое растение не является водным?
а) ряска
б) мятлик
в) кувшинка
г) рогоз
3 задание. Применение
1. Какое полезное ископаемое используется в строительстве?
а) гранит;
б) каменный уголь;
в) торф;
г) природный газ
2.Плодородие почвы зависит от количества в ней:
а) песка;
б) глины;
в) перегноя;
г) солей.
4.Мой город расположен на материке:
а) Африка;
б) Австралия;
в) Евразия;
г) Антарктида
4задание. Анализ
1.Отметь только мероприятия по охране природы.
-заготовка древесины
-посадка лесов
-запрещение охоты на лесных животных
-браконьерство
-создание заповедников
2.Каменным поясом земли Русской называют:
а) Алтай б) Саяны в) Уральские горы г) Кавказские горы
3.По каким причинам в пустыне мало растительности?
-в почве маленький плодородный слой.
-песок не пропускает дождевую и талую воду на глубину
-из-за низкой температуры воздуха вода с поверхности почвы испаряется влага
-в почве мало влаги
-постоянно идут дожди
5задание.Синтез
1.Закончи цепь питания: сосна – короед - …
2.Приведи свой пример пищевой цепочки в арктической пустыне.
____________________________________________________________________
3.Какие экологические проблемы тебе известны?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 задание.
Как ты поступишь, если увидишь в лесу маленького зайчонка?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест по окружающему миру за 1 полугодие 2016-8019 года. 4 класс.
1 вариант.
Ф.И.учащегося_______________________________________________________
1задание.Знание
1. Как называется наука взаимосвязях человека с окружающей средой?
а) история
б) география
в) экология
г) астрономия
2. О какой природной зоне идет речь?
Эта природная зона находится южнее зоны степей, там есть красивые барханы.
а) зона тундры;
б) зона лесов;
в) зона степей;
г) зона арктических пустынь.
2 задание. Понимание
1.В Арктике обитают животные:
а) бобры, нутрии, хомяки;
б) волки, белые медведи, рыси;
в) моржи, тюлени, белые медведи.
2. Какое озеро является самым глубоким пресным озером в мире?
а) Байкал; б) Онежское; в) Ладожское.
3.К растениям пресного водоема не относится?
а) кубышка
б) ряска
в) тимофеевка
г) стрелолист
4.Какое растение не является луговым?
а) тысячелистник
б) мятлик
в) тимофеевка
г) тростник
3 задание. Применение
1.Какое полезное ископаемое используется в строительстве?
а) известняк;
б) каменный уголь;
в) торф;
г) природный газ
2.Плодородие почвы зависит от количества в ней:
а) песка;
б) глины;
в) перегноя;
г) солей.
3.Наша область расположена на материке:
а) Африка;
б) Австралия;
в) Евразия;
г) Антарктида
4 задание. Анализ
1.Отметь только мероприятия по охране природы.
-вырубка леса
-посадка деревьев
-запрещение охоты на лесных животных
- сбор редких растений
-создание заповедников
2.Какие горы самые высокие в России?
а) Алтай б) Саяны в) Уральские горы г) Кавказские горы
3.По каким причинам в тундре много болот и озёр?
-постоянно идут дожди
-многолетняя мерзлота не пропускает дождевую и талую воду на глубину
-почва бедна перегноем
-из-за низкой температуры воздуха вода с поверхности почвы испаряется медленно
-много растений, которые любят влагу
5 задание. Синтез
1.Закончи цепь питания: ежевика- лемминг…
2.Приведи свой пример пищевой цепочки в степи. ____________________________________________________________________
3.Какие экологические проблемы тебе известны?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 задание.
Как ты поступишь, если увидишь в лесу незнакомое растение с красивыми ягодами?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по предмету Окружающий мир.
Окружающий мир. 4 класс.По учебнику А.ПлешаковаТесты:1. Водоемы2. Моря, озера и реки России3. Зона степей4. Равнины и горы России...
Тесты по предмету Окружающий мир.
Окружающий мир. 4 класс. По учебнику А.ПлешаковаТесты:1. Арктика2. Страницы всемирной истории3. Куликовская битва...
Тесты по предмету "Окружающий мир" 4 класс
Контрольно-измерительные материалы по Умк "ШКОЛА РОССИИ"...
Тест по предмету Окружающий мир к УМК А.А.Плешакова 4 класс
Тест для учащихся 4 класса по курсу Окружающий мир к УМК "Школа России" повторение....
Тесты по предмету "Окружающий мир" .4 кл.
Тесты для индивидуальной и фронтальной работы с использованием интерактивной доски....
Итоговый тест по предмету ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Промежуточная аттестация по предмету «Окружающий мир» 4 класс....
ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. 4 класс (Учебник Дмитриева Казаков)...